Номер урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во часов
Дата проведения
Оборудование урока
Основные виды учебной деятельности (УУД)
план.
факт.
Свойства, признаки и составные части предметов. (7 ч.)
1.
Свойства предметов.
1
04.09
Презентация
Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
Метапредметные: определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога; проговаривать последовательность действий;
Предметные наделять предметы новыми свойствами; переносить свойства с одних предметов на другие.
Коммуникативные: учиться выражать свои мысли
2.
Множества предметов.
1
11.09
Презентация
3.
Множества предметов, обладающие указанным свойством.
1
18.09
Презентация
4.
Целое и часть.
1
25.09
Карточка
5.
Признаки предметов.
1
02.10
Презентация
6.
Закономерности в значении признаков.
1
09.10
Презентация
7.
Закономерности в значении признаков у серии предметов.
1
16.10
Действия предметов (8 ч.)
8.
Последовательность действий
1
23.10
Таблица
Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор
Метапредметные: учиться высказывать свое предположение (версию), учиться работать по предложенному педагогом плану;
Предметные: находить закономерность в значении признаков, в расположении предмета, определять последовательность действий;
Коммуникативные: учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться
9.
Заданная устно и графически
1
30.10
Презентация
10.
Порядок действий.
1
13.11
Презентация
11.
Порядок действий, ведущий к заданной цели.
1
20.11
Алгоритм порядка действий
12.
Последовательность действий при умножении.
1
27.11
Таблица умножения
13.
Последовательность действий при делении.
1
04.12
Таблица умножения
14.
Последовательность действий при сложении.
1
11.12
Таблица сложения, алгоритм
15.
Целое действие и его части
1
18.12
Элементы логики (5 ч.)
16.
Высказывания. Целое действие и его части
1
25.12
Презентация
Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.
Метапредметные: учиться работать по предложенному педагогом плану;
Предметные: переносить свойства с одних предметов на другие.
Коммуникативные: учиться выражать свои мысли.
17.
Истинные
1
15.01
Карточки
18.
Ложные высказывания
1
22.01
19
Отрицания.
1
29.01
тест
20.
Логическая операция «и».
1
05.02
Сравнение (3 ч.)
21.
Функциональные признаки предметов.
1
12.02
Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве
Метапредметные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
Предметные: сравнивать предметы по заданному свойству
Коммуникативные:
овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.
22.
Установление общих признаков
1
19.02
Линейка
23.
Выделение основания для сравнения.
1
26.02
Комбинаторика (2 ч.)
24.
Хаотичный перебор вариантов.
1
05.03
Памятка
Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
Метапредметные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;
Предметные: находить истинные и ложные высказывания.
Коммуникативные: учиться выражать свои мысли;
учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;
25.
Систематический перебор вариантов.
1
12.03
Развитие творческого воображения(4 ч.)
26.
Наделение предметов новыми свойствами.
1
19.03
Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор,
Метапредметные: учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.
Предметные: переносить свойства с одних предметов на другие
Коммуникативные: учиться выражать свои мысли;
учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;
27.
Перенос свойств.
1
02.04
Памятка
28.
Рассмотрение положительных свойств предметов.
1
09.04
29.
Рассмотрение отрицательных сторон одних и тех же свойств предметов.
1
16.04
Алгоритм
Практический материал (5 ч.)
30.
Логические упражнения.
1
23.04
Карточки
Личностные: определять и высказывать под руководством педагога
Метапредметные: учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;
Предметные: определять последовательность действий;
находить истинные и ложные высказывания
Коммуникативные: учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться
31.
Логические задачи.
1
30.04
Задачи
32.
Задачи-шутки.
1
07.05
Виды задач на карточках
33.
Логические игры
1
14.05
Игра
34.
Задачи-шутки. Логические игры
1
21.05
Игра
Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
Метапредметные: определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога; проговаривать последовательность действий;
Предметные наделять предметы новыми свойствами; переносить свойства с одних предметов на другие.
Коммуникативные: учиться выражать свои мысли