Ориентировка в окружающем мире | — выделять различные дорожные знаки, узнавать их и соотносить с особенностями своего поведения как участника движения; — объяснять значение и функции конкретного знака (в значении, приближенном к установленным ПДД в соответствующем документе); — находить и исправлять ошибки в графическом изображении дорожных ситуаций; — раскрывать в соответствии с дорожными знаками правила движения; — разыгрывать различные роли участников движения (водитель, пешеход, пассажир, сотрудник ГИБДД), передавать особенности их поведения в зависимости от ситуации. — выделять различные дорожные знаки, узнавать их и соотносить с особенностями своего поведения как участника движения; — объяснять значение и функции конкретного знака (в значении, приближенном к установленным ПДД в соответствующем документе); — находить и исправлять ошибки в графическом изображении дорожных ситуаций; — раскрывать в соответствии с дорожными знаками правила движения; — разыгрывать различные роли участников движения (водитель, пешеход, пассажир, сотрудник ГИБДД), передавать особенности их поведения в зависимости от ситуации. | Регулятивные Учащиеся научатся: -самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения; -оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка; -адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками; -планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями: маршрут движения, время, и др. Познавательные Учащиеся научатся: -сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; -анализировать, сравнивать явления, факты; -устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; -устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждении, проводить аналогии; -уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде; -самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, сообщений Коммуникативные Учащиеся научатся: -соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; -формулировать собственное мнение и позицию; -задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника; -отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений критично относиться к своему мнению; -уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. | У учащихся будут сформированы: -овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; -умение регулировать свое поведение в соответствии с познанными нормами и требованиями, предъявляемыми обществом и государством к участникам дорожного движения ответственно относиться к собственной безопасности и безопасности других участников движения выполнять основные правила дорожного движения убеждённость в необходимости изучения курса ПДД; могут быть сформированы: -интерес к деятельности общественных объединений и государственных служб по безопасности дорожного движения. У учащихся будут сформированы: -овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; -умение регулировать свое поведение в соответствии с познанными нормами и требованиями, предъявляемыми обществом и государством к участникам дорожного движения ответственно относиться к собственной безопасности и безопасности других участников движения выполнять основные правила дорожного движения убеждённость в необходимости изучения курса ПДД; могут быть сформированы: -интерес к деятельности общественных объединений и государственных служб по безопасности дорожного движения. |