Цели:
- формирование личности учащегося, как достойного представителя своего региона, воспринявшего его социокультурные ценности и традиции, способного к их приумножению, обладающего развитым чувством принадлежности к родному народу;
- содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, разными национальными этническими группами;
- совершенствование воспитательной работы, организации досуга школьников на основе новых педагогических технологий;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся с учетом их интересов и склонностей, индивидуальной траектории развития;
- поиск социальных партнеров и установление тесных связей с учреждениями образования, культуры
Задачи:
- дополнить, конкретизировать и углубить знания, предусмотренные федеральным компонентом.
- расширить совокупность используемых в учебном процессе методов познания,
- содействовать формированию целостного и предметного видения мира, природы, различных культур, человека, вовлекая в процесс социализации и сложившуюся в регионе познавательную, коммуникативную, нравственную, трудовую, экономическую, экологическую, эстетическую и культуры
Цели:
- формирование личности учащегося, как достойного представителя своего региона, воспринявшего его социокультурные ценности и традиции, способного к их приумножению, обладающего развитым чувством принадлежности к родному народу;
- содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, разными национальными этническими группами;
- совершенствование воспитательной работы, организации досуга школьников на основе новых педагогических технологий;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся с учетом их интересов и склонностей, индивидуальной траектории развития;
- поиск социальных партнеров и установление тесных связей с учреждениями образования, культуры
Задачи:
- дополнить, конкретизировать и углубить знания, предусмотренные федеральным компонентом.
- расширить совокупность используемых в учебном процессе методов познания,
- содействовать формированию целостного и предметного видения мира, природы, различных культур, человека, вовлекая в процесс социализации и сложившуюся в регионе познавательную, коммуникативную, нравственную, трудовую, экономическую, экологическую, эстетическую и культуры
Цели:
- формирование личности учащегося, как достойного представителя своего региона, воспринявшего его социокультурные ценности и традиции, способного к их приумножению, обладающего развитым чувством принадлежности к родному народу;
- содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, разными национальными этническими группами;
- совершенствование воспитательной работы, организации досуга школьников на основе новых педагогических технологий;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся с учетом их интересов и склонностей, индивидуальной траектории развития;
- поиск социальных партнеров и установление тесных связей с учреждениями образования, культуры
Задачи:
- дополнить, конкретизировать и углубить знания, предусмотренные федеральным компонентом.
- расширить совокупность используемых в учебном процессе методов познания,
- содействовать формированию целостного и предметного видения мира, природы, различных культур, человека, вовлекая в процесс социализации и сложившуюся в регионе познавательную, коммуникативную, нравственную, трудовую, экономическую, экологическую, эстетическую и культуры
Задачи повышения роли литературы в воспитании и образовании молодого поколения настоятельно требуют использования всех видов и форм работы, в том числе и литературного краеведения. Знакомство с жизнью и творчеством писателя помогает учащимся лучше понять художественную правду его произведений, красоту языка, глубину мыслей и чувств.
Посещение мест, воспетых в художественной литературе, вызывает обостренное чувство красоты природы. Знакомство с работой сотрудников музеев по сохранению природы заповедных мест, связано с проблемами воспитания чувства бережливого отношения к природе, желания принять участие в мероприятиях по ее охране. Духовный подъем, вызванный пребыванием в заповедных местах, радость познания, обилие впечатлений, памятные встречи - все это может вызвать у школьников стремление занести свои впечатления в дневник. Ведение дневника, в свою очередь, способствует обогащению словарного запаса, воспитывает интерес к литературному творчеству.
Участие в поисковой и исследовательской работе помогает воспитанию самостоятельности, творческого подхода к делу. Выполнение заданий по сбору литературно-краеведческих материалов, содействие в охране памятников культуры, активное участие в пропаганде литературного краеведения воспитывают у школьников сознание общественной значимости проводимой ими работы, стремление стать полезным для общества человеком.
Ценность литературного краеведения заключается в том, что оно, расширяя и обогащая знания школьников о родных местах, прививает им любовь и уважение к истории культуры родного края, помогает полнее ощутить и осознать связь литературы с жизнью.