kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа профильной смены «Лидер XXI века» (для лидеров ученического самоуправления и детского движения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа профильной смены Лидер 21 века. Для работы со старшеклассниками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа профильной смены «Лидер XXI века» (для лидеров ученического самоуправления и детского движения)»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Дом детского творчества «Городской» им. С.А.Шмакова



УТВЕРЖДАЮ»

Директор ДДТ «Городской»

им. С. А. Шмакова

______________ О. Н. Кислая

«______»____________2019г.

Приказ №_______от «____»_______2019г.





Программа

профильной смены

«Лидер XXI века»

(для лидеров ученического самоуправления и детского движения)

Автор:

Старший методист методического отдела

Полосина Ю.А.





г. Липецк, 2019 г.

Паспорт программы профильной смены «Лидер XXI века»

Название

Программа профильной смены «Лидер XXI века»

Тематика

Организация летнего досуга учащихся в целях укрепления их физического и нравственного здоровья.

Наименование организации

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества «Городской» им. С.А.Шмакова города Липецка

Адрес организации

г. Липецк, ул. Семашко, 9а

Телефон

Факс-27-04-08, 27-49-87, 27-31-93

Ф.И.О. руководителя организации

Кислая Ольга Николаевна, директор МАУ ДО ДДТ «Городской» им. С.А.Шмакова

Разработчик программы

Полосина Юлия Алексеевна, старший методист методического отдела, МАУ ДО ДДТ «Городской» им. С.А. Шмакова

Нормативно-правовое

обеспечение


  1. Конституция РФ

  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12г. №273-ФЗ

  3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 № 131-ФЗ

  4. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ

  5. Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ

  6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

  7. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 №2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»

  8. Трудовой Кодекс РФ

  9. Конвенция ООН о правах ребенка

  10. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 №25 (СанПиН 2.4.4.2599-10)

  11. Санитарно-эпидемиологические требования к обустройству и организации работы детских лагерей палаточного типа от 14.05.2013г. №25 СанПиН 2.4.4.3048-13.



Концепция программы

В основе концепции профильной лагерной смены «Лидер XXI века» – эффективно построенная воспитательная система по самореализации личности учащегося через включение его в различные виды деятельности с целью развития и формирования уважения к и здоровому образу жизни.

Концепция основана на следующих идеях:

  • Идея первичности личности по отношению к обществу (А.Маслоу, Д. Грин).

  • Идея совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания (В.Сухомлинский).

  • Идея развития личности в процессе деятельности (В. Бехтерев, И. Блонский, Л.С. Выготский).

  • Идея формирования педагогической среды, способствующей самореализации личности (Н. Ф. Талызина, В. А. Ясвин);

  • Идея повышения эффективности дополнительного образования через развитие творческого потенциала учащихся (А. И. Щетинская).

Цель программы

Создание благоприятных условий для полноценного отдыха, оздоровления учащихся, развития их личностного потенциала, содействие формированию гражданско-общественной и коммуникативной компетентности воспитанников, через включение их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность в разновозрастном коллективе.

Задачи программы

1. Формировать гражданскую, патриотическую позицию растущей личности;

2. Выявлять и развивать у подростков коммуникативные и организаторские способности для дальнейшей ориентации в системе социальных отношений (деловые контакты, сотрудничество, бизнес, управление);

3. Включать членов школьных детских общественных объединений в систему совместной творческой, общественной деятельности, способствующую развитию и оздоровлению подростков;

4. Развивать творческие способности обучающихся;

5. Привлекать общественное внимание к деятельности лидеров детских молодежных объединений.

Принципы программы

  1. Принцип самореализации учащихся в условиях лагеря предусматривает: осознание ими целей и перспектив предполагаемых видов деятельности; добровольность включения подростков в ту или иную деятельность, создание ситуации успеха; поощрение достигнутого.

  2. Принцип включенности учащихся в социально значимые отношения предусматривает: обеспечение гарантии свободного выбора деятельности и права на информацию; создание возможностей переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены или дня.

  3. Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления предусматривает: приобретение опыта организации коллективной деятельности и самоорганизации в ней; защиту каждого члена коллектива от негативных проявлений и вредных привычек, создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения; формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.

  4. Принцип сочетания оздоровительных, развивающих, воспитательных и развлекательных мероприятий предусматривает: режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности.

  5. Принцип гуманизации отношений (построение отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху)

  6. Принцип дифференциации воспитания (отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями учащихся).

  7. Принцип сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);

  8. Принцип личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).

  9. Принцип уважения и доверия.

  10. Принцип безопасности.

Механизм реализации программы

  1. Подготовительный период: формирование пакета документов, разработка программы, создание условий для реализации программы, перспективное планирование, приобретение необходимого инвентаря, проведение инструктивных совещаний с сотрудниками лагеря и т.д.

  2. Основной период: обеспечение ключевых мероприятий событийного характера.

  3. Заключительный период: рефлексивно-аналитический (подведение итогов работы, диагностика, рефлексия и анализ).

Методическое обеспечение программы

В основе реализации программы лежит деятельностный подход.

Основными методами организации деятельности являются:

  • Коллективная творческая деятельность (КТД)

  • Игра (сюжетно-ролевые, спортивные, интеллектуально-познавательные)

  • Состязательность (распространяется на все сферы деятельности)

Основные направления

Образовательное: обучение социальному проектированию, социальному взаимодействию, социальной инициативе, помощь в освоении алгоритма написания проекта, его существования, тренинги и мастер-классы коммуникативного взаимодействия.

Оздоровительно - досуговое: организация оздоровления учащихся посредством занятий спортом, развития навыков гигиены, организации полноценного рационального питания, приобщения их к здоровому образу жизни; вовлечение учащихся в активную спортивно-оздоровительную деятельность; организация массовых мероприятий (игры, конкурсы).

Общественно-полезное: воспитание культуры общения и поведения, нравственных качеств, доброты и порядочности; создание условий для экологического и патриотического воспитания подростков; умения понимать и ценить природу, уважать труд товарищей.

Предполагаемые результаты выполнения программы.

Социальная сфера:

– участниками программы успешно освоены навыки коммуникативного общения, для выработки механизмов снижения социально – психологической напряженности в межличностных отношениях; рефлексии деятельности окружающих и собственного поведения;

– приобретение положительного опыта самоуправления при организации жизнедеятельности коллектива учащихся;

–формирование чувства патриотизма, нравственных, морально-психологических качеств;

– выработка потребности в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма.

Образовательная сфера:

– расширение диапазона знаний, умений и навыков в проектной деятельности;

– использование возможностей для творческой самореализации в предлагаемых видах деятельности;

- приобретение навыков организации жизни в полевых условиях.

Культурная сфера:

– учащиеся получают и реализовывают возможность для укрепления психологического, физического и духовно-нравственного здоровья;

– учащиеся приходят к выводу о несении личной ответственности за выбор здорового образа жизни;

– приобретение опыта коллективного общения на основе культурных норм проживания и различных видов деятельности;

– выработка потребностей в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма.

Сроки реализации

Краткосрочная программа, рассчитана на 10 дней.

Категория участников программы

Программа может использоваться для работы с учащимися из различных социальных групп. Возраст участников 14-18 лет.

Кадровое обеспечение программы

  1. Начальник лагеря

  2. Воспитатели (2 человека на отряде)

  3. Инструктор по физической культуре

  4. Медицинский работник

Материально-технические условия реализации программы

  1. Открытая спортивная площадка

  2. Палаточный городок

  3. Помещение для приема пищи.

























  1. Обоснование и актуальность программы

На данном этапе современное общество и государство заинтересовано в формировании социально активных юных граждан, понимая, что в будущем именно юные лидеры примут на себя ответственность за решение социально-экономических, научных и общекультурных задач динамически изменяющегося российского общества.

Актуальность программы. Лидер детской общественной организации – это личность, способная осуществлять эффективно и продуктивно формальное и неформальное руководство в группе. Формирование лидеров в обществе – не стихийный процесс, его можно и нужно организовать. Важно, чтобы сегодняшние подростки – будущие лидеры, которые станут управлять государством на разных уровнях, владели нормами демократической культуры, формами эффективной организации и управления, методикой разрешения конфликтов, умением общаться, а так же, необходимыми качествами личности для успешного развития общества и государства.

Настоящая программа предусматривает проведение занятий с активистами детских общешкольных организаций для создания условий для определения себя как личности и реализации своих возможностей, для подготовки к жизни в свободном обществе, научиться быть ответственным за себя и других, что во многом обеспечивается наличием лидерских качеств.

Программа профильной смены рассчитана на детей и подростков, активно участвующих в общественном движении, имеющих опыт работы в школьных объединениях и проявивших лидерские качества. Возраст участников программы 14-17 лет (8 -11 кл.). Так как в этом возрасте происходит активное стремление к личностному самосовершенствованию, самопознанию, самовыражению и самоутверждению, качественно иной смысл приобретает межличностное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, здесь можно говорить о партнерстве. У этой возрастной группы обретается способность нести ответственность за решения, касающихся других людей.

Пребывание в летнем профильном палаточном лагере особенно важно для городских детей, ограниченных в движении, вынужденных жить в отдалении от природы и склонных к пассивному отдыху: кино, компьютерные игры, телевидение.

Палаточный лагерь - это всегда особая, уникальная социально-педагогическая среда, в которой легко формируются гармоничные, комфортные отношения между людьми.

Таким образом, такая форма организации конструктивного досуга детей и подростков, как палаточный лагерь имеет целый спектр богатейших социально-педагогических возможностей. Для педагогов летний палаточный лагерь – прекрасная возможность лучше узнать своих детей, познакомиться с их миром, проблемами и увлечениями.



Целью работы профильной смены является – создание условий для максимального раскрытия внутреннего потенциала подростка, помощь ему в самоутверждении как личности, выработке качеств лидера, организатора, развития чувства личной ответственности.

Задачи:

  1. Формировать гражданскую, патриотическую позицию растущей личности;

  2. Выявлять и развивать у подростков коммуникативные и организаторские способности для дальнейшей ориентации в системе социальных отношений (деловые контакты, сотрудничество, бизнес, управление);

  3. Включать членов школьных детских общественных объединений в систему совместной творческой, общественной деятельности, способствующую развитию и оздоровлению подростков;

  4. Развивать творческие способности обучающихся;

  5. Привлекать общественное внимание к деятельности лидеров детских молодежных объединений.

Компонентами программы являются теоретическая, но в основном практическая подготовка детей к деятельности, через разнообразные психодиагностические и развивающие методики, познавательные, ролевые, психологические игры и тренинги с целью применения полученных знаний. Система тренингов, практических занятий и деловых игр помогут обучающимся проявить свой управленческий потенциал, выразить свои таланты, развить организаторские способности, стать настоящими лидерами.

Актуальность программы определяется тем, что в процессе обучения формируется образ нового человека - человека будущего, с новой устойчивой системой ценностей, с новой успешной жизненной стратегией, человека творческого, ответственного и социально активного. У них появляется допуск и возможность управлять общественными процессами в подростковой и молодежной среде. Новизна программы заключается в том, что в ней учитываются вызовы настоящего времени, с которыми может столкнуться подросток.




  1. Механизмы реализации программы

Программа рассчитана на 10 дней.

Участники программы – учащиеся 7-10 классов, проявляющие лидерские способности и активно участвующие в общественной жизни класса и школы.

Содержание программы «Лидер XXI века» структурировано по 3 направлениям:

  • Коллективно-творческая деятельность;

  • Информационно-аналитическая деятельность;

  • Добровольческая деятельность.

Программа реализуется через:

  • конкурсы;

  • деловые и ролевые игры, мастер-классы;

  • дискуссионные программы;

  • презентации, защиты и реализацию социально значимых проектов;

  • игры, способные поднять творческую активность, направленные на сплочение коллектива, выявление лидерских качеств;

  • коллективные творческие дела.

Учитывая возрастные особенности и среднего и старшего школьного возраста, а также осознавая значимость деятельностного подхода в воспитательном процессе, в основе механизма реализации программы – ролевая игра, как ведущий тип деятельности, как универсальное педагогическое средство.

Все дни смены объединяются определенным сюжетом ролевой игры. Перед учащимися ставятся цели и задачи, успех в достижении которых требует напряжения сил и дает возможность подтвердить или изменить свою самооценку, предоставляют подростку «поле успеха» в различных видах деятельности, предложенных игровыми ситуациями. Учет достижений учащихся на промежуточных и итоговых этапах – создает условия для самореализации и развития личности. Являясь развлечением, отдыхом, игра перерастает в обучение, творчество, в модель человеческих отношений.



Структура самоуправления.

Детское самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей. Самоуправление развивается тогда, когда учащиеся оказываются в ситуации выбора решения поставленной проблемы. Именно принятие решения является ключевым для формирования мотива группового действия. Самоуправление в лагере развивается практически во всех видах деятельности временного детского коллектива.

Палаточный лагерь возглавляет начальник лагеря. В каждом отряде (комитете) есть руководитель. Комитеты в свою очередь подразделяются на звенья. Воспитатели являются кураторами комитетов. Главный органа самоуправления –Совет лидеров.

Промежуточные результаты подводятся на ежедневном традиционном вечернем мероприятии «Итоги дня», окончательные – на итоговом сборе участников лагерного сбора, где будут подведены итоги - личностные результаты, а также - коллективные результаты по каждому комитету.


  1. Содержание программы


Модульное содержание программы

Образовательный модуль

  • обучение социальному проектированию, социальному взаимодействию, социальной инициативе;

  • помощь в освоении алгоритма написания проекта, его существования;

  • тренинги и мастер-классы коммуникативного взаимодействия.

Проблемно-ценностный модуль

  • встречи с профессионалами;

  • дискуссии;

  • лидерские мастер-классы, тренинги.

Интерактивный модуль

  • проведение на территории лагеря различных мероприятий, реализация проектов, разработанных и защищенных на смене.

Информационный модуль

  • изготовление мультимединой продукции, отражающей проведение смены;

  • оформление информационного стенда.


Распорядок дня профильного лагеря «Лидер XXI века»


07.00 Подъем

07.10-07.30 Утренняя зарядка

07.30 -09.00 Время личной гигиены.

Утренняя линейка.

Уборка территории

09.00-09.30 Завтрак

10.00-13.00 Учебные занятия

13.00-14.00 Обед

14.00-16.00 Отдых

16.00-16.30 Витаминный полдник

16.30-18.00 Спортивные занятия

18.30-19.00 Ужин №1

19.00-20.00 Время личной гигиены

20.00-21.00 Культурно-массовые мероприятия

21.00-21.30 Ужин №2

21.30-22.00 Вечерняя линейка.

Время личной гигиены.

22.30 Отбой

Содержание программы

Даты

Время

Мероприятие

19 июня

среда

11.00- 13.00

Заезд участников. Размещение.


14.00 – 14.30

Обед.

14.30 – 15.30

Релакс-пауза.

15.30 – 16.30

Оформление палаточного городка.

16.30 – 16.45

Полдник.

16.45 – 17.15

Круглый стол «Организация работы лидерской смены».

17.15 – 18.00

Командный тимбилдинг.

18.00 – 19.30

Подготовка к открытию смены.

19.30 – 20.00

Ужин №1.

20.00 – 21.00

Время личной гигиены.

21.15 – 21.30

Ужин №2.

21.30 – 22.00

Вечер знакомств «Знакомьтесь, это мы!». Флеш-моб «Вот это встреча!»

22.00 – 22.30

Время личной гигиены.

22.30

Отбой.

23.00

Совещание педагогов.

20 июня

четверг

08.00

Подъём.


08.10 – 08.30

Весёлая зарядка.

08.30 – 09.00

Время личной гигиены. Утренняя линейка. Уборка территории.

09.00 – 09.40

Совет лидеров.

09.50 – 10.20

Завтрак.

10.20 – 11.00

Подготовка к открытию смены.

11.00 – 12.00

Открытие лагерной смены.

12.00 – 14.00

Мастер-классы и тренинги по направлению деятельности

  • Мастер-класс «Журналистика как средство социально-коммуникативного развития»

  • Мастер-класс по технологии КТД «Мы на одной волне»

  • Мастер-класс с элементами тренинга «Я могу быть добровольцем»

14.00 – 14.30

Обед.

14.30 – 15.30

Релакс-пауза.

15.30 – 16.30

Командный тимбилдинг.

16.30 – 16.45

Полдник.

17.00 – 19.00

Спортивно-развлекательная программ «Олимпийские игры»

19.00 – 19.30

Конкур-смотр по оформлению палаточного городка.

19.30 – 20.00

Ужин №1.

20.00 – 21.00

Время личной гигиены.

21.15 – 21.30

Ужин №2.

21.30 – 22.00

Вечерний сбор: подведение итогов дня.

22.00 – 22.30

Время личной гигиены.

22.30

Отбой.

23.00

Совещание педагогов.

21 июня

пятница

08.00

Подъём.


08.10 – 08.30

Весёлая зарядка.

08.30 – 09.00

Время личной гигиены. Утренняя линейка. Уборка территории.

09.00 – 09.40

Совет лидеров.

09.50 – 10.20

Завтрак.

10.30 – 11.30

Мастер-класс «РДШ – территория возможностей. Формы и

методы комплексной организации деятельности РДШ в

школе».

11.30 – 12.00

Работа фотозоны. Фотоконкурс «Вместе с РДШ». Ведение группы ВК с хеш-тегом смены

12.00 – 14.00

Круглый стол с представителями прокуратуры города «Взрослая жизнь – взрослая ответственность»

14.00 – 14.30

Обед

14.30 – 15.30

Релакс-пауза.

15.30 – 16.30

Игровая программа «Интеллектуальный марафон»

16.30 – 16.45

Полдник.

17.00 – 18.30

Психологический тренинг с элементами игры «Я – Лидер»

18.30 – 19.30

Самоанализ «Мой личностный рост»

19.30 – 20.00

Ужин №1.

20.00 – 21.00

Время личной гигиены.

21.15 – 21.30

Ужин №2.

21.30 – 22.00

Вечерний сбор: подведение итогов дня.

22.00 – 22.30

Время личной гигиены.

22.30

Отбой.

23.00

Совещание педагогов.

22 июня

суббота

08.00

Подъём.


08.10 – 08.30

Весёлая зарядка.

08.30 – 09.00

Время личной гигиены. Утренняя линейка. Уборка территории.

09.00 – 09.40

Совет лидеров.

09.50 – 10.20

Завтрак.

10.30 – 12.00

Работа лидерских площадок (семинар-практикум)

  • Семинар-практикум «Работа со СМИ»

  • Семинар-практикум «Конструируем КТД»

  • Семинар-практикум «Хочу быть добровольцем»

12.00 – 14.00

Спортивно-тактическая игра по ориентированию на местности

14.00 – 14.30

Обед

14.30 – 15.30

Релакс-пауза

15.30 – 16.30

Подготовка отрядов к самопрезентации творческих проектов

16.30 – 16.45

Полдник

17.00 – 19.00

Самопрезентация творческих проектов

19.00 – 19.30

Флеш-моб «Самолёты к взлёту»

19.30 – 20.00

Ужин №1.

20.00 – 21.00

Время личной гигиены.

21.15 – 21.30

Ужин №2.

21.30 – 22.00

Вечерний сбор: подведение итогов дня.

22.00 – 22.30

Время личной гигиены.

22.30

Отбой.

23.00

Совещание педагогов.


23 июня

воскресенье

08.00

Подъём.


08.10 – 08.30

Весёлая зарядка.

08.30 – 09.00

Время личной гигиены. Утренняя линейка. Уборка территории.

09.00 – 09.40

Совет лидеров.

09.50 – 10.20

Завтрак.

10.20 – 11.00

Квест «Сокровище лагеря»

11.00 – 14.00


Видеоконкурс «Мы за здоровый образ жизни». Ведение группы ВК с хеш-тегом смены.

14.00 – 14.30

Обед

14.30 – 15.30

Релакс-пауза

15.30 – 16.30

Практические занятия по направлениям деятельности

16.30 – 16.45

Полдник

17.00 – 18.30

Подготовка и участие в конкурсе социальной «Вместе против наркотиков!».

16.45 – 17.30

Станционная игра «Экологическая тропа».

17.30 – 18.00

«Споёмте друзья!»

18.00 – 19.30

Приём заявок на участие в конкурсе «Хочу быть Лидером».

19.30 – 20.00

Ужин №1.

20.00 – 21.00

Время личной гигиены.

21.15 – 21.30

Ужин №2.

21.30 – 22.00

Вечерний сбор: подведение итогов дня.

22.00 – 22.30

Время личной гигиены.

22.30

Отбой.

23.00

Совещание педагогов.

24 июня

понедельник

08.00

Подъём.


08.10 – 08.30

Весёлая зарядка.

08.30 – 09.00

Время личной гигиены. Утренняя линейка. Уборка территории.

09.00 – 09.40

Совет лидеров.

09.50 – 10.20

Завтрак.

10.30 – 12.00

Практикум «Молодёжь и безопасность».

12.00 – 14.00

Мастер-класс по ораторскому искусству и речевой импровизации (с последующим практикумом)

14.00 – 14.30

Обед

14.30 – 15.30

Релакс-пауза

15.30 – 16.30

Интеллектуальная программа «Эрудит»

16.30 – 16.45

Полдник

17.00 – 18.30

Подготовка к участию в конкурсе «Хочу быть Лидером»

18.30 – 19.30

Конкурс «Хочу быть Лидером». Защита социальных проектов «Я могу»

19.30 – 20.00

Ужин №1.

20.00 – 21.00

Время личной гигиены.

21.15 – 21.30

Ужин №2.

21.30 – 22.00

Вечерний сбор: подведение итогов дня.

22.00 – 22.30

Время личной гигиены.

22.30

Отбой.

23.00

Совещание педагогов.

25 июня

вторник

08.00

Подъём.


08.10 – 08.30

Весёлая зарядка.

08.30 – 09.00

Время личной гигиены. Утренняя линейка. Уборка территории.

09.00 – 09.40

Совет лидеров.

09.50 – 10.20

Завтрак.

10.20 – 11.00

Тренинговое занятие «На шаг впереди»

11.00 – 12.00

Форсайт-сессия по составления плана работы городского Совета лидеров ученического самоуправления и детского движения ОУ города на 2019 – 2020 учебный год.

12.00 – 14.00

Волейбол с мэром города

14.00 – 14.30

Обед

14.30 – 15.30

Релакс-пауза

15.30 – 16.30

Подготовка к участию в конкурсе «Хочу быть Лидером».

16.30 – 16.45

Полдник

17.00 – 18.00

Подготовка к участию в конкурсе «Хочу быть Лидером».

18.00 – 19.30

Конкурс «Хочу быть Лидером». Самопрезентация команды «Моя команда может»

19.30 – 20.00

Ужин №1.

20.00 – 21.00

Время личной гигиены.

21.15 – 21.30

Ужин №2.

21.30 – 22.00

Вечерний сбор: подведение итогов дня.

22.00 – 22.30

Время личной гигиены.

22.30

Отбой.

23.00

Совещание педагогов.

26 июня

среда

08.00

Подъём.


08.10 – 08.30

Весёлая зарядка.

08.30 – 09.00

Время личной гигиены. Утренняя линейка. Уборка территории.

09.00 – 09.40

Совет лидеров.

09.50 – 10.20

Завтрак.

10.20 – 11.30

Подготовка и проведение акции «Чистая территория»

11.30 – 13.00

Интеллектуальный конкурс «Кинопауза»

13.00 – 14.00

Квест «Сокровище лагеря»

14.00 – 14.30

Обед.

14.30 – 15.30

Релакс-пауза.

15.30 – 16.30

Беседа-диспут «Уважая себя, уважай других»

16.30 – 16.45

Полдник.

17.00 – 17.30

«Споёмте друзья!»


17.30 – 19.30

Спортивная программа «Чемпионат мира»

19.30 – 20.00

Ужин №1.

20.00 – 21.00

Время личной гигиены.

21.15 – 21.30

Ужин №2.

21.30 – 22.00

Вечерний сбор: подведение итогов дня.

22.00 – 22.30

Время личной гигиены.

22.30

Отбой.

23.00

Совещание педагогов.

27 июня

четверг

08.00

Подъём.


08.10 – 08.30

Весёлая зарядка.

08.30 – 09.00

Время личной гигиены. Утренняя линейка. Уборка территории.

09.00 – 09.40

Совет лидеров.

09.50 – 10.20

Завтрак.

10.20 – 12.00

Исследовательская игра «Общественное мнение».

12.00 – 14.00

Подготовка к закрытию лагерной смены «Лидер XXI века».

14.00 – 14.30

Обед.


14.30 – 15.30

Релакс-пауза.

15.30 – 16.30

Время с педагогами

16.30 – 16.45

Полдник.

17.00 – 18.00

Подготовка к закрытию лагерной смены «Лидер XXI века».

18.00 – 19.30

Торжественное закрытие лагерной смены «Лидер XXI века».

19.30 – 20.00

Ужин №1.

20.00 – 21.00

Время личной гигиены.

21.15 – 21.30

Ужин №2.

21.30 – 22.00

Вечерний сбор: подведение итогов дня.

22.00 – 22.30

Время личной гигиены.

22.30

Отбой.

23.00

Совещание педагогов.

28 июня

пятница

09.00

Подъём.


09.10 – 09.30

Весёлая зарядка.

09.30 – 09.50

Время личной гигиены. Утренняя линейка. Уборка территории.

09.50 – 10.20

Завтрак.

10.20 – 12.00

Экологическая акция «Нас здесь не было»

12.00

Отъезд



  1. Ожидаемые результаты

  • повышение уровня социальной компетентности лидеров города Липецка;

  • реализация участниками смены конкретных социальных проектов на территории лагеря;

  • старт социальных проектов, реализуемых на базе ДДТ «Городской» им. С.А. Шмакова и ОУ города в 2018 – 2019 учебном году;

  • создание мультимедийной базы информационных и методических материалов по результатам смены для специалистов, работающих с подростками;

  • развитие детского самоуправления на уровне класса, школы, города;

  • расширение возможностей для участия школьников в жизни школы и города.

  1. Диагностика

(контроль эффективности реализации программы)


п/п

Мероприятие

Срок проведения


1

Входное анкетирование учащихся в организационный период с целью выявлениях их интересов, мотивов пребывания в лагере.

1 день смены

Воспитатели

2

Методика «Выбор» (выявление степени удовлетворенности учащихся работой лагеря)

5 день смены

Воспитатели

3

Цветограмма «Итоги дня»


Ежедневно

Воспитатели

4

Рефлексия мероприятий

Ежедневно

Воспитатели


5

Итоговое анкетирование учащихся, позволяющее выявить оправдание ожиданий.

Последний день смены

Воспитатели








Целевая аудитория участников профильной смены

п/п

ФИО участника

ОУ

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Полосина Юлия Алексеевна

Дата: 22.04.2019

Номер свидетельства: 508058


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства