kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления "В МИРЕ ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления "В МИРЕ ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ" »

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа села Пестравка муниципального района Пестравский Самарской области


«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____________/ Грачева А.С./

от «____»___________2014г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР _______________________/Уколова И.В./

« ____»____________2014 г.


«Утверждено»

Директор школы

_____________ /Казачкова Л.А./

«___ »________________2014 г.


Рабочая программа


ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

общекультурного направления

«В мире школьных праздников»

в 1 «Г» классе

на 2014 -2015 уч. год





Учитель начальных классов: Черникова Н.А.















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.

Программа педагогически целесообразна, так как способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Такой вид внеклассной деятельности обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность. В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.


ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


  • Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Содействие всестороннему развитию личности, воспитание патриотизма через традиции и обычаи русского народа, жизненно важным навыкам и умениям необходимым в общении с окружающим миром.


ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


  1. Организовать общественно-полезную досуговую деятельность учащихся.

  2. Вовлечь учащихся в разностороннюю творческую деятельность.

  3. Формировать навыки позитивного коммуникативного общения.

  4. Развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, учащимися разных возрастов и их родителями в решении общих проблем.

  5. Воспитывать трудолюбие, волю, настойчивость, развивать умение ставить цель и организовывать свою деятельность по ее достижению, способность преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать свои планы.

  6. Формировать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).

  7. Способствовать знанию основ и стремлению к здоровому образу жизни.

  8. Углубление содержания, использование новых форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.

  9. Информировать общественность о работе учащихся и её результатах с помощью средств массовой информации, а также сайта образовательного учреждения, сетевых газет и образовательных порталов.



ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Программа “Мир школьных праздников” предлагает каждому ребенку свободный выбор деятельности, возможность реализоваться в разнообразном творчестве, создание ситуации успеха для каждого, возможность получить более высокий личностный статус и позитивную “Я - оценку”, а также эмоционально-психологическую защиту. Именно здесь создаются условия для максимальной социальной адаптации, здесь развиваются творческие качества личности.

Организация жизнедеятельности школьников во внеурочное время предоставляет им широкие возможности самореализации в различных видах социально и личностно значимой деятельности, образцов высокой культуры, нравственности, духовности, позитивного взаимодействия человека с окружающей средой.

Важной особенностью занятий по данной программе является возможность организации коллективной творческой деятельности младших школьников, направленной на развитие навыков общения, взаимодействия и сотрудничества. Научить сотрудничать – значит научить добиваться желаемого, не ущемляя интересов других людей.

ПРОГРАММА ПОСТРОЕНА С СОБЛЮДЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ:

  • добровольность;

  • общественная направленность;

  • учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

  • предоставление самостоятельности и опора на инициативу;

  • учет интересов ребенка;

  • содружество и сотворчество детей и взрослых.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на 2 часа в неделю.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Утренники, выставки, викторины, обмен мнениями, выступления на конкурсах и концертах, праздниках, подготовка презентации, фотовыставка, создание портфолио.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Цель первого года обучения – создание комфортной эмоциональной среды для формирования потребности детей в общении и участии в классных мероприятиях; сформировать навыки правильного поведения в школе, в общественных местах.

Задачи:

- воспитывать любовь к прекрасному, формировать интерес к искусству;

-развивать внимание, память, воображение, наблюдательность, находчивость и фантазию;

- активизировать познавательный интерес;

- воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;

- воспитывать культуру поведения в театре, на природе, в школе;

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОВЛАДЕЮТ СЛЕДУЮЩИМИ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ:

Личностные универсальные учебные действия

  • Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.

  • Развитие компетентности в вопросах нормативного поведения.

  • Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

  • Выделение нравственного содержания своих поступков

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • Формирование умения продуктивного взаимодействия, умения совместного принятия решения

  • Развитие коммуникативных умений в процессе межличностного взаимодействия.

  • Коммуникация как взаимодействие и коммуникация как сотрудничество

  • Признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

  • Выражение своего мнения и аргументация свое точки зрения

Регулятивные универсальные учебные действия

  • Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

  • Умение адекватно оценивать свою деятельность

  • Умение адекватно воспринимать оценку со стороны

  • Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в совместной деятельности

  • Формирование основ оптимистического восприятия мира

  • Формирование готовности к преодолению трудностей









Тематическое планирование


Тема раздела и занятия

Время проведения


Подготовка и проведение осенних праздников


4 неделя (август)

1.Подготовка к празднику День знаний.



Сентябрь

1 неделя

1-2. 1сентября – День знаний. Праздник для первоклассников на набережной Волги в г.Самаре.

Способствовать сближению всех членов коллектива, семей.

2 неделя


1-2.Экскурсия в осенний лес. Сбор природного материала


Создать условия для проявления индивидуальности; развивать эстетический вкус.


3 неделя


1-2.Стихи русских поэтов об осени. Конкурс чтецов.



4 неделя

1-2.Подготовка ко дню учителя.



октябрь

1 неделя



2. неделя


1.Застенчивые и неуверенные люди (занятие с психологом)

2. «Алло, мы ищем таланты» (музыкальная программа)


Дать возможность детям проявить талант и способности, развивать положительные эмоции.

3. неделя

1-2.Подготовка к празднику «Золотая осень»


4. неделя




1-2.Проведения праздника «Золотая осень»

Использовать внеурочную деятельность для сближения и сплочения детского коллектива.

ноябрь


2. неделя


1-2. Подготовка ко Дню пожилого человека

Изготовление подарков к празднику (ДДТ)

Развивать желание устраивать праздник для близких людей.

3. неделя


1-2.Подготовка празднику «Осенние именинники»

Формировать стремление к активной творческой деятельности.

4. неделя


1-2.Проведение праздника «Осенние именинники»


Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом, желание устраивать праздник друг для друга.



декабрь

1. неделя


1.Игра-практимум «Режим дня и спорт»

2.Зимние развлечения на улице.

Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2. неделя


1-2.М


3. неделя








4. неделя






3.2

январь


Январь

3.3

-Подготовка к проведению дня зимних именинников

-Проведение дня зимних именинников

В любой месяц зимы

3.4

-Подготовка к Сталинградской битве

-Участие в праздновании Сталинградской битвы

Январь - февраль


-Подготовка к Дня юного героя антифашиста

-Участие в празднике

Февраль

3.5

-Подготовка игры «А ну-ка,мальчики»

-Участие в проведение игры «А ну-ка,мальчики»

-Анализ проведения игры «А ну-ка,мальчики»

Февраль

3.6

-Подготовка к проведению Масленицы

-Участие в проведении масленицы

Февраль - март

4

Подготовка и проведение весенних праздников


4.1

-Подготовка утренника к международному женскому дню

-Участие в проведении утренника посвященного Международному женскому дню

-Анализ проведения утренника

Март-февраль

4.2

-Подготовка к проведению Дня экологии

-Участие в проведении праздника

Апрель

4.3

-Подготовка к Дню Победы

-Участие в проведении Дня Победы

Май апрель

4.4

-Подготовка к проведению Дня весенних именинников

-Проведение Дня весенних именинников

-Анализ проведения Дня весенних именинников

В любой день весны

4.5

-Подготовка проведения Праздника последнего звонка

-Участие в проведении Праздника последнего звонка

-Анализ проведения Праздника последнего звонка.


Май

4.6

-Подготовка к проведению Дня защиты детей

-Проведение Дня защиты детей

Май- июнь

4.7

-Подготовка праздника прощания с начальной школой

-Проведение праздника прощания с начальной школой

-Анализ мероприятия


5


Проведение предметных недель


По плану проведения внеклассной работы

5.1

-Подготовка к предметной недели

-Проведение предметной недели

-Анализ предметной недели.

-Награждение победителй




СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ



.Подготовка и проведение осенних праздников

Познавательно-развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей. Концерты.

1.Подготовка к празднику День знаний.

2.частие в проведении и анализ праздника.

Неделя безопасности дорожного движения:

-Подготовка недели

-Участие в проведении недели. Анализ и награждение участников

-Подготовка к празднику «Золотая осень»

-Участие в проведении праздника, анализ.

-Подготовка к Дню учителя

-Участие в проведении Дня учителя

-Анализ проведения праздника ко Дню учителя

-Подготовка к проведению Дня осенних именинников

-Проведение праздника

-Подготовка к Дню пожилого человека

-Участие в проведении Дня пожилого человека

-Подготовка к Дню народного единства

-Участие в проведении праздника, посвященного Дню народного единства

-Подготовка праздника - День матери

-Участие в проведении праздника - День матери

-Анализ проведения праздника- День матери. Награждение участников

Месячник по профилактике курения наркомании, алкоголя:

-подготовка к проведению месячника

-участие в викторинах, конкурсах месячника


3.Подготовка и проведение зимних праздников

Познавательно-развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей. Концерты.

-Подготовка Новогоднего утренника

-Проведение Новогоднего утренника


-Анализ проведения Новогоднего утренника

-Подготовка к Дню Конституции

-Участие в проведении Дня Конституции


-Подготовка и проведение Рождества Христова


-Подготовка и проведение Дня юного героя антифашиста

-Подготовка игры «А ну-ка,мальчики»

-Проведение игры «А ну-ка,мальчики»

-Анализ проведения игры «А ну-ка,мальчики»

-Подготовка к проведению дня зимних именинников


-Проведение дня зимних именинников


-Подготовка к проведению Масленицы


-Участие в проведении масленицы

4.Подготовка и проведение весенних праздников

Познавательно-развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей. Концерты.

-Подготовка утренника к международному женскому дню

-Проведение утренника

-Анализ проведения утренника

-Подготовка к проведению Дня экологии

-Проведение праздника

-Подготовка к Дню Победы

-Проведение Дня Победы

-Подготовка к проведению Дня весенних именинников

-Проведение Дня весенних именинников

-Анализ проведения Дня весенних именинников

-Подготовка проведения Праздника последнего звонка

-Проведение Праздника последнего звонка

-Анализ проведения Праздника последнего звонка.

-Подготовка и проведение Дня защиты детей

-Подготовка праздника прощания с начальной школой

-Проведение праздника прощания со школой

-Анализ праздника


5.Проведение предметных недель

Познавательно-развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей. Концерты.

-Подготовка к предметной недели

-Проведение недели

-Анализ предметной недели.

-Награждение победителй




2.

3.

4.

Торжественная линейка «Здравствуй, школа!»

Веревочный курс-секция ДОО

Участие в межрайонном фестивале интеллектуальных игр «Новоспасский диалог»

Отчетно-перевыборное собрание-Секция ДОО

1-11

6-11

9-11

ДОО

сентябрь

5.

6.

7.

8

Акция «Милосердие» помощь пострадавшим от наводнения.

-Концерт «С праздником, дорогие учителя!»

«Битва хоров »- секция ДОО

Акция «Звезда Героя»

1-11

1-11

1-11

1-11

5-11

октябрь

9

Участие в районном форуме «Поворот»

«Академия наставников»-секция ДОО

ДОО

ДОО

ноябрь

10

Турнир знатоков «Что? Где? Когда?»

5-11

Декабрь

11

«Мы вместе»-работа лидеров по малым группам- секция ДОО

ДОО

Январь

12

Первенство школы по русским шашкам –секция ДОО

5-11

Февраль

13

Профилактическое мероприятие по ПДД «Дети- Дорога- Жизнь!»

1-11

Март

14

15

16

«С днем рождения, моя организация»-секция ДОО

Школьный КВН «Ах, ученик, как много в этом слове…»

Весенняя неделя добра

ДОО

8-11

1-11

Апрель

17

18

19

20

21

22

23

Операция «Чистодвор»

Факельное шествие

Сбор «Я-доброволец» подведение итогов добровольческой деятельности

Последний звонок

Создание отряда вожатых

Выпускной вечер в 9 классах

Выпускной вечер в 11 классах

5-11

8-11

1-11

1,9,11

ДОО

9

11

Май

июнь

Военно-патриотическое воспитание

Задачи:

​ способствовать получению и расширению обучающихся знаний о России, Самарской области, своем селе;

​ формировать у школьников гражданско-патриотическое сознание, развивать чувство сопричастности судьбам Отечества и ответственности за будущее России.

​ формировать чувство патриотизма.

​ формирование основ культуры межэтнического общения через реализацию краеведческих проектов.

Мероприятие

Сроки

Класс

Ответственные

Посещение музея Механического завода

октябрь

11

Классный руководитель

Акция «Звезда Героя»

октябрь

5-11

Педагог-организатор Кольцова С.Н.

Беседы о родине, о символике государства

Декабрь

1-11

Классные руководители

Работа школьного музея

В течение года

1-11

Гвоздева С. Г.

Тематические классные часы, посвященные Дню согласия

Ноябрь

1 -11

Классные руководители

День Героев Отечества (9 декабря)

Декабрь

1-11

Классные руководители

«Один день из жизни солдата»-конкурсная программа для старшеклассников

Военно-спортивная игра юнармейского движения

- «Зарница»

Военно-спортивная игра юнармейского движения -«Орлёнок».

«Зарничка»- военно-спортивная игра

Февраль

9-11

5-8

9-11

1-4

Педагог-организатор Кольцова С.Н. Учителя физкультуры

Забота о могилах ветеранов

Апрель-май

8-11

Классные руководители

Факельное шествие

май

8-11

Педагог-организатор Кольцова С.Н. Учителя физкультуры Классные руководители

Торжественный митинг, посвященный Дню Победы

9 мая

1-11

Классные руководители

Помощь ветеранам ВОВ, пожилым людям

В течение года

5-11

кл. руководители

Реализация краеведческих проектов «Мой край родной»:

-экскурсии;

-посещение выставок;

-посещение музеев.

«Флора и фауна Пестравского района»

« История моей школы», «Учителя – фронтовики»

В течение года

1-11

кл. руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Задачи:

​ создание условий для сохранения физического, психологического и нравственного здоровья обучающихся;

​ воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

​ формирование потребности в здоровом образе жизни;

​ противодействие алкоголизации подростков;

​ развитие интереса к спорту.

мероприятие

сроки

участники

класс

ответственные

Спортивные секции, кружки

В течение года

1 -11

руководители кружков

Реализация проекта «Трезвое решение»

-Классные часы «Трезвая жизнь - взрослая жизнь!»

-Родительские собрания «Роль семьи в формировании отрицательного отношения детей к употреблению алкогольных напитков»

Октябрь-декабрь

9-11

Замдиректора по ВР Сазонова О.Н., классные руководители

Реализация проекта «Безопасная дорога»

В течение года

1-9

Классные руководители

Реализация проекта «Юный пожарный»

В течение года

1-6

Классные руководители

Участие в спортивных соревнованиях

В течение года

5 -11

Классные руководители

Классные часы, посвященные здоровому образу жизни

По плану классов

1 -11

Классные руководители

Проведение общешкольных спортивных мероприятий:

1.​ Веревочный курс

сентябрь

6-11

Педагог-организатор Кольцова С.Н. Учителя физкультуры

2. Школьная спартакиада.

Октябрь

1-11

Педагог-организатор Кольцова С.Н. Учителя физкультуры

1.​ Соревнования по футболу

октябрь

5-11

Учителя физкультуры

2.​ Соревнования по баскетболу

ноябрь

5-11

Учителя физкультуры

3.​ Лыжные соревнования

4.​ Соревнования по волейболу

декабрь

5-11

Учителя физкультуры

5.​ Соревнования по пионерболу

январь

5-11

Учителя физкультуры

6.​ теннису

март

5-11

Учителя физкультуры

7.​ легкой атлетике

апрель

5-11

Учителя физкультуры

Зарница

февраль

9-11

Учителя физкультуры. Учитель ОБЖ.

Весенний кросс

май

5-11

Учителя физкультуры

План реализации проекта «Трезвое решение»

Цель проекта: сформировать у подростков, а также их родителей объективное отношение к алкоголю и его влиянию на жизнь и здоровье человека; информирование о законодательстве в области ограничения продажи и употребления алкоголя

Сроки реализации проекта

Мероприятие

1

Октябрь

Классные часы «Трезвая жизнь - взрослая жизнь!» 9-е классы

2

Ноябрь

Родительские собрания «Роль семьи в формировании отрицательного отношения детей к употреблению алкогольных напитков»9-11 классы

3

1.10.14-01.11.14

Акция «Территория трезвого решения» 8-11 классы

Формирование духовно-нравственных ценностей,

гражданского сознания, правовой культуры

Задачи:

​ Создать условия для самопознания, саморазвития, самореализации творческой личности.

​ Развивать коммуникативные способности воспитанников.

​ Формировать активную жизненную позицию воспитанников.

​ Развивать воспитанников на основе принципов гуманизма, личностно-ориентированного воспитания.

​ Создание условий для нравственного самовыражения личности.

​  Обеспечение правовой информированности молодежи.

​  Формирование личного отношения молодых людей к закону и праву как к социальной ценности,

Мероприятие

Сроки

Класс

Ответственные

Акция «Милосердия»

октябрь

1-11

Классные руководители, старосты.

Реализация проектов:

«Мы познаем мир», «Духовная связь поколений», Генеалогическое дерево», «Первоначально было слово»




Концерт «С праздником, дорогие учителя!»

03.10.14

1-11

Классные руководители, старосты.

Общешкольное мероприятие к международному Дню толерантности-16 ноября

16.11.12

5-11

Классные руководители, старосты.

Декада правовых знаний

20.11.14-10.12.14

5-11


Тематические классные часы на темы нравственности

В течение года

1-11

Классные руководители

Весенняя неделя добра

22.04.15-27.04.15

5-11

Классные руководители, старосты.

График проведения декады правовых знаний

с 20 ноября по 10 декабря 2014года


Мероприятие, ответственные

Дата проведения

1.​ 

Урок - диспут “Права ребенка в семье”.

6-ые классы. Классные руководители, учителя истории

10.11.14-14.11.14

2.​ 

Беседа «Наши права и обязанности» 7-ые классы, ответственный секретарь КДН Пересыпкина Н.Н. классные руководители

17-19.11.14

3.​ 

Открытый урок «Основной Закон РФ как гарант демократии». 10 класс, учитель истории

26.11.14

4.​ 

Беседа “Преступление и наказание ”. 8-классы.

Инспектор ПДН Баркова Е.А.

Классные руководители 8-ых классов

05.12.13

5.​ 

Круглый стол «Гарантия гражданских прав в современной России» Учитель истории и обществознания , 11 класс

10.12.13

Профессиональная ориентация

Задачи:

​ оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

​ получение диагностических данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для осознанного определения профиля обучения;

​ обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках, курсах по выбору, факультативных занятиях и в системе воспитательной работы.

Класс

Задачи

Содержание работы

1-4 классы

Формирование добросовестного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и общества, развитие интереса к выбору будущей профессии.

Знакомство с миром интересующих их профессий через рассказы учителя.

Знакомство с профессиями родителей.

Экскурсии на предприятия с. Пестравки

5-7 классы

Расширение представлений о мире профессий в ближайшем окружении.

Формирование осознания учащимися своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе.

Профориентационные  игры.

Экскурсии на предприятия Пестравского района.

Выполнение социальных проектов.

Диагностика интересов и склонностей учащихся.

Проведение классных часов «Я и моя профессия».

8-9 классы

Формирование представления о профессиональных навыках, перспективах

Уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий и предпрофильных курсов по выбору;

экскурсии на предприятия Пестравского района;








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Черникова Надежда Александровна

Дата: 18.09.2014

Номер свидетельства: 113820


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства