kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальный паспорт Колосовской школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

составлен социальный паспорт для 5 класса. Список учащихся школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальный паспорт Колосовской школы»

 



План работы   по противодействию

коррупции на период с 01.01.2015 года по 31.12.2015 года

в ГБОУ школе-интернате №33 Выборгского района Санкт-Петербурга

  

п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

 

Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельностиГБОУ школы-интерната №33 Выборгского района Санкт-Петербурга

1.

Использование прямых телефонных линий с директором ГБОУ школы-интерната №33 Выборгского района Санкт-Петербурга в целях выявления фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции, а также для более активного привлечения общественности к борьбе с данными правонарушениями.

В течение года

 

Директор школы

 

2.

Организация личного приема граждан директором школы

По графику

Директор школы

3.

Активизация работы по принятию решения о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда

Два раза в год и в связи с изменениями финансирования

Директор школы

Собрание трудового коллектива

4

Соблюдение единой системы оценки качества образования с использованием процедур:

- аттестация педагогов школы;

- мониторинговые исследования в сфере образования;

- статистические наблюдения;

- самоанализ деятельности ГБОУ школы-интерната №33 Выборгского района Санкт-Петербурга;

- создание системы информирования управления образованием, общественности, родителей о качестве образования в школе;

- соблюдение единой системы критериев оценки качества образования (результаты, процессы, условия)

- организация информирования участников ГИА и их родителей (законных представителей);

- определение ответственности педагогических работников, привлекаемых к подготовке и проведению ГИА за неисполнение, ненадлежащее выполнение обязанностей и злоупотребление служебным положением, если таковые возникнут;

Февраль-май, июнь

Зам. директора по УВР

Председатель экзаменационной комиссии

(назначается директором ежегодно)

5.

Организация систематического контроля за получением, учетом, хранением, заполнением и порядком выдачи документов государственного образца об основном общем образовании. Определение ответственности должностных лиц.

В течение года

Директор школы

Секретарь

6.

Контроль за осуществлением приёма в первый класс.

В течение года

Заместитель директора по УВР в начальных классах Тасина М. А.

7.

Информирование граждан об их правах на получение образования

В течение года

Классные руководители

Администрация

8.

Усиление контроля за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с родителей (законных представителей).

В течение года

Директор школы

Классные руководители

Зам. директора по ВР

9.

Обеспечение соблюдений правил приема, перевода и отчисления, обучающихся из ГБОУ школы-интерната №33 Выборгского района Санкт-Петербурга

В течение года

Директор школы

 

Обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения

1.

Проведение Дней открытых дверей в школе.

Ознакомление родителей с условиями поступления в школу и обучения в ней.

17 января -День открытых дверей для первоклассников

Директор школы

Зам. директора по УВР

Тасина М. А.

Федосеева Т.Н.

2.

Модернизация нормативно-правовой базы деятельности школы, в том числе в целях совершенствования единых требований к обучающимся, законным представителям и работникам ОУ

Январь- март 2015 года

Директор школы

Зам. директора по УВР

Ответственный за ведение профилактической работы Соколов В. Е.

3.

Своевременное информирование посредством размещения информации на сайте школы, выпусков печатной продукции о проводимых мероприятиях и других важных событиях в жизни школы

В течение года

Директор школы

Зам. директора по ВР

Зам. директора по ИТ

Водянова Р.В.

Андреева Т.В.

4.

Усиление персональной ответственности работников школы за неправомерное принятие решения в рамках своих полномочий.

В течение года

Директор школы

5.

Рассмотрение вопросов исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на совещаниях при директоре, педагогических советах

В течение года

Зам. директора по УВР

Ответственный за ведение профилактической работы Соколов В. Е.

6.

Привлечение к дисциплинарной ответственности работников школы, не принимающих должных мер по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства.

По факту

Директор школы

 

Антикоррупционное образование

1.

Изучение проблемы коррупции в государстве в рамках тем учебной программы на уроках обществознания.

В течение года

Учитель обществознания

Ответственный за ведение профилактической работы Соколов В. Е.

2.

Ознакомление обучающихся со статьями УК РФ о наказании за коррупционную деятельность

Март 2015 года

Учитель обществознания Социальный педагог школы

Ответственный за ведение профилактической работы Соколов В. Е.

3.

Выставка книг в библиотеке «Нет коррупции!»

Октябрь-ноябрь 2015

Зав. библиотекой Москальонова Н. А.

4.

Социологический опрос «Отношение учащихся школы к явлениям коррупции»

Октябрь 2015

Зам. директора по ВР.

Кл. руководители

5.

Творческая работа (сочинение, эссе) среди обучающихся 7-11 классов на темы:

«Если бы я стал президентом»,

 «Как бороться со взятками»,

«Легко ли всегда быть честным?»

Апрель 2015 года

Учителя русского языка

 

Классные руководители

6.

Проведение серии классных часов «Открытый диалог» со старшеклассниками (8-9 кл.), подготовленных с участием обучающихся по теме антикоррупционной направленности:

-Мои права.

-Я- гражданин.

-Потребности и желания. (1-4 класс).

-Гражданское общество и борьба с коррупцией.

-Источники и причины коррупции.

-Учащиеся против коррупции.

-Условия эффективного противодействия коррупции.

-Почему в России терпимое отношение к коррупции (9-11 классы)

Февраль-май 2015 года

Зам. директора по ВР

Федосеева Т. Н.

Ответственный за ведение профилактической работы Соколов В. Е.

 

 

 

 

 

Классные руководители

1-11 классов

7.

Проведение тематических классных часов, посвященных вопросам коррупции в государстве:( 7-11 классы)

-Роль государства в преодолении коррупции.

-СМИ и коррупция.

Январь 2015-декабрь 2015

 

Ответственный за ведение профилактической работы Соколов В. Е.

Классные руководители.

8.

 

Конкурс среди учащихся на лучший плакат антикоррупционной направленности

Декабрь

Учитель ИЗО

Ответственный за ведение профилактической работы Соколов В. Е.

9.

Организация и проведение к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря), различных мероприятий:

     проведение классных часов и родительских собраний на тему «Защита законных интересов несовершеннолетних от угроз, связанных с коррупцией».

     обсуждение проблемы коррупции среди работников Школы

     анализ исполнения Плана мероприятий противодействия коррупции в Школе

Декабрь

Ответственный за ведение профилактической работы Соколов В. Е.

Зам. директора по ВР

Федосеева Т. Н.

 

 

 

Классные руководители

 

Работа с педагогами

1.

Корректировка планов мероприятий по формированию антикоррупционного мировоззрения обучающихся.

Январь

Кл. руководители

2.

Встречи педагогического коллектива с представителями правоохранительных органов

Март

Зам. директора по ВР

Федосеева Т. Н.

Ответственный за ведение профилактической работы Соколов В. Е.

Работа с родителями

1.

Размещение на сайте ОУ правовых актов антикоррупционного содержания

в течение года

Ответственный за ведение профилактической работы Соколов В. Е.

2.

Участие в публичном отчете школы

сентябрь

Директор школы

3.

Встреча родительской общественности с представителями правоохранительных органов

В течение года

Директор школы

4

День открытых дверей школы

март-апрель

Директор школы

5

Родительские собрания по темам формирования антикоррупционного мировоззрения учащихся

в течение года

Ответственный за ведение профилактической работы Соколов В. Е.

Кл. руководители

6

Круглый стол с участием администрации школы и родительской общественности по вопросу «Коррупция и антикоррупционная политика школы» 

Декабрь

Директор школы

Ответственный за ведение профилактической работы Соколов В. Е.


















































Направления работы

Содержание работы

Сроки исполнения

Ответственные

Работа с классными руководителями

 

Организационные мероприятия

1. Обновление паспортов классов с целью выявления в каждом классе:

- проблемных семей

- многодетных, неполных, неблагополучных семей

- подростков «группы риска»;

- опекаемых детей;

- детей-инвалидов.

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

Классные  руководители

 

 

 

 

 

 

 

2. На основании паспортов классов составить социальный паспорт школы.

 

 

сентябрь

 

 

 

Социальный педагог

 

 

3. Проводить беседы, консультации с классными руководителями, учителями-предметниками с целью выявления детей «группы риска» для проведения профилактических мероприятий.

 

по запросу классных руководителей

 

 

Социальный педагог,

 

 

 

 

 

4. Посещать детей «группы риска» на дому, проводить профилактические беседы с подростком, родителями, составлять акты ЖБУ.

По мере необходимости

 

Социальный педагог,

Классные  руководители

 

 

5. Обеспечение памятками «Правила поведения в школе»

 

До 31 октября

 

Социальный педагог

 

 

6. Проведение совещания «Трудности в обучении. Причины возникновения.  Из опыта работы»

 

 

11 Ноября

 

 

 

Педагог-психолог, социальный педагог

 

7.  Проведение совещания «Роль  социально-психологической службы в социализации детей  «группы риска».

9 февраля

Педагог-психолог, социальный педагог

 

Работа с учащимися школы

 

Общие вопросы

1.1 Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий учащимися. Выполнения закона о всеобуче, сохранение контингента учащихся. Индивидуальные профилактические беседы.

 

В течение года

 

Классные  руководители

 

1.2 Акция «Соберем ребенка в школу»

 

Июнь - Август

 

 

Педагоги школы

 

1.3 Акция «Вернем ребенка в школу»

 

1 неделя каждой четверти

Социальный педагог,

Классные  руководители

1.4. Акция «Летний лагерь – территория здоровья»

июнь

Социальный педагог,

работники пришкольного лагеря

1.5  Городская акция по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании, СПИДа, токсикомании «Я выбираю здоровье»

Ноябрь

 

Социальный педагог,

Классные  руководители

1.6 Всероссийский Интернет-урок «Имею право знать»

Октябрь, декабрь

Социальный педагог

  1. Проводить однодневные тематические акции:

 1.  «Дети России»

 2.  «Всемирный день борьбы со СПИДом»

 3.  Социально-психологическая акция «Цветное настроение»

4. Игра «День отказа от курения»

(приурочена к международному Дню отказа от курения).

 5.  Городской день борьбы с наркоманией

 

 

 

Октябрь

1 декабря

14-18 декабря

17 декабря

 

 

26 ноября

26 февраля

Социальный педагог

Педагог-психолог

Заместитель директора по ВР

 

1.8. Рейды с целью контроля свободного времяпрепровождения неуспевающих учеников, подростков, которые не работают и не учатся на микрорайоне, профилактические беседы, составление актов ЖБУ.

 

Декабрь-апрель

Социальный педагог

1.9. Заседания Совета профилактики

 

1 раз в четверть

Социальный педагог Заместитель директора по ВР

 

1.10. Рассмотрение индивидуальных жалоб, докладных от классных руководителей, учителей-предметников.

 

1 раз в неделю

Социальный педагог

2.1 Социальная диагностика. Оформление социальных паспортов классов, социального паспорта школы.

 

сентябрь

Социальный педагог

 

2.2 Уточнение списков учащихся, состоящих на учете в КДНиЗП, ПНД УВД, внутришкольном учете, опекаемые дети, дети-инвалиды.

сентябрь

Социальный педагог

2.3 Анкетирование учащихся. Выявление учащихся, склонных к употреблению алкоголя, психоактивных веществ, курению, правонарушению. 6 классы

 

9-13 ноября

Социальный педагог

2.4 Классные часы «Линия жизни» 7 классы

 

7-11 декабря

Социальный педагог, педагог-психолог

2.5 Классные часы «Линия жизни» 9классы.

 

2-4 марта

 

Социальный педагог

Педагог-психолог

2.6  Конференция «Я выбираю здоровье»

7-е классы   

 9-е классы

 

20 Ноября

10 Апреля

 

Социальный педагог

2.7 Организация встречи учащихся 7-х, 8-х,

10-х классов с наркологом. Профилактика алкоголизма, пивного алкоголизма, наркомании, табакокурения

Декабрь

Социальный педагог

2.8 Организация классного часа с инспектором ПДН для учащихся 7-9 классов «Последствия правонарушений. Законодательный аспект»

24-27 ноября

Социальный педагог

2.9 Рейд с инспектором ПДН по выявлению случаев безнадзорности среди учащихся школы.

Ноябрь, январь

Социальный педагог

 

2.10 Викторина для учащихся 5-х классов «Знаешь ли ты правила поведения?»

 

13-20  ноября

Социальный педагог

Члены НАРКОПОСТа

2.11 Фильм Жданова «Вся правда о табаке». Классный час в 6-х классах

 

14-18 декабря

Социальный педагог

Члены НАРКОПОСТа

2.12 Тестирование девочек 6-х  классов для выявления уровня знаний в области санитарии, гигиены.

7-10 марта

Социальный педагог

2.13 Организация встречи с медицинским работником для девочек 7классов.

 

7-10 марта

Социальный педагог

2.14 Классные часы в 5-х классах

«Мир в моём мире»

11-14 апреля

Социальный педагог

Члены НАРКОПОСТа

2.15 Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении, требующими особого педагогического внимания.

В течение года

Социальный педагог

2.18 Беседа с учащимися 5-9 классов «Поведение и безопасность несовершеннолетних в летнее время»

 

16-20 мая

Социальный педагог

Работа с учащимися, состоящими на учёте в КДНиЗП, ПДН УВД, ВШУ

3.1.  Выявление школьных и семейных причин педагогической и нравственной запущенности учащихся.

До 25 сентября

Социальный педагог

3.2.  Анкетирование учащихся, выявление интересов и способностей.

До 25 сентября

Социальный педагог

3.3.  Вовлечение в спортивные секции, кружки по интересам – организация свободного времени

В течение года

Социальный педагог

Педагог-организатор

3.4.  Индивидуальные профилактические беседы с учащимися.

 

В течение года

Социальный педагог

3.5.  Посещение уроков с целью контроля за посещаемостью, успеваемостью, поведением учащихся, подготовкой домашних заданий. Отслеживание случаев самовольных уходов детей из семей.

 

По плану ВШК, по мере необходимости

Социальный педагог

3.6.  Организовывать и проводить рейды в вечернее время:

- «Каникулы»;

- «Семья»

- «Вернём ребёнка в школу»

По плану городских рейдов

Социальный педагог

3.7 Работа по организации летнего отдыха детей льготной категории, подростков группы «риска», детей из неблагополучных семей.

 

Май-июнь

Социальный педагог

Работа с родителями

 

1.Индивидуальные беседы с родителями учащихся, находящихся на учете в КДНиЗП ПДН УВД, ВШУ.

В течение года

 

Социальный педагог

инспектор ПДН

 

2. Посещение на дому, обследование жилищных условий, беседы с родителями, подростками.

В течение года

 

Социальный педагог

 инспектор ПДН

 

3. Составление социальных карт на первоклассников

Сентябрь

 

Социальный педагог

 

3. Участие в родительских собраниях общешкольных и классных

 

 

По плану проведения род. собраний

Заместитель директора по ВР

 

 

4. Родительское собрание 7-х  классов «Линия жизни»

22-26 декабря

Социальный педагог

 

5. Родительское собрание 8-х, 9-х классов «Линия жизни»

 

11-14

Марта

 

Социальный педагог

 

 

4. «Родительский урок». Профилактика алкоголизма, пивного алкоголизма, наркомании, табакокурения.

 

Февраль-март

 

 

Заместитель директора по ВР

Социальный педагог

 

5. Организация консультаций детям и их родителям по социальным, правовым и психологическим вопросам.

 

В течение года

 

 

Социальный педагог

 

 

 

6. Участие в проведении родительского собрания «Занятость детей в летнее время».

 

Апрель

 

 

Заместитель директора по ВР Социальный педагог

 

7. Проведение родительского собрания совместно  с несовершеннолетними, состоящими на учёте в учреждениях системы профилактики «Летний отдых».

До 30 апреля

 

Социальный педагог

 

Работа с различными категориями семей

 

1. Осуществлять работу с различными категориями семей, попавшими в трудную жизненную ситуацию

 

В течение года

 

Социальный педагог

 

 

2. Оказывать посильную моральную (педагогическую, психологическую), материальную

 (вещественную, продуктовую) помощь семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

 

В течение года

 

 

 

 

Социальный педагог

инспектор ПДН

3. Выявление и посещение неблагополучных семей, состоящих на учёте в школе, в отделе опеки и попечительства.

 

В течение года

 

Социальный педагог

 

4. Осуществлять взаимосвязь со специалистами социальных служб города, КДН, ПДН  в оказании помощи детям из семей «группы риска».

 

 

В течение года

 

Социальный педагог

 

Работа с организациями и службами города, Управлением  по образованию

 

1. Представлять отчёты в комитет по образованию:

- отчёты о явке учащихся в учебное учреждение в первый день каждой четверти.

 

 

 

 

Социальный педагог

 

- отчёты о явке учащихся в учебное учреждение каждую среду.

По средам

 

- отчёты о проведении профилактических мероприятий в учреждении.

По запросам

- итоговые отчёты по четвертям и учебному году.

 

В теч. уч. года

 

- предоставлять анализ работы по направлениям, планам, программам

2 раза в год

 

 

2. Присутствовать на заседаниях  КДНиЗП в качестве представителя от школы

 

По четвергам

 

3. Предоставлять списки – сведения об учащихся школы.

По запросам

 

























План работы по противодействию коррупции

на период с 01.01.2014 года по 31.12.2015 года

в школе- гимназии №1 города Щучинска

 

п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

Обеспечение права граждан на доступ к информации

 о деятельности школы-гимназии №1 города Щучинска

 

1.

Использование прямых телефонных линий с директором школы- гимназии в целях выявления фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции, а также для более активного привлечения общественности к борьбе с данными правонарушениями.

В течение года

Директор школы

2.

Организация личного приема граждан директором школы

По графику

Директор школы

4

Соблюдение единой системы оценки качества образования с использованием процедур:

-  аттестация педагогов школы;

-        мониторинговые исследования в сфере образования;

-  статистические наблюдения;

-        самоанализ деятельности школы- гимназии №1;

-   создание системы информирования управления образованием, общественности, родителей о качестве образования в школе;

-   соблюдение единой системы критериев оценки качества образования (результаты, процессы, условия)

организация информирования участников ГИА и их родителей (законных представителей);

определение ответственности педагогических работников, привлекаемых к подготовке и проведению ГИА за неисполнение, ненадлежащее выполнение обязанностей и злоупотребление служебным положением, если таковые возникнут;

Февраль-май, июнь

Зам. директора по УР, ПО

Председатель экзаменационной комиссии (назначается директором ежегодно)

5.

Организация систематического контроля за получением, учетом, хранением, заполнением и порядком выдачи документов государственного образца об основном общем образовании. Определение ответственности должностных лиц.

В течение года

Директор школы Секретарь

6.

Контроль за осуществлением приёма в первый класс.

В течение года

Заместитель директора

по УР        

7.

Информирование граждан об их правах на получение образования

В течение года

Классные руководители Администрация

8.

Усиление контроля за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с родителей (законных представителей).

В течение года

Директор школы Классные руководители Зам. директора по ВР

9.

Обеспечение соблюдений правил приема, перевода и отчисления, обучающихся из школы- гимназии №1

В течение года

Директор школы

Обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения

1.

Проведение Дней открытых дверей в школе.

Ознакомление родителей с условиями поступления в школу и обучения в ней.

14 мая-День открытых дверей для

первоклассников

Директор школы

Зам. директора по УР, ВР

2.

Модернизация нормативно-правовой базы деятельности школы, в том числе в целях совершенствования единых требований к обучающимся, законным представителям и работникам ОУ

Январь- март 2015 года

Директор школы Зам. директора по УР, ВР

3.

Своевременное информирование посредством размещения информации на сайте школы, выпусков печатной продукции о проводимых мероприятиях и других важных событиях в жизни школы

В течение года

Директор школы

Зам. директора по ВР

4.

Усиление персональной ответственности работников школы за неправомерное принятие решения в рамках своих полномочий.

В течение года

Директор школы

5.

Рассмотрение вопросов исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на совещаниях при директоре, педагогических советах

В течение года

Зам. директора по ВР


6.

Привлечение к дисциплинарной ответственности работников школы, не принимающих должных мер по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства.

По факту

Директор школы

Антикоррупционное образование

1.

Изучение проблемы коррупции в государстве в рамках тем учебной программы на уроках обществознания.

В течение года

Учитель истории

2.

Ознакомление обучающихся со статьями УК РК о наказании за коррупционную деятельность

Март 2015 года

Учитель истории

Социальный педагог школы

3.

Выставка книг в библиотеке «Нет коррупции!»

Ноябрь- декабрь 2014

Зав. библиотекой

4.

Социологический опрос «Отношение учащихся школы к явлениям коррупции»

ноябрь 2014

Зам. директора по ВР.

 Кл. руководители

5.

Творческая работа (сочинение, эссе) среди обучающихся 7-11 классов на темы:

«Если бы я стал президентом», «Как бороться со взятками», «Легко ли всегда быть честным?»

Апрель 2015 года

Учителя русского языка Классные руководители

6.

Проведение серии классных часов «Открытый диалог» со старшеклассниками (8-9 кл.), подготовленных с участием обучающихся по теме антикоррупционной направленности: -Мои права. -Я- гражданин.

-Потребности и желания. (1-4 класс). -Гражданское общество и борьба с коррупцией.

-Источники и причины коррупции. -Учащиеся против коррупции. -Условия эффективного противодействия коррупции. -Почему в Казахстане терпимое отношение к коррупции (9-11 классы)

Февраль-май 2015 года

Зам. директора по ВР Классные руководители 1- 11 классов

7.

Проведение тематических классных часов, посвященных вопросам коррупции в государстве: ( 7-11 классы)

-Роль государства в преодолении коррупции.

Сентябрь 2014- май 2015

Классные руководители.

8.

Конкурс среди учащихся на лучший плакат антикоррупционной направленности

Декабрь

Учитель ИЗО

9.

Организация и проведение к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря), различных мероприятий:

-        проведение классных часов и родительских собраний на тему «Защита законных интересов несовершеннолетних от угроз, связанных с коррупцией».

-        обсуждение проблемы коррупции среди работников Школы

-        анализ исполнения Плана мероприятий противодействия коррупции в Школе

Декабрь

Зам. директора по ВР

Классные руководители

Работа с педагогами

1.

Корректировка планов мероприятий по формированию

антикоррупционного мировоззрения обучающихся.

Январь

Кл. руководители

2.

Встречи педагогического коллектива с представителями правоохранительных органов

Март

Зам. директора по ВР

Работа с родителями

1.

Размещение на сайте ОУ правовых актов антикоррупционного содержания

в течение года

Зам. директора по ВР

2.

Участие в публичном отчете школы

май

Директор школы

3.

Встреча родительской общественности с представителями правоохранительных органов

В течение года

Директор школы

4

День открытых дверей школы

март-май

Директор школы

5

Родительские собрания по темам формирования антикоррупционного мировоззрения учащихся

в течение года

Зам. директора по ВР

Кл. руководители

6

Круглый стол с участием администрации школы и родительской общественности по вопросу «Коррупция и антикоррупционная политика школы»

Декабрь

Директор школы

Зам. директора по ВР

 

 

 

 

 

  

 















План мероприятий

по противодействию коррупции с работниками  ГУ Школы-гимназии  №1

п/п

Мероприятия

Срок

 

Исполнители

1

2

3

 

1. Нормативное обеспечение противодействию коррупции

1.1

Формирование пакета документов, необходимых для организации работы по предупреждению коррупционных проявлений в учреждении.

По мере необходимости

Заместители директора УР, ВР, ПО, ХР

1.2

Анализ и уточнение должностных обязанностей работников, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений

Сентябрь

Директор, зам. директора по УР,ВР

1.3

Разработка и утверждение этического кодекса работников учреждения.

Июнь

Директор, зам. директора по УР,  ВР

2. Повышение эффективности деятельности школы

по противодействию коррупции

2.1.

Назначение ответственных лиц за осуществление мероприятий по профилактике коррупции в  школе

Один раз в год

Август

Директор школы

 

2.2

Ведение Журнала учета регистраций заявлений о коррупционном правонарушении.

По мере поступления жалоб

Секретарь

2.3

Принятие мер, направленных на решение вопросов, касающихся борьбы с коррупцией, по результатам проверок школы

2014 г.

Директор школы

 

2.4

Разработка кодекса этики учителя. Организация контроля за соблюдением педагогическими работниками школы кодекса этики учителя

2015 г.

Июнь

Психолог

2.5

Разработка и реализация мероприятий, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны работников школы

Один раз в полугодие

Директор, зам. директора по УР,  ВР

2.6

Выход ответственного по противодействию коррупции на родительские собрания  для оказания практической помощи родителям обучающихся в организации работы по противодействию коррупции и осуществлению контроля за их исполнением.

2014г.

по графику

Председатель родительского комитета

Наточина Т.В.

2.7

Оформление информационного стенда в школе  с информацией о предоставляемых услугах.

IV квартал 2014 г.

Директор, зам. директора по УР,  ВР, ПО, ХР

2.8

Отчет руководителя о целевом использовании всех уровней бюджета и внебюджетных средств школы

2 раза в год

Директор школы

Гл. бухгалтер

2.9

Общее собрание работников школы «Подведение итогов работы, направленной на профилактику коррупции»

Декабрь

2014 г.

Директор школы

Председатель профсоюзного комитета

2.10

Усиление контроля  за ведением документов строгой отчетности в образовательном учреждении:

- выявление нарушений инструкций и указаний по ведению классных журналов, книг учета и бланков выдачи аттестатов соответствующего уровня образования;

-выявление недостаточного количества и низкого качества локальных актов общеобразовательных учреждений, регламентирующих итоговую и промежуточную аттестацию обучающихся.

Принятие дисциплинарных взысканий к лицам, допустившим нарушения.

В течение года

Директор школы

Директор, зам. директора по УР,  ВР, ПО, ХР

Председатель ПК

2.11

Осуществление контроля за организацией и проведением ЕНТ

Май - июль

Директор, зам. дир. по УР

2.12

Осуществление контроля за получением, уче­том, хранением, заполнением и порядком выдачи документов государственного образца об основ­ном общем образовании и о среднем (полном) общем образовании

Июнь, июль

Директор, зам. директора по УР, ВР

3.Обеспечение антикоррупционного просвещения населения с использованием

интернет ресурсов

3.1.

Размещение на сайте школы информации об антикоррупционных мероприятиях и нормативной базы в сфере противодействия коррупции.

2015 г.

Заместитель директора по информатизации

 

3.2.

Формирование и ведение базы данных обращений граждан по фактам коррупционных проявлений.

2015г.

по мере поступления

Директор, зам. директора по УР, ВР

4. Дальнейшее развитие правовой основы противодействия коррупции

4.1.

Изучение передового опыта деятельности школ РК по противодействию коррупции и подготовка в установленном порядке предложений по совершенствованию этой деятельности в школе

2015 г.

Директор, зам. директора по УР, ВР

5. Совершенствование работы кадрового подразделения школы

по профилактике коррупционных и других правонарушений

5.1.

Анализ деятельности сотрудников школы, на которых возложены обязанности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

IV  квартал 2015 г.

Директор школы, зам. директора по УР,  ВР, ПО, ХР, председатель ПК

5.2.

Подготовка методических рекомендаций для школы по вопросам организации противодействия коррупции.

IV  квартал 2015г.

Директор, зам. директора по УР, ВР

5.3.

Проведение совещаний   по противодействию коррупции.

По мере необходимости

Директор школы, зам. директора по УР,  ВР, ПО, ХР, председатель ПК

5.4.

Организация занятий по изучению педагогическими работниками школы законодательства РК о противодействии коррупции.

По мере поступления документов

Директор школы

 

6. Периодическое исследование (мониторинг) уровня коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению и по борьбе с ней на территории школы

6.1.

Обобщение практики рассмотрения жалоб и обращений граждан, касающихся действий (бездействия) педагогических работников, связанных с коррупцией, и принятие мер по повышению результативности и эффективности работы с указанными обращениями.

Ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом

Ответственный по противодействию коррупции

6.2.

Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции. 

По мере поступления

Ответственный по противодействию коррупции

6.3

Содействие родительской общественности по вопросам участия в учебно-воспитательном процессе в установленном законодательстве порядке.

2015 г.

Директор школы

 

6.4

Организация проведения анкетирования родителей обучающихся школы  по вопросам противодействия коррупции.

1 раз в год

Директор, зам. директора по УР, ВР

7. Взаимодействие с правоохранительными органами

7.1.

Оказание содействия правоохранительным органам в проведении проверок информации по


коррупционным правонарушениям в школе

2015 г.

Директор, зам. директора по УР, ВР

 

 

 

 

 

 



















план работы

социально-педагогической и психологической службы

государственного учреждения образования «Бабичская государственная вспомогательная школа-интернат»

на2015/2016 учебный год

 

Цель: содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся в школе, семье и социальном окружении.

Задачи:

     - организация своевременной комплексной личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи  учащимся и их родителям, воспитанникам, а также тем, кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально опасном положении;

     - содействие в формировании эмоционально благоприятной атмосферы в детском и педагогическом коллективах в школе-интернате, семьях учащихся и их социальном окружении;

     - предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений учащихся, воспитанников, пропаганда здорового образа жизни;

     - повышение психолого-педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения

     - социально-педагогическое и психологическое сопро­вождение вновь поступивших учащихся и воспитанников, учащихся и воспитанников, у которых изменился статус, диагноз;

- защита прав и законных интересов воспитанников, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

- постинтернатное сопровождение выпускников.

Основные направления деятельности:

 

I. Работа по профилактике:

- зависимого поведения учащихся (вредные привычки, компьютерная зависимость)

- психоэмоционального неблагополучия, суицидального поведения

- отклоняющегося поведения, правонарушений

 - семейного неблагополучия

- эмоционального выгорания (для педагогов)

 

II. Диагностическая работа:

- изучение процесса адаптации учащихся (1,6 классы, вновь прибывшие)

- индивидуально-психологическая диагностика вновь прибывших

- изучение профессиональной направленности выпускников

- изучение взаимотношений в семье, в коллективе

- изучение семей учащихся

- индивидуально-психологическая диагностика по запросу (определение возможных причин   проблемной ситуации)

- изучение жизнеустройства выпускников

 

III. Просвещение учащихся, родителей, педагогов по вопросам

- возрастных особенностей школьников

- детско-родительских отношений

- оптимизации педагогического взаимодействия

- профориентации

- ценностно-смыслового самоопределения

- прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

IV. Консультирование учащихся, педагогов, родителей

- тематическое (по определенным темам, согласно плану)

- индивидуальное (по запросам)

V. Коррекционно – развивающая работа

- интерактивные, тренинговые занятия с учащимися по формированию определенных качеств, форм поведения, содействующих преодолению возникших проблем

- коррекционные занятия с учащимися по преодолению дефектов речи

VI. Работа  по защите прав и законных интересов несовершеннолетних

- сопровождение детей и реабилитация семей, находящихся в социально опасном положении

- работа с учащимися, состоящими на учете в ИДН, на ВШУ

- сотрудничество с ИДН, СПЦ

- защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- защита прав и выпускников из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

VII. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, воспитанников

VIII. Методическая работа

-  планирование, анализ и обобщение работы, построение перспектив и прогнозов

- профессиональное самосовершенствование

Направления работы

Сентябрь

Профилактическое

Диагностическое

Просветительско-консультационное

Коррекционно–развивающее

Работа  по защите прав и законных интересов

Методическая работа

1.  Организация встречи с инспектором ИДНЗам.директора по ВР

2. Месячник «Безопасная дорога» Зам.директора по ВР, педагог социальный

3. Профилактика кожных заболеваний и педикулезаМедработники

4.Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Зам.директора по ВР, педагог социальный, педагог-психолог

5.Мини-лекция для родителей и учащихся 1-го класса «О роли семьи в адаптации ребенка к обучении в школе»Педагог-психолог

1. Проведение рейда «Подросток»

Педагог социальный 

2. Диагностика вновь поступивших учащихся.Педагог-психолог, педагог социальный, учителя-дефектологи

3. Изучение условий проживания несовершеннолетних, выполнения родителями обязанностей по их содержанию и воспитанию, взаимоотношений между членами семьи. Педагог социальный, педагог-психолог

4. Организация проведения углубленного медосмотрамедработники

1. Консультирование педагогов, работающих с вновь прибывшими детьми.Педагог-психолог

2. Консультация для родителей «Ваш ребенок идет в школу» Педагог-психолог

3. Консультирование кандидатов в патронатные воспитатели Педагог социальный, педагог-психолог

4. Консультирование педагогов, вновь приступивших к работе с семьями учащихся Педагог социальный

5. Консультирование педагогов, вновь приступивших к работе по постинтернатному сопровождению выпускников Педагог социальный

1. Разработка индивидуальных программ первичной адаптации на вновь прибывших детей.Педагог-психолог

2. Планирование коррекционной работы.

Учителя- дефектологи.

1. Отслеживание соблюдения прав выпускников (из числа находящихся на гособеспечении) по окончанию ими обучения в ГПТУ: распределение на работу, предоставление жилья, выплата подъемных. Педагог социальный

2. Изучение личных дел вновь поступивших воспитанников, находящихся на гособеспечении, контроль за соблюдением их прав и интересов. Педагог социальный

1. Анализ результатов мониторинга качества воспитательной работы и уровня воспитанности.Зам.директора по ВР

2. Анализ результатов мониторинга уровня обученности. Зам.директора по УР

3. Разработка индивидуальных программ первичной адаптации на вновь прибывших детей. Педагог-психолог

 

Октябрь

Профилактическое

Диагностическое

Просветительско-консультационное

Коррекционно–развивающее

Работа  по защите прав и законных интересов

Методическая работа

1. Анализ занятости учащихся во внеурочное время и в выходные дни Зам.директора по ВР, педагог социальный

2. Профилактика семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в период каникул. Педагог социальный, педагог-психолог

3. Профилактика осложнений при переходе с 1-ой ступени обучения на 2-ую Педагог-психолог.

4. Профилактика табакокурения: проведение бесед «Влияние курения на органы дыхания», «Влияние курения на сердечно-сосудистую систему».

Медработники

1. Изучение постинтернатного жизнеустройства выпускников, выявление имеющихся трудностей, проблем, поиск путей их разрешения. Педагог социальный

2. Изучение условий проживания воспитанников в семьях патронатных воспитателей, взаимоотношений в семьях.Педагог социальный, педагог-психолог

3. Психологическая диагностика готовности к обучению учащихся 1- 2 классов. Педагог-психолог.

1. Консультация для учителей начальных классов «Как научить ребенка писать».Педагог-психолог.

2. Индивидуальные консультации для учащихся, оказавшихся в новых условиях: новом коллективе, переведенным на гособеспечение Педагог-психолог, педагог социальный

3. Консультирование педагогов, работающих с учащимися 1-2 классов, составление практических рекомендаций Педагог-психолог.

4. Консультирование педагогов по вопросам работы с документами учащихся, состоящих на различных видах учетаПедагог-психолог.

1. Проведение коррекционно-развивающих занятий (в группе и индивидуально)Учителя-дефектологи

2. Разработка  программ групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы с учащимися 1-2 классов.

Педагог-психолог.

1. Работа по подбору патронатных семей для воспитанников, находящихся на гособеспечении. Педагог социальный

2. Работа по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в СОП, признанных нуждающимися в госзащите.Педагог социальный

1. Подготовка и оформление методических рекомендаций для педагогов и родителей «Проблемы младшего школьного возраста»-Педагог-психолог

2. Проведение заседания педсовета по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности.Зам.директора по ВР Педагог социальный

Ноябрь

Профилактическое

Диагностическое

Просветительско-консультационное

Коррекционно–развивающее

Работа  по защите прав и законных интересов

Методическая работа

1. Неделя правовых знанийЗам.директора по ВР, педагог социальный

2. Профилактика вирусных инфекций и простудных заболеваний Медработники

3. Мероприятия, приуроченные к Всемирному дню борьбы со СПИДом  и ВИЧ-инфекцией.Зам.директора по ВР, педагог социальный, медработники

4. Профилактика трудностей адаптационного периода с учащимися 1-го, 6-го классов, вновь прибывших Педагог-психолог

1. Выявление несовершеннолетних, склонных к суициду.Педагог-психолог

2. Диагностика учащихся 1-го, 6-го классовПедагог-психолог

3. Диагностика профессиональных склонностей, способностей Педагог-психолог.

1. Подготовка и оформление методрекомендаций для педагогов 6 класса «Проблемы адаптации к ситуации предметного обучения». Педагог-психолог

2. Консультирование родителей по результатам наблюдений и диагностик.Педагог-психолог

3. Беседа «Выбор профессии»

Педагог социальный

1. Психологическое сопровождение учащихся 6 класса: наблюдение, беседы с детьми, родителями с целью изучения стиля родительского воспитания, взаимоотношений в семье.Педагог-психолог

1. Защита прав и законных интересов воспитанников в патронатных семьях. Педагог социальный

2. Контроль за обеспеченностью воспитанников, находящихся на гособеспечении, одеждой и обувью в зимний период.Зам.директора по ВР, педагог социальный

3. Защита прав и законных интересов учащихся, находящихся в СОП Педагог социальный Педагог-психолог

1. Посещение уроков и воспитательных мероприятий с целью изучения психологии  ребенка, его поведения в процессе образовательной деятельности. Учителя-дефектологи

1. Педсовет «Выполнение педколлективом Закона РБ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Декабрь

Профилактическое

Диагностическое

Просветительско-консультационное

Коррекционно–развивающее

Работа  по защите прав и законных интересов

Методическая работа

1. Профилактика правонарушений и преступлений среди выпускников: запрос характеристик с мест учебы, выявление трудностей в адаптации. Педагог социальный

2. Организация встречи с инспектором ИДН.Зам.директора по ВР

3. Профилактика семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в период каникул. Педагог социальный

4. Декада профилактики СПИДа.

Зам.директора по ВР

5. Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий в условиях подъема заболеваемости.Медработники

6. Беседа с учащимися 10 класса по профориентации «Сто дорог – одна твоя»Педагог-психолог

1. Изучение постинтернатного жизнеустройства выпускников, выявление имеющихся трудностей

Педагог социальный

2. Изучение условий проживания несовершеннолетних, выполнения родителями своих обязанностей взаимоотношений между членами семьи. Педагог социальный Педагог-психолог

3. Изучение профнамерений учащихся 10класса.

Педагог социальный

4. Диагностика готовности выпускников к самостоятельной жизни Педагог-психолог

1. Консультации родителей по личным запросам.Педагог-психолог

2. Консультации с родителями выпускников по их дальнейшему жизнеустройству. Педагог-психолог, педагог социальный

3. Психологический тренинг с детьми, имеющими проблемы в общении «Эффективное взаимодействие». Педагог-психоло

4.Ознакомление родителей учащихся, находящихся в СОП, «группы риска» с обязанностями и ответственностью родителей, Декретом №18. Педагог социальный

 

1. Коррекционно-развивающая работа с детьми «группы риска», находящимися в СОП.Педагог-психолог

 

1. Работа с личными делами воспитанников, находящихся на гособеспечении.  Педагог социальный

1. Подбор материалов по выявлению семейного неблагополучия, разработка памятки для педагогов по проведению обследования условий проживания несовершеннолетнего и изучению семьи. Педагог социальный

2. Подготовка памятки для выпускника «Мои права».Педагог социальный

3. Участие в заседании педсовета «Здоровьесберегающая деятельность педагога»Зам.директора по УР, медработники

Январь

Профилактическое

Диагностическое

Просветительско-консультационное

Коррекционно–развивающее

Работа  по защите прав и законных интересов

Методическая работа

1. Организация встречи с инспектором ИДН.Зам.директора по ВР

2.Профориентационая работа с учащимися 10 класса: предварительное жизнеустройство выпускников. Зам.директора по УР, педагог социальный, педагог-психолог

3. Профилактика наркомании и токсикоманииМедработники

4. Проведение тренинговых занятий по снятию агрессивности. Педагог-психолог

1. Диагностика взаимоотношений в патронатных семьях.Педагог-психолог

2. Диагностика психологического климата в детском коллективе. Педагог-психолог

1. Правовой ликбез для выпускников из числа находящихся на гособеспечении «Мои законные права» Педагог социальный

2.  Встреча выпускников с представителями ГПТУ.Зам.директора по УР, педагог социальный

1. Коррекция мотивов межличностных отношений у подростков. Педагог-психолог

2. Коррекция отклонений в поведении несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета. Педагог-психолог

3. Индивидуальные беседы с педагогами  по работе с инвалидами. Педагог-психолог

1. Предварительное распределение  выпускниковЗам.директора по УР, педагог социальный, педагог-психолог

2. Защита прав и законных интересов учащихся, состоящих в СОП, признанных нуждающимися в госзащите.Зам.директора по ВР, педагог социальный

1. Обмен опытом работы с педагогом-психологом ЦКРОиР по работе с детьми с ОПФР.Педагог-психолог

2. Накопление материала по работе с семьями. Педагог социальный Педагог-психолог

 

 

 

Февраль

Профилактическое

Диагностическое

Просветительско-консультационное

Коррекционно–развивающее

Работа  по защите прав и законных интересов

Методическая работа

1. Проведение анкетирования учащихся 8-10 классов «Твое отношение к наркотикам»Педагог-психолог

2. Профилактика семейного неблагополучияЗам.директора по УР, педагог социальный, педагог-психолог

3. Беседа с родителями «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних»Педагог социальный, педагог-психолог

4. Индивидуальная работа с родителями, дети которых состоят на учете в ИДН, ВШУПедагог социальный, педагог-психолог

5. Профилактика детско-юношеского травматизма.Медработники

1. Психологическое сопровождение уроков.Педагог-психолог Зам.директора по УР

2. Выявление учащихся с отклонениями в поведении

3. Изучение интеллектуальных, мотивационных, характерологических особенностей учащихся 5 класса. Зам.директора по УР, педагог-психолог

4. Обследование состояния семей учащихся, находящихся в СОП. Педагог социальный

1. Индивидуальные консультации родителям, педагогам по результатам диагностики психологического климата в детском коллективе. Педагог-психолог

2. Составление рекомендаций педагогам дополнительного образования Педагог-психолог

3. Консультирование педагогов по работе с семьями, с документами учащихся, состоящих на различных видах учетаПедагог социальный.

1. Составление развивающей программы для детей с асоциальным поведениемПедагог-психолог

2. Индивидуальные коррекционные занятия.Педагог-психолог, учителя-дефектологи

1. Контроль за обеспеченностью воспитанников, находящихся на гособеспечении, одеждой и обувью в весенне-летний период.Зам.директора по ВР, педагог социальный

2. Мероприятия по межведомственному взаимодействию в работе с семьями учащихся «группы, риска» Педагог социальный

1. Анализ выполнения рекомендаций педагога-психолога педагогами.Педагог-психолог,

2. Подготовка материалов к заседанию педсовета.Зам.директора по УР.Зам.директора по ВР

Март

Профилактическое

Диагностическое

Просветительско-консультационное

Коррекционно–развивающее

Работа  по защите прав и законных интересов

Методическая работа

1.. Работа по правовому воспитанию учащихся: лекция «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних».Педагог социальный, педагог-психолог

2. Профилактика семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в период каникул. Педагог социальный

3. Организация встречи с врачом-наркологом

Медработники

4 Тренинг по разрешению конфликтов, возникающих в молодежной среде. Педагог-психолог

5. Круглый стол «Будущее без СПИДа» Медработники

 

1. Диагностика психологических особенностей гиперактивных детей и детей с другими серьезными личностными и поведенческими нарушениями. Педагог-психолог

1. Консультирование родителей учащихся 10 класса по вопросу их дальнейшего жизнеустройстваПедагог социальный

2. Проведение тренинга «Эффективное взаимодействие с гиперактивными детьми»педагог-психолог

1. Коррекционо-развивающая работа с учащимися 6-9 классов. педагог-психолог

2. Коррекционная работа по стимулированию речевого развития учащихся  Учителя-дефектологи

1. Контроль за выполнением индивидуальных планов защиты прав и законных интересов и планов защиты несовершеннолетних, находящихся в СОП, планов помощи учащимся, состоящим на ВШУ, ИДН. Педагог социальный

2.Проведение ПМПК детей с ОПФР Зам.директора по УР, педагог-психолог

1. Участие в заседании педсовета «Компетентностный подход в системе помощи детям с ОПФР как условие их социализации» .Зам.директора по ВР, .Зам.директора по УР

2. Разработка практических рекомендаций для родителей и воспитателей, воспитывающих  гиперактивных детей, детей с серьезными поведенческими и личностными нарушениями.Педагог-психолог

Апрель

Профилактическое

Диагностическое

Просветительско-консультационное

Коррекционно–развивающее

Работа  по защите прав и законных интересов

Методическая работа

1. Контроль за занятостью во внеурочное время.Зам.директора по ВР, педагог социальный

2. Информационный час с участием инспектора ИДН «За что мы в ответе?» (по страницам  Кодекса об административной ответственности)Зам.директора по ВР, педагог социальный

3. Проведение диспута «Не говори «да», если хочешь сказать «нет» Педагог-психолог

4. Профилактика инфекционных заболеванийМедработники

1. Проведение диагностического минимума в 5классе (готовность перехода в среднее звено) Педагог-психолог

 

1. Консультирование воспитателей и родителей, воспитывающих  гиперактивных детей, детей с серьезными поведенческими и личностными нарушениями.  Педагог-психолог

2. Консультиро вание родителей, воспитывающих детей с особенностями речиучителя-дефектологи

1. Коррекционно-развивающие занятия по адаптации учащихся 10 класса по адаптации в новых классных коллективахПедагог-психолог

1. Работа по подбору патронатных семей для воспитанников, находящихся на гособеспечении. Педагог социальный

2. Работа с личными делами воспитанников, находящихся на гособеспечении.  Педагог социальный

3. Работа с базой данных детей-сирот Педагог социальный

1. Повышение квалификации специалистов службы СППС.Педагог-психолог

2. Оформление рабочей документации СППС

Май

Профилактическое

Диагностическое

Просветительско-консультационное

Коррекционно–развивающее

Работа  по защите прав и законных интересов

Методическая работа

1.Профилактика семейного неблагополучия: организация обследования условий проживания несовершеннолетних, выполнение родителями своих обязанностей. Педагог социальный

2. Организация встречи с инспектором ИДН.Зам.директора по ВР, педагог социальный

3. Рассмотрение на заседании совета профилактики учащихся, нарушающих дисциплину, состоящих на учете. Зам.директора по ВР, педагог социальный

1. Изучение условий проживания несовершеннолетних в семьях, выявление признаков семейного неблагополучия.Педагог социальный Педагог-психолог

2. Изучение условий проживания в патронатных семьях, выполнения патронатными воспитателями своих обязанностей Педагог социальный Педагог-психолог

1. Беседа с родителями по вопросу уголовной и административной ответственности несовершеннолетних и ответственности родителей за поведение своих детей.Педагог социальный

2. Правовой лекторий по ответственности несовершеннолетних.Педагог социальный

3. Консультирование родителей по организации

1. Коррекция отклонений в поведении несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета. Педагог-психолог

2. Коррекция психических процессов младших школьников через развивающие упражнения

Педагог-психолог, учителя-дефектологи

1. Организация контроля за условиями проживания несовершеннолетних, состоящих в СОП, за выполнением родителями своих обязанностей.Педагог социальный

1. Оценка работы службы СППС по профилактике семейного неблагополучияСпециалисты СППС

2. Подготовка итоговой документации по деятельности СППС в течение учебного года. Специалисты СППС

3. Участие в педсовете по итогам учебного года

Специалисты СППС4.Участие в методических объединениях. Специалисты СППС

Июнь

Профилактическое

Диагностическое

Просветительско-консультационное

Коррекционно–развивающее

Работа  по защите прав и интересов

Методическая работа

1. Запрос информации из ГПТУ о местенахождения выпускников, обучающихся в ПТУ в  период летних каникул и роде их занятий. Педагог социальный

2. Рассмотрение на заседании совета профилактики вопросов:

- выявления и предотвращения случаев семейного неблагополучия в период летних каникул.

- занятости учащихся, находящихся на гособеспечении в летний период.

- профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, безнадзорностиЗам.директора по ВР, педагог социальный

3. .Профилактика семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в период каникул. Педагог социальный

 

1. Консультирование родителей выпускников по вопросу поступления в ГПТУ.Педагог социальный

2. Консультирование выпускников, закончивших обучение в ГПТУ и распределенных на работу (по мере обращения) Педагог социальный

1. «Школа самовоспитания» для учащихся, нуждающихся в помощи психолога, педагога социального Педагог социальный Педагог-психолог

1. Отпуск воспитанников, находящихся на гособеспечении, в патронатные семьи. Педагог социальный

2. Отслеживание жизнеустройства выпускников по окончанию ГПТУ: распределение на работу, обеспечение жильем.Педагог социальный

3. Защита прав и интересов выпускников, находившихся на гособеспечении, по окончанию ГПТУ. Педагог социальный

4. Подготовка документов, необходимых для зачисления в ГПТУ, подача их в училища.

Педагог социальный

1. Подведение итогов деятельности СППС школы-интерната за 2015/2016 учебный год.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

План

мероприятий по реализации

стратегии антикоррупционной политики

в МКОУ СОШ №1 р.п. Мулловка

на 2012-2013 уч.год

Скачать:





 план по антикоррупции в школе

19.04 КБ



Предварительный просмотр:

Утверждаю

директор школы_________Липилина М.В.

План

мероприятий по реализации

стратегии антикоррупционной политики

в МКОУ СОШ №1 р.п. Мулловка

на 2012-2013 уч.год

№ п/п

мероприятия


Ответственные


сроки


1.Нормативно-правовое и организационное обеспечение антикоррупционной деятельности







1.1.

Разработка плана МКОУ СОШ №1 р.п. Мулловка по реализации Стратегии антикоррупционной политики


Рабочая комиссия


сентябрь 2012


1.2.

Уточнение состава антикоррупционной комиссии   МКОУ СОШ №1 р.п. Мулловка


Директор школы

 Липилина М.В.


сентябрь 2012


1.3.

Ознакомление учащихся и их родителей с Уставом учреждения, Правилами внутреннего распорядка, правилами для учащихся


Зам. директора по ВР  Дорн Л.Н.

классные руководители


сентябрь 2012


1.4

Доведение до сведения членов педагогического коллектива инструктивно-методических рекомендаций по организации антикоррупционной работы в образовательном учреждении.


Антикоррупционная комиссия


В течение года по мере поступления документов


1.5.

Проведение административных совещаний по вопросам антикоррупционной политики, рассмотрение вопросов по предупреждению коррупции на совещаниях педагогического коллектива


Директор школы

  Липилина М.В


В течение года


1.6

Информирование родителей, учащихся, работников о способах подачи сообщений по коррупционным нарушениям


Директор школы  Липилина М.В

ЗД УР Рамзаева Е.Н.,

 ЗД ВР  Дорн Л.Н.

классные руководители


Сентябрь 2012


2.Обеспечение доступности и прозрачности деятельности школы, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности







2.1.


Анализ уровня профессиональной подготовки педагогов школы в рамках аттестации.


Администрация школы


январь

2.2.


Работа с жалобами, заявлениями граждан о злоупотреблениях служебным положением, фактах вымогательства, взяток.


Антикоррупционная комиссия


В течение года

2.3.


Консультирование педагогов школы по правовым вопросам образовательной деятельности.


Администрация школы


В течение года

2.4.


Включение в комплексные и тематические проверки вопросов по организации работы в области антикоррупционной политики.


Администрация школы


По плану ВШК

2.5.


Оформление информационного стенда «Информация для родителей» с размещением материалов о благотворительной помощи образовательному учреждению, о правилах приёма в школу.


Антикоррупционная комиссия,

администрация школы


1 полугодие 2012-2013 учебного года

2.6.


Информирование участников образовательного процесса о работе «телефона доверия» для обращения граждан по фактам злоупотребления должностными лицами   МКОУ СОШ №1 р.п. Мулловка


Антикоррупционная комиссия


Сентябрь 2012

2.7.


Размещение в доступном месте опечатанного ящика по жалобам на неправомерные действия работников  МКОУ СОШ №1 р.п. Мулловка


Антикоррупционная комиссия


Сентябрь 2012

2.8.


Проведение опросов общественного мнения, социологических исследований по вопросам предоставления образовательных услуг среди обучающихся и их родителей (законных представителей)


Антикоррупционная комиссия


октябрь 2012

2.9


Организация освещения работы по антикоррупции на сайте школы


ЗД ВР  Дорн Л.Н.


систематически

2.10


Соблюдение требований законодательства во время проведения ЕГЭ и ГИА


Директор школы  Липилина М.В

ЗД УР Т Дорн Л.Н.


Второе полугодие

3. Антикоррупционное образование







3.1.


Проведения правовой недели в школе с включением вопросов по противодействию коррупции.


ЗД ВР   Дорн Л.Н.


Октябрь 2012

3.2.


Приобретение информационных и обучающих мультимедийных средств по антикоррупционному воспитанию.


Библиотекарь школы Турутина Н.А.


В течение года

3.3.


Проведение классных часов на антикоррупционную тему с обучающимися 7-11 классов


Классные руководители


В течение года

3.4.


Анкетирование учащихся 7-11 классов по теме «Формирование антикоррупционного мировоззрения у школьников»


ЗД ВР Дорн Л.Н.


Апрель 2013 года

3.5.


Рассмотрение вопросов по предупреждению коррупции на родительских собраниях


Директор школы Липилина М.В.


2 раза в год

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО АНТИКОРРУПЦИИ

Мероприятия запланированные для проведения в

МОУ Богдашкинской СОШ

Класс

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1

1

Что такое хорошо, и что такое плохо?

декабрь

Марценюк С.И.

2

2

Что  такое хорошо и что такое плохо?

октябрь

Карпова И.Н.

3

Подарки и другие способы благодарности.

декабрь

4

Добро для одного, а для других?

февраль

5

Деньги: свои и чужие.

март

6

Мои друзья – мое богатство.

апрель

7

3

Что такое коррупция.

декабрь

Кивелис Е.В.

8

Из истории коррупции.

март

9

4

Можно и нельзя.

октябрь

Арапова Е.В.

10

 

Правда и ложь.

ноябрь

 

11

 

Что такое ответственность.

январь

 

12

 

Карманные деньги.

апрель

 

13

5

Сочинение – размышление: "Что такое коррупция…"

октябрь

Крюкова Н.В.

14

Законы против коррупции.

ноябрь

15

Вечер вопросов и ответов: "Закон и ответственность"

декабрь

16

Анкетирование уч-ся на тему: "От сумы да от тюрьмы никто не застрахован."

февраль

17

Тренин по правовой тематике.

март

18

Сочинение- размышление: "Мое отношение к коррупции"

апрель

19

Совесть и честность.

май

20

6

Беседа: " Мы против коррупции."

ноябрь

Кудашова М.В.

21

Закон и ответственность.

февраль

22

 

Правовое воспитание.

апрель

 

23

7

Без коррупции с детства.

февраль

Исаева А.Д.

24

8

Деньги – плохой хозяин, или хороший слуга.

октябрь

Кутюмова И.А.

25

 

Коррупция: выигрыш или убыток?

декабрь

 

26

 

Мои друзья – мое богатство.

февраль

 

27

 

На что имеем право.

апрель

 

28

9

Законы против коррупции.

октябрь

Бернт А.К.

29

Коррупция и общество России.

ноябрь

30

Мошенничество. Защити себя сам.

февраль

31

Коррупция – противоправное действие.

март

32

Как решать проблему коррупции.

апрель

33

Преимущество соблюдения законов.

май

34

10

Внеклассное мероприятие: «Черви которые мешают жить»

 февраль

 Бурмистрова Е.И.

35

Система антикоррупционных законов РФ.

март

36

11

Мошенничество. Защити себя сам.

октябрь

 Андреева Л.А.

37

Коррупция и общество в России.

декабрь

38

Анкетирование по антикоррупции.

февраль

 

 Мероприятия запланированные для проведения в

филиале МОУ Богдашкинской СОШ

Класс

Мероприятие

Сроки

Ответственный

 1

1

Я и мои друзья.

октябрь

Клементьева И.П.

 2

Честный ли ты.

декабрь

 3

Добро и зло.

февраль

 4

Карманные деньги.

апрель

 5

2

Добро и зло.

октябрь

Ананьева Н.Н.

 6

Честность, прежде всего.

декабрь

 7

Что такое хорошо и что такое плохо.

февраль

 8

Ложь и правда.

апрель

 9

3

Мои друзья – мое богатство.

октябрь

Ишукова М.Н.

 10

Можно и нельзя.

декабрь

 11

Если честный ты.

февраль

 12

Традиции семьи

март

 13

Правда и ложь.

апрель

 14

4

Что такое ответственность.

13.12.12

Феклистова В.Г.

 15

На что имеем право.

17.01.13

 16

Как добиться успеха?

24.01.13

 17

5

Дети и деньги.

ноябрь

Ананьева Н.Н.

 18

Поощрения.

февраль

 19

Что такое коррупция? Как ты понимаешь?

Март

 20

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

май

 21

8

Деньги – плохой хозяин, или хороший слуга.

18.10

Феклистова В.Г.

 22

Мои права и права других людей, мои обязанности.

28.02.13

 23

9

Коррупция: выигрыш или убыток?

октябрь

Судакова Т.Н.

 24

Система антикоррупционных законов РФ.

ноябрь

 25

Молодежь и коррупция.

февраль

 26

Коррупция как разновидность девиантного поведения , как нарушение ролевых функций членов социума под непосредственным влиянием частных интересов

апрель

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Социальный паспорт Колосовской школы

Автор: Рихарт Олбга Леонидовна

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Социальный паспорт Колосовской школы 5 класс"
    ["seo_title"] => string(46) "sotsial_nyi_pasport_kolosovskoi_shkoly_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "400260"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1489503268"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства