kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа кружка "Красный,желтый,зелёный".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа кружка ПДД соответствует ФГОС. Состоит из планируемых результатов,содержания и КТП.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка "Красный,желтый,зелёный".»

МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №…..»


«Принято»

Педагогическим советом

протокол от _____20__г.№__


Введено приказом от___20__г. №___

Директор МБОУ «СОШ№……»

___________ /______________/

Подпись Ф.И.О.




Рабочая программа

кружка «Красный, жёлтый, зелёный» для 3 А класса

(общеинтеллектуальное направление)



Составитель: Ситдикова Гузяль Камиловна (учитель начальных классов, высшая квалификационная категория)


«Согласовано»

Заместитель директора________ _________ от_________20___г.

Подпись ___________/______________/


«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от____20___г. №____

Руководитель МО ________ _________ от_________20___г.

Подпись ___________/__________________./




г. Набережные Челны

2016г

Содержание программы

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Ориентировка в окружающем мире


Пространственные положения транспортных средств в различных ситуациях движения на дорогах разного типа (несколько полос движения, регулируемый и нерегулируемый участок дороги, одностороннее движение и др.).

Оценивание дорожных ситуаций: расстояние до приближающегося транс-

порта и его скорость (мчится, стремительно приближается, едет с небольшой

скоростью ,небыстро, дает сигналы поворота или остановки). Анализ особенностей дороги и местности, по которой она проходит (прямая, просматривается в обе стороны, есть «закрытые» участки, повороты, подъемы, спуски).

Сигналы транспортного средства в начале движения и изменении на-

правления движения (поворот, задний ход), правила поведения пешехода

в соответствии с ними.


22ч.

Ты — пешеход


Дорога используется для движения транспортных средств. Особенности дорог в городе и в сельской местности («полевые пути», «зимники»). Части (элементы) дороги: проезжая часть; тротуар, обочина, разделительная полоса. Правостороннее движение.

Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог. Разные виды перекрестков (четырехсторонний, трехсторонний, круговой). Регулируемый перекресток. Светофоры с дополнительными секциями. Правила поведения пешехода в соответствии с направлением движения стрелок дополнительных секций светофора. Регулировщик, особенности его внешнего вида (форма, отличительные знаки, жезл, диск). Поведение пешехода в зависимости от сигналов регулировщика.

Дорожные опасности: правила перехода дороги на нерегулируемом участке дороги (где нет пешеходных переходов и перекрестков). Правила движения в темное время суток.

Правила передвижения в соответствии со знаками дорожного движения. Предупреждающие знаки: «железнодорожный переезд со шлагбаумом», «железнодорожный переезд без шлагбаума». Запрещающие знаки: «движение на велосипедах запрещено». Предписывающие знаки: «велосипедная дорожка». Знаки для водителей, которые должны знать пешеходы: «дорога с односторонним движением», «жилая зона», «конец жилой зоны».


8ч.

Ты — пассажир


Выходить из транспортного средства на проезжую часть только в том случае, если нет опасности и не создаются помехи для других участников движения.


ч.
































Планируемые результаты


Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ориентировка в окружающем мире

















— выделять различные дорожные знаки, узнавать их и соотносить с особенностями своего поведения как участника движения;

— объяснять значение и функции конкретного знака (в значении, приближенном к установленным ПДД в соответствующем документе);

— находить и исправлять ошибки в графическом изображении дорожных ситуаций;

— раскрывать в соответствии с дорожными знаками правила движения;

— разыгрывать различные роли участников движения (водитель, пешеход, пассажир, сотрудник ГИБДД), передавать особенности их поведения в зависимости от ситуации.
















— выделять различные дорожные знаки, узнавать их и соотносить с особенностями своего поведения как участника движения;

— объяснять значение и функции конкретного знака (в значении, приближенном к установленным ПДД в соответствующем документе);

— находить и исправлять ошибки в графическом изображении дорожных ситуаций;

— раскрывать в соответствии с дорожными знаками правила движения;

— разыгрывать различные роли участников движения (водитель, пешеход, пассажир, сотрудник ГИБДД), передавать особенности их поведения в зависимости от ситуации.


Регулятивные

Учащиеся научатся:

-самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения;

-оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка;

-адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками;

-планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями: маршрут движения, время, и др.

Познавательные

Учащиеся научатся:

-сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников;

-анализировать, сравнивать явления, факты;

-устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;

-устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждении, проводить аналогии;

-уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде;

-самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, сообщений

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

-соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника

-отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений

критично относиться к своему мнению;

-уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.


У учащихся будут сформированы:

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-умение регулировать свое поведение в соответствии с познанными нормами и требованиями, предъявляемыми обществом и государством к участникам дорожного движения

ответственно относиться к собственной безопасности и безопасности других участников движения выполнять основные правила дорожного движения

убеждённость в необходимости изучения курса ПДД;

могут быть сформированы:

-интерес к деятельности общественных объединений

и государственных служб по безопасности дорожного движения.









У учащихся будут сформированы:

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-умение регулировать свое поведение в соответствии с познанными нормами и требованиями, предъявляемыми обществом и государством к участникам дорожного движения

ответственно относиться к собственной безопасности и безопасности других участников движения выполнять основные правила дорожного движения

убеждённость в необходимости изучения курса ПДД;

могут быть сформированы:

-интерес к деятельности общественных объединений

и государственных служб по безопасности дорожного движения.


Ты — пешеход














Ты — пассажир







Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности

№п/п

Название

разделов

Тема занятий

Кол-во

часов

Основные формы организации учебных

занятий

Основные виды учебной деятельности

обучающихся

Дата проведения

план

факт

1.

2.

Ориентировка в окружающем мире.


Будем осторожными.

Теоретическое занятие.

-понимать учебную задачу и стремиться её выполнить;

-моделировать сигналы светофоров; характеризовать свои действия как пешеход при различных сигналах;

-работать в паре: соотносить изображения и названия дорожных знаков, осуществлять контроль и коррекцию;

-оценивать свои достижения на уроке.



3.

Ты — пешеход.


Что такое дорожно-транспортное происшествие (ДТП)?

1ч.

Беседа.

Ролевая игра «Причины ДТП».



4.

5.

Ты -пассажир.

Виды транспорта


2ч.

Практическое занятие.

Ролевая игра «Я работаю...».

-понимать учебную задачу и стремиться её выполнить;

-работать в паре: классифицировать средства транспорта (предлагать варианты классификации, анализировать схемы и выделять основания для классификации, приводить примеры транспортных средств каждого вида);

-узнавать по фотографии транспорт служб экстренного вызова, соотносить его с номерами телефонов экстренного вызова.




6.

Ориентировка в окружающем мире.


Мы покупаем велосипед.

1ч.

Теоретическое занятие.

Ролевая игра «Мы выбираем велосипед».



7.

8.

Ориентировка в окружающем мире.


Какие бывают дороги.


2ч.

Теоретическое занятие.

Просмотр видеофильма и обсуждение по теме.

-понимать учебную задачу и стремиться её выполнить;

-работать в группе: формировать правила безопасности на основе прочитанных рассказов;

-практическая работа: учиться соблюдать изученные правила безопасности под руководством учителя или инструктора ДПС;

-формировать пользуясь рисунком, схемой ,правила движения по дороге, осуществлять самопроверку;

-формировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке



9.

10.

Ориентировка в окружающем мире.


Дорожное движение.

2ч.

Беседа «В какую сторону движется транспорт?».

Словесная игра «Кто я?»



11.

12.

Ориентировка в окружающем мире.


Перекрёсток и автомагистраль.

2ч.

Практическое занятие. Сюжетная игра-конструирование «Строим перекрёсток».



13.

14.

Ориентировка в окружающем мире.


Населённый пункт.

2ч.

Теоретическое занятие.

Дидактическая игра «Спрашиваем — отвечай».



15.

16.

Ты-пешеход.

Движение на загородной дороге.

2ч.

Теоретическое занятие.




17.

Ты-пешеход.

Внимание! Железнодорожный переезд!

1ч.

Теоретическое занятие.




18.

19.

Ты-пешеход.

Движение в трудных условиях.

2ч.

Теоретическое занятие.

Беседа по вопросам.

-проводить наблюдения в группах во время экскурсии по своему району или городу:

-изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений;

-оценивать степень личной ответственности за сохранение своего здоровья, за здоровье и безопасность окружающих.



20.

21.

Ты-пешеход.

Жилая зона.

2ч.

Теоретическое занятие.

Ролевая игра «Беседа с сотрудником ГИБДД».



22.

23.

Ориентировка в окружающем мире.


Мы ориентируемся на местности.

2ч.

Экскурсия.

Практическое занятие.



24.

Ты- пассажир.

Труд водителя.

1ч.

Викторина.

-понимать учебную задачу и стремиться её выполнить;

-рассказывать о труде водителя;

-работать в паре определять название профессии по характеру деятельности и находить их представителей на фотографии.



25.

26.

Ориентировка в окружающем мире.

Что такое тормозной путь.

2ч.

Теоретическое занятие.

Беседа по вопросам.

-понимать учебную задачу и стремиться её выполнить;

-выбирать оптимальные формы поведения на основе изученных правил безопасного поведения;

-выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр.



27.

28.

Ориентировка в окружающем мире.

Световые сигналы автомобиля.

2ч.

Теоретическое занятие.

Беседа по вопросам.



29.

30.

Ориентировка в окружающем мире.

Случай на дороге.

2ч.

Беседа по вопросам.

Ролевая игра «Будь осторожен».

--понимать учебную задачу и стремиться её выполнить;

-актуализировать полученные ранее знания о потенциально опасных местах;

-работать со взрослыми; составлять схему своего двора и окрестностей с указанием опасных участков дорог.



31.

32.

Ориентировка в окружающем мире.


В метро.

2ч.

Теоретическое занятие.

Ролевая игра «Будь осторожен».

-понимать учебную задачу и стремиться её выполнить;

-обсуждать правила поведения в общественном транспорте;

--формировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке



33.

Мы-пассажиры.

Мы — пассажиры.

1ч.

Теоретическое занятие.

Беседа по вопросам.



34.

Ориентировка в окружающем мире.


Знай ПДД ,как таблицу умножения.

1ч.

Беседа по вопросам.

-формировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа кружка "Красный,желтый,зелёный".

Автор: Ситдикова Гузяль Камиловна

Дата: 06.10.2016

Номер свидетельства: 347810


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства