Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа профильного rкомпьютерного детского пришкольного лагеря»
13
МБОУ «Воткинский лицей»
Программа
профильного детского пришкольного лагеря
«Школа чародейства и мастерства»
(для детей 7 – 12 лет)
Автор: Легких Натальи Сергеевны
учитель информатики
МБОУ «Воткинский лицей»
г. Воткинск,
2011-2012 учебный год
Аннотация
В последнее время наряду с обычными детскими пришкольными лагерями все чаще появляются такие, программа которых соответствует конкретному профилю или тематике. Их принято называть профильными или тематическими. Мода на профильные лагеря пришла к нам несколько лет назад из-за рубежа и успешно прижилась среди большого количества традиционных детских оздоровительных лагерей. [1]. Где дети проводят свои каникулы не только с удовольствием, но и с пользой. Наиболее популярные профильные лагеря:
компьютерный,
лингвистический,
математический,
хореографический.
Выбор профиля зависит от увлечения ребенка, если он не представляет свою жизнь без ЭВМ, то с удовольствием посещает компьютерный лагерь, что позволит некоторым ребятам усовершенствовать знания в профессиональных программах, а тем, кто использовал компьютер в качестве развлечения – приобрести новое серьезное хобби.
Данная программа может быть использована полностью или частично учителям информатики, работающими в профильных компьютерных лагерях.
Содержание
Аннотация …………………………………………………. 2
Введение …………………………………………………. 4
Основная часть
Пояснительная записка ……………….………… 5
Легенда смены ……………………………………... 7
Программа мероприятий пришкольного лагеря
«Школа чародейства и мастерства»
в период зимних каникул ………………………….. 8
Учебно-тематический план …………………............ 9
Учебно-тематическое планирование …………… 10
Основные ресурсы и программное обеспечение 11
Заключение …………………………………..… 12
Список используемых источников …………………….. 14
Приложения
Приложение 1 ……………………………………. 15
Приложение 2 ……………………………………. 17
Приложение 3 ……………………………………. 18
Приложение 4 ……………………………………. 19
Приложение 5 ……………………………………… 20
Приложение 6 ……………………………………. 22
Введение
Программа профильного детского пришкольного лагеря «Школа чародейства и мастерства» рассчитана в основном на учащихся 1-4 класса, имеющих начальный уровень владения компьютером (создание, открытие, закрытие и сохранение документа, набор текста, работа с мышкой и т.п.).
Цель обучения по данной программе: Формирование навыков работы в новых программах (Яндекс краски, Gimp, glogster), использование компьютера как инструмент по преобразованию информации, а не как предмет для изучения.
Данная программа была апробирована в зимние каникулы 2012 года (в период с 4 по 12 января) на базе МБОУ «Воткинский лицей». Положительные отзывы детей и их родителей (приложение 5) свидетельствуют о том, что работу в данном направлении можно продолжить в следующие каникулы.
Пояснительная записка
В настоящее время целью изучения курса «Информатика и ИКТ» является обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися знаниями о процессах преобразования, передачи и использования информации, раскрытие значения информационных процессов в формировании современной научной картины мира, роли информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества, умение сознательно и рационально использовать компьютеры в учебной, а затем в профессиональной деятельности.
Данная рабочая программа ориентирована в основном на учащихся начальной школы (1-4 классов, учащиеся старших классов могут выступать в роли вожатых) и реализуется на основе следующих документов:
Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089.
Л.А. Бачурина, Л.В. Листрова, В.Н. Нестерова, А.С. Протасов, В.Г. Хлебостроев. Информатика и ИКТ в образовательных учреждениях Воронежской области. Примерные программы и учебно-тематические планы для 8 - 11 классов. ВОИПКиПРО. Воронеж 2007 г.
Н.В.Макарова. Программа по информатике и ИКТ (Системно-информационная концепция). Питер 2007 г.
Курс состоит из следующих разделов:
Обучение работе на компьютере.
Компьютерная графика как средство развития творческого потенциала.
Работа в Интернете.
Цели обучения информатике в начальной школе:
1. Формирование общих представлений школьников об информационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности.
2. Знакомство с основными теоретическими понятиями информатики.
3. Приобретение опыта создания и преобразования простых информационных объектов: текстов, рисунков, в том числе с помощью компьютера.
4. Формирование умения строить простейшие информационные модели и использовать их при решении учебных и практических задач, в том числе при изучении других школьных предметов.
5. Формирование системно-информационной картины (мировоззрения) в процессе создания текстов, рисунков, схем.
Цель обучения по данной программе:
Формирование навыков работы в новых программах (не предусмотренных школьным курсом информатики и ИКТ), использование компьютера как инструмент самовыражения.
Именно поэтому основной задачей предложенного курса является развитие особого стиля мышления, который просто необходим для наиболее полной реализации своих способностей и возможностей через моделирование конкретных жизненных ситуаций и обобщение моделируемых ситуаций в цельную стратегию жизни.
В основу данной разработки положена концепция развивающего обучения. В русле данной концепции используется дифференцированный подход, как к содержанию, так и к методам обучения в зависимости от уровня развития мышления каждого конкретного ребенка.
Программа рассчитана на 14 часов по 2 занятия в день (всего 7 дней).
Замечания:
т.к. основной акцент ставится на умение моделировать ситуацию, находить множественные пути решения и выбирать из них наиболее удобный, оптимальный, то большинство используемых программ находится в интернете и созданные продукты смогут увидеть люди, находящиеся в разных городах и странах, оставляя при этом свои комментарии и предложения.
«Школа чародейства и мастерства»
Легенда смены
Школа чародейства и мастерства – отряд, основанный на книгах о волшебниках и магах.
В нашем случае цель учеников «Школы чародейства и мастерства»: раскрыть свой внутренний мир с помощью новейших компьютерных технологий и «волшебства».
Роли смены
Магистр – воспитатель
Помощник магистра – вожатый
Ученики «школы чародейства и мастерства» – дети.
Различные классы – отряды.
Орден магов – ученики, владеющие навыками работы на компьютере (обычно учащиеся старше 4 класса).
Орден волшебников – ученики, владеющие навыками работы на компьютере на низком уровне (обычно учащиеся 1-4 класса)
Внутри отрядов с помощью распределения по «Орденам» формируются микро группы для участия в общелагерных мероприятиях. По желанию определяется лидер каждого «ордена». Лидеры могут выступать в роли помощников воспитателя в том или ином деле.
Если ребенок не может сразу определить приоритеты своей деятельности, он может выступать какое-то время в роли наблюдателя, но наставники должны помнить, что таким детям необходима помощь и их должно быть меньшинство.
Деятельность в компьютерных мастерских
Каждый ученик «Школы чародейства и мастерства» изготавливает самопрезентацию (электронную газету) с помощью программы http://www.glogster.com, в которой отражает все чему научился за смену.
По итогам работы в компьютерных мастерских проводится конференция.
Конференция-финал - в итоге ученикам присваивается звание выпускник «Школы чародейства и мастерства»
Ключевые дела смены (возможны варианты)
Поход в Роллердром
«Веселые старты»
Праздник «Рождество»
Просмотр мультфильма в 3D (г. Ижевск)
Итоговая конференция
Программа мероприятий пришкольного лагеря «Школа чародейства и мастерства» в период зимних каникул
Время
мероприятие
время
мероприятие
4 января 2012 г. (СР)
5 января 2012 г. (ЧТ)
900 – 910
Встреча детей
900 – 910
Встреча детей
910 – 950
Занятие (информатика)
910 – 950
Занятие (информатика)
950 – 1000
Выход в столовую
950 – 1000
Выход в столовую
1000 – 1020
Завтрак
1000 – 1020
Завтрак
1030 – 1130
Игра на приставке X-box
1030 – 1050
Игры в классе
1130 – 1245
Создание газеты, название отряда, девиз и т.д.
1100 – 1130
Выход в Роллердром
1245 – 1300
Выход в столовую
1130 – 1230
Посещение роллердром
1300 – 1320
Обед
1235 – 1300
Выход в столовую
1325 – 1400
Занятие (информатика)
1300 – 1320
Обед
1400
Уход домой
1325 – 1400
Занятие (информатика)
1400
Уход домой
6 января 2012 г. (ПТ)
9 января 2012 г. (ПН)
900 – 910
Встреча детей
900 – 910
Встреча детей
910 – 950
Занятие (информатика)
910 – 950
Занятие (информатика)
950 – 1000
Выход в столовую
950 – 1000
Выход в столовую
1000 – 1020
Завтрак
1000 – 1020
Завтрак
1030 – 1100
«Веселые старты»
1030 – 1105
Игра на приставке X-box
1120 – 1230
Праздник «Рождество»
1110 – 1230
Просмотр мультфильма
1245 – 1300
Выход в столовую
1245 – 1300
Выход в столовую
1300 – 1320
Обед
1300 – 1320
Обед
1325 – 1400
Занятие (информатика)
1325 – 1400
Занятие (информатика)
1400
Уход домой
1400
Уход домой
10 января 2012 г. (ВТ)
11 января 2012 г. (СР)
900 – 910
Встреча детей
900 – 910
Встреча детей
910 – 950
Занятие (информатика)
910 – 950
Занятие (информатика)
950 – 1000
Выход в столовую
950 – 1000
Выход в столовую
1000 – 1020
Завтрак
1000 – 1020
Завтрак
1030 – 1100
Выход в музей
1030 – 1200
Выезд в г. Ижевск
1100 – 1230
Музей истории и культуры
1200 – 1300
Мультфильм в 3D
1245 – 1300
Выход в столовую
1300 – 1330
Посещение снежного городка
1300 – 1320
Обед
1330 – 1500
Выезд домой
1325 – 1400
Занятие (информатика)
1500
Приезд в г. Воткинск
1400
Уход домой
12 января 2012 г. (ЧТ)
900 – 910
Встреча детей
910 – 950
Занятие (информатика)
950 – 1000
Выход в столовую
1000 – 1020
Завтрак
1030 - 1105
Занятие (информатика)
1110 – 1215
Игра на приставке X-box
1215 – 1245
Оформление газеты
1245 – 1300
Выход в столовую
1300 – 1320
Обед
1325 – 1400
Занятие (информатика)
1400
Выдача подарков, уход домой
Учебно-тематический план
Предлагаемый материал рассчитан на 14 часов (2 занятия в день / 7 дней)
N№ п/п
Название темы
Количество часов
Теория
Практика
Всего
1 день
Правила ТБ при работе в компьютерном классе. Создание поздравительной открытки «С новым годом» в http://kraski.yandex.ru/
(программа на диске в папке Яндекс краски)
1
1
2
2 день
Создание своего электронного ящика и работа с ним.
1
1
2
3 день
Работа в графическом редакторе Gimp
(анимация, приложение 1)
1
1
2
4 день
Вставка своей фотографии в рамку
(фото в рамке, приложение 2)
1
1
2
5 день
Создание коллажа из фотографий
(создание коллажа, приложение 3)
1
1
2
6 день
Создание электронной газеты в программе http://www.glogster.com
1
1
2
7 день
Итоговая конференция
1
1
2
ИТОГО:
7
7
14
Учебно-тематическое планирование
№ п/п
Название темы
Основные понятия
Учащиеся должны знать и уметь
Форма занятия
Правила ТБ при работе в компьютерном классе. Создание поздравительной открытки «С новым годом» в http://kraski.yandex.ru/
Техника безопасности, инструменты: кисть, фон, клипарт, текст, фото, фоторамка
Знать ТБ при работе за ПК, основные инструменты графического редактора Яндекс краски.
Изучения нового материала
Создание своего электронного ящика и работа с ним.
Электронный ящик, (e-mail), отправить письмо, получить письмо, логин, пароль
Знать основные понятия, уметь: создавать свои электронные ящики, отправлять и получать письма, прикреплять файлы
Изучения нового материала
Работа в графическом редакторе Gimp
Графический редактор, назначение, основные инструменты
Знать назначение графических редакторов, уметь создавать анимацию
Изучения нового материала
Вставка своей фотографии в рамку
Слои, вставка изображений
Знать назначение слоёв, уметь вставлять изображение в рамку
Закрепление изученного материала
Создание коллажа из фотографий
Коллаж, масштабирование, эффекты
Знать принципы создания коллажа в Gimp, уметь составлять коллажи из своих фотографий
Комбинированное занятие
Создание электронной газеты в программе http://www.glogster.com
Знать основные слова на английском языке (graphics, text, image, и т.д.). Уметь работать в новой среде электронной газеты
Изучения нового материала
Итоговая конференция
Отчет о проделанной работе
Основные ресурсы и программное обеспечение
Microsoft Windows
Microsoft Office
Браузер (Opera, Google Chrome, Internet Explorer и др.)
Графический редактор Gimp
http://kraski.yandex.ru/
www.edu.glogster.com
Заключение
В зимние каникулы с 4 по 12 января 2012 года уже во второй раз на базе нашего лицея для учащихся начальной и средней школы работал пришкольный лагерь из двух отрядов: лингвистического и информационного. Ребята в зависимости от профиля два раза в день с удовольствием занимались английским языком и информатикой, выполняя интересные проекты и участвуя в увлекательных конкурсах.
Помимо занятий ребята научились играть на интерактивной приставке Х-bох, посетили ролледром и музей истории и культуры, снежный городок и кинотеатр в г.Ижевске.
В кафе «Степан Разин» наши дети на завтрак и в обед вкусно и разнообразно питались.
В конце смены каждому из них были выданы памятные подарки:
папка с личными работами и достижениями,
сертификат (приложение 6),
общее фото отряда,
календарь на 2012 год,
диск с фотографиями, программами и ссылками на сайты с которыми они работали в пришкольном лагере, свои работы, выполненные в течение смены,
сладкий подарок.
Все ребята отмечают, что занятия в школьном лагере носили творческий и познавательный характер, и они с удовольствием будут обучаться в профильных отрядах в следующие каникулы.
Ученицы 9 класса информационно-технологического профиля в качестве отработки социальной практики работали вожатыми, помогая воспитателям не только при проведении развлекательных мероприятий, но и при проведении занятий в компьютерном классе.
На первом занятии каждому учащемуся выдаются ручка и блокнот, в котором учащиеся записывают коротко план работы в той или иной программе, основные её элементы и т.п. (для учащихся 7 лет, если скорость письма еще низкая, можно вклеивать небольшие конспекты). Занятие начинается с фокуса, небольшой легенды или загадки и т.д., связанной с тематикой смены. Согласно СанПиН 2.2.2.542-96, работа за компьютером на одном занятии не превышает 10-15 минут (приложение 4)
Примечание:
Занятие можно проводить следующим образом: план работы раздать «Ордену магов» (уверенным пользователям), которые самостоятельно выполняют предложенные задания, в это время конспектируем и подробно разбираем план работы с «Орденом волшебников» (1-4 класс). Выполнив свое задание, «Орден магов» помогает «Ордену волшебников».
О впечатлениях учащихся «Школы чародейства и мастерства» можно судить по отзывам детей и их родителей (приложение 5, отрывок из ежемесячной газеты «Лицей» № 1, январь 2012 года)
Cписок использованных источников
http://www.moeobrazovanie.ru/profilniy_lager.html
http://comp-doctor.ru/law/law_sanpin96.php
http://www.progimp.ru/
http://www.xrest.ru/preview/400269/
http://matushki.ru/viewtopic.php?t=1739&p=312529
Приложения
Приложение 1
Анимация в Gimp
1. Запустите графический редактор GIMP.
2. Создайте новое окно. Файл/Создать(новое). В появившемся диалоговом окне выбрать параметры шаблона, указанные на рисунке: ширина 800, высота 600.
3. На панели инструментов выбрать пиктограмму градиентной заливки .
4. Выбираем цвета заливки. Цвет фона (нижний прямоугольник) – голубой, основной цвет (верхний прямоугольник) – зеленый .
5. В параметрах инструмента выбираем установки, представленные на рисунке.
6. Переводим курсор на рабочее поле и, зажав левую клавишу мыши, начиная с нижнего правого угла, протягиваем в верхний левый. При этом курсор принимает форму крестика и оставляет за собой след в виде прямой линии. После того, как мы дошли до верхнего угла, отпускаем клавишу и у нас выполняет заливка экрана выбранным цветом.
7. На панели инструментов выбираем пиктограмму работы с текстом.
И выбираем параметры текста, отображенные на рисунке. Причем цвет текста берем контрастный по отношению к градиентной заливке (например, красный)
8. Переводим курсор на рабочее поле и кликаем на нем. Появляется диалоговое окно, в котором набираем необходимый нам текст. После чего нажимаем кнопку /Закрыть/. Текст отображается поверх градиентной заливки.
Для того, чтобы отформатировать текст так как нам нужно, необходимо:
а) подключить диалог слоев, для того чтобы видеть какой слой является активным. Для этого идем в горизонтальное меню Слои.
б) убеждаемся в том, что активным является слой с текстом. т.е. пиктограмма с буквой А выделена синей полосой.
в) в панели инструментов выбираем пиктограмму Перемещение
г) переводим курсор на окно изображения и, зажав левую клавишу мыши, помещаем текст так, как это необходимо.
9. Сделаем падающую тень и отблеск. Для этого, убедившись, что активным продолжает оставаться слой с текстом, идем в горизонтальное меню и выбираем опцию Фильтры/Свет и тень/Отбрасываемая тень. Появляется диалог, в котором выбираем параметры тени на свой вкус
Причем можно выбрать не только радиус смещения тени, но и ее цвет.
10. Теперь добавим эффект освещения. Выполняем операцию Фильтры/Свет и тень/Освещение
Открывается диалог в левой стороне которого есть окно просмотра с отображающимся текстом и небольшим синим кружком. Зажав левую клавишу мыши и меняя ее местоположение добиваемся такого эффекта, которого нам хочется, после чего нажимаем кнопку ОК.
11. Далее необходимо свести все изображение к одному слою. Обращаемся к диалогу слоев и, кликнув правой клавишей мыши по любому из них, вызываем контекстное меню в котором выбираем опцию Свести изображение или Объединить видимые слои.
12. Получилось изображение с текстом. Теперь осталось добавить анимацию и сохранить файл. Выбираем опцию Фильтры/Анимация/Волны. Анимация открывается в отдельном окне изображения. В нем выбираем опцию Файл/Сохранить как. В диалоге присваиваем имя, указываем место сохранения и выбираем тип файла GIFimage. Во вновь появившемся диалоге устанавливаем значок переключателя Сохранить как анимацию и нажимаем кнопку Экспорт. В следующем диалоге устанавливаем Бесконечный цикл и Задержка между кадрами 300 миллисекунд. Ваше анимированное изображение сохранилось. Закрываем окно изображений с анимацией Волны.
13. Повторяем пункт 12, с той разницей, что теперь добавляем фильтр Фильтры/Анимация/Вращающийся шар.
14. Закрываем полностью GIMP. Чтобы просмотреть анимацию, которая получилось, необходимо открыть их через контекстное меню
Программа просмотра изображений и факсов. [3]
Работы детей:
Приложение 2
Фото в рамке
Установить и запустить GIMP.
Файл – открыть – выбрать файл с понравившейся рамкой (можно скачать с Интернета фоторамки для фотошопа с расширением .png).
Файл – открыть как слои – выбрать файл со своей фотографией.
Работаем с фотографией (подбираем размер под рамку):
а) нажать на кнопку Масштаб, щёлкнуть на фото и потянуть за уголки до нужного размера, затем нажать Изменить, если надо переместить слой с фотографией выбрав кнопку
б) повернем нашу фотографию: нажать на кнопку Вращение и двигать фотографию, затем нажать Повернуть (можно не вращать фотографию).
Поменять местами слой фон и слой с фотографией (или удалить слой фон, а затем снова открыть его Файл – открыть как слой – выбрать файл с рамкой).
Если диалогового окна со слоями нет, то нажать Окна – недавние прикрепляющиеся диалоги
Файл – сохранить как – в поле имя набрать свою фамилию (или любое слово).jpg (обязательно расширение .jpg) выбрать место для сохранения – экспорт – сохранить
Результат может быть, например таким (работы детей):
Приложение 3
Создание коллажа
Запустить программу Gimp.
Файл – открыть – выбрать основное изображение (например, на рабочем столе в вашей папке файл маг.jpg).
Файл – открыть как слои – дополнительное изображение (например, на рабочем столе в вашей папке файл волшебник.jpg).
Выбрать инструмент свободное выделение
На слое волшебник.jpg щелкая мышкой, по контуру изображения волшебника выделить его (обязательно последняя точка должна совпасть с первой)
Правка – копировать
Выделить слой фон
Правка – вставить
В окне слои нажать правой кнопкой мыши на плавающее выделение выбрать создать слой
В окне слои нажать на «глаз» волшебник.jpg (сделать его невидимым).
Перейти на слой полученный путем выделения.
Промаштабировать полученный слои т.е. сделать его меньше или больше с помощью инструмента масштаб
С помощью инструмента перемещение поставить последний слой по вашему желанию
Файл – сохранить как – выбрать вашу папку – в имени набрать ваше имя поставить точку jpg– сохранить – сохранить – экспорт – сохранить
А теперь сделайте коллаж с использованием ваших фотографий.
Работы детей:
Приложение 4
Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542-96
"Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам,
персональным электронно-вычислительным машинам
и организации работы"
(утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 14 июля 1996 г. №14)
9.4.2. Непрерывная длительность занятий непосредственно с ВДТ или ПЭВМ не должна превышать:
- для учащихся I классов (6 лет) – 10 минут;
- для учащихся II - V классов – 15 минут;
- для учащихся VI - VII классов – 20 минут;
- для учащихся VIII - IX классов –25 минут;
- для учащихся X - XI классов на первом часу учебных занятий 30 минут, на втором – 20 минут;
9.4.5. Длительность перемен между уроками должна быть не менее 10 минут, во время которых следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом учащихся из класса (кабинета).
9.4.15. В дошкольных учреждениях продолжительность занятий с использованием развивающих компьютерных игровых программ для детей 5 лет не должна превышать 7 минут и для детей 6 лет – 10 минут.
9.4.16. Компьютерные игровые занятия в дошкольных учреждениях следует проводить не чаще двух раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, в среду и в четверг. После занятий следует проводить гимнастику для глаз. [2]
Приложение 5
(отрывок из ежемесячной газеты «Лицей» № 1, январь 2012 г.)
Отдых во время зимних каникул – это не только развлечения, но и возможность творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Организация досуга, игровая деятельность должны побуждать к приобретению новых знаний. Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплинирует, балансирует мышление и эмоции.
Перед пришкольным лагерем «Школа чародейства и волшебства» были поставлены следующие цели:
организация творческого и содержательного отдыха детей;
укрепление физического и психического здоровья учащихся;
развитие интеллектуальных способностей детей с учетом их интересов, способностей и возможностей;
создание оптимальных условий для наиболее комфортного пребывания детей в лагере.
В течение смены дети участвовали в следующих мероприятиях:
Поход в роллердром,
Участие в «рождественской эстафете»,
Игра на приставке X-box 360,
Посещение выставки в музее истории и культуры,
Посещение фильма и снежного городка в г. Ижевске.
А также 2 раза в день дети изучали информатику. В программе Яндекс Краски рисовали новогодние анимированные открытки, в программе Gimp создавали анимации и коллажи из своих фотографий, на сайте glogster.com создавали газеты.
Время пролетело незаметно, за те 7 дней, которые дети провели в пришкольном лагере, они не только отдохнули, но и узнали много нового из области информатики.
Наталья Сергеевна Легких, учитель информатики
В зимние каникулы мне подарили игру и много конфет. А лучше всего было в зимнем лагере, где мы работали на компьютерах, изучая разные программы. Понравились занимательные игры на Х-bох 360. Запоминающейся стала поездка в город Ижевск, где мы посетили ледяной городок и посмотрели фильм. Также запомнилось катание на роликах и поход в музей истории и культуры нашего города. В лагере я познакомился с другими ребятами.
Я провел зимние каникулы в пришкольном лагере. Мы посещали ролледром и музей, а также Ижевск, играли на приставке X-box. Было здорово и весело. А также я научился работать на компьютере.
Данил Першаков, 2 «в» кл.
Мне очень понравилось в школьном лагере. Я научилась правилам работы на компьютере, научилась вставлять свою фотографию в рамку в программе Gimp. Мне понравилось в музее, в роллердроме и поездка в г. Ижевск.
Ангелина Терентьева, 1 «в» кл.
Самая чудесная пора – Новый год! Это любые подарки, и, конечно же, долгожданные каникулы. В зимние каникулы Женя посещал «Школу волшебства и чародейства» при нашем лицее. Он познакомился с новыми ребятами. Ходил в музей истории и культуры, где рассказали, что 2012 год – это год Дракона. Вместе с другими ребятами играли на приставке X-box 360 в разные игры, создавали коллажи и анимацию на занятиях, соревновались в «Веселых стартах». А в конце смены съездили в г. Ижевск в кинотеатр на мультфильм «Элвин и бурундуки – 3» после чего посетили снежный городок. И, конечно же, не остались без призов и подарков.
Мама Жени Сутягина, 2 «а» кл.
В период зимних каникул в лицее был организован детский лагерь, который посещали дети разного возраста. Я и мой младший шестилетний брат с большим удовольствием ходили в этот лагерь, где нам предлагали массу развлечений. Мы ходили в ролледром, дружно катались на роликах, ездили в город Ижевск в кинотеатр на просмотр мультфильма «Элвин и бурундуки – 3», мы все с интересом смотрели его, после просмотра были в ледовом городке, катались на горках, также в городе Воткинске посещали местный музей, а в свободное время играли на приставке X-box 360. также воспитателем были организованы занятия по информатике, где я научилась создавать анимацию, коллажи и открытки к Новому году. Мы весело провели зимние каникулы в лицее, завели новые знакомства и подружились.
Анастасия Бородина (вожатая), 9 «в» кл.
Приложение 6
Сертификат
подтверждает, что
Воронин Егор
прошел обучение
в «Школе чародейства и мастерства»
в рамках зимнего пришкольного лагеря
в период с 4 января 2012 года
по 12 января 2012 года
и получил знания
в области информационных технологий
Магистр магии Н.С. Легких
2012 год
Программа профильного детского пришкольного лагеря