kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Расчетно-конструкторское бюро 1 класс "Старше и моложе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Обучение применению отношений старше-моложе при решении практических задач.

Познавательные УУД:

- формирование умения извлекать информацию;

- формирование умения выявлять сущность и особенности объектов;

- формирование умения на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- формирование умения слушать и понимать других;

- формирование строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;

- формирование умения оформлять свои мысли в письменной форме.

Личностные УУД:

- формирование мотивации к целенаправленной познавательной деятельностию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Расчетно-конструкторское бюро 1 класс "Старше и моложе". »

Занятие по внеурочной деятельности «Расчётно-конструкторское бюро» в 1классе.

Тема: Старше и моложе.

Белозерова Елена Викторовна

Цель занятия: обучение применению отношений больше-меньше при решении практических задач.

Познавательные УУД:

1) формируем умение извлекать информацию иллюстраций; из источников информации.

2) формируем умение выявлять сущность и особенности объектов;

3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в письменной форме;

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение ;

2) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД:

1) формируем мотивации к целенаправленной познавательной деятельности.

Ход занятия.

Организационный момент.

- Начинает работу расчетно- конструкторское бюро 1 «Г» класса.

Актуализация знаний

- Ребята, Маша и Миша недавно ходили в зоопарк. Там они познакомились с разными животными. Особенно им понравились хищники

- Ребят заинтересовал вопрос: «Кого в вольерах больше: взрослых животных или малышей?»

- Давайте вместе с Машей и Мишей выполнить расчеты.

Выбор задания для групп.

- Капитаны выберите задания для своих групп.

- Какое задание получила 1 группа? (Посчитать взрослых хищников)

- Какое задание получила 2 группа? (Посчитать детенышей хищников.)

- Свои подсчеты вы будете отмечать на листах в клетку. (1 клетка- одно животное).

- В конце своей работы вы должны ответить на вопрос: Кого в вольерах больше?

- Чтобы достичь поставленной цели, вам надо соблюдать правила.

- Какие правила работы в группе вам знакомы? (Повторяют правила работы в группах.)

- Попрошу капитанов распределить задания в группах.

- У вас всё получится, если вы будете работать дружно.

Желаю удачи!

Работа групп

Выступление учасников групп.

- Какая команда готова?

- Кто будет представлять 1 команду?(Ребенок выходит к доске, прикрепляет свой лист на доску и говорит сколько получилось животных).

- Кто будет представлять 2 команду?(Ребенок выходит к доске, прикрепляет свой лист на доску и говорит сколько получилось животных).

Подведение итогов.

- Ребята, теперь мы можем ответить на вопрос Маши и Миши?

- Каких животных в вольерах больше?

- Кто из животных старше, кто младше малыши или их родители?

- Почему родители старше? (Они родились раньше своих детей)

- Почему малыши младше? (Они родились позже своих родителей)

Всем было интересно. Молодцы!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Расчетно-конструкторское бюро 1 класс "Старше и моложе".

Автор: Белозерова Елена Викторовна

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 179868


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства