kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности "Интенсив"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На основании письма министерства образования и науки от 27.09.2012 № 47-14800/12-14 учителем нашей школы в рамках реализации ФГОС НОО разработана программа внеурочной деятельности в формате «интенсивов». Эта форма внеурочной деятельности позволяет в ограниченный временной срок решить задачи воспитания и социализации обучающихся по всем основным направлениям, реализующим ФГОС НОО. Программа «интенсив» составлена на основании годового цикла классных, общешкольных мероприятий по различным направлениям: познавательному, творческому, художественно – эстетическому, правовому и военно - патриотическому, изучению основ безопасного дорожного движения. Она является комплексной и имеет модульную структуру. В программе отражено общее количество часов на каждое направление, а также указаны часы аудиторных и внеаудиторных занятий. Мероприятия и планируемые результаты соответствуют возрастным особенностям обучающихся. На основании письма министерства образования и науки от 27.09.2012 № 47-14800/12-14 учителем нашей школы в рамках реализации ФГОС НОО разработана программа внеурочной деятельности в формате «интенсивов». Эта форма внеурочной деятельности позволяет в ограниченный временной срок решить задачи воспитания и социализации обучающихся по всем основным направлениям, реализующим ФГОС НОО. Программа «интенсив» составлена на основании годового цикла классных, общешкольных мероприятий по различным направлениям: познавательному, творческому, художественно – эстетическому, правовому и военно - патриотическому, изучению основ безопасного дорожного движения. Она является комплексной и имеет модульную структуру. В программе отражено общее количество часов на каждое направление, а также указаны часы аудиторных и внеаудиторных занятий. Мероприятия и планируемые результаты соответствуют возрастным особенностям обучающихся. На основании письма министерства образования и науки от 27.09.2012 № 47-14800/12-14 учителем нашей школы в рамках реализации ФГОС НОО разработана программа внеурочной деятельности в формате «интенсивов». Эта форма внеурочной деятельности позволяет в ограниченный временной срок решить задачи воспитания и социализации обучающихся по всем основным направлениям, реализующим ФГОС НОО. Программа «интенсив» составлена на основании годового цикла классных, общешкольных мероприятий по различным направлениям: познавательному, творческому, художественно – эстетическому, правовому и военно - патриотическому, изучению основ безопасного дорожного движения. Она является комплексной и имеет модульную структуру. В программе отражено общее количество часов на каждое направление, а также указаны часы аудиторных и внеаудиторных занятий. Мероприятия и планируемые результаты соответствуют возрастным особенностям обучающихся. Программа включает в себя мероприятия, способствующие в короткий срок решать задачи всех направлений внеурочной деятельности по ФГОС, составлена на основании годового цикла классных и общешкольных мероприятий; является комплексной, имеет модульную структуру.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "Интенсив"»

п\п


Название модуля

общее

количество часов

Часы аудиторных занятий

Часы вне\ауд. занятий

1

Духовно-нравственное направление: «Культурные ценности и традиции моего народа»

49



1.1

Год культуры- история Кубани в лицах

14



1.1.1

Встречи и беседы с известными деятелями культуры района, выпускниками школы…

3

1

2

1.1.2

Сбор информации из различных источников о выдающихся людях края и района, (библиотека, родители, интернет…).

5

1

4

1.1.3

Составление презентаций

5

2

3

1.1.4

Выступление перед сверстниками.

1


1






1.2

Музеи –хранители культурного наследия

10



1.2.1

Сбор информации о музеях : «Музеи –хранители культурного наследия» (библиотека, родители, интернет…).

4


4

1.2.2

Экскурсия в исторический музей станицы.

3

1

2

1.2.3

Экскурсия в исторический музей г.Усть-Лабинска.

3


3






1.3

Кубанское - значит лучшее!

10



1.3.1

Сбор информации о качественных продуктах Кубани (библиотека, родители, интернет…).

3

1

2

1.3.1

Экскурсия в магазины станицы.

2


2

1.3.1

Конкурс стихотворений «Ода молоку».

3

1

2

1.3.1

Выпуск стенгазет.

2

1

1






1.4

Сюжетно-ролевая игра «Зарница»

5



1.4.1

Разработка военно-патриотической игры «Зарница».

3

3


1.4.2

Проведение военно-патриотической игры «Зарница».

2


2






1.5

Экскурсии по родному краю

10



1.5.1

Поездка в краеведческий музей г.Усть-Лабинска.

3


3

1.5.2

Посещение музея народного творчества «Дом Дончакова» г.Усть-Лабинск.

3


3

1.5.3

Посещение православных храмов района «Колокольные перезвоны».

4


4






2

Общекультурное направление

43



2.1

Школа - наш общий дом

3



2.1.1

Акция совместно с родителями. Благоустройство школьной территории «Зелёный двор».



3






2.2

Неделя осени «Осенний калейдоскоп»

10



2.2.1

Творческие проекты совместно с родителями (рисунки, поделки из природного материала, натюрморты, букеты).

5


5

2.2.2

Разработка сценария, репетиционная работа.

4

3

1

2.2.3

Осенний бал «Рыженькая осень».

1

1






2.3

День Матери

7



2.3.1

Творческие проекты совместно с мамами «Кулинарная симфония».

3


3

2.3.2

Разработка сценария, репетиционная работа.

3

2

1

2.3.3

Праздник «О нежной и ласковой самой»

1

1







2.4

Смотр художественной самодеятельности

7



2.4.1

Разработка программы выступления..

1

1


2.4.2

Репетиционная работа.

5

3

2

2.4.3

Участие в смотре художественной самодеятельности.

1


1






2.5

Поездка в театр «Премьера» г. Краснодара

6



2.5.1

Поездка театр «Премьера».

5


5

2.5.2

Подготовка и представление творческих работ учащихся

1

1







2.6

Масленица.

6



2.6.1

Разработка сценария праздника.

1

1


2.6.2

Репетиционная работа. Разучивание стихов, песен, танцев, народных игр).

4


4


2.6.3

Праздник «Широкая Масленица».

1


1






2.7

День птиц

4



2.7.1

Творческий проект совместно с родителями «Домик для птиц».

2


2

2.7.2

Творческий проект при поддержке родителей

«Покормите птиц зимой «Птичья столовая».

2


2

3

Социальное направление: «Социальное творчество «Мир вокруг нас».

12



3.1

Участие в общественно-полезном труде

6



3.1.1

Экологическая акция «Чистый парк».

2


2

3.1.2

Акция «Добрые соседи» ( помощь пожилым людям, ветеранам).

3


3

3.1.3

Акция «Самое великое чудо на свете».

1


1






3.2

Это должен каждый знать обязательно на пять.

6



3.2.1

Встреча с инспектором ПДД. (Беседа по ПДД, викторина, сюжетно-ролевая игра).

2

2


3.2.2

Законы, охраняющие детство. ( Встреча с инспектором ОПДН, социальным педагогом, психологом, краевой Закон 1539 « О профилактике…»).

4

3

1






4

Обще интеллектуальное направление: «Мы-исследователи».

36



4.1

Библиотечные уроки

9



4.1.1

Краснодарскому краю-77 лет.

3

1

2

4.1.2

Они защищали Родину.

3

1

2

4.3.3

Сирень 45 года.

3

1

2






4.2

Предметные недели

8



4.2.1

Неделя русского языка.

4

4


4.2.2

Математическая неделя.

4

4







4.3

Олимпиады по учебным предметам

4



4.3.1

Олимпиада по русскому языку.

1

1


4.3.2

Олимпиада по математике.

1

1


4.3.3

Олимпиада по окружающему миру.

1

1


4.3.4

Олимпиада по кубановедению.

1

1







4.4

Знакомство с профессиями.

6



4.4.1

Творческие проекты учащихся совместно с родителями

« Кем быть» (о профессиях, интересах и увлечениях).

3

1

2

4.4.2

Сюжетно-ролевые игры, создание игровых ситуаций по мотивам различных профессий.

3

3







4.5

Исследовательские проекты

9



4.5.1

Проработка индивидуальных исследовательских тем и подготовка проектов с учащимися.

8

1

7

4.5.2

Защита проектов.

1

1







5

Спортивно-оздоровительное: «Если хочешь быть здоров…»

30



5.1

Школьные спартакиады и эстафеты

15



5.1.1

Дни здоровья.

3


3

5.1.2

Спортивные надежды Кубани.

7

1

6

5.1.3

Президентские состязания

5

1

4






5.2

Походы выходного дня

9



5.2.1

Поход к реке Лаба.

4


4

5.2.2

Поход в лес.

5


5






5.3

Профилактика вредных привычек

6



5.3.1

Беседы с педагогами, психологом, медработниками, родителями о негативном влиянии вредных привычек на организм человека.

2

2


5.3.2

Творческие проекты совместно с родителями о вреде алкоголя и наркотиков на организм человека; о негативном влиянии компьютерных игр, телевидения и рекламы на здоровье.

3


3

5.3.3

Защита творческих проектов.

1

1




170













СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания № 1 Зам.дир.по УВР

МО учителей начальных классов ______ /Агаркова О.Н./

от 27.08. 2014г. расшифровка подписи

подпись руководителя МО

/ О.И.Кислякова./ Дата « 27 » августа 2014г.











№ п\п

Содержание программы

общее

количество часов

Дата

проведения

Планируемые результаты

план

факт

1.1.1

Встречи и беседы с известными деятелями культуры района, выпускниками школы

3

в течение 1 полугодия

01.09.(1ч.)

Выяснят, какой вклад они внесли в историю и развитие района. Подготовят материал для презентации.

1.1.2

1.Сбор информации из различных источников (библиотека, родители, инте о выдающихся людях края и района …)

5

в течение 1 полугодия

в течение 1 полугодия

Применят полученные знания по сбору и оформлению информации на заданную тематику.

4.1.1

2.Краснодарскому краю-77 лет.

3

09.09


Подготовят материал к презентации об истории родного края; примут непосредственное участие в представлении презентации, своих сообщений по теме «Краю 77 лет».Продолжат совместную работу с работниками сельской библиотеки.

1.2.1

3.Сбор информации из различных источников о выдающихся людях края и района (библиотека, родители, интернет…).

4

в течение 1 полугодия

в течение 1 полугодия

Применят полученные знания по сбору и оформлению информации на заданную тематику

3.1.2

4.Акция «Добрые соседи» ( поздравление пожилых людей и ветеранов).

1,5

29.09-03.10

29.09-03.10

Примут непосредственное участие в акции: окажут посильную помощь пожилым людям, которые нуждаются , прежде всего, во внимании и заботе окружающих. Выразят своё отношение к акции, поделятся впечатлениями. Примут участие в создании агитационного видеоролика.

5.1.2

5.Спортивные надежды Кубани

7

17.09.-24.09

17.09.-24.09.

Примут участие в спортивных соревнованиях. В процессе подготовки применят полученные спортивные умения и навыки. Научатся применять олимпийские ценности в соревновании: дружбу, уважение.

1.5.3

6.Посещение православных храмов района «Колокольные перезвоны».

4

14.10

14.10.

Продолжат знакомство с православными праздниками, их историей, традициями, значением для человека. Примут участие в Престольном празднике станицы Покрова Пресвятой Богородицы.

2.2.2

7.Разработка сценария, репетиционная работа к осеннему балу.

4

08.10-16.10

08.10-16.10

Составят сценарий ,распределят обязанности по желанию и интересам: будут разучивать загадки, пословицы, песенки, танец; нарисуют рисунки, подготовят костюмы.

2.2.1

8.Творческие проекты совместно с родителями (рисунки, поделки из природного материала, натюрморты, букеты).

5

17.10

17.10

Совместно с родителями примут участие в творческом проекте «Дары осени», проявят свои творческие способности, интересы, фантазию; украсят зал к осеннему балу.

3.1.1

9.Экологическая акция «Чистый парк».

1

18.10

25.10

Примут активное участие в наведение порядка в парке. Выразят своё отношение к акции, подготовят фотоальбом.

2.2.3

10.Осенний бал «Рыженькая осень».

1

18.10

18.10.

Примут непосредственное участие в празднике осени; вспомнят народные приметы об осени; представят свои творческие работы на «суд» зрителей, сами оценят свои достижения.

2.1.1

11.Акция совместно с родителями. Благоустройство школьной территории «Зелёный двор».

3

25.10

25.10

Через участие в акции «Зелёный двор» внесут свой посильный вклад в благоустройство школьной территории. Оценят свою работу, определят пользу данной акции, будут ухаживать за зелёными насаждениями.

5.3.1

12. Творческий проект при поддержке родителей

«Покормите птиц зимой «Птичья столовая».

1

29.10

29.10

Сделают кормушки для птиц; применят экологические знания для заботы о птицах в зимний период; будут подкармливать птиц в «птичьих столовых».

1.2.2

13.Экскурсия на реку Зеленчук. Акция «Чистый берег».

3

05.11

05.11

Во время экскурсии поделятся собранной информацией о реке Зеленчук, об истории образования прудов на этой реке в районе ст. Новолабинской. Примут участие в акции «Чистый берег» (совместят знакомство с полезной информацией и общественно полезную деятельность.

2.3.2

14.Разработка сценария, репетиционная работа.

3

17.11-27.11

17.11-27.11

Составят сценарий, распределят материал по интересам и способностям; подготовятся в ходе репетиций к празднику «О нежной и ласковой самой».

1.5.1

15.Поездка в краеведческий музей г. Усть-Лабинска.

3

18.11

18.11

Продолжат знакомство с историей района, края; дополнят свои знания новой полезной интересной информацией; соберут материал для проектов.

1.3.1

16.Сбор информации о качественных продуктах Кубани (библиотека, родители, интернет…).

3

19.11-21.11

19.11-21.11

В рамках месячника «Качество Кубани» примут участие в мероприятиях «Кубанское- значит лучшее». Соберут из различных информационных источников материал о качественных продуктах Кубани, отзывы потребителей, свои отзывы, изготовят буклеты по теме.

1.3.1

17.Экскурсия в магазины станицы.

2

24.11

24.11

В рамках месячника «Качество Кубани» примут участие в мероприятиях «Кубанское- значит лучшее». Во время экскурсии познакомятся с ассортиментом товаров кубанских производителей, поделятся впечатлениями о качестве товаров, их пользе и вкусе.

5.1.1

18.День здоровья «Зимний марафон».

1,5

январь-февраль


Посредством дней здоровья овладеют умениями организовывать собственную здоровьесберегающую жизнедеятельность, определят роль спорта в укреплении здоровья, подготовят фотоотчёт.

2.3.1

Творческий проект «Кулинарная симфония»

3

26.11

26.11

Совместно с мамами подготовят проект «Кулинарная симфония»,поделятся рецептами для книги интересных и простых рецептов.

2.3.3

22.Праздник «О нежной и ласковой самой»

1

28.11

28.11

Представят мамам и бабушкам поздравление к празднику Дню Матери. Проявят свои организаторские и творческие способности; выразят эмоционально свою любовь и уважение к мамам и бабушкам.

2.4.1

24.Разработка программы выступления к смотру художественной самодеятельности.

1

21.11

21.11

Составят программу выступления согласно теме

2.4.2

25.Репетиционная работа.

5

22.11-05.12

22.11-05.12

Отработают номера для выступления, с учётом возможностей и интересов детей.

5.1.3

26.Президентские состязания.

5

23.12

23.12

Примут участие в спортивных соревнованиях. В процессе подготовки применят полученные спортивные умения и навыки.

2.4.3

27.Участие в смотре художественной самодеятельности.

1

05.12

05.12

Проявят творческие и артистические способности.

3.1.3

28.Акция «Самое великое чудо на свете».

1

10.12

10.12

Отремонтируют книги для библиотеки. Выразят отношение к акции.

1.5.2

29.Посещение музея народного творчества

«Дома Дончакова» г.Усть-Лабинск

3

09.01.15.


Познакомятся с экспонатами музея народного творчества; оценят вклад в культурно-историческое наследие района, изготовят поделки.

2.5.1

30.Поездка театр «Премьера».

7

28.12.14.

28.12.14.

Продолжат знакомство с театром; получат возможность общения с одноклассниками вне школы, где особенно ярко проявляются их личные качества.

2.5.2

31.Подготовка и представление творческих работ учащихся

1



В своих работах поделятся впечатлениями от посещения театра, подготовят фотовыставку.

4.2.1

32.Неделя русского языка.

4



Проявят свои знания, творческие способности в подготовке и проведении недели русского языка.

4.3.1

33.Олимпиада по русскому языку.

1



Проявят свои творческие способности, интересы, знания по русскому языку.

1.3.1

21.Выпуск стенгазет: «Кубанское -значит лучшее!»

2



Проявят оформительские способности в подборе и размещении информации в стенгазете на заданную тему.

2.7.2

34. Беседы с педагогами, психологом, медработниками, родителями о негативном влиянии вредных привычек на организм человека.

2



В беседе с компетентными представителями общества и родителями обсудят негативное влияние вредных привычек на организм человека; попытаются для себя определить отношение к ним, создадут буклеты

5.3.2

23.Творческие проекты совместно с родителями о вреде алкоголя и наркотиков на организм человека; о негативном влиянии компьютерных игр, телевидения и рекламы на здоровье.

3



Создадут проекты о негативном влиянии вредных привычек для человека; работу организуют совместно с родителями; воплотят общие идеи в совместном проекте.

4.5.1

35.Проработка индивидуальных исследовательских тем и подготовка проектов с учащимися.

8



В течение года подберут тему для исследования и будут вести исследовательскую работу под рук. учителя и с участием родителей.

4.5.2

36.Защита исследовательских проектов.

1



Представят свои проекты на школьный этап исследовательской деятельности.

1.1.1

37.Встречи и беседы с деятелями культуры родной станицы.

3



Продолжат знакомиться с историей культуры станицы и района, интересными людьми- бывшими учениками школы. Определят значение школьных лет в жизни каждого и для себя.

1.1.3

37.Составление презентаций «Моей любимой школе – век!».

5



Составят презентации по теме и выступят с лучшими из них на вечере встречи выпускников.

1.1.4

38.Выступление перед сверстниками, бывшими выпускниками школы.

1



История школы, отражение её в творчестве детей. Проявят творческие способности в выступлениях.

4.1.2

39.Они защищали Родину.

3



Применят свои знания в подготовке и проведении библиотечного урока к празднику « Дню Защитника Отечества», дню освобождения станицы Новолабинской от фашистов.

3.2.2

40.Законы, охраняющие детство. ( Встреча с инспектором ОПДН, социальным педагогом, психологом, краевой Закон 1539 « О профилактике…»).

4



Повторят основные приоритеты законов по защите детей, необходимость не только знать их, но и выполнять, изготовят буклеты.

4.2.2

41.Математическая неделя.

4



Проявят свои знания, творческие способности в подготовке и проведении математической неделе.

4.3.2

42.Олимпиада по математике.

1



Проявят знания и умения, а также творческие способности в олимпиаде по математике.

2.6.1

43.Разработка сценария праздника «Масленица».

1



Примут участие в разработке сценария, распределят обязанности по желанию.

2.6.2

44.Репетиционная работа. Разучивание стихов, песен, танцев, народных игр).

4



Продолжат знакомство с традициями православных праздников, их историей. Разучат песни, танцы, традиционные игры.

2.6.3

45.Праздник «Широкая Масленица».

1



Продолжат знакомство с традициями православных праздников, их историей. Примут активное участие в празднике, подготовят презентацию.

5.3.3

46.Защита творческих проектов « О негативном влиянии вредных привычек на организм человека».

1



Представят свои проекты «О негативном влиянии вредных привычек на организм человека», определят своё отношение к данной проблеме.

5.1.1

47.День здоровья «Весенний марафон».

1,5



Посредством дней здоровья овладеют умениями организовывать собственную здоровьесберегающую жизнедеятельность, определят роль спорта в укреплении здоровья.

3.1.1

48.Экологическая акция «Чистый парк».

1



Примут активное участие в наведение порядка в парке. Выразят своё отношение к акции.

5.3.1

49.Беседы с педагогами, психологом, медработниками, родителями о негативном влиянии вредных привычек на организм человека.

1



В беседе с компетентными представителями общества и родителями обсудят негативное влияние вредных привычек на организм человека; выразят своё отношение к ним.

4.3.3

50.Олимпиада по окружающему миру.

1



Проявят свои творческие способности, интересы, знания по окружающему миру.

2.7.1

51.Творческий проект совместно с родителями «Домик для птиц».

2



Подготовят домики для птиц, проявят свои творческие способности и эстетические вкусы в оформлении.

5.2.1

52.Поход к реке Лаба.

4



Примут участие в акции «Красота вокруг нас»; применят экологические знания в общении с природой, сочинят стихи о реках станицы.

4.4.1

53.Творческие проекты учащихся совместно с родителями

« Кем быть?» (о профессиях, интересах и увлечениях).

3



Соберут информацию о профессиях своих родителей, об их увлечениях; разработают и представят творческие проекты по теме «Кем быть?».

4.4.2

54.Сюжетно-ролевые игры, создание игровых ситуаций по мотивам различных профессий.

3



Раскроют значение и важность различных профессий, разыграют в игре профессиональные ситуации.

3.2.1

55.Встреча с инспектором ПДД. (Беседа по ПДД, викторина, сюжетно-ролевая игра).

2



Сформулируют правила дорожного движения, важность их соблюдения;

Проверят свои знания по ПДД в викторине- игре.

4.3.4

56.Олимпиада по кубановедению.

1



Проявят свои творческие способности, интересы, знания по кубановедению.

1.2.3

57.Экологический десант: «Очистим берега реки!»

3



Примут участие в общественно-полезной акции по очистке прибрежной зоны совместно с участниками школьного движения «Тимур и его команда».

3.1.2

58.Акция «Добрые соседи» ( помощь пожилым людям, ветеранам).

1,5



Примут непосредственное участие в акции: окажут посильную помощь пожилым людям, ветеранам, которые нуждаются , прежде всего, во внимании и заботе окружающих. Выразят своё отношение к акции, поделятся впечатлениями.

1.3.1

19. «Великие люди России».

Герои Великой Отечественной войны.

3



Библиотечный урок. Примут активное участие в мероприятии, посвящённому героям ВОВ.

4.3.3

59.

70 лет Великой Победе!

3



Подготовят встречу совместно с работниками библиотеки с ветеранами и свидетелями событий ВОВ, ко Дню Победы. Продолжат знакомство с героическим прошлым Родины, её героями. Определят значение этого события в жизни каждого, своё отношение к нему.

1.4.1

60.Разработка военно-патриотической игры «Зарница».

3



Примут участие в разработке и проведении военно-патриотической игры «Зарница»; проявят свои способности и интересы.

1.4.2

61.Проведение военно-патриотической игры «Зарница».

2



Примут участие в разработке и проведении военно-патриотической игры «Зарница»; проявят свои способности и интересы.

5.2.2

62.Поход в лес.

5



Примут участие в акции «Красота вокруг нас»; применят экологические знания в общении с природой, повторят правила безопасного поведения в летний период.


Итого:

170






































III. Содержание программы

п\п


Название модуля

общее

количество часов

1

Духовно-нравственное направление: «Культурные ценности и традиции моего народа»

49

1.1

Год культуры- история Кубани в лицах

14

1.2

Музеи –хранители культурного наследия

10

1.3

Кубанское - значит лучшее!

10

1.4

Сюжетно-ролевая игра «Зарница»

5

1.5

Экскурсии по родному краю

10

2

Общекультурное направление

43

2.1

Школа - наш общий дом

3

2.2

Неделя осени «Осенний калейдоскоп»

10

2.3

День Матери

7

2.4

Смотр художественной самодеятельности

7

2.5

Поездка в театр «Премьера» г. Краснодара

6

2.6

Масленица.

6

2.7

День птиц

4

3

Социальное направление: «Социальное творчество «Мир вокруг нас».

12

3.1

Участие в общественно-полезном труде

6

3.2

Это должен каждый знать обязательно на пять.

6

4

Обще интеллектуальное направление: «Мы-исследователи».

36

4.1

Библиотечные уроки

9

4.2

Предметные недели

8

4.3

Олимпиады по учебным предметам

4

4.4

Знакомство с профессиями.

6

4.5

Исследовательские проекты

9

5

Спортивно-оздоровительное: «Если хочешь быть здоров…»

30

5.1

Школьные спартакиады и эстафеты

15

5.2

Походы выходного дня

9

5.3

Профилактика вредных привычек

6



170












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа внеурочной деятельности "Интенсив"

Автор: Денисова Людмила Григорьевна

Дата: 13.04.2016

Номер свидетельства: 318459


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства