kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка конструктора по построению развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая  деятельность:

 Цель: Развитие логического мышления, памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики. Поддерживать интерес к сюжетно-ролевым играм, обогащать игровой опыт  детей, побуждать к игре со сверстниками, развивать ролевое поведение.

С-р игра. « Летчики на задании», «Подводники».

Дид.игры:  «Собери картинку», «Найди пару»,

«4-лишний», «Чего не стало?», «Найди 5 различий», «Лабиринты», «Выложи фигуру» (счетные палочки), «Танграм» (ракета самолет, лодка, кораблик)

РППС: предметы-заместители, пилотки, фуражки, счетные палочки, дидактический материал, модули, конструкторы, строительный материал.

Коммуникативная деятельность:

НОД. Цель:  Расширять знания детей о Российской армии, о видах, родах войск и их предназначении. Обогащать словарный запас детей посредством семантических полей. Формировать навыки монологической речи.

РППС. Модели,  схемы,  картины, демонстрационный материал, сюжетные картинки, алгоритмы, фотографии, каска, бинокль, пилотка, фуражка, письмо «треугольник», игрушки (военная техника), мнемотаблицы.

Беседы: «Мой – папа самый лучший», «Защитники Родины». 

Рассматривание иллюстраций, плакатов,  фотографий, картин (военная техника, военные профессии), предметов (бинокль, каска, пилотка, фуражка).

Составление рассказов  по план - схеме, по картине «Пограничник с собакой».

Познавательно – исследовательская деятельность:

НОД.  Цель: Развитие внимания, наблюдательности и стремления к познанию мира. Побуждать детей к самостоятельному анализу увиденного и подведение к тому, что «открытие» сделал он сам.

Наблюдение «Чей самолет дальше улетит».

«Чья лодка дальше проплывет».

Постройка снежной крепости.

РППС. Листы бумаги разной текстуры, емкость с водой с водой, бросовый материал (пластиковые бутылочки), природный материал (скорлупа грец. ореха) и бельевые прищепки.

Художественная литература и фольклор

НОД. Цель:  Способствовать социально-нравственному развитию и патриотическому воспитанию детей.

Чтение художественной литературы на военно -патриотическую тему.

Заучивание пословиц и поговорок о дружбе, взаимопомощи.

Чтение и заучивание стихотворений: «Пограничники»,  «Капитаны».  « Мы - мужчины», «Танкисты», «Моряки» и т. п.,

Загадывание загадок о военной технике.

Выставка военной техники и военно-патриотической литературы.

РППС: книги на военную тематику, игрушки - военная техника, ТСО.

Тема: «Мы будущие защитники Родины»

Цель: Содействие проектированию знаний, умений, навыков и социально-личностных качеств детей в процессе становления в сознании дошкольника представлений о Российской армии, ее предназначении, вооружении и осознании ребенком себя как гражданина и защитника своей Отчизны.

Название итогового мероприятия:

- Конкурс «Строя и Песни». 

- Спортивное развлечение: «Мы – будущие

  защитники  Родины».

- Тематическая  встреча с ветеранами города «Ни кто не забыт, ни что не забыто!»

Конструирование из разного материала:

НОД. Цель: Развитие воображения, памяти, мелкой моторики пальцев рук.

Конструктор «Лего» - самолеты, танки, лодки, ангар для военных самолетов, военный аэродром, военная техника.

Оригами -  бумажные самолетики, лодочки,  пилотки, буденовки.

Изготовление атрибутов из бросового материала для творческих игр (акваланги, бинокли, рации).

 РППС. Конструктор «Лего», конструкторы  разных видов, листы бумаги, бросовый материал, строительный материал.

ИЗО деятельность:

НОД. Цель: Развитие творческого воображения, умения лепить предметы, передавая характерные особенности их внешнего вида( форму, цвет и соотношение частей), совершенствовать технику вырезания ножницами, развивать композиционные умения при создании образа.

Аппликация : «Солдат» (пшено), «Моряки».

Лепка: «Танки». 

Раскраски на военную тематику.

РППС. Раскраски, листы бумаги разного вида, ножницы, пластилин, клей, доска для лепки, стеки, крупы, семечки, глина, слоеное тесто, гипс, схемы, мелки, цветные карандаши, восковые карандаши, пальчиковые краски.

Музыкальная деятельность:

НОД. Цель: Формировать интерес к прослушиванию песен на военную тематику. Развивать умение внимательно слушать песню и беседовать о ее содержании. Развивать силу голоса, темп, ритм.

Слушание и разучивание песен на военную тематику «Пилоты», «Танкисты», «Моя Армия», « Богатырская сила»

РППС. ТСО, шумовые музыкальные инструменты, тексты песен.

Двигательная  деятельность:

НОД Цель: Формировать силу, выносливость, координацию движений, ловкость.

Физминутки «Самолет», «Ракета».

П\игры: «Передай снаряд», «Снайперы», «Разведчики на задании», «Чей отряд сильнее» (перетягивание  каната). «Летчики».

РППС. мячи, кегли, канат, ТСО, тоннели, гимнастические скамейки, обручи, предметы-заместители,  гимн. палки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка конструктора по построению развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС . »

Разработка конструктора (проекта) по построению развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС (для детей старшего дошкольного возраста по всем видам деятельности на неделю).


Игровая деятельность:

Цель: Развитие логического мышления, памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики. Поддерживать интерес к сюжетно-ролевым играм, обогащать игровой опыт детей, побуждать к игре со сверстниками, развивать ролевое поведение.

С-р игра. « Летчики на задании», «Подводники».

Дид.игры: «Собери картинку», «Найди пару»,

«4-лишний», «Чего не стало?», «Найди 5 различий», «Лабиринты», «Выложи фигуру» (счетные палочки), «Танграм» (ракета самолет, лодка, кораблик)

РППС: предметы-заместители, пилотки, фуражки, счетные палочки, дидактический материал, модули, конструкторы, строительный материал.


Коммуникативная деятельность:

НОД. Цель: Расширять знания детей о Российской армии, о видах, родах войск и их предназначении. Обогащать словарный запас детей посредством семантических полей. Формировать навыки монологической речи.

РППС. Модели, схемы, картины, демонстрационный материал, сюжетные картинки, алгоритмы, фотографии, каска, бинокль, пилотка, фуражка, письмо «треугольник», игрушки (военная техника), мнемотаблицы.

Беседы: «Мой – папа самый лучший», «Защитники Родины».

Рассматривание иллюстраций, плакатов, фотографий, картин (военная техника, военные профессии), предметов (бинокль, каска, пилотка, фуражка).

Составление рассказов по план - схеме, по картине «Пограничник с собакой».


Познавательно – исследовательская деятельность:

НОД. Цель: Развитие внимания, наблюдательности и стремления к познанию мира. Побуждать детей к самостоятельному анализу увиденного и подведение к тому, что «открытие» сделал он сам.

Наблюдение «Чей самолет дальше улетит».

«Чья лодка дальше проплывет».

Постройка снежной крепости.

РППС. Листы бумаги разной текстуры, емкость с водой с водой, бросовый материал (пластиковые бутылочки), природный материал (скорлупа грец. ореха) и бельевые прищепки.



Художественная литература и фольклор:

НОД. Цель: Способствовать социально-нравственному развитию и патриотическому воспитанию детей.

Чтение художественной литературы на военно -патриотическую тему.

Заучивание пословиц и поговорок о дружбе, взаимопомощи.

Чтение и заучивание стихотворений: «Пограничники», «Капитаны». « Мы - мужчины», «Танкисты», «Моряки» и т. п.,

Загадывание загадок о военной технике.

Выставка военной техники и военно-патриотической литературы.

РППС: книги на военную тематику , игрушки - военная техника, ТСО.


Тема: «Мы будущие защитники Родины»


Цель: Содействие проектированию знаний , умений, навыков и социально-личностных качеств детей в процессе становления в сознании дошкольника представлений о Российской армии, ее предназначении, вооружении и осознании ребенком себя как гражданина и защитника своей Отчизны.


Название итогового мероприятия:

- Конкурс «Строя и Песни».

- Спортивное развлечение: «Мы – будущие

защитники Родины».

- Тематическая встреча с ветеранами города «Ни кто не забыт, ни что не забыто!»


Конструирование из разного материала:

НОД. Цель: Развитие воображения, памяти, мелкой моторики пальцев рук.

Конструктор «Лего» - самолеты, танки, лодки, ангар для военных самолетов, военный аэродром, военная техника.

Оригами - бумажные самолетики, лодочки, пилотки, буденовки.

Изготовление атрибутов из бросового материала для творческих игр (акваланги, бинокли, рации).

РППС. Конструктор «Лего», конструкторы разных видов, листы бумаги, бросовый материал, строительный материал.

ИЗО деятельность:

НОД. Цель: Развитие творческого воображения, умения лепить предметы, передавая характерные особенности их внешнего вида( форму, цвет и соотношение частей), совершенствовать технику вырезания ножницами, развивать композиционные умения при создании образа.

Аппликация : «Солдат» (пшено), «Моряки».

Лепка: «Танки».

Раскраски на военную тематику.

РППС. Раскраски, листы бумаги разного вида, ножницы, пластилин, клей, доска для лепки, стеки, крупы, семечки, глина, слоеное тесто, гипс, схемы, мелки, цветные карандаши, восковые карандаши, пальчиковые краски.


Музыкальная деятельность:

НОД. Цель: Формировать интерес к прослушиванию песен на военную тематику. Развивать умение внимательно слушать песню и беседовать о ее содержании. Развивать силу голоса, темп, ритм.

Слушание и разучивание песен на военную тематику «Пилоты», «Танкисты», «Моя Армия», « Богатырская сила»

РППС. ТСО, шумовые музыкальные инструменты, тексты песен.


Двигательная деятельность:

НОД Цель: Формировать силу, выносливость, координацию движений, ловкость.

Физминутки «Самолет», «Ракета».

П\игры: «Передай снаряд», «Снайперы», «Разведчики на задании», «Чей отряд сильнее» (перетягивание каната). «Летчики».

РППС. мячи, кегли, канат, ТСО, тоннели, гимнастические скамейки, обручи, предметы-заместители, гимн. палки.


Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Цель: Формирование элементарных навыков самообслуживания после выполнения разнообразных видов деятельности.

РППС. Фартук, колпак, совок со щеткой, алгоритм выполнения трудового поручения.


Взаимодействие с семьей и соц. партнерами:

Цель: Приобщение родителей к совместному творчеству с детьми.

- Стенгазета «Мой папа – самый лучший».

- Заседание клуба «Школа мудрого родителя».

- Создание военного мини-музея в группе.

- Участие в акции «Посылка солдату».

- Участие кадетов СОШ № 13 в конкурсе «Строя и песни».

Итоговые мероприятия:

- Конкурс « Строя и Песни».

- Спортивное развлечение: «Мы – будущие

защитники Родины».

- Поздравительная открытка для папы.

- Выставка творческих работ.




Составили педагоги МБОУ НШ ДС «Ивушка» г. Новый Уренгой: воспитатель - Левинова Раиса Равильевна

инструктор по физо - Мирошниченко Татьяна Николаевна



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мирошниченко Татьяна Николаевна, Левинова Раиса Равильевна

Дата: 29.06.2015

Номер свидетельства: 221793


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства