kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа кружка "Путь к спеху. Подготовка к ЕГЭ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель кружка: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ и на уровень В2 (Vantage) общеевропейской системы оценки владения иностранным языком (Common European Frameworkscale).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка "Путь к спеху. Подготовка к ЕГЭ"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

автономноеУЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ



УТВЕРЖДЕНА


Директор школы

______________Н.К.Фурсова

«______»_____________2013 год




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА


по английскому языку

для 10-11 классов



«Путь к успеху. Подготовка к ЕГЭ»




учитель: Вальченко М.Р.






Рассмотрена на заседании Проверена

кафедры учителей________________________ зам. директора по УВР

________________________________________

«_____»______________2013 г. «_____»___________2013 г.

Протокол №1

Рук.кафедры ___________________________ ____________О.А.Коханова




г. Благовещенск, 2013 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа кружка по английскому языку «Путь к успеху. Подготовка к ЕГЭ» составлена на основании «Программы среднего (полного) общего образования по английскому языку.– М: Просвещение, 2010».

Цель кружка: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ и на уровень В2 (Vantage) общеевропейской системы оценки владения иностранным языком (CommonEuropeanFrameworkscale).

Приоритетные задачи курса кружка:

  • повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят во все основные части экзамена;

  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;

  • развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных задания;

  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;

  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;

  • развивать творческий потенциал учащихся.

Данный курс кружковой работы рассчитан на учащихся 10-11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате. Он проводится в течение 1 года по 1 часу в неделю. Кружок планируется проводить с 1 ноября 2013 года. Всего 25 учебных недель.

Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Возможно, предложить учащимся тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой.

Весь курс кружка является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий после каждых двух занятий), так и итоговый - по окончании курса.

По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

  • обобщить закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для успешной сдачи экзамена;

  • овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;

  • быть готовы к сдаче экзамена в формате ЕГЭ или на уровень В2 в разделе проверки лексико-грамматических умений.

Формы занятий: 

  • Аудиторные групповые занятия под руководством учителя. 

  • Индивидуальная самостоятельная работа, выполняемая во внеурочное время.

  • Индивидуальные консультации.

Технология проведения занятий:

Каждое занятие является практическим и начинается с обзора лексико- грамматического материала, который может быть сделан как учителем, так и самими учащимися. Затем учащиеся приступают к выполнению практических заданий в экзаменационном формате разнообразных по форме и сложности, направленных на повторение и закрепление пройденного материала.

Обобщение лексического материала тесно связано с отрабатываемым грамматическим материалом, что способствует повторению и автоматизации навыков употребления ранее пройденных структур.

Отработка лексического материала проводится в следующей последовательности:

  • тематическая лексика, вызывающая наибольшие трудности и предъявляемая при помощи сравнения значений;

  • фразовые глаголы;

  • устойчивые словосочетания;

  • речевые образцы и словообразование.

Оборудование:

Дидактические материалы.

Раздаточные материалы.

Грамматические таблицы.

Словари.

Basic course of English grammar. (CD).

Мультимедийные средства обучения.






УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Тема

Количество часов

Теория

Практика

1.

Вводное занятие. Выполнение теста диагностического характера на выявление уровня обученности учащихся

1

Грамматический комментарий.

Тренировочные упражнения. Обучающие тесты, тесты для самопроверки.

2.

Подготовка к ЕГЭ. Знакомство с КИМ раздела «Грамматика, лексика»



1

Грамматический комментарий.

Тренировочные упражнения. Обучающие тесты, тесты для самопроверки.

3.

Словообразование

1

Понятие синонимов и антонимов. Способы словообразования.

Тренировочные упражнения. Обучающие тесты, тесты для самопроверки.

4.

Повторение системы времен английского глагола

1

Система времен английского глагола. Грамматический комментарий.

Обучающие тесты. Тест множественного выбора.

5.

Типология вопросов

1

Грамматический комментарий. Схемы построения вопросов.

Тренировочные упражнения. Обучающие тесты, тесты для самопроверки.

6.

Страдательный залог

1

Образование страдательного залога.

Обучающие тесты с комментариями. Тест множественного выбора.

7.

Модальные глаголы

1

Употребление модальных глаголов и выражений, их заменяющих.

Тренировочные упражнения. Обучающие тесты. Тест множественного выбора.

8.

Причастие

1

Употребление причастий, их функции в предложении.

Тренировочные упражнения. Обучающие тесты, тесты для самопроверки.

9.

Герундий

1

Употребление герундия, его функции в предложении.

Обучающие тесты с комментариями. Тест множественного выбора (причастие и герундий).

10.

Инфинитив


1

Употребление инфинитива, его функции в предложении.

Тренировочные упражнения. Обучающие тесты, тесты для самопроверки.

11.

Работа с бланками


Комментарий по работе с бланками

Тренировочные упражнения, отработка навыков заполнения бланка ЕГЭ

12.

Знакомство сКИМ раздела «Аудирование»

1

Комментарий по аудирования

Тренировочные упражнения по аудированию

13.

Сложное дополнение

1

Образование и употребление сложного дополнения.

Обучающие тесты с комментариями. Тест множественного выбора.

14.

Сложноподчиненные предложения с придаточными предложениями условия и времени

1

Образование, построение и дифференциация сложноподчиненных предложений с придаточными предложениями условия и времени.

Тренировочные упражнения. Обучающие тесты, тесты для самопроверки.

15.

Косвенная речь

1

Употребление косвенной речи. Трансформация прямой речи в косвенную речь.

Тренировочные упражнения. Обучающие тесты.

16.

Местоимения

1

Употребление местоимений.

Работа с таблицей. Обучающие тесты с комментариями. Тест множественного выбора.

17.

Предлоги

1

Употребление предлогов и предложных словосочетаний.

Тренировочные упражнения. Обучающие тесты с комментариями. Тест множественного выбора.

18.

Грамматический практикум

1

Грамматический комментарий.

Выполнение грамматических тестов в формате ЕГЭ.

19.

Работа с бланками


Комментарий по работе с бланками

Тренировочные упражнения, отработка навыков заполнения бланка ЕГЭ

20.

Подготовка к ЕГЭ. Письмо с элементами сочинения

1

Комментарий по правилам написания письма

Работа с письмом

21.

Вводные фразы

1

Изучение вводных фраз в письме личного характера

Работа с письмом

22.

Структура эссе, структура личного письма

1

Изучение структуры эссе, письма личного характера

Работа над эссе

23.

Пробное эссе на бланке ЕГЭ

1

Изучение правил написания эссе

Написание эссе

24.

Работа с аутентичными текстами повышенного уровня. Работа с бланками ответов. Анализ ошибок

1

Изучение правил работы с аутентичными текстами

Тренировочные упражнения

25.

Практика перевода. Обобщение изученного материала

1

Комментарий по правилам перевода

Перевод текста. Обобщение знаний.







СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:



  1. «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Говорение. Аудирование.» - Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Оксфорд, Макмиллан, 2006.

  2. «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Говорение Аудирование.» - Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Книга для учителя. Оксфорд, Макмиллан, 2006.

  3. Английский язык, Единый государственный экзамен, Тренировочные задания.- Москва: Центр группы германских языков, руководитель В.В.Копылова, издательство «Просвещение», 2013.

  4. Ускоренный курс современного английского языка. В. Миловидов. Москва,2005.

  5. Базанова Е.М. Тесты. Английский язык. 10-11 классы. Учебно-методическое пособие. – М: Дрофа, 2003.

  6. Виноградский А.В. Грамматический справочник английского языка. – М: ЛНПО «Союз», 1993.

  7. Грузинская И.А., Черкасская Е.Б. Грамматика английского языка. - М: Юнвес, 1997.

  8. Гичева Н.Г. 1200 тестов по английскому языку. – М: Айрис Пресс, 2007.

  9. Карпова Т.А. Репетитор по английскому языку для поступающих в вузы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.

  10. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. – М: Юнвес, 2001.

  11. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М: Просвещение, 2000.

  12. Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка. – М: Айрис Пресс Рольф, 2001.

  13. Резник Р.В. Грамматика английского языка для учащихся средней школы. – М: Просвещение, 1986.

  14. Фурсенко С.В. Английский язык: тесты. – М: Дрофа, 2002.

  15. Тер-Минасова С.Г. Проверьте свой английский. – М: издательство ВЗПИ А/О «Росвузнаука», 1992.

  16. Материалы областных олимпиад по английскому языку (КИПК и ПРО).

  17. Murphy Raymond. Essential Grammar in Use. A self-study reference and practice book for elementary students of English. – Cambridge University Press, 1990.

  18. Murphy Raymond. Essential Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students. – Cambridge University Press, 1985.

  19. http://www.homeenglish.ru

  20. http://www.languages-study.com/english-grammar.html

  21. http://www.native-english.ru

  22. www.edu.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа кружка "Путь к спеху. Подготовка к ЕГЭ"

Автор: Вальченко Мария Радиковна

Дата: 03.04.2015

Номер свидетельства: 196577


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства