kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности курса « Юный краевед» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно Закону « Об образовании», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности  гражданина России, ФГОС,  содержание образования должно обеспечить « формирование духовно-нравственной личности» на базе национальных ценностей.

   Поэтому целью  краеведческого курса « Юный краевед» является включения детей в мир истории и культуры малой Родины посредством музейной педагогики.

Тема занятия:   Из жизни  школьного дневника. Технология занятия:  проблемная технология. Цель:  рассмотреть школьный дневник как письменный и вещественный исторический источник.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия внеурочной деятельности курса « Юный краевед» 3 класс»

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности.


Курс « Юный краевед» педагог: Вдовенко Любовь Вениаминовна.

Класс - 3 «а»

Тема занятия: Из жизни школьного дневника.

Вид занятия: аудиторный.

Технология занятия: проблемная технология.


Цель: рассмотреть школьный дневник как письменный и вещественный исторический источник.


Образовательные задачи: дать школьникам знания об истории школьного дневника.

Развивающая задача: развивать исследовательские навыки.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к семейным ценностям.

Формирование УУД:


Личностные действия: ценить и принимать базовые национальные ценности: уважение к истории своей Родины, семье.

Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, давать оценку своему заданию.

Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.

Коммуникативные действия: участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение, составлять рассказ.

Основные понятия: « дневник», « документ», «исторический источник», «семейная реликвия».

Оборудование: ноутбук, интерактивный комплекс, экспонаты школьного музея.

Связь с предметами: окружающий мир, история, литературное чтение.

Ресурсы: семейные архивы, интернет, школьный музей.

Формы проведения занятия: беседа, презентация, творческое задание.




Этапы занятия

Содержание занятия

Деятельность учащихся

УУД

1.Мотивационный этап (1-2 минуты)

Создание доброжелательной атмосферы.

Целеполагание. Подвести к теме занятия.



Включаются в занятие.

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Этап актуализации знаний (5 - 6 мин)

Экскурсия по музею (экспозиция школьных принадлежностей).

Учащиеся собирают школьный портфель, отгадывая слово.



Личностные УУД: ценить и принимать базовые ценности -«Семья».

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Регулятивные УУД:

определять цель внеурочной деятельности.

Познавательные УУД:

определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

3.Этап активизации знаний.

( 20 мин)




















1. Работа с информацией, просмотр презентации

« История школьного дневника». Беседа о важности школьного документа.


2. Физкультминутка

« Школьные оценки».


3. Работа с музейным экспонатом.


4. Обсуждение анкеты

« Дневник моих родителей»

( опережающее домашнее задание).


Беседа с учителем.

Ответы на вопросы анкеты.













Личностные УУД:

Уважение к своей Родине, служение Отечеству.

Коммуникативные УУД: участвовать в работе группы, договариваться друг с другом, слушать и понимать других.

Познавательные УУД:

перерабатывать, систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий, определять цель внеурочной деятельности, план выполнения задания.


4. Этап творческой деятельности

( 10 мин)

Сценка « В царстве школьного дневника».



Озвучивание анимационных картинок.


Познавательные УУД:

включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Регулятивные УУД:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Рефлексия

( 5 мин)

Игра « Мой смайлик».

Школьники делают выбор (мой смайлик радостный, недовольный).





Личностные УУД:

Уметь выражать свое мнение.

Коммуникативные УУД:

участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные УУД:

умение оценивать, анализировать, сравнивать, Регулятивные УУД:

оценивать результаты своей и чужой деятельности.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности курса « Юный краевед» 3 класс

Автор: Вдовенко Любовь Вениаминовна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 387901


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства