kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по пластилиновой сказке "Клубочки для котёнка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Клубочки для котенка».

Ма?саты / цели: Продолжать развивать интерес к новым способам лепки. Упражнять в раскатывании пластилина между ладонями прямыми движениями, раскатывать пальцами обеих рук на поверхности стола для придания предмету необходимой длины.

 Материалы и оборудование: пластилин, салфетка для рук, стека, картинка с изображением кота с котятами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по пластилиновой сказке "Клубочки для котёнка"»

Оқу қызметінің ұйымдастырулы технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 2.


Тарау / разделы: «Пластилиновая сказка».

Топ / группа: Средняя группа.

Такырыбы / тема: «Клубочки для котенка».

Мақсаты / цели: Продолжать развивать интерес к новым способам лепки. Упражнять в раскатывании пластилина между ладонями прямыми движениями, раскатывать пальцами обеих рук на поверхности стола для придания предмету необходимой длины.

Материалы и оборудование: пластилин, салфетка для рук, стека, картинка с изображением кота с котятами.

Еңбектің кезені

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс – әрекеті

Действия детей


Икемдеу – дәлелдеу

Мотивационно - побудительный


Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем вы знакомы.

У него усы, как спицы,

Он, мурлыча песнь поет,

Только мышь его боится.

Угадали? Это…





















- Кот.

Ұйымдастыру – іздеу

Организационно – поисковый

Воспитатель показывает ребятам картину «Кошка с котятами».

Воспитатель: Кошка — домашнее животное, она привязана к своему дому, своим хозяевам, любит тепло и уют.

Физкультурная разминка

И.П. — «киска спит»,

Как проснется наша киска, 

Суп не станет есть из миски.

А зарядку потихоньку 

Будет делать кошка Пронька.

То прогнет, то выгнет спинку. 

Ножку вытянет вперед. 

За ушком себя почешет

Педагог: Дети, скажите, а кто кошку боится?

Педагог :Да, мышки очень боятся кошек, поэтому стараются не попадаться ей на глаза. А кошка может очень долго сидеть около мышиной норки и ждать, пока появится маленький зверек. А кого боится сама кошка?

Педагог: Верно, злейший враг кошки — собака. Когда кошка видит собаку, шерстка у нее встает дыбом, она выгибает спинку и грозно шипит. Кошка, защищая себя, может вцепиться своему врагу в морду и оцарапать ее. А еще острые коготки помогают кошке забираться на дерево в случае опасности.

Педагог :Скажите, кто изображен на картине рядом с кошкой?

Педагог :Кошка — очень заботливая мама. Маленькие котята еще не умеют за собой ухаживать, поэтому кошка сама их вылизывает и кормит своим молочком.

Практическая часть

Педагог :Котята быстро растут. Они с удовольствием играют с бумажкой. привязанной к ниточке, катают небольшие шарики, мячики. клубки из ниток. У каждого из вас на листочке сидит котенок и скучает. Давайте сделаем для наших котят разноцветные клубочки, чтобы они могли с ними поиграть.

Этапы выполнения работы

Взять кусочек пластилина любого цвета, скатать прямыми движениями тонкую колбаску между ладошками обеих рук. Когда колбаска станет настолько длинной, что начнет выходить за пределы ладошек — концы станут заворачиваться, положить колбаску на дощечку и продолжать скатывать на ней.

Один конец колбаски слегка прижать к картонной основе и закрутить ее вокруг закрепленного кончика по спирали.

Пальчиками слегка надавить на получившийся клубочек, но не расплющивать, а только закрепить на картоне.

Сделать еще 2-3 клубочка другого цвета.


Рассматривают картинку.








Выполняют разминку.


дети кладут голову на сложенные вместе ладошки. Дети открывают глаза.




Руки вверх — вн u з .



На клоны вперед , руки на поясе .


Ногу вперед на носок .

Гладят себя за одним ухом 

, потом за другим . Дети :Мышка.















Дети :Собаку.













Дети :Кошкины детки, котята.























Выполняют самостоятельную работу.

Рефлекс – коррекциялық

Рефлексивно – корригирующий

Воспитатель от имени котят благодарит детей за красивые разноцветные клубочки, говорит, что котятам теперь не будет скучно.



Радуются успехам.



Күткен нәтеже / ожидаемый результат:

Білу / понимать: развивать интерес к новым способам лепки;

Болу / воспроизводят: раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями;

Қолдан келу / применять: интерес к новым способам лепки.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по пластилиновой сказке "Клубочки для котёнка"

Автор: Селукова Надежда Сергеевна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 297095


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства