kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления "В МИРЕ ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления "В МИРЕ ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ" »

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа села Пестравка муниципального района Пестравский Самарской области


«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____________/ Грачева А.С./

от «____»___________2014г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР _______________________/Уколова И.В./

« ____»____________2014 г.


«Утверждено»

Директор школы

_____________ /Казачкова Л.А./

«___ »________________2014 г.


Рабочая программа


ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

общекультурного направления

«В мире школьных праздников»

в 1 «Г» классе

на 2014 -2015 уч. год





Учитель начальных классов: Черникова Н.А.















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.

Программа педагогически целесообразна, так как способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Такой вид внеклассной деятельности обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность. В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.


ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


  • Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Содействие всестороннему развитию личности, воспитание патриотизма через традиции и обычаи русского народа, жизненно важным навыкам и умениям необходимым в общении с окружающим миром.


ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


  1. Организовать общественно-полезную досуговую деятельность учащихся.

  2. Вовлечь учащихся в разностороннюю творческую деятельность.

  3. Формировать навыки позитивного коммуникативного общения.

  4. Развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, учащимися разных возрастов и их родителями в решении общих проблем.

  5. Воспитывать трудолюбие, волю, настойчивость, развивать умение ставить цель и организовывать свою деятельность по ее достижению, способность преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать свои планы.

  6. Формировать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).

  7. Способствовать знанию основ и стремлению к здоровому образу жизни.

  8. Углубление содержания, использование новых форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.

  9. Информировать общественность о работе учащихся и её результатах с помощью средств массовой информации, а также сайта образовательного учреждения, сетевых газет и образовательных порталов.



ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Программа “Мир школьных праздников” предлагает каждому ребенку свободный выбор деятельности, возможность реализоваться в разнообразном творчестве, создание ситуации успеха для каждого, возможность получить более высокий личностный статус и позитивную “Я - оценку”, а также эмоционально-психологическую защиту. Именно здесь создаются условия для максимальной социальной адаптации, здесь развиваются творческие качества личности.

Организация жизнедеятельности школьников во внеурочное время предоставляет им широкие возможности самореализации в различных видах социально и личностно значимой деятельности, образцов высокой культуры, нравственности, духовности, позитивного взаимодействия человека с окружающей средой.

Важной особенностью занятий по данной программе является возможность организации коллективной творческой деятельности младших школьников, направленной на развитие навыков общения, взаимодействия и сотрудничества. Научить сотрудничать – значит научить добиваться желаемого, не ущемляя интересов других людей.

ПРОГРАММА ПОСТРОЕНА С СОБЛЮДЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ:

  • добровольность;

  • общественная направленность;

  • учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

  • предоставление самостоятельности и опора на инициативу;

  • учет интересов ребенка;

  • содружество и сотворчество детей и взрослых.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на 2 часа в неделю.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Утренники, выставки, викторины, обмен мнениями, выступления на конкурсах и концертах, праздниках, подготовка презентации, фотовыставка, создание портфолио.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Цель первого года обучения – создание комфортной эмоциональной среды для формирования потребности детей в общении и участии в классных мероприятиях; сформировать навыки правильного поведения в школе, в общественных местах.

Задачи:

- воспитывать любовь к прекрасному, формировать интерес к искусству;

-развивать внимание, память, воображение, наблюдательность, находчивость и фантазию;

- активизировать познавательный интерес;

- воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;

- воспитывать культуру поведения в театре, на природе, в школе;

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОВЛАДЕЮТ СЛЕДУЮЩИМИ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ:

Личностные универсальные учебные действия

  • Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.

  • Развитие компетентности в вопросах нормативного поведения.

  • Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

  • Выделение нравственного содержания своих поступков

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • Формирование умения продуктивного взаимодействия, умения совместного принятия решения

  • Развитие коммуникативных умений в процессе межличностного взаимодействия.

  • Коммуникация как взаимодействие и коммуникация как сотрудничество

  • Признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

  • Выражение своего мнения и аргументация свое точки зрения

Регулятивные универсальные учебные действия

  • Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

  • Умение адекватно оценивать свою деятельность

  • Умение адекватно воспринимать оценку со стороны

  • Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в совместной деятельности

  • Формирование основ оптимистического восприятия мира

  • Формирование готовности к преодолению трудностей









Тематическое планирование


Тема раздела и занятия

Время проведения


Подготовка и проведение осенних праздников


4 неделя (август)

1.Подготовка к празднику День знаний.



Сентябрь

1 неделя

1-2. 1сентября – День знаний. Праздник для первоклассников на набережной Волги в г.Самаре.

Способствовать сближению всех членов коллектива, семей.

2 неделя


1-2.Экскурсия в осенний лес. Сбор природного материала


Создать условия для проявления индивидуальности; развивать эстетический вкус.


3 неделя


1-2.Стихи русских поэтов об осени. Конкурс чтецов.



4 неделя

1-2.Подготовка ко дню учителя.



октябрь

1 неделя



2. неделя


1.Застенчивые и неуверенные люди (занятие с психологом)

2. «Алло, мы ищем таланты» (музыкальная программа)


Дать возможность детям проявить талант и способности, развивать положительные эмоции.

3. неделя

1-2.Подготовка к празднику «Золотая осень»


4. неделя




1-2.Проведения праздника «Золотая осень»

Использовать внеурочную деятельность для сближения и сплочения детского коллектива.

ноябрь


2. неделя


1-2. Подготовка ко Дню пожилого человека

Изготовление подарков к празднику (ДДТ)

Развивать желание устраивать праздник для близких людей.

3. неделя


1-2.Подготовка празднику «Осенние именинники»

Формировать стремление к активной творческой деятельности.

4. неделя


1-2.Проведение праздника «Осенние именинники»


Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом, желание устраивать праздник друг для друга.



декабрь

1. неделя


1.Игра-практимум «Режим дня и спорт»

2.Зимние развлечения на улице.

Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2. неделя


1-2.М


3. неделя








4. неделя






3.2

январь


Январь

3.3

-Подготовка к проведению дня зимних именинников

-Проведение дня зимних именинников

В любой месяц зимы

3.4

-Подготовка к Сталинградской битве

-Участие в праздновании Сталинградской битвы

Январь - февраль


-Подготовка к Дня юного героя антифашиста

-Участие в празднике

Февраль

3.5

-Подготовка игры «А ну-ка,мальчики»

-Участие в проведение игры «А ну-ка,мальчики»

-Анализ проведения игры «А ну-ка,мальчики»

Февраль

3.6

-Подготовка к проведению Масленицы

-Участие в проведении масленицы

Февраль - март

4

Подготовка и проведение весенних праздников


4.1

-Подготовка утренника к международному женскому дню

-Участие в проведении утренника посвященного Международному женскому дню

-Анализ проведения утренника

Март-февраль

4.2

-Подготовка к проведению Дня экологии

-Участие в проведении праздника

Апрель

4.3

-Подготовка к Дню Победы

-Участие в проведении Дня Победы

Май апрель

4.4

-Подготовка к проведению Дня весенних именинников

-Проведение Дня весенних именинников

-Анализ проведения Дня весенних именинников

В любой день весны

4.5

-Подготовка проведения Праздника последнего звонка

-Участие в проведении Праздника последнего звонка

-Анализ проведения Праздника последнего звонка.


Май

4.6

-Подготовка к проведению Дня защиты детей

-Проведение Дня защиты детей

Май- июнь

4.7

-Подготовка праздника прощания с начальной школой

-Проведение праздника прощания с начальной школой

-Анализ мероприятия


5


Проведение предметных недель


По плану проведения внеклассной работы

5.1

-Подготовка к предметной недели

-Проведение предметной недели

-Анализ предметной недели.

-Награждение победителй




СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ



.Подготовка и проведение осенних праздников

Познавательно-развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей. Концерты.

1.Подготовка к празднику День знаний.

2.частие в проведении и анализ праздника.

Неделя безопасности дорожного движения:

-Подготовка недели

-Участие в проведении недели. Анализ и награждение участников

-Подготовка к празднику «Золотая осень»

-Участие в проведении праздника, анализ.

-Подготовка к Дню учителя

-Участие в проведении Дня учителя

-Анализ проведения праздника ко Дню учителя

-Подготовка к проведению Дня осенних именинников

-Проведение праздника

-Подготовка к Дню пожилого человека

-Участие в проведении Дня пожилого человека

-Подготовка к Дню народного единства

-Участие в проведении праздника, посвященного Дню народного единства

-Подготовка праздника - День матери

-Участие в проведении праздника - День матери

-Анализ проведения праздника- День матери. Награждение участников

Месячник по профилактике курения наркомании, алкоголя:

-подготовка к проведению месячника

-участие в викторинах, конкурсах месячника


3.Подготовка и проведение зимних праздников

Познавательно-развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей. Концерты.

-Подготовка Новогоднего утренника

-Проведение Новогоднего утренника


-Анализ проведения Новогоднего утренника

-Подготовка к Дню Конституции

-Участие в проведении Дня Конституции


-Подготовка и проведение Рождества Христова


-Подготовка и проведение Дня юного героя антифашиста

-Подготовка игры «А ну-ка,мальчики»

-Проведение игры «А ну-ка,мальчики»

-Анализ проведения игры «А ну-ка,мальчики»

-Подготовка к проведению дня зимних именинников


-Проведение дня зимних именинников


-Подготовка к проведению Масленицы


-Участие в проведении масленицы

4.Подготовка и проведение весенних праздников

Познавательно-развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей. Концерты.

-Подготовка утренника к международному женскому дню

-Проведение утренника

-Анализ проведения утренника

-Подготовка к проведению Дня экологии

-Проведение праздника

-Подготовка к Дню Победы

-Проведение Дня Победы

-Подготовка к проведению Дня весенних именинников

-Проведение Дня весенних именинников

-Анализ проведения Дня весенних именинников

-Подготовка проведения Праздника последнего звонка

-Проведение Праздника последнего звонка

-Анализ проведения Праздника последнего звонка.

-Подготовка и проведение Дня защиты детей

-Подготовка праздника прощания с начальной школой

-Проведение праздника прощания со школой

-Анализ праздника


5.Проведение предметных недель

Познавательно-развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей. Концерты.

-Подготовка к предметной недели

-Проведение недели

-Анализ предметной недели.

-Награждение победителй




2.

3.

4.

Торжественная линейка «Здравствуй, школа!»

Веревочный курс-секция ДОО

Участие в межрайонном фестивале интеллектуальных игр «Новоспасский диалог»

Отчетно-перевыборное собрание-Секция ДОО

1-11

6-11

9-11

ДОО

сентябрь

5.

6.

7.

8

Акция «Милосердие» помощь пострадавшим от наводнения.

-Концерт «С праздником, дорогие учителя!»

«Битва хоров »- секция ДОО

Акция «Звезда Героя»

1-11

1-11

1-11

1-11

5-11

октябрь

9

Участие в районном форуме «Поворот»

«Академия наставников»-секция ДОО

ДОО

ДОО

ноябрь

10

Турнир знатоков «Что? Где? Когда?»

5-11

Декабрь

11

«Мы вместе»-работа лидеров по малым группам- секция ДОО

ДОО

Январь

12

Первенство школы по русским шашкам –секция ДОО

5-11

Февраль

13

Профилактическое мероприятие по ПДД «Дети- Дорога- Жизнь!»

1-11

Март

14

15

16

«С днем рождения, моя организация»-секция ДОО

Школьный КВН «Ах, ученик, как много в этом слове…»

Весенняя неделя добра

ДОО

8-11

1-11

Апрель

17

18

19

20

21

22

23

Операция «Чистодвор»

Факельное шествие

Сбор «Я-доброволец» подведение итогов добровольческой деятельности

Последний звонок

Создание отряда вожатых

Выпускной вечер в 9 классах

Выпускной вечер в 11 классах

5-11

8-11

1-11

1,9,11

ДОО

9

11

Май

июнь

Военно-патриотическое воспитание

Задачи:

​ способствовать получению и расширению обучающихся знаний о России, Самарской области, своем селе;

​ формировать у школьников гражданско-патриотическое сознание, развивать чувство сопричастности судьбам Отечества и ответственности за будущее России.

​ формировать чувство патриотизма.

​ формирование основ культуры межэтнического общения через реализацию краеведческих проектов.

Мероприятие

Сроки

Класс

Ответственные

Посещение музея Механического завода

октябрь

11

Классный руководитель

Акция «Звезда Героя»

октябрь

5-11

Педагог-организатор Кольцова С.Н.

Беседы о родине, о символике государства

Декабрь

1-11

Классные руководители

Работа школьного музея

В течение года

1-11

Гвоздева С. Г.

Тематические классные часы, посвященные Дню согласия

Ноябрь

1 -11

Классные руководители

День Героев Отечества (9 декабря)

Декабрь

1-11

Классные руководители

«Один день из жизни солдата»-конкурсная программа для старшеклассников

Военно-спортивная игра юнармейского движения

- «Зарница»

Военно-спортивная игра юнармейского движения -«Орлёнок».

«Зарничка»- военно-спортивная игра

Февраль

9-11

5-8

9-11

1-4

Педагог-организатор Кольцова С.Н. Учителя физкультуры

Забота о могилах ветеранов

Апрель-май

8-11

Классные руководители

Факельное шествие

май

8-11

Педагог-организатор Кольцова С.Н. Учителя физкультуры Классные руководители

Торжественный митинг, посвященный Дню Победы

9 мая

1-11

Классные руководители

Помощь ветеранам ВОВ, пожилым людям

В течение года

5-11

кл. руководители

Реализация краеведческих проектов «Мой край родной»:

-экскурсии;

-посещение выставок;

-посещение музеев.

«Флора и фауна Пестравского района»

« История моей школы», «Учителя – фронтовики»

В течение года

1-11

кл. руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Задачи:

​ создание условий для сохранения физического, психологического и нравственного здоровья обучающихся;

​ воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

​ формирование потребности в здоровом образе жизни;

​ противодействие алкоголизации подростков;

​ развитие интереса к спорту.

мероприятие

сроки

участники

класс

ответственные

Спортивные секции, кружки

В течение года

1 -11

руководители кружков

Реализация проекта «Трезвое решение»

-Классные часы «Трезвая жизнь - взрослая жизнь!»

-Родительские собрания «Роль семьи в формировании отрицательного отношения детей к употреблению алкогольных напитков»

Октябрь-декабрь

9-11

Замдиректора по ВР Сазонова О.Н., классные руководители

Реализация проекта «Безопасная дорога»

В течение года

1-9

Классные руководители

Реализация проекта «Юный пожарный»

В течение года

1-6

Классные руководители

Участие в спортивных соревнованиях

В течение года

5 -11

Классные руководители

Классные часы, посвященные здоровому образу жизни

По плану классов

1 -11

Классные руководители

Проведение общешкольных спортивных мероприятий:

1.​ Веревочный курс

сентябрь

6-11

Педагог-организатор Кольцова С.Н. Учителя физкультуры

2. Школьная спартакиада.

Октябрь

1-11

Педагог-организатор Кольцова С.Н. Учителя физкультуры

1.​ Соревнования по футболу

октябрь

5-11

Учителя физкультуры

2.​ Соревнования по баскетболу

ноябрь

5-11

Учителя физкультуры

3.​ Лыжные соревнования

4.​ Соревнования по волейболу

декабрь

5-11

Учителя физкультуры

5.​ Соревнования по пионерболу

январь

5-11

Учителя физкультуры

6.​ теннису

март

5-11

Учителя физкультуры

7.​ легкой атлетике

апрель

5-11

Учителя физкультуры

Зарница

февраль

9-11

Учителя физкультуры. Учитель ОБЖ.

Весенний кросс

май

5-11

Учителя физкультуры

План реализации проекта «Трезвое решение»

Цель проекта: сформировать у подростков, а также их родителей объективное отношение к алкоголю и его влиянию на жизнь и здоровье человека; информирование о законодательстве в области ограничения продажи и употребления алкоголя

Сроки реализации проекта

Мероприятие

1

Октябрь

Классные часы «Трезвая жизнь - взрослая жизнь!» 9-е классы

2

Ноябрь

Родительские собрания «Роль семьи в формировании отрицательного отношения детей к употреблению алкогольных напитков»9-11 классы

3

1.10.14-01.11.14

Акция «Территория трезвого решения» 8-11 классы

Формирование духовно-нравственных ценностей,

гражданского сознания, правовой культуры

Задачи:

​ Создать условия для самопознания, саморазвития, самореализации творческой личности.

​ Развивать коммуникативные способности воспитанников.

​ Формировать активную жизненную позицию воспитанников.

​ Развивать воспитанников на основе принципов гуманизма, личностно-ориентированного воспитания.

​ Создание условий для нравственного самовыражения личности.

​  Обеспечение правовой информированности молодежи.

​  Формирование личного отношения молодых людей к закону и праву как к социальной ценности,

Мероприятие

Сроки

Класс

Ответственные

Акция «Милосердия»

октябрь

1-11

Классные руководители, старосты.

Реализация проектов:

«Мы познаем мир», «Духовная связь поколений», Генеалогическое дерево», «Первоначально было слово»




Концерт «С праздником, дорогие учителя!»

03.10.14

1-11

Классные руководители, старосты.

Общешкольное мероприятие к международному Дню толерантности-16 ноября

16.11.12

5-11

Классные руководители, старосты.

Декада правовых знаний

20.11.14-10.12.14

5-11


Тематические классные часы на темы нравственности

В течение года

1-11

Классные руководители

Весенняя неделя добра

22.04.15-27.04.15

5-11

Классные руководители, старосты.

График проведения декады правовых знаний

с 20 ноября по 10 декабря 2014года


Мероприятие, ответственные

Дата проведения

1.​ 

Урок - диспут “Права ребенка в семье”.

6-ые классы. Классные руководители, учителя истории

10.11.14-14.11.14

2.​ 

Беседа «Наши права и обязанности» 7-ые классы, ответственный секретарь КДН Пересыпкина Н.Н. классные руководители

17-19.11.14

3.​ 

Открытый урок «Основной Закон РФ как гарант демократии». 10 класс, учитель истории

26.11.14

4.​ 

Беседа “Преступление и наказание ”. 8-классы.

Инспектор ПДН Баркова Е.А.

Классные руководители 8-ых классов

05.12.13

5.​ 

Круглый стол «Гарантия гражданских прав в современной России» Учитель истории и обществознания , 11 класс

10.12.13

Профессиональная ориентация

Задачи:

​ оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

​ получение диагностических данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для осознанного определения профиля обучения;

​ обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках, курсах по выбору, факультативных занятиях и в системе воспитательной работы.

Класс

Задачи

Содержание работы

1-4 классы

Формирование добросовестного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и общества, развитие интереса к выбору будущей профессии.

Знакомство с миром интересующих их профессий через рассказы учителя.

Знакомство с профессиями родителей.

Экскурсии на предприятия с. Пестравки

5-7 классы

Расширение представлений о мире профессий в ближайшем окружении.

Формирование осознания учащимися своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе.

Профориентационные  игры.

Экскурсии на предприятия Пестравского района.

Выполнение социальных проектов.

Диагностика интересов и склонностей учащихся.

Проведение классных часов «Я и моя профессия».

8-9 классы

Формирование представления о профессиональных навыках, перспективах

Уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий и предпрофильных курсов по выбору;

экскурсии на предприятия Пестравского района;








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Черникова Надежда Александровна

Дата: 18.09.2014

Номер свидетельства: 113820


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства