kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность кружок эрудит

Нажмите, чтобы узнать подробности

Номер урока

Содержание

 (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

                             Свойства, признаки и составные части предметов. (7 ч.)                                                                                                  

1.

Свойства предметов.

1

04.09

Презентация

Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

Метапредметные: определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога; проговаривать последовательность действий;

Предметные наделять предметы новыми свойствами; переносить свойства с одних предметов на другие.

Коммуникативные:  учиться выражать свои мысли

2.

Множества предметов.

1

11.09

Презентация

3.

Множества предметов, обладающие указанным свойством.

1

18.09

Презентация

4.

Целое и часть.

1

25.09

Карточка

5.

Признаки предметов.

1

02.10

Презентация

6.

Закономерности в значении признаков.

1

09.10

Презентация

7.

Закономерности в значении признаков у серии предметов.

1

16.10

Действия предметов (8 ч.)

8.

     Последовательность действий

1

23.10

Таблица

Личностные:     в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор

Метапредметные:  учиться высказывать свое предположение (версию),  учиться работать по предложенному педагогом плану;

Предметные:  находить закономерность в значении признаков, в расположении предмета, определять последовательность действий;

Коммуникативные: учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться

9.

Заданная устно и графически

1

30.10

Презентация

10.

Порядок действий.

1

13.11

Презентация

11.

Порядок действий, ведущий к заданной цели.

1

20.11

Алгоритм порядка действий

12.

Последовательность действий при умножении.

1

27.11

Таблица умножения

13.

Последовательность действий при делении.

1

04.12

Таблица умножения

14.

Последовательность действий при сложении.

1

11.12

Таблица сложения, алгоритм

15.

Целое действие и его части

1

18.12

Элементы логики (5 ч.)

16.

Высказывания. Целое действие и его части

1

25.12

Презентация

Личностные:        в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Метапредметные:  учиться работать по предложенному педагогом плану;

Предметные: переносить свойства с одних предметов на другие.

Коммуникативные: учиться выражать свои мысли.

17.

Истинные

1

15.01

Карточки

18.

Ложные высказывания

1

22.01

19

Отрицания.

1

29.01

тест

20.

Логическая операция «и».

1

05.02

Сравнение (3 ч.)

21.

Функциональные признаки предметов.

1

12.02

Личностные:     определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Метапредметные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

Предметные: сравнивать предметы по заданному свойству

Коммуникативные:

овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.

22.

Установление общих признаков

1

19.02

Линейка

23.

Выделение основания для сравнения.

1

26.02

Комбинаторика (2 ч.)

24.

  Хаотичный перебор вариантов.

1

05.03

Памятка

Личностные:   определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

Метапредметные:  ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

Предметные: находить истинные и ложные высказывания.

Коммуникативные:    учиться выражать свои мысли;

 учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;

25.

Систематический перебор вариантов.

1

12.03

Развитие творческого воображения(4 ч.)

26.

Наделение предметов новыми свойствами.

1

19.03

Личностные:     в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор,

Метапредметные:  учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Предметные:  переносить свойства с одних предметов на другие

Коммуникативные:   учиться выражать свои мысли;

 учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;

27.

Перенос свойств.

1

02.04

Памятка

28.

Рассмотрение положительных свойств предметов.

1

09.04

29.

Рассмотрение отрицательных сторон одних и тех же свойств предметов.

1

16.04

Алгоритм

Практический материал (5 ч.)

30.

Логические упражнения.

1

23.04

Карточки

Личностные:  определять и высказывать под руководством педагога    

Метапредметные:  учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;

Предметные: определять последовательность действий;

находить истинные и ложные высказывания

Коммуникативные: учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться

31.

Логические задачи.

1

30.04

Задачи

32.

Задачи-шутки.

1

07.05

Виды задач на карточках

33.

Логические игры

1

14.05

Игра

34.

Задачи-шутки. Логические игры

1

21.05

Игра

Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

Метапредметные: определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога; проговаривать последовательность действий;

Предметные наделять предметы новыми свойствами; переносить свойства с одних предметов на другие.

Коммуникативные:  учиться выражать свои мысли

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«внеурочная деятельность кружок эрудит»

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

Свойства, признаки и составные части предметов. (7 ч.)

1.

Свойства предметов.

1

04.09


Презентация

Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

Метапредметные: определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога; проговаривать последовательность действий;

Предметные наделять предметы новыми свойствами; переносить свойства с одних предметов на другие.

Коммуникативные: учиться выражать свои мысли

2.

Множества предметов.

1

11.09


Презентация

3.

Множества предметов, обладающие указанным свойством.

1

18.09


Презентация

4.

Целое и часть.

1

25.09


Карточка

5.

Признаки предметов.

1

02.10


Презентация

6.

Закономерности в значении признаков.

1

09.10


Презентация

7.

Закономерности в значении признаков у серии предметов.


1

16.10



Действия предметов (8 ч.)

8.

     Последовательность действий

1

23.10


Таблица

Личностные:     в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор

Метапредметные:  учиться высказывать свое предположение (версию),  учиться работать по предложенному педагогом плану;

Предметные:  находить закономерность в значении признаков, в расположении предмета, определять последовательность действий;

Коммуникативные: учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться

9.

Заданная устно и графически

1

30.10


Презентация

10.

Порядок действий.

1

13.11


Презентация

11.

Порядок действий, ведущий к заданной цели.

1

20.11


Алгоритм порядка действий

12.

Последовательность действий при умножении.

1

27.11


Таблица умножения

13.

Последовательность действий при делении.

1

04.12


Таблица умножения

14.

Последовательность действий при сложении.

1

11.12


Таблица сложения, алгоритм

15.

Целое действие и его части

1

18.12


Элементы логики (5 ч.)

16.

Высказывания. Целое действие и его части

1

25.12


Презентация

Личностные:        в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Метапредметные:  учиться работать по предложенному педагогом плану;

Предметные: переносить свойства с одних предметов на другие.

Коммуникативные: учиться выражать свои мысли.

17.

Истинные

1

15.01


Карточки

18.

Ложные высказывания

1

22.01


19

Отрицания.

1

29.01


тест

20.

Логическая операция «и».


1

05.02



Сравнение (3 ч.)

21.

Функциональные признаки предметов.

1

12.02



Личностные:     определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Метапредметные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

Предметные: сравнивать предметы по заданному свойству

Коммуникативные:

овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.


22.

Установление общих признаков

1

19.02


Линейка

23.

Выделение основания для сравнения.

1

26.02



Комбинаторика (2 ч.)

24.

  Хаотичный перебор вариантов.


1

05.03


Памятка

Личностные:   определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

Метапредметные:  ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

Предметные: находить истинные и ложные высказывания.

Коммуникативные:    учиться выражать свои мысли;

 учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;


25.

Систематический перебор вариантов.


1

12.03



Развитие творческого воображения(4 ч.)

26.

Наделение предметов новыми свойствами.

1

19.03



Личностные:     в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор,

Метапредметные: учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Предметные: переносить свойства с одних предметов на другие

Коммуникативные:   учиться выражать свои мысли;

 учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;

27.

Перенос свойств.

1

02.04


Памятка

28.

Рассмотрение положительных свойств предметов.


1

09.04



29.

Рассмотрение отрицательных сторон одних и тех же свойств предметов.


1

16.04


Алгоритм

Практический материал (5 ч.)

30.

Логические упражнения.

1

23.04


Карточки

Личностные: определять и высказывать под руководством педагога    

Метапредметные:  учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;

Предметные: определять последовательность действий;

находить истинные и ложные высказывания

Коммуникативные: учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться

31.

Логические задачи.

1

30.04


Задачи

32.

Задачи-шутки.

1

07.05


Виды задач на карточках

33.

Логические игры

1

14.05


Игра

34.

Задачи-шутки. Логические игры


1

21.05


Игра






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
внеурочная деятельность кружок эрудит

Автор: Фидря Татьяна Анатольевна

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306457


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства