kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект дворовой площадки "Мы будущее страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект создан для организации летней дворовой площадки на базе учреждения дополнительного образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект дворовой площадки "Мы будущее страны"»

Управление образования администрации

городского округа город Выкса


Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Детский Центр «Чайка»




СОГЛАСОВАНО

Директор МБУ ДО ДЦ «Чайка»

__________Г. Д. Шиморянова

«___» ____________2017 г.



Проект:

«Мы будущее страны».


Возраст участников: 12 – 15 лет.

Срок реализации: 5-26 июня 2017 года.



Автор проекта:

Фокина Наталья Сергеевна,

педагог дополнительного образования


Руководитель проекта:

Фокина Наталья Сергеевна,

куратор дворовой площадки



г. Выкса

2017 год


1. Информационная карта проекта.

Название проекта

«Мы будущее страны».

Авторы проекта

Автор проекта: Фокина Наталья Сергеевна – педагог дополнительного образования.

Руководитель проекта:

Фокина Наталья Сергеевна – куратор дворовой площадки.

Название учреждения-куратора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детский Центр «Чайка».

Адрес учреждения

г. Выкса, ул. Корнилова, дом 102/5, помещение №10.

Цель проекта

Создание условий для позитивного и интересного времяпрепровождения детей на дворовой площадке «Мы будущее страны» при МБУ ДО ДЦ «Чайка».


Задачи проекта

- сформировать и сплотить коллектив детей;

- создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения каждого из участников проекта через увлекательные и актуальные для него виды деятельности.

- формировать установку на сохранение и укрепление своего здоровья, осознанное отношение к здоровью;

- развивать у детей и подростков чувство гражданственности, творческое мышление, патриотизм, интерес к социально-значимой деятельности;

- создание благоприятной атмосферы жизнедеятельности детей во дворе.


Сроки реализации проекта

05.06.2017 – 26.06.2017

Возраст участников

12-15лет

Материально-техническое обеспечение

Канцтовары, ноутбук, музыкальная аппаратура, информационные ресурсы, кабинеты.

Ожидаемые результаты

наличие сплоченного коллектива детей;

 содержательная и позитивная занятость детей и подростков на дворовой площадке;

 развитие интереса у детей и подростков к, творческим делам, социально-значимой деятельности;

 укрепления физического и психического здоровья участников проекта через раскрытие способностей к взаимодействию, соучастию и сопереживанию;

 развитие патриотической и гражданской активности, лидерских качеств и умений;

самореализация участников проекта



2. Пояснительная записка.


Современный мир, в котором мы живем, динамично развивается и совершенствуется, и чтобы не отстать от жизни, необходимо быть в курсе того, что происходит.

Каждый день приносит новые открытия и новые достижения. И наши дети - это дети 21 века, которые должны помнить о том, что будущее зависит от них, именно им жить в этом мире и улучшать его. Участвуя в организационно-массовых мероприятиях, дети познакомятся с миром взрослых идей и событий, не только узнают, как устроен современный мир, но и научатся управлять некоторыми явлениями, которые в нем происходят.

В наше время создается очень большое количество различных проектов, направленных на формирование и развитие у детей творческого потенциала, коммуникативных качеств личности, которые в будущем помогут детям реализовать себя в современных условиях.

Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Летние каникулы - это период, когда дети могут сделать свою жизнь полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время.

Ну, где ещё ребенок почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым как не в период летних каникул, на дворовых площадках, в лагерях?! Тут не надо бояться, что тебя вызовут к доске, снова плохую отметку поставят, потребуют дневник.

Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года.

Проект «Мы будущее страны» знакомит детей с явлениями современного мира, дает им возможность проявить себя и побуждает к активной деятельности, помогает утвердить их жизненную позицию, самим стать организаторами своей деятельности.

Данный проект адресован детям в возрасте от 12 до 15 лет. Психолого-физиологические особенности детей данного возраста по М.Е. Вайндорф-Сысоевой представлены в Приложении 1. Проект не предполагает предварительной подготовки детей и не предъявляет никаких специальных требований к занимающимся на площадке детям.

Более того, учитывая переменное количество детей, и их разный возраст, ежедневно программой предусмотрено законченное мероприятие, не требующее продолжения участия ребёнка в нём в другие дни.

Система поощрения наиболее активных участников предусматривает не только вручение призов по итогам каждого дня работы площадки, но и поощрение детей по итогам работы площадки.

Важным является обеспечение питьевого режима детей в условиях летней жары.


Цель проекта

Создание условий для позитивного и интересного времяпрепровождения детей на дворовой площадке «Мы будущее страны» при МБУ ДО ДЦ «Чайка».

Задачи:

  • сформировать и сплотить коллектив детей;

  • создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения каждого из участников проекта через увлекательные и актуальные для него виды деятельности.

  • формировать установку на сохранение и укрепление своего здоровья, осознанное отношение к здоровью;

  • развивать у детей и подростков чувство гражданственности, творческое мышление, патриотизм, интерес к социально-значимой деятельности;

  • создание благоприятной атмосферы жизнедеятельности детей во дворе.

Ожидаемые результаты:

наличие сплоченного коллектива детей;

 содержательная и позитивная занятость детей и подростков на дворовой площадке;

 развитие интереса у детей и подростков к, творческим делам, социально-значимой деятельности;

 укрепления физического и психического здоровья участников проекта через раскрытие способностей к взаимодействию, соучастию и сопереживанию;

 развитие патриотической и гражданской активности, лидерских качеств и умений;

самореализация участников проекта


Поскольку программа направлена на детей старшего школьного возраста, то необходимо отметить следующие принципы организации обучения:

Принцип гуманизации и демократизации педагогических отношений. Личностные отношения являются важнейшим фактором, определяющим результаты учебно-воспитательного процесса и включающим в себя любовь к детям, заинтересованность в их судьбе; оптимистическую веру в ребенка, сотрудничество, мастерство общения.

Принцип интенсивного восприятия предполагает максимальное использование различных сенсорных каналов и разнообразных их сочетаний. Такое многоканальное восприятие дает возможность лучше узнать себя самого, что с одной стороны порождает массу вопросов, а с другой, позволяет найти способы решения ранее выявленных проблем, открывая тем самым путь к собственному развитию.

Принцип открытого общения. Педагог сообщает учащимся о чувствах, мыслях, ощущениях, которые вызывает у него тот или иной процесс или явление. Такая открытость способствует формированию доверительных отношений, располагает к высказыванию собственных чувств, позволяет вовлечь ребят в дискуссию, помогает созданию ситуации успеха.

Принцип природосообразности – необходимо учитывать природные задатки ребенка, и, опираясь на них, создавать максимально благоприятные условия для выявления способностей.

Принцип психологической комфортности, предполагающий охрану и укрепление психологического здоровья ребенка.

Принцип систематичности, т.е. наличие единых линий развития и воспитания.


3. Содержание проекта.


Проект создает условия для использования наиболее эффективной формы профилактики асоциальных проявлений в молодежной среде – организации позитивной и содержательной занятости детей и молодежи по месту жительства.

Идея проекта: «Мы будущее страны» - создание условий для позитивного и интересного времяпровождения детей.

1 декабря 2016 года в своем ежегодном послании президента РФ Федеральному Собранию В. В. Путин сказал о нравственности, образовании и воспитании.

На 25 минуте своего доклада Владимир Владимирович, говоря о базовых задачах образования, отметил академика Лихачева Д. С, цитируя: "Давать знания и воспитывать нравственного человека. Нравственная основа - это главное, что определяет жизнеспособность общества экономическую, государственную, творческую".

По замыслу проекта каждый участник имеет «ПАСПОРТ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ», в котором отражены значимые качества личности, необходимые для успешной жизни в современном обществе. Образец паспорта – Приложение 2. При проявлении таких качеств: активность, творчество, трудолюбие, лидерство, участники проекта будут получать отметку в «ПАСПОРТЕ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ». По окончании смены ребята, набравшие наибольшее количество отметок будут награждены грамотами и сувенирами. Остальные ребята получат свидетельство об участии в смене.

Площадка располагается на территории МБУ ДО Детский Центр «Чайка» (футбольный корт), время работы понедельник, среда пятница с 16:00 до 20:00 часов; вторник, четверг с 14:00 до 18:00 часов.

В дождливое время для ребят всегда открыты кабинеты учреждения.

Основные этапы реализации проекта:

05.06.2015г. – Открытие. День знакомства.

  1. Организационный этап. (2 дня– 05.06.2017-06.06.2017).

Цель–формирование коллектива дворовой команды.

Задачи:

- познакомить ребят с проектом и друг с другом;

- сплотить коллектив;

-  выявить уровень творческого и лидерского потенциала участников;

- совместно спланировать дальнейшую деятельность, учитывая интересы детей.

Результаты деятельности:

- положительная мотивация участников проекта на включение в деятельность;

- актуализация возможностей каждого участника проекта в условиях команды;

- доброжелательный настрой всех участников проекта на деятельность, на предъявляемые требования.

2. Основной этап (12 дней – 07.06.2015 - 25.06.2015):

Цель – реализация проекта.

Задачи:

- создать условия для самореализации каждого участника проекта;

- корректировать нормы поведения, общения, отношений между членами команды;

- включить участников проекта в различные формы и виды деятельности;

- выявить и развить потенциал (способности и таланты) детей.

Результаты деятельности:

- проявление способностей каждого члена команды;

- обогащение личного опыта каждого члена команды социально и лично значимым содержанием.

3. Заключительный этап (1 день –26.06.2015г).

Цель – подведение итогов реализации проекта

Задачи:

- коллективная оценка приобретенного опыта;

- самооценка полученного опыта, осознание личностного роста членов команды;

- эмоциональная стабилизация;

- постановка задач на будущее;

- рефлексия - анализ совместной деятельности.

Результаты деятельности:

- укрепление связей между разновозрастными группами участников проекта;

- максимальная степень самореализации каждого ребенка;

- творческий рост членов команды.


Формы и методы работы.

Направление деятельности


Применяемые формы работы

Интеллектуально - познавательное

- Встречи с интересными людьми;

- Викторины;

- Игры по станциям.

Художественно-творческое

- Экскурсии;

- Творческие конкурсы;

- Работы творческих мастерских;

- Изобразительная деятельность;

Гражданско - патриотическое

- Экскурсии;

- Акции.

Социально-значимые дела

- Акции.

Спортивно-оздоровительное

- Спортивные мероприятия и игры

- Подвижные игры

Лидерское

- Игры на командообразование

- Деловые и ролевые игры


4. Механизм реализации проекта.

Материально-техническое обеспечение:

Для реализации данного проекта необходимо следующее материально-техническое обеспечение.

Инструментарий

Наличие у

учреждения– куратора

1.Ноутбук.

В наличии

2.Музыкальная аппаратура

В наличии

3.Спортивный инвентарь

В наличии не в полном объеме

4.Канцтовары.

В наличии не в полном объеме

5.Информационные ресурсы.

Методическая копилка учреждения

6. Кабинеты.

Есть.











План реализации проекта


Сроки проведения

Время проведения

Содержание (название мероприятия)

Ответственные

05.06.2017г.

Улица «Дружбы».

День 1.


16.00-16.20





16.20-17.00




17.00-17.50





17.50-19.00








19.00 – 19.30




19.30 – 20.00

Открытие площадки.

Приветствие куратора.



Проведение инструктажей.



Проведение анкеты «Твои ожидания». Создание законов и правил площадки.


Игры на знакомство:

«Я дрозд, ты дрозд»,

«Чайничек, крышечка»,

«Я умею делать так» и т.д.



Разучивание танца «Мы будущее страны»


Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.

Фокина Н. С.


06.06.2017г.

Улица «Художественная».

День 2.

14.00 – 14.20





14.20 – 15.40




15.40 – 17.30





17.30 – 18.00


Приветствие. Информационная минутка.



Игры на сплочение коллектива.



Оформление уголка дворовой площадки.




Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.

Фокина Н. С.


07.06.2017г.

Улица «Историческая».

День 3.

16.00 – 16.20




16.20 – 17.40






17.40 – 17.50


17.50– 18.00






18.00 – 19.30





19.30 – 20.00

Приветствие. Информационная минутка.


Беседа об истории Нижнего Новгорода с просмотром видеороликов.



Обсуждение.


Подготовка к викторине «Край мой – земля Нижегородская»



Викторина «Край мой – земля Нижегородская»



Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.

Фокина Н. С.


08.06.2017г.

Улица «Экологическая».

День 4.

14.00 – 14.20




14.20 – 14.40





14.40 – 15.50




15:50 – 17:30





17.30 – 18.00



Приветствие. Информационная минутка.


Подготовка к экологическому квесту «ЭкологиЯ»



Экологический квест «ЭкологиЯ»



Изготовление клумб, посадка саженцов на территории дворовой площадки.


Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.


Фокина Н. С.


09.06.2017г.

Улица «Дорожная».

День 5.

16.00 – 16.20




16.20 – 17.50



17.50 – 19.30



19.30 – 20.00


Приветствие. Информационная минутка.


Подготовка к акции «Пристегните ремни!


Акция «Пристегните ремни»


Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.

Фокина Н. С.


13.06.2017г.

Улица «Творческая».

День 6.

14.00 – 14.20





14.20 – 15.20





15.20 – 16.50




16.50 – 17.30



17.30 – 18.00


Приветствие. Информационная минутка.



Мастер-класс по изготовлению лебедя техникой «оригами»



Турнир по шахматам и шашкам.



Свободное время



Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.

Фокина Н. С.

14.06.2017г.

Улица Антинаркотическая

День 7.

16.00 – 16.20



16.20 – 17.30




17.30 – 17.40



17.40 – 19.30





19.30 – 20.00

Информационная минутка.


Конкурс рисунков «Твоя жизнь – твой выбор!»


Подведение итогов конкурса.


Просмотр видеороликов о вреде наркотических веществ.


Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.

Фокина Н. С.


15.06.2017г.

Улица «Спортивная».

День 8.



14.00 – 14.20





14.20 – 15.30





15.30 – 15.50



15.50 – 17.30




17.30 – 18.00

Приветствие. Информационная минутка. Зарядка космонавтов.


Встреча с педагогом ДЮЦ «Лидер» Макаровым Сергеем Владимировичем.


Подготовка к веселым стартам.


Веселые старты «Наш выбор – спорт!»


Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.

Фокина Н. С.

16.06.2017г.

Улица «Поэтическая».

День 9.

16.00 – 16.20





16.20 – 17.30



17.30 – 18:30


18.30 – 19.30



19.30 - 20.00

Приветствие. Информационная минутка.



Конкурс чтецов «Обо всем на свете»


Игра с мячом.


Круглый стол «Мой любимый поэт»


Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.

Фокина Н. С.


19.06.2017г.

Улица «Милосердия».

День 10.

16.00 – 16.20




16.20 – 16.40





16.40 – 19.30



19.30 – 20.00

Приветствие. Информационная минутка.


Подготовка к акции «Твори добро, другим во благо»

(Дом милосердия)


Акция «Твори добро, другим во благо»


Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.

Фокина Н. С.


20.06.2017г.

Улица «Здоровья».

День 11.

14.00 – 14.20





14.20 – 15.10







15.10 – 15.30





15.30 – 17.00




17.00 – 17.30


17.30 – 18.00

Приветствие. Информационная минутка. Зарядка космонавтов.


Встреча с мед.работником Выксунская ГБУЗ ЦРБ Макаровой Ларисой Валентиновной.


Подготовка к викторине «Здоровым будешь, все добудешь»


Викторина «Здоровым будешь, все добудешь»


Свободное время.


Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.

Фокина Н. С.

21.06.2017г.

Улица «Музыкальная»

День 12.

16.00 – 16.20



16.20 – 17.40





17.40 – 18.00



18.00 – 19.30


19.30 – 20.00

Приветствие. Информационная минутка.


Встреча с начинающим музыкантом Жерновковой Дарьей. Исполнения песен под гитару.



Подготовка к игре «Музыкальный поединок»



Игра «Музыкальный поединок».


Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.

Фокина Н. С.

22.06.2017г.

Улица «Памяти и скорби»

День 13.

14.00 – 14.20




14.20 – 15.50






15.50 – 16.10


16.10 – 17.30



17.30.– 18.00




Приветствие. Информационная минутка.


Посещение памятника труженикам тыла во время ВОВ. Беседа о них.


Обсуждение.


Мастер-класс «Цветы победы»


Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.

Фокина Н. С.


23.06.2017г.

Улица «Рекламная».

14 день.

16.00 – 16.20





16.20 – 18.00






18.00 – 19.30



19.30 – 20.00

Приветствие. Информационная минутка. Зарядка космонавтов.


Посещение редакции группы изданий «Красные Зори». Мастер-класс по написанию рекламы.


Изготовление газеты о работе площадки.


Подведение итогов дня. Анонс на следующий день. Прощание.

Фокина Н. С.


26.06.2017г.

Улица «Прощальная»

День 15.


16.00 – 16.20




16.20 – 18.00



18.00 - 20.00

Информационная минутка. Зарядка космонавтов.


Прощальный огонек « Вспомним все»


Рефлексия. Заполнение анкет.

Подведение итогов.

Награждение.

Прощание.


Фокина Н. С.





  1. Способ оценки планируемых результатов.


Система оценки результативности необходима для изучения интересов и потребностей детей, посещающих дворовую площадку, их взаимоотношений в коллективе, влияния этих взаимоотношений на личностный рост ребенка, динамику личностного роста каждого участника проекта в процессе реализации проекта, характера реализованных инициатив (собственнический или социальный), изменение уровня асоциальных явлений.

Основные методы педагогической диагностики, используемые в качестве диагностического инструментария:

• информационно – констатирующие: анкета, беседа;

• поведенческие: наблюдение, ситуации (искусственные и естественные), анализ взаимодействия;

• продуктивные: изучение продуктов деятельности подростков (выставки, рисунков, акции), посещающих дворовые площадки.

Входящая диагностика.

Входящая диагностика проводится на организационном этапе.

Цель: выявить интересы и ожидания детей и подростков; выявить индивидуальные личностные особенности с последующим учетом их при работе.

Формы:

- анкета "Твои ожидания" (Приложение 4)

Текущая диагностика.

Текущая диагностика проводится на основном этапе.

Цель: отслеживать эмоциональное состояние и развитие детей и подростков. Если есть необходимость – корректировка проекта с учетом полученных данных.

Формы:

- наблюдение

- беседы

- выставки поделок, рисунков, акции

Итоговая диагностика.

Итоговая диагностика проводится на заключительном этапе.

Цель: соотнести полученные результаты с целями и задачи проекта; подвести итог реализации проекта

Формы:

- анкета "Твои впечатления" (Приложение 5)

В случае возникновения проблемной ситуации необходимо проведение проблемной диагностики.

Цель: выявить проблемы во взаимоотношениях в коллективе в целом или коллектива с отдельным ребенком с последующим выходом из данной ситуации.

Формы:

- наблюдение

- беседа


Рефлексия: После каждого мероприятия ребята выбирают сердечко настроения: синее – было скучно, не получилось задуманное; желтое – получилось все, но не так, как было задуманное; красное – все удалось. В завершении работы площадки набравшие наибольшее количество отметок в «ПАСПОРТЕ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» будут награждены грамотами и сувенирами. Остальные ребята получат свидетельство об участии в смене.

В завершении работы ребята проходят «Итоговое анкетирование». (Приложение 6).


Реализация данного проекта предполагает следующие результаты:

наличие сплоченного коллектива детей;

 содержательная и позитивная занятость детей и подростков на дворовой площадке;

 развитие интереса у детей и подростков к, творческим делам, социально-значимой деятельности;

 укрепления физического и психического здоровья участников проекта через раскрытие способностей к взаимодействию, соучастию и сопереживанию;

 развитие патриотической и гражданской активности, лидерских качеств и умений;

самореализация участников проекта



6. Список литературы.

Проанализировав состав мероприятий, входящих в план реализации проекта, я подобрала методическую литературу, содержащую методические разработки, сценарии мероприятий и т.д., используя при этом следующие ресурсы:

Интернет ресурсы:

  1. http://учительский.сайт/catalog.html?p=26

  2. http://ped-kopilka.ru/

  3. http://www.perluna-detyam.com.ua/forum/vse-dlya-muzykalnogo-rukovoditelya/509-pesni-igry-dlya-detej.html

  4. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2012.

  5. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2014

  6. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2011.

  7. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2012 г.

  8. Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 201















Приложение 1.

Развитие детей (12-14 лет)(по М.Е. Вайндорф-Сысоевой)


Физический рост и развитие

  • девочки обычно выше мальчиков

  • половое созревание

  • быстрый рост мускулатуры

  • мальчики отстают в развитии от девочек в среднем на 2 года

  • различия среди детей усиливаются, так как некоторые дети уже повзрослели, а некоторые только начинают взрослеть


Характерные особенности

  • дети испытывают внутреннее беспокойство

  • антагонизм между мальчиками и девочками, дразнят друг друга

  • мнение группы сверстников более важно, чем мнение взрослых

  • дисциплина может страдать из-за «группового» авторитета

  • стремятся к соревновательности

  • подчиняют свои интересы мнению команды

  • сопротивляются критике

  • появляется интерес к заработку

  • возникает потребность правильно оценить и использовать свои возможности

  • отчуждение от взрослых

  • стремление утвердить свою самостоятельность

  • остро ощущаемая потребность в активности

  • горячий энтузиазм, который быстро гаснет, если не может претвориться в какое-либо действие

  • формируется собственная точка зрения на взаимоотношения между людьми, моральные требования и оценки

  • развивается самооценка, самосознание, стремление определить свое место среди сверстников и взрослых

  • ускоряется развитие скелета, рук, ног

  • активно развивается нервная система ребёнка, отличаясь повышенной возбудимостью

  • увлекаются коллективной деятельностью

  • выполняют легко и охотно поручения, но не безразличны к той роли, которая им выпадает

  • не увлекают далёкие цели и перспективы, неконкретные поручения, отвлечённые беседы

  • неудача вызывает резкую потерю интереса к делу
















Приложение 2.


Факторы риска и меры их профилактики:

Факторы риска

Меры профилактики

1

Плохая погода, не позволяющая активно отдыхать

Изменение режима дня по отношению к запланированным видам деятельности. Запасные формы работы, адаптированные для работы в  помещении.

2

Пассивность

Отбор эффективных методов и средств для повышения активности участников программы: стимулирование мотивации.

3

Утомляемость детей

Хорошая организация мероприятий, чередование игровой деятельности с творческой, интеллектуальной, и др.

4

Эмоциональное сгорание

Тщательная подготовка программы смены. Разработка корпоративной культуры, использование стимулирования деятельности.

5

Травматизм

Инструктаж по технике безопасности. Исключение травмоопасных ситуаций, бдительность и ответственность за здоровье и жизнь детей.

6

Подвижные игры на улице

Чередование игр на улице и в помещении.










Приложение 3.


Социальные партнеры:

1. ГБУЗ НО «Выксунская ЦРБ»

2. ГБУ "Выксунский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

3. МБУ ДО ДЮЦ «Лидер».

4. ОГИБДД ОМВД России по Выксунскому району.

5. Группа изданий «Красные Зори»


Информационные партнеры:

  1. Информационное агентство «Выкса.РФ»

  2. Сайт Выкса в курсе.РФ.

  3. Общественно-политическая газета «Выксунский рабочий».




















Приложение 4.


АНКЕТА «ТВОИ ОЖИДАНИЯ»


Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь на нашей площадке более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

Твои первые впечатления от площадки?

Что ты ждешь от посещения площадки?

Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь на нашей площадке интересной и радостной для всех?

В каких делах ты хочешь участвовать?

Что тебе нравиться делать?

Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

Кто твои друзья на площадке?

Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я пришел на площадку, потому, что………………………………………………………….

Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….

Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..

Я боюсь, что…………………………………………………………………………….

Пожалуйста, напиши также:

Имя…………………….. Фамилия………………………………









Приложение 5.

АНКЕТА « ТВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ»


Что ты ожидал (а) от посещения площадки?

Что тебе понравилось на площадке?

Что тебе не понравилось?

С кем из ребят ты подружился?

Какие из мероприятий понравились тебе больше всего? Почему?

Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в следующую смену?

Было ли скучно на площадке?

Было ли тебе страшно?

Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания на площадке? О чем?

Что из того, что ты получи (а)на площадке , ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?

Что бы ты хотел(а) пожелать себе?

Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?

Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?.

Самое важное событие на площадке? Было или оно?

Можно ли сказать, что ты чему-то научился на площадке?

Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..

Мне жаль, что……………………………………………………...

Я надеюсь, что……………………………………………………..

Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________







Приложение 6.


ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ


Фамилия, имя.

1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня …

2. Из дел, проведённых на площадке, мне больше всего понравилось …

4. Несколько слов о нашемдворовой команде…

5. Мои впечатления о площадке.

6. Если бы я был вожатым, то бы я …

7. Хочу пожелать нашей команде…

8. Хотел бы ты ещё раз отдохнуть на нашей площадке?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект дворовой площадки "Мы будущее страны"

Автор: Фокина Наталья Сергеевна

Дата: 13.10.2017

Номер свидетельства: 432217


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства