kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социально-образовательный проект "Юные инспекторы движения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социально-образовательный проект «Юные инспекторы дорожного движения» направлен на изучение и пропаганду правил дорожного движения, а также получения учащимися необходимых знаний и навыков безопасного  поведения на дорогах. Изучение правил дорожного движения существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей и подростков.

Цель проекта: продолжить работу отряда ЮИД по изучению и пропаганде правил дорожного движения.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социально-образовательный проект "Юные инспекторы движения"»

МБОУ «Гимназия № 8»



Рекомендовано к реализации

Протокол № ___ от 30.08.15

заседания педагогического совета

Утверждаю

Директор МБОУ «Гимназия № 8»

______________ И.А. Рычкова

Приказ № ___ от ____________










Паспорт социально-образовательного проекта

«Юные инспекторы дорожного движения»

68 часов

для учащихся 7 класса




Автор проекта

Проект составила:

Ромашина Юлия Николаевна,

воспитатель,

МБОУ «Гимназия № 8»



г. Череповец, 2015 г.


Социально-образовательный проект

«Юные инспекторы дорожного движения»


Описание проблемы: Современное общество трудно представить без автомобильного транспорта. Транспортные перевозки поддерживают высокий уровень экономической, социальной и культурной жизни страны. Заполнив дорогу машинами, человек, тем самым, ограничил свою свободу действий на улицах, проезжая часть стала опасным участком движения. Автомобиль стал не только необходимым средством передвижения, но и одновременно источником угрозы нашей жизни.

Знания и соблюдение правил дорожного движения является одной из важнейших составляющих частей поведения человека и, соответственно, составляющей общего культурного уровня развития личности. Воспитанный, культурный человек не станет подвергать опасности свою жизнь, жизнь других участников движения. Задача обучения основам правил дорожного движения, навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах будет оставаться актуальной. Объединения юных инспекторов дорожного движения в образовательном учреждении, при­званы вести активную работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. С развитием общества и изменениями, происходящими в его социальной жизни, возрастает и роль образования как фактора развития и становления личности. Расширяются функции образования. Они охватывают все основные сферы жизнедеятельности человека. Среди них есть и такие сферы, состояние которых имеет высочайшую социальную значимость, поскольку представляет серьезную угрозу здоровью и самой жизни людей. К ним следует отнести сложившееся весьма неблагополучное положение дел с обеспечением безопасности дорожного движения. По данным Всемирной организации здравоохранения, дорожно-транспортные происшествия во всем мире поднялись на второе место после СПИДа, как показатель количества пострадавших или погибших в возрасте от 15 до 44лет. Количество транспортных травм настолько велико, что детей на дорогах всего мира погибает больше, чем от всех инфекционных заболеваний, вместе взятых. Что касается нашей страны, то ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остается очень тревожной. В условиях современной дорожной обстановки воспитание и обучение безопасному поведению на дорогах участников движения у нас катастрофически отстает от реально необходимых требований.

Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к правилам дорожного движения, которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Правила дорожного движения являются важным средством трудового регулирования в сфере дорожного движения, воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности, взаимной предусмотрительности, внимательности. Выполнение всех требований Правил дорожного движения создает предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам.

Социально-образовательный проект «Юные инспекторы дорожного движения» направлен на изучение и пропаганду правил дорожного движения, а также получения учащимися необходимых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах. Изучение правил дорожного движения существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей и подростков.

Цель проекта: продолжить работу отряда ЮИД по изучению и пропаганде правил дорожного движения.

Задачи проекта:

  1. Организовать работу отряда юных инспекторов движения

  2. Обновить информационный стенд

  3. Организовать и провести внеклассное мероприятие для 1 класса «Будь внимателен-дорога!». Посвящение в юные пешеходы.

  4. Провести занятие для членов отряда ЮИД «Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды»

  5. Подготовить команду и принять участие в городском конкурсе – фестивале по правилам дорожного движения «Безопасное колесо» (учащиеся 13-15 лет).

  6. Организовать и провести конкурс на лучшую сказку о светофоре «Три чудесных цвета». Подвести итоги конкурса, наградить победителей, оформить сказки на выставку.

  7. Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Участники дорожного движения. Правила поведения на улице».

  8. Подготовить работы и принять участие в первом этапе городского конкурса «Дорога без опасности».

  9. Разработать и выпустить листовку-напоминание ребятам о соблюдении Правил дорожного движения в дни осенних каникул.

  10. Организовать раздачу листовок и провести инструктажи в классах.

  11. Организовать и провести акцию по раздаче листовок о соблюдении ПДД.

  12. Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Основные причины дорожно-транспортных происшествий и последствия. Правила поведения участников и очевидцев ДТП».

  13. Подготовка и проведение игры викторины для 5-8 классов «Верите ли вы, что…»

  14. Принять участие в городской акции по ПДД, посвященной памяти жертв ДТП.

  15. Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Первая помощь при ДТП».

  16. Подготовить команду и принять участие в городском слете отрядов ЮИД

  17. Подготовить и провести викторину по правилам дорожного движения для 5-7 класса: «Что? Где? Когда?»

  18. Разработать и выпустить листовку-напоминание ребятам о соблюдении Правил дорожного движения в дни зимних каникул.

  19. Организовать раздачу листовок и провести инструктажи в классах.

  20. Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Виды транспортных средств и дорожное движение».

  21. Подготовить и провести интеллектуальную игру «Счастливый случай» для 3- 4 классов.

  22. Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Организация дорожного движения».

  23. Организовать и провести конкурс рисунков «Автомобиль моей мечты». Подвести итоги конкурса, наградить победителей, оформить работы на выставку.

  24. Организовать и провести познавательно-развлекательную игру для младших школьников «Соблюдай правила дорожного движения!»

  25. Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Движение пешеходов, обязанности пешеходов».

  26. Подготовить команду и принять участие в городской игре среди отрядов ЮИД «Турнир эрудитов по правилам дорожного движения».

  27. Организовать и провести классный час для 7-11 класса «Цена нарушений ПДД»

  28. Разработать и выпустить листовку-напоминание ребятам о соблюдении Правил дорожного движения в дни весенних каникул.

  29. Организовать раздачу листовок и провести инструктажи в классах.

  30. Подготовка команду и принять участие в городском конкурсе «Золотой ролик».

  31. Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Правила поведения в общественном транспорте».

  32. Подготовить команду и принять участие в городском конкурсе – фестивале по правилам дорожного движения «Безопасное колесо» (10- 12 лет)

  33. Принять участие в городской акции по ПДД «Мы за безопасность!»

  34. Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Велосипедист - водитель транспортного средства».

  35. Подготовить и организовать выступление агитбригады.

  36. Провести обобщающее занятие для членов отряда ЮИД. Итоговая аттестация.

  37. Подготовить и провести конкурс рисунков на асфальте «Дорожная безопасность».


Планирование реализации цели


Задачи

проекта

Механизмы

Предполагаемый результат

1) Организовать работу отряда ЮИД.

(2 часа)

- собрать 7 класс;

- рассказать о деятельности отряда ЮИД на предстоящий учебный год;


- обсудить с классом сложившуюся обстановку с детским ДТТ за последние 7 месяцев 2015 года;
- рассказать о значимости деятельности:



- разъяснить цели и задачи отряда на новый учебный год;

- напомнить обучающимся о правах и обязанностях участника отряда ЮИД;

- провести опрос обучающихся какой бы деятельностью в отряде они хотели заниматься;

-зафиксировать результаты опроса;

-составить список отряда ЮИД.

- присутствие класса:

- обучающиеся получат представление о том, чем будет заниматься отряд ЮИД в наступившем учебном году;

-дети познакомились с денными ДТП с участием детей в Череповце за 7 месяцев 2015 года;


- ребята обсудили значимость деятельности отряда и пришли к выводу о важности данного проекта;

-обучающиеся познакомились с целью, задачами и предполагаемыми результатами деятельности отряда;

-учащиеся вспомнили свои права и обязанности, как члена отряда ЮИД;

- составлен список мероприятий и дел отряда и назначены ответственные;



-составлен и утвержден список отряда ЮИД.

2) Обновить информационный стенд.

(1 час)


- собрать группу ребят, ответственных в отряде за оформительскую и информационную деятельность;

-проанализировать состояние стенда;


-наметить план работы по обновлению стенда;


-распределить обязанности между обучающимися группы;

- собрать необходимый информационный материал;

- оформить стенд.

- ребята показали свою организованность;




- обучающиеся посмотрели и зафиксировали данные по результатам осмотра стенда;

- ребята высказали свои идеи по обновлению стенда и наметили план работы;

- учащиеся показали свои умения договариваться и принимать решения;

- собран необходимый информационный материал для стенда;

-стенд оформлен.

3) Организовать и провести внеклассное мероприятие для 1 класса «Будь внимателен-дорога!». Посвящение в юные пешеходы (2 часа)

собрать ответственных за данное мероприятие ребят;

-распределить поручения между учащимися;

-подготовить сценарий мероприятия;




-подготовить презентацию;



-назначить время и место для мероприятия;


- подготовить и оформить помещение;



- провести мероприятие.




-ребята распределили поручения между собой;

- обучающиеся нашли несколько вариантов сценария в сети интернет, в литературе по пдд и с моей помощь составили сценарий проведения мероприятия;

-по необходимости с моей помощью составлена презентация для мероприятия

-был назначен день и время мероприятия, согласованный с участниками мероприятия;

- было подготовлено помещение, расставлены стулья для команд, настроено оборудование, проверена работа презентации;

-обучающиеся показали свои способности в подготовке и проведении мероприятия.

4) Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды».(1 час)

-назначить время и место для занятия;

-подготовить помещение.

- подготовить необходимое оборудование к проведению занятия;

- подготовить наглядные материалы;

-в конце занятия провести тест по данной теме.

- был назначен день и время занятия;

- ребята подготовили помещение к проведению занятия;

-подготовлены интересные видеоролики и иллюстрации;




-обучающиеся правильно ответили на вопросы.


5) Подготовить команду и принять участие в конкурсе-фестивале по правилам дорожного движения «Безопасное колесо» (учащиеся 13-15 лет).

(3 часа)

- познакомиться с положением конкурса;

-собрать команду;



- повторить теоретические вопросы;


-распределить обязанности между ребятами;

-найти нужный инвентарь и оборудование;

-подготовить, если необходимо, творческое задание;

-в назначенный день и время прибыть на место конкурса.

- посмотрели положение городского конкурса;

- были выбрана команда для участия в слете, придумано название и девиз;

-с ребятами был проведен инструктаж, разобраны теоретические вопросы;

- учащиеся оперативно разделили обязанности;

- был составлен список необходимого оборудования;

-придуман творческий номер;



-команда прибыла вовремя, приняла участие в конкурсе.


6) Организовать и провести конкурс на лучшую сказку о светофоре «Три чудесных цвета». Подвести итоги конкурса, наградить победителей, оформить сказки на выставку.

(3 часа)

- собрать ответственных за данное мероприятие ребят;

-распределить поручения между обучающимися;

-назначить сроки проведения;

-выбрать жюри;

-подготовить призы и дипломы;

-помочь составить положение конкурса;

- разместить информацию о конкурсе по классам и на информационном стенде школы;

-собрать работы на конкурс;

-пригласить жюри для оценки работ;

-оформить выставку;

- определить победителей;

-провести награждение.






-ребята распределили поручения между собой;

-назначены сроки проведения;

-выбрано жюри;

-подготовлены призы и дипломы для участников конкурса;

- обучающиеся с моей помощь составили положение конкурса;

- информация о конкурсе размещена на стенде и в каждом классе в классном уголке;


-ребята собрали конкурсные работы;

-было назначено время для работы жюри;

-оформлена выставка;

-жюри определило победителей;

-победители получили дипломы;

-обучающиеся показали свои способности в подготовке проведении мероприятия.

7) Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Участники дорожного движения. Правила поведения на улице».(1 час)

-назначить время и место для занятия;

-подготовить помещение.

- подготовить необходимое оборудование к проведению занятия;

- подготовить наглядные материалы;

-в конце занятия провести устный опрос по данной теме.

- был назначен день и время занятия;

- ребята подготовили помещение к проведению занятия;

-подготовлены интересные видеоролики и иллюстрации;




-обучающиеся правильно ответили на вопросы.


8) Подготовить работы и принять участие в городскомконкурсе «Дорога без опасности». (3 часа)

- просмотреть положение конкурса;

- собрать ответственных за участие в фестивале и желающих ребят сделать творческие работы;

-распределить обязанности между ребятами;

- сделать опись работ и этикетки;

-отнести работы на выставку.

- посмотрели положение конкурса;


- были собраны ответственные за участие в данном конкурсе и приглашены все желающие сделать работы на фестиваль;

- обучающиеся оперативно разделили обязанности;

- была составлена опись работ и напечатаны этикетки;

- работы подготовлены в сроки и отнесены на выставку.

9) Разработать и выпустить листовку-напоминание ребятам о соблюдении Правил дорожного движения в дни осенних каникул.

(1 час)

- собрать ответственную группу за выпуск листовки;

- помочь группе найти в сети Интернет и литературных изданиях информацию по ПДД во время осенних каникул;

- поручить группе найденный материал сгруппировать и представить в печатном виде;

-по необходимости отредактировать текст;

- определить нужное количество листовок для печати, печать листовок.

-намечены сроки создания листовки и содержание материала;

- дети показали умения находить необходимый материал в сети Интернет и литературных изданиях;


- дети показали умения работать в компьютерной программе Word;






- было подсчитано количество учащихся и распечатаны листовки.

10) Организовать раздачу листовок и провести инструктажи в классах.

(1 час)

-собрать ответственную группу за раздачу листовок и проведение инструктажей;

- назначить время для проведения инструктажей и раздачи листовок в начальных классах;

-разместить листовки на территории школы;

-для начальных классов провести инструктаж и раздать листовки каждому.





- с воспитателями начальных классов был обговорен день и время для инструктажа и раздачи листовок;

- обучающиеся оперативно разместили листовки в каждом классе, в коридорах и на стенде;

-для начальных классов ребята провели инструктаж и каждый ребенок получил листовку.

11) Организовать и провести акцию по раздаче листовок о соблюдении ПДД.

(2 часа)

-собрать ответственную группу за проведение городской акции по раздаче листовок;

- согласовать с ГИБДД время о проведении акции;



-подготовить листовки для акции;

-в назначенное время провести акцию по раздаче листовок на улицах города.

-ребята, желающие участвовать в данной акции прослушали инструктаж и распределили поручения;

- с инспектором ГИБДД был обговорен день и время для проведении акции по раздаче листовок;

-листовки распечатаны в количестве 100 шт.;

- в назначенное время все прибыли на место встречи и была проведена акция по раздаче листовок на улицах города.




13) Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Основные причины дорожно-транспортных происшествий и последствия. Правила поведения участников и очевидцев ДТП». (1 час)

-назначить время и место для занятия;

-подготовить помещение;

- подготовить необходимое оборудование к проведению занятия;

- подготовить наглядный и теоретический материалы;


-в конце занятия провести письменный опрос на данную тему.


- был назначен день и время занятия;

- ребята подготовили помещение к проведению занятия;




-подготовлены интересные видеоролики и иллюстрации;

- учащиеся освоили данную тему.



13) Провести викторину для 5-8 классов «Верите ли вы, что…» (2 часа)

собрать ответственных за данное мероприятие ребят;

-распределить поручения между детьми;

-помочь подготовить вопросы для викторины;

-назначить время и место для мероприятия;

-подготовить помещение;

- подготовить необходимое оборудование и инвентарь к проведению программы;

-по необходимости подготовить призы;

- порепетировать с ведущими мероприятия;

- провести мероприятие.



-ребята распределили поручения между собой;

- обучающиеся с моей помощью составили вопросы для викторины;

- дети пригласили классы на мероприятие;

- ребята подготовили помещение;

-был собран необходимый инвентарь и оборудование;


- куплены призы для победителей;


-проведена индивидуальная работа с ведущими программы;

учащиеся показали свои способности в подготовке проведении мероприятия.

14) Принять участие в городской акции по ПДД, посвященной памяти жертв ДТП.

(2 часа)

-собрать ответственную группу за участие в городской акции по ПДД, посвященной памяти жертв ДТП;

-подготовить белые шарики с гелием для акции;

-в назначенное время прийти на место встречи.

-ребята, желающие участвовать в данной акции прослушали инструктаж и распределили поручения;


-ответственные ребята подготовили шарики для акции;


- в назначенное время все прибыли на место встречи и была проведена акция по раздаче листовок на улицах города.

15)

Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Первая помощь при ДТП». (1 час)

-назначить время и место для занятия;

-подготовить помещение;

- подготовить необходимое оборудование к проведению занятия;

- подготовить наглядные материалы;

-выполнение заданий по данной теме.

- был назначен день и время занятия

- ребята подготовили помещение к проведению занятия;

-подготовлены интересные видеоролики и иллюстрации;



-учащиеся правильно выполнили задание.


16) Подготовить команду и принять участие в городском слете отрядов ЮИД.

(3 часа)

- познакомиться с положением слета;

-собрать команду;



- повторить теоретические вопросы;


-распределить обязанности между ребятами;

-найти нужный инвентарь и оборудование;

-подготовить, если необходимо, творческое задание;

-в назначенный день и время прибыть на место конкурса.

- посмотрели положение городского слета отрядов ЮИД;

- были выбрана команда для участия в слете, придумано название и девиз;

-с ребятами был проведен инструктаж, разобраны теоретические вопросы;

- учащиеся оперативно разделили обязанности;

- был составлен список необходимого оборудования;

-придуман творческий номер;



-команда прибыла вовремя, приняла участие в конкурсе.


17) Провести викторину по правилам дорожного движения для 5-7 класса: «Что? Где? Когда?» (3 часа)

собрать ответственных за данное мероприятие ребят;

-распределить поручения между детьми;

-помочь подготовить вопросы для викторины;

-назначить время и место для мероприятия;

-подготовить помещение;

- подготовить необходимое оборудование и инвентарь к проведению программы;

-по необходимости подготовить призы;

- порепетировать с ведущими мероприятия;

- провести мероприятие.



-ребята распределили поручения между собой;

- обучающиеся с моей помощью составили вопросы для викторины;

- дети пригласили классы на мероприятие;

- ребята подготовили помещение;

-был собран необходимый инвентарь и оборудование;


- куплены призы для победителей;


-проведена индивидуальная работа с ведущими программы;

учащиеся показали свои способности в подготовке проведении мероприятия.

18) Разработать и выпустить листовку-напоминание ребятам о соблюдении Правил дорожного движения в дни зимних каникул.

(1 час)

- собрать ответственную группу за выпуск листовки;

- помочь группе найти в сети Интернет и литературных изданиях информацию по ПДД во время зимних каникул;

- поручить группе найденный материал сгруппировать и представить в печатном виде;

-по необходимости отредактировать текст;

- определить нужное количество листовок для печати, печать листовок.

- намечены сроки создания листовки и содержание материала;

- дети показали умения находить необходимый материал в сети Интернет и литературных изданиях;


- дети показали умения работать в компьютерной программе Word;






- было подсчитано количество учащихся и распечатаны листовки.

19) Организовать раздачу листовок и провести инструктажи в классах.

(1 час)

-собрать ответственную группу за раздачу листовок и проведение инструктажей.

- назначить время для проведения инструктажей и раздачи листовок в начальных классах;

-разместить листовки на территории школы;

-для начальных классов провести инструктаж и раздать листовки каждому.





- с воспитателями начальных классов был обговорен день и время для инструктажа и раздачи листовок

- обучающиеся оперативно разместили листовки в каждом классе, в коридорах и на стенде;

-для начальных классов ребята провели инструктаж и каждый ребенок получил листовку.

20)

Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Виды транспортных средств и дорожное движение». (1 час)

-назначить время и место для занятия;

-подготовить помещение;

- подготовить необходимое оборудование к проведению занятия;

- подготовить наглядные материалы;

-выполнение задания по данной теме

- был назначен день и время занятия

- ребята подготовили помещение к проведению занятия;

-подготовлены интересные видеоролики и иллюстрации;



-учащиеся правильно выполнили задание

21)

Подготовить и провести интеллектуальную игру «Счастливый случай» для 3 - 4 классов. (2 часа)

-собрать ответственных за данное мероприятие ребят;

-распределить поручения между обучающимися;

-помочь написать сценарий интеллектуальной игры;

- составить презентацию и вопросы для викторины;


- назначить время и место для мероприятия;

- подготовить помещение;

- подготовить необходимое оборудование и инвентарь к проведению программы;

- подготовить призы;

- порепетировать с ведущими мероприятия;

- провести мероприятие.



-ребята распределили поручения между собой;

- обучающиеся с моей помощь составили сценарий;

- подготовлена презентация и вопросы для интеллектуальной игры;

- дети пригласили классы мероприятие;

- ребята подготовили помещение;

-был собран необходимый инвентарь и оборудование;


- куплены призы для победителей;

-проведена индивидуальная работа с ведущими программы;

-ребята показали свои способности в подготовке проведении мероприятия.

22)

Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Организация дорожного движения». (1 час)

-назначить время и место для занятия;

-подготовить помещение;

- подготовить необходимое оборудование к проведению занятия;

- подготовить наглядные материалы;

-выполнение задания по данной теме.

- был назначен день и время занятия

- ребята подготовили помещение к проведению занятия;

-подготовлены интересные видеоролики и иллюстрации;



-учащиеся правильно выполнили задание.

23)

Организовать и провести конкурс рисунков «Автомобиль моей мечты». Подвести итоги конкурса, наградить победителей, оформить работы на выставку. (3 часа)

- собрать ответственных за данное мероприятие ребят;

-распределить поручения между обучающимися;

-назначить сроки проведения;

-выбрать жюри;

-подготовить призы и дипломы;

-помочь составить положение конкурса;

- разместить информацию о конкурсе по классам и на информационном стенде школы;

-собрать работы на конкурс;

-пригласить жюри для оценки работ;

-оформить выставку;

- определить победителей;

-провести награждение;






-ребята распределили поручения между собой;

-назначены сроки проведения;

-выбрано жюри;

-подготовлены призы и дипломы для участников конкурса;

- обучающиеся с моей помощь составили положение конкурса;

- информация о конкурсе размещена на стенде и в каждом классе в классном уголке;


-ребята собрали конкурсные работы;

-было назначено время для работы жюри;

-оформлена выставка;

-жюри определило победителей;

-победители получили дипломы;

-обучающиеся показали свои способности в подготовке проведении мероприятия;

24) Организовать и провести познавательно-развлекательную игру для младших школьников «Соблюдай правила дорожного движения!». (3 часа)

-собрать ответственных за данное мероприятие ребят;

-распределить поручения между обучающимися;

-помочь написать сценарий игры;

-назначить время и место для мероприятия;

-подготовить помещение;

- подготовить необходимое оборудование и инвентарь для игры;

-по необходимости подготовить призы;

- порепетировать с ведущими мероприятия;

- провести мероприятие.



-ребята распределили поручения между собой;

- ребята с моей помощь составили сценарий;

- дети пригласили классы мероприятие;

- ребята подготовили помещение;

-был собран необходимый инвентарь и оборудование;


- куплены призы для победителей;


-проведена индивидуальная работа с ведущими программы;

учащиеся показали свои способности в подготовке проведении мероприятия.

25) Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Движение пешеходов, обязанности пешеходов». (1 час)

-назначить время и место для занятия;

-подготовить помещение;

- подготовить необходимое оборудование к проведению занятия;

- подготовить наглядные материалы;

-в конце занятия провести опрос по данной теме.

- был назначен день и время занятия;

- ребята подготовили помещение к проведению занятия;

-подготовлены интересные видеоролики и иллюстрации;



-обучающиеся правильно ответили на вопросы.

26) Подготовить команду и принять участие в городской игре среди отрядов ЮИД «Турнир эрудитов по правилам дорожного движения». (2 часа)

- познакомиться с положением игры;

-собрать команду;



- повторить теоретические вопросы;


-распределить обязанности между ребятами;

-подготовить, если необходимо, творческое задание;

-в назначенный день и время прибыть на место конкурса.

- посмотрели положение городской игры;

- были выбрана команда для участия в игре, придумано название и девиз;

-с ребятами был проведен инструктаж, разобраны теоретические вопросы;

- обучающиеся оперативно разделили обязанности;

-придуман творческий номер;



-команда прибыла вовремя, приняла участие в конкурсе.


27)

Подготовить и провести классный час для 7-11 класса «Цена нарушений ПДД».

(3 часа)

- собрать ответственных за данное мероприятие ребят;

-распределить поручения между учащимися;

-помочь написать сценарий классного часа;

-назначить время и место для проведения классного часа среди учащихся 7-11 классов;

-найти и скачать в сети Интернет видеоролики с нарушениями ПДД и их последствиями;

- скинуть видеоролик на флешку;

- подготовить необходимое оборудование к проведению занятия (компьютер, проектор, раздаточный материал, др.);

- провести репетицию классного часа с ведущими;

- провести классные часы среди 7-11 классов.



-ребята распределили поручения между собой;

- обучающиеся с моей помощь составили сценарий;

- назначено время и выбрано место для проведения классных часов среди 7-11 классов;


- по данной теме найдены и скачены видеоролики в сети Интернет;


- видеоролики скинуты на флешку;


- подготовлено необходимое оборудование для проведения классного часа;




-проведена репетиция классного часа среди учащихся 6 класса;


-обучающиеся показали свои способности в подготовке проведении классного часа.

28)Разработать и выпустить листовку-напоминание ребятам о соблюдении Правил дорожного движения в дни весенних каникул. (1 час)


- собрать ответственную группу за выпуск листовки;

- помочь группе найти в сети Интернет и литературных изданиях информацию по ПДД во время зимних каникул;

- поручить группе найденный материал сгруппировать и представить в печатном виде;

-по необходимости отредактировать текст;

- определить нужное количество листовок для печати, печать листовок

- намечены сроки создания листовки и содержание материала;

- дети показали умения находить необходимый материал в сети Интернет и литературных изданиях;


- дети показали умения работать в компьютерной программе Word;






- было подсчитано количество учащихся и распечатаны листовки.

29) Организовать раздачу листовок и провести инструктажи в классах.

(1 час)

-собрать ответственную группу за раздачу листовок и проведение инструктажей;

- назначить время для проведения инструктажей и раздачи листовок в начальных классах;

-разместить листовки на территории школы;

-для начальных классов провести инструктаж и раздать листовки каждому.





- с воспитателями начальных классов был обговорен день и время для инструктажа и раздачи листовок;

- обучающиеся оперативно разместили листовки в каждом классе, в коридорах и на стенде;

-для начальных классов ребята провели инструктаж и каждый ребенок получил листовку.

30) Подготовить команду и принять участие городском конкурсе «Золотой ролик»

(3 часа)

- познакомиться с положением конкурса;

-собрать команду;



- повторить теоретические вопросы;


-распределить обязанности между ребятами;

-найти нужный инвентарь и оборудование;

-подготовить, если необходимо, творческое задание;

-в назначенный день и время прибыть на место конкурса.

- посмотрели положение конкурса;


- были собрана команда от школы для участия в конкурсе, придумано название и девиз;

-с ребятами был проведен инструктаж, разобраны теоретические вопросы;

- обучающиеся оперативно разделили обязанности;

- был составлен список необходимого оборудования;

-придуман творческий номер;



-команда прибыла вовремя, приняла участие в конкурсе.


31)

Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Правила поведения в общественном транспорте». Элементы улиц и дорог». (1 час)

-назначить время и место для занятия;

-подготовить помещение;

- подготовить необходимое оборудование к проведению занятия;

- подготовить наглядные материалы;

-выполнение задания по данной теме.

- был назначен день и время занятия

- ребята подготовили помещение к проведению занятия;

-подготовлены интересные видеоролики и иллюстрации;



-учащиеся правильно выполнили задание.

32) Подготовить команду и принять участие в конкурсе-фестивале по правилам дорожного движения «Безопасное колесо». (10-12 лет)

(3 часа)

- познакомиться с положением конкурса;

-собрать команду;



- повторить теоретические вопросы;


-распределить обязанности между ребятами;

-найти нужный инвентарь и оборудование;

-подготовить, если необходимо, творческое задание;

-в назначенный день и время прибыть на место конкурса.

- посмотрели положение городского конкурса;

- были выбрана команда для участия в слете, придумано название и девиз;

-с ребятами был проведен инструктаж, разобраны теоретические вопросы;

- учащиеся оперативно разделили обязанности;

- был составлен список необходимого оборудования;

-придуман творческий номер;



-команда прибыла вовремя, приняла участие в конкурсе.


33) Принять участие в городской акции по ПДД «Мы за безопасность!»

(2 часа)

-собрать ответственную группу за участие городской акции;


-подготовить листовки для акции;

-в назначенное время провести акцию по раздаче листовок..

-ребята, желающие участвовать в данной акции прослушали инструктаж и распределили поручения;

-листовки распечатаны в количестве 100 шт.;

- в назначенное время все прибыли на место встречи и была проведена акция по раздаче листовок.

34) Провести занятие для членов отряда ЮИД на тему: «Велосипедист - водитель транспортного средства». (1 час)

-назначить время и место для занятия;

-подготовить помещение;

- подготовить необходимое оборудование к проведению занятия;

- подготовить наглядные материалы;

-в конце занятия провести опрос по данной теме.

- был назначен день и время занятия;

- ребята подготовили помещение к проведению занятия;

-подготовлены интересные видеоролики и иллюстрации;



-обучающиеся правильно ответили на вопросы.


35)

Подготовить и организовать выступление агитбригады. (3 часа)

- собрать ответственных за данное мероприятие ребят;

-распределить поручения между обучающимися;

-назначить дату и время;


-подготовить сценарий выступления;

-провести репетицию;

-подготовить необходимое оборудование, музыкальное сопровождение, инвентарь;

-собрать обучающихся гимназии в актовом зале;

-выступить



-ребята распределили поручения между собой;

-назначена дата и время проведения;

-ребята с моей помощью написали сценарий выступления;

- была проведена репетицию;

-найдено необходимое оборудование, музыкальное сопровождение, инвентарь;


-приглашены обучающиеся гимназии;

-обучающиеся показали свои способности в подготовке проведении мероприятия

36)

Провести обобщающее занятие для членов отряда ЮИД. Итоговая аттестация. (2 часа)

-назначить дату и время аттестации;

-подготовить вопросы;

-подготовить необходимое оборудование, наглядность;

- собрать отряд ЮИД;

-провести аттестацию;


-составить и показать фотоотчет с мероприятий и дел отряда;

-подвести итоги работы отряда за учебный год

-подготовить дипломы, благодарности, награды;


-выбраны дата и время;


-подготовлены вопросы и наглядный материал;

-подготовлено необходимое оборудование, наглядный материал;

-обучающиеся показали свои знания;

-составлен фотоотчет работы отряда;




-напечатаны дипломы, подготовлены награды;


37)

Подготовить и провести конкурс рисунков на асфальте «Дорожная безопасность».

(1 час)

- собрать ответственных за данное мероприятие ребят;

-распределить поручения между обучающимися;

-назначить сроки проведения;

-выбрать жюри;

-подготовить призы и дипломы;

- разместить информацию о конкурсе по классам и на информационном стенде школы;

- провести конкурс;

-определить победителей;

-провести награждение




-ребята распределили поручения между собой;

-назначены сроки проведения;

-выбрано жюри;

-подготовлены призы и дипломы для участников конкурса;

- обучающиеся с моей помощь составили положение конкурса;

- информация о конкурсе размещена на стенде и в каждом классе в классном уголке;


-проведен конкурс;

-жюри определило победителей;

-победители получили дипломы;

-обучающиеся показали свои способности в подготовке проведении мероприятия








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Социально-образовательный проект "Юные инспекторы движения"

Автор: Ромашина Юлия Николаевна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282815


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства