kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа летней детской площадки "созвездие" 2016 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка данной программы летнего каникулярного отдыха была вызвана:

-повышением спроса родителей и детей на организационный отдых школьников;

-модернизация старых форм работы и введением новых;

-необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа летней детской площадки "созвездие" 2016 год»







Программа

летней детской площадки

«Созвездие»










2016 год


Летняя оздоровительная площадка

«Созвездие»


Пояснительная записка

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем оздоровительный лагере дневного пребывания «Созвездие» на базе МБОУ СОШ №141 с углубленным изучением математики.

Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

– модернизацией старых форм работы и введением новых;

– необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Дети смогут:

  • Расширить свой кругозор.

  • Познать свой внутренний мир.

  • Научиться играть в различные игры (интеллектуальные, проблемные, игры направленные на сплочение коллектива и др.).

  • Принимать участие в подготовке и проведении различных мероприятий.

  • Адаптироваться к окружающему миру.

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием – это учреждение, предназначенное для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей в стенах образовательного учреждения, создания благоприятных условий для их всестороннего духовного и физического развития, выработки первичных трудовых навыков через привлечение к общественно полезной работе, отвлечения подростков от пагубного влияния улиц. Деятельность воспитанников лагеря отлична от типовой учебной деятельности образовательного и воспитательного процесса школы, а система работы лагеря направлена на создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, достичь высокого уровня самоуважения и самореализации. На реализацию данных задач направлена вся работа летнего лагеря.

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

Процесс организации воспитательной работы в летнем лагере направлен на вовлечение ребенка в общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, гражданского сознания. С этой целью в лагере выстроена система воспитательно-оздоровительной работы, что позволяет обеспечить полноценное воспитание и оздоровление детей.

Установка на всесторонние развитие личности предполагает непрерывную работу, направленную на овладение детьми основами физической культуры в период летних каникул. Воспитание у детей осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни является одной из главных задач данной программы. Организация спортивных соревнований, проведение подвижных игр, конкурсов, встречи с медицинскими работниками, оздоровительные процедуры призваны способствовать укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и функциональных возможностей детей, воспитанию нравственных и волевых качеств личности.

Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в свободе и независимости ребенка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста и самосовершенствования, преодолеть трудности возрастных проблем. Реализация программы осуществляется через организацию различных видов деятельности.

Программа также способствует формированию самостоятельности детей в организации совместной деятельности, через включение ребят в управление делами на уровне микрогруппы, отряда и предусматривает развитие и воспитание ребят в коллективе.

Отдых – это смена деятельности. Энергия ребенка в период летнего отдыха находит выход в деятельности творческой, которая, по сути своей, всегда несет психотерапевтический эффект. Использование массовых форм проведения досуга, таких как игры, путешествия, конкурсы, состязания, концертно-игровые программы способствуют включению всех детей в творческую деятельность, расширяют кругозор детей, развивают у них любознательность.


Цель и задачи воспитательной работы


Коллектив детской летней площадки «Созвездие » ставит перед собой


Цель:

содействовать физическому, интеллектуальному, нравственному, психическому развитию детей; создание педагогической воспитательной среды, способствующей укреплению здоровья детей, как жизненно важной ценности и умению жить в коллективе.


Задачи:

  • Направить максимальное внимание на развитие личности ребенка, раскрыть способности каждого ребенка.

  • Приобщить детей к разнообразному социальному опыту, создать на площадке стиль отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества.

  • Укрепление здоровья, закаливание организма детей.

  • Выявление и развитие творческого потенциала ребенка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность.

  • Развитие у детей навыков работы в группе, участие в управлении детской оздоровительной площадкой.

  • Пропагандировать здоровый образ жизни.


Технологии реализации цели и задач:


  • интеллектуальная деятельность ( минутки Здоровья, интеллектуальные викторины, конкурсы);

  • спортивно - оздоровительная деятельность (спортивные соревнования, подвижные игры, эстафеты, олимпийские турниры);

  • досуговая деятельность (КТД, конкурсы, игры, праздники и т.д.).


Участники программы:


Программа разработана для учащихся 1-5 классов для МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики города Новосибирска. Принимаются все желающие дети, дети «группы риска», из многодетных и малообеспеченных семей.



Сроки действия программы:


Программа действует в летний период - июль 2016 год.

Рассчитана на одну смену, 18 рабочих дней.


Педагогические кадры:


  1. Начальник площадки

  • Планирует работу школьной летней площадки.

  • Организует выполнение образовательно-оздоровительной программы школы и плана работы школьной летней площадки, контролирует их выполнение.

  • Направляет и контролирует деятельность руководителей трудовых объединений и других работников школьной летней площадки.

  • Обеспечивает защиту интересов детей во время их пребывания в лагере.

  • Организует связь с родителями (законными представителями) учащихся, находящихся в лагере.

  • Контролирует организацию питания.

  • Организует обучение работников правилам охраны труда и техники безопасности.

  • Обеспечивает соблюдение всеми работниками лагеря режима рабочего дня, графика питания детей, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

  • Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся, которые находятся в лагере.

  • Оперативно извещает директора школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи.

  • Устанавливает контакты с внешними организациями, способными оказать содействие школьному лагерю.

  • Начальник школьного лагеря несет  ответственность: за выполнение плана работы лагеря; за качественную работу персонала школьного лагеря; за качественное и своевременное питание детей.





  1. Заместитель начальника площадки

  • Совместно с начальником лагеря осуществляет общее руководство деятельностью.

  • Проводит организационную работу с родителями и педколлективом.

  • Несет ответственность за жизнь и здоровье детей.

  • Ведет табель пребывания детей и сотрудников в лагере, табель на питание.

  • Осуществляет контроль за организацией питания.

  • Проводит инструктаж с воспитанниками и воспитателями по технике безопасности.

  • Контролирует трудовую деятельность воспитателей.

  • Совместно с медицинским работником следит за соблюдениям санитарно-гигиенических норм в лагере.


  1. Воспитатели


Осуществляют оздоровительно - воспитательную и досуговую деятельность, отвечают за жизнь и здоровье детей, организуют работу органов самоуправления, проводят мероприятия в рамках программы, отвечают за результативность работы, привлекают ребят к деятельности, готовят творческие отчеты.


  1. Медицинский работник


Отвечает за здоровье детей, проводит профилактические осмотры в начале, в конце смены, проверяет самочувствие детей каждый день, следит за санитарным режимом в комнатах, туалетах и столовой. Составляет меню и снимает пробы в столовой, ведет необходимую документацию, заполняет журналы.


Принципы реализации программы:


  • Принцип педагогического профессионализма

  • Принцип уважения личности ребенка

  • Принцип сотрудничества, сотворчества, содружества

  • Принцип поддержки детских инициатив и творчества

  • Принцип индивидуального подхода и коллективного творчества




Основные направления деятельности


Развитие общественной активности происходит уже на начальном этапе, так как в результате выполнения определённых заданий и поручений по подготовке и проведению встречи или праздника ребят видят результаты своей работы, осознают её значимость не только для себя, но и для своих друзей, воспитателей и родителей. Чтобы закрепить этот момент в сознании ребят, воспитатель не оставляет без внимания ни один положительный момент ребячьей активности.

Развитие инициативы и творчества. Предлагаем ребятам тему встречи, беседуем с ними, спрашиваем, интересна ли им эта тема, почему да или почему нет. Посоветовавшись с ними о том, как проводить встречу, кого или что они хотят увидеть и услышать. Учитываем их возможности и пожелания.

Младшим детям демонстрируем свои творческие способности: рисовать, петь, танцевать, выступать в роли главного героя сказки и т. д. Ценим порыв каждого. Участвуя и сопереживая, ребёнок учится не быть равнодушным.

Формирование общественного мнения на основе общения. Воспитатель умело направляет ребят на обсуждение темы, учит их прежде всего непринуждённому общению, а затем и защите своей точки зрения на основе полученных знаний и сформировавшихся убеждений.

Организация культурного отдыха и развлечений. Необходимо хорошо организовывать отдых и развлечения для детей. Именно это привлекает ребят на начальном этапе. А для некоторых из них это единственный источник приобщения к культуре и творчеству, возможность почувствовать себя на равных с другими ребятами. А чувствуя в организации отдыха, ребёнок расширяет сферу своих способностей, получает уверенность в своих возможностях.


Виды деятельности


Организация культурного отдыха и развлечений. Она очень значима для ребят, потому что они могут реализовать свой творческий потенциал. Дети с удовольствием включаются в художественную деятельность ещё и потому, что она воспринимается ими как отдых и развлечение.

Танцы помогают ребятам получить разрядку и послушать любимую музыку. Дети любят танцевать и во время танца ведут себя непринуждённо, улыбаясь и разговаривая.

Песня сопровождает человека всю его жизнь. Здесь выявляются таланты и появляются солисты. Удовольствие, стремление заняться любимым делом избавляет ребят от комплексов.

Спортивные состязания и соревнования всегда воспринимаются ребятами с энтузиазмом. Многим необходимо выплеснуть избыток своей энергии, а кому – то самоутвердиться.

Развлекательные и театрализованные представления помогают детям снять нервное напряжение и усталость.

Праздник. Это что-то яркое, эмоциональное, запоминающееся на всю жизнь. Это обычно коллективно-творческое дело, но приносящее радость каждому участнику, потому, что все ребята, так или иначе, принимают участие в его подготовке и осуществлении. Жизнь детей в это время проходит через многие виды деятельности: познавательную, трудовую, творческую, спортивную, художественно-эстетическую и т. д.

























Ожидаемый результат:


Учащиеся

Педагоги

  1. Укрепление здоровья учащихся.

  2. Развитие коммуникативных навыков учащихся, умения жить в

коллективе, сотрудничать.

  1. Выявить творческие особенности учащихся.

  2. Активное участие учащихся в различных мероприятиях, в коллективной и индивидуальной деятельности.

  3. Сформировать культуру здоровья учеников школы.

  4. Снизить количество учащихся, имеющих вредные привычки.

  5. Уметь найти место в коллективе, завести дружеские отношения, лучше узнать себя, осознать свою роль в коллективе.


  1. Сформировать культуру здоровья учителей школы.

  2. Лучше узнать каждого учащиеся, выявить его способности, интересы.

  3. Увидеть творческий рост каждого ребенка.

  4. Создать теплую, комфортную, эмоциональную атмосферу на площадке.

  5. Улучшение отношений в коллективе. Устранение негативных проявлений, искоренение вредных привычек.


Материально-техническое обеспечение


Игровые комнаты, комнаты для кружков, спортивный зал, актовый зал, столовая, туалеты.


ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. Телевизор

  2. Музыкальный центр

  3. Магнитофон

  4. Компьютер

  5. Настольные игры

  6. Канцелярские принадлежности

  7. Мячи, скакалки, обручи

  8. Тазы, лейки, полотенца




МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:


При выполнении программы используется следующие:

  • Методики: творческие мастерские, игровые методики, методы социализации.

  • Методы коллективной деятельности, беседы, наблюдения, творческого поиска, проблемное исследование.

  • Формы работы: индивидуальные, коллективные, групповые.

  • Формы проведения занятий: конкурсы, деловые игры, сюжетные игры, игры на сплочение коллектива, викторины, концерт, эстафеты, инсценирование.


Основные формы реализации программы


Лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «Созвездие» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

В основу реализации программы заложены разнообразные формы и методы.


Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

  1. Чёткое представление целей и постановка задач.

  2. Конкретное планирование деятельности.

  3. Кадровое обеспечение программы.

  4. Методическое обеспечение программы.

  5. Педагогические условия.

  6. Материально-техническое обеспечение.





Нормативно-правовые условия:

- положение о лагере дневного пребывания;

- правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;

- правила по технике безопасности, пожарной безопасности;

- рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;

- инструкции по организации и проведению экскурсий;

- должностные инструкции работников;

- санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;

- заявления от родителей;

- правила регистрации детей при поступлении и выбытии;

- экспертное заключение о приемке лагеря;

- планы работы;


Содержание программы

Организационно-педагогическая деятельность

- комплектование штата лагеря кадрами;

- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей;

- совещание при директоре по организации летнего отдыха учащихся;

- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей;

- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом».

Оздоровительная работа

Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:

  • утренняя гимнастика («Бодрячок»);

  • принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

  • организация пешеходных экскурсий;

  • организация здорового питания детей;

  • организация спортивно-массовых мероприятий:

  • спортивные эстафеты;

  • работа спортивной площадки;

  • кружки «Умники и умницы», «Занимательный английский язык», «Соленое тесто».

Работа по сплочению коллектива воспитанников


Над сплочением временного детского коллектива работают воспитатели. Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми они проводят:

- огонёк «Расскажи мне о себе»;

- коммуникативные игры на знакомство «Тутти-фрутти», «Снежный ком», «Назовись»;

- игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас»;

- игры на сплочение коллектива «Заколдованный замок», «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!», «Хвост дракона»;

- общелагерное мероприятие «Гостеваниие».


Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

  1. Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий».

  2. Беседы, проведённые медицинским работником: «Как ухаживать за зубами?», «Путешествие в страну Витаминию», «О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя», «Как беречь глаза?».

  3. Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре».

  4. Профилактическая беседа о правонарушениях несовершеннолетних с приглашением инспектора полиции.

  5. Профилактическая беседа о вреде наркотиков, с приглашением медика ЦРБ.

  6. Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в квартире», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи».

Работа по развитию творческих способностей детей
    • Оформление отрядных уголков, стенных газет.

    • Ярмарка идей и предложений.

    • Конкурсы рисунков на асфальте.

    • Коллективно-творческие дела.

  • Работа кружков (Приложение 1):

    • Кружок «Занимательный английский»;

    • Кружок «Солёное тесто»;

    • Кружок «Умники и умницы»;

      • Итоговая выставка поделок, рисунков.

Работа по патриотическому развитию детей
        1. Экскурсии в парк «Белый сад».

        2. Беседа «Символика Российской Федерации».

        3. Экомарафон «Лекарственные растения моего края».

        4. Беседа «Поговорим о матушке-природе».

        5. Конкурс рисунков – Конкурс рисунков «Я люблю свой город».



Работа по привитию навыков самоуправления


- Выявление лидеров, генераторов идей;

- Распределение обязанностей в отряде;

- Закрепление ответственных по различным видам поручений;

- Дежурство по столовой, игровым комнатам;


Методическое обеспечение

  1. Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, плана-сетки.

  2. Должностные инструкции всех участников процесса.

  3. Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены.

  4. Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.

  5. Проведение ежедневных планёрок.

  6. Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.



Педагогические условия

  1. Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.

  2. Организация различных видов деятельности.

  3. Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.

  4. Создание ситуации успеха.

  5. Систематическое информирование о результатах прожитого дня.

  6. Организация различных видов стимулирования.


Материально-техническое обеспечение

  1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

  2. Материалы для оформления и творчества детей.

  3. Наличие канцелярских принадлежностей.

  4. Аудиоматериалы и видеотехника.

  5. Призы и награды для стимулирования.

8.30-9.00 Прием детей

9.00-9.20 Бодрячок (зарядка)

9.20-9.30 Утренняя линейка

9.30-10.00 Завтрак

10.00-12.00 Отрядные дела: культурно-игровая и развлекательная программа

12.00-13.00 Оздоровительные процедуры :походы в библиотеки, спортивные часы,экскурсии

13.00-13.30 Обед

13.30-13.50 Линейка, итоги дня

13.50-14.30 Прогулка, уход домой



План мероприятий ЛДП


1 день

30.06.2016

День добрых встреч

1.Инструктаж по ТБ (поведение в лагере, безопасное пребывание в лагере, режим дня, санитарные и гигиенические требования, поведение в столовой, питьевой режим).

2. Встреча с медицинским работником «Наш рост и вес», «Личная гигиена школьников».

3. Организационный день «Здравствуй, друг» - огонёк знакомств.

4. Составление имиджа отряда: название, девиз, символика, правила, традиции. Игры на знакомство. Разучивание кричалок.


2 день

01.07.2016


«Я-дизайнер»

1. Оформление отрядного уголка, операция «Уют в гнезде».

2. Инструктаж по правилам безопасности на пришкольном участке, правила безопасности при обнаружении незнакомых предметов.

3. Минутка здоровья «Как уберечься от солнечных ожогов

4. Кругосветка «Знай лагерь!»

5. Эстафета «Быстрее, выше, сильнее».

6. Беседа « Вредные привычки и их предупреждение» (Социальный педагог)


3 день

04.07.2016

День безопасного движения

1. Просмотр мультипликационных фильмов по ПДД.

2. Беседа с инспектором ГИБДД

«Мы ищем таланты». Конкурс «Удиви всех!». Номера художественной самодеятельности.

3. Познавательная игра «Знай ПДД»

4. Конкурс весёлых и находчивых с песней, шуткой и в игре, изучай ПДД».

5. Конкурс рисунков «Дорожные знаки».

6. Минутка здоровья «Будь осторожен на дороге»

4 день

05.07.2016

День экологии

1. Просмотр познавательного фильма «Лекарственные растения нашего края»

2. Викторина «Знатоки природы».

3. Творческие мастерские: аппликация + пластилин «Зелёный мир вокруг нас»

4. Приведи свою планету в порядок.


5 день

06.07.2016

День творчества

1.Инструктаж по правилам безопасности во время экскурсии

2. Экскурсия. В центр «Лебёдушка». Лего –комикс для мальчиков и декупаж для девочек

3. Конкурсная программа «Алло, мы ищем таланты»

4.Игры на свежем воздухе

5. Занятия по интересам в кружках. «Умелые ручки»- мастер –класс прикладного творчества(соленое тесто)


6 день

07.07.2016

День Нептуна

1. История возникновения праздника «Иван Купала»

2. «Водное путешествие»-игра

3.«Капля жизни»-спортивные эстафеты

4.Подарки для Нептуна (изготовление поделок)

5.Игры на свежем воздухе.


7 день

08.07.2016

День семьи

1. История праздника - история любви святых Петра и Февронии.

2. День ГО

3. «Папа, мама, я- спортивная семья». 4. Конкурс рисунков на асфальте «Вся семья вместе-душа на месте» 5. «Умелые ручки»-подарок для семьи

6.Театр «Аленький цветочек»

7. Занятия по интересам в кружке «Умники и умницы»

8 день

11.07.2016

День шоколада

1. История происхождения праздника. Минутка здоровья «Как ухаживать за зубами»

2. Игра « Шоколадный счастливчик».

3.Игры на свежем воздухе.

4.Беседа врача с детьми «Осторожно, клещи!»

5. Арт-вечеринка (свободное рисование в белой комнате)

6. Занятия по интересам в кружке «Занимательный английский»

9 день

12.07.2016

День путешествий

1. Конкурсная программа «Вокруг света за один день по странам»

2. Игры на свежем воздухе

3. Конкурс рисунков «Я люблю свой город»

4. Просмотр видеофильмов «Пожарная безопасность», «Один дома», «Осторожно - терроризм!» (социальный педагог)

5. Экскурсия в парк «Белый сад»


10 день

13.07.2016

День литературы

1. Библиотечный час. Выставка книг А.С. Пушкина

2. Викторина по сказкам А.С. Пушкина

3. Просмотр сказок Пушкина.

4. В гостях у сказки. Разыграй сказку А.С. Пушкина.

5. Конкурсная программа «Лукоморские следопыты.


11 день

14.07.2016

День интеллектуалов

1. Экскурсия в развлекательный центр «Лебёдушка» Создание мультфильма

2.Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

3. Заседание клуба знатоков «Крестики-нолики»

4. Встреча с медицинским работником. Беседа: Витамины я люблю-быть здоровым я хочу»


12 день

15.07.2016

День музыки

1. Игра «Угадай мелодию».

2. Знакомство с музыкальными инструментами.

3. Разучивание песен «Дружно вместе мы поём»

4. Экскурсия в развлекательный центр «Лебёдушка» Создание кинофильма

5.Спортивные игры на свежем воздухе


13 день

18.07.2016

День ГО

1. Инструктаж по правилам безопасности на пришкольном участке, правила безопасности при обнаружении незнакомых предметов.

2. Игры «Нетелефонный разговор», «Игры со словами»- направленные на сплочение коллектива.

3. ГО. Беседа. Эвакуация.

4. Путешествие по станциям ПДД, ОБЖ, ЧС.

5. Просмотр видеофильмов «Пожарная безопасность», «Один дома», «Осторожно - терроризм!»

6. Конкурсно –игровая программа «Дорога с приключениями» .Автодром «Мегаполис»


14 день

19.07.2016

День золотых ручек

1. Беседа «Виды прикладного творчества»

2. Поделка из папье-маше

3. Игры на свежем воздухе

4. «Научное шоу Профессора Звездунова»

15 день

20.07.2016

День чистоты

1. Конкурсная программа « К нам приехал Мойдодыр»

2.Беседа « Чистота-залог здоровья»

3.Выпуск газеты

4.Акция «Чистота-залог здоровья»

5. Игры на свежем воздухе


16 день

21.07.2016

День идеального человека

1. Презентация «Правила этикета»

2. Разыгрывание сценок «Правила этикета» по мотивам произведения Г.Остера

3.Беседа «Один на улице»

4. Конкурс рисунков на асфальте «Мой друг»


17 день

22.07.16

День красоты

1.Конкурсная программа «Мисс и Мистер ЛЕТО»

2.Отрядные дела по интересам

3.Поход в библиотеку имени В. М. Шукшина

4.Ролевые игры «Правила доброты»

5.Игры на свежем воздухе


18 день 25.07.16

День «Открытых сердец»

1.Закрытие сезона. Концерт.

2.Сборник рисунков «Лето – 2016»

3.«До свидания, лагерь!», праздник и торжественная церемония награждения за активное участие в жизни лагеря Подведение итогов смены.

4.Экскурсия в развлекательный центр «Лебёдушка» Дискотека. Вручение дисков.









Девиз, законы и заповеди лагеря «Созвездие»

Наш девиз:

«Созвездие» - наш дом, мы хозяева в нем.

Законы:

Закон точного времени.

Время дорого у нас, берегите каждый час.

Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя.

Не заставляй ждать себя и не беспокой напрасно других.

Закон доброты.

Будь добр к окружающим, и люди к тебе потянутся.

Закон порядочности.

Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее.

Закон дружбы.

Где дружба прочна, там хорошо идут дела.

Нет друга - ищи, а нашел - береги.

Взаимное доверие - основа дружбы.

Закон безопасности.

Сначала подумай, потом действуй.

Закон взаимовыручки.

Если хочешь, чтобы помогали тебе, сам протяни руку помощи тем, кто в ней нуждается.


















Заповеди:

Отряд – одна семья.

Один за всех и все за одного.

Порядок, прежде всего.

Каждое дело вместе.

Все делай творчески, а иначе зачем?

Даже если трудно, доведи дело до конца.

Чистота – залог здоровья.

Верь в себя и свои силы!

Найди занятие по душе.

Продемонстрируй все свои таланты и способности.



Наша речёвка:

Далекие звезды над нами горят,

Зовут они в гости наших ребят.

Собраться в дорогу нетрудно для нас-

И вот мы к полету готовы сейчас.




Литература

Программа составлена на основании предложенных программ в журналах:

«Народное образование»

«Завуч по воспитательной работе в школе» н/м журнал 2005 год

материалов Интернета «Фестиваль педагогических идей».

Илекса М. Сервисшколы 2003г. «Калейдоскоп летнего отдыха»

Премудрова С.Е. Журнал «Педсовет»

Сборник информационно – методических материалов в помощь организаторам каникулярного отдыха школьников «Лето на отлично» МКУ ГКЦ «СОЛО», 2012,2013 год



Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №141

с углубленным изучением математики


________________ О.Ю. Жукова

Режим работы кружков

Дата

«Занимательный английский»

«Солёное тесто»

«Умники и умницы»

1 день

30.06.2016



10:00-10:40

2 день

01.07.2016


10:00-10:40


3 день

04.07.2016

10:00-10:40



4 день

5.07.2016



10:00-10:40

5 день

6.07.2016


10:00-10:40


6 день

7.07.2016

10:00-10:40



9 день

8.07.2016



10:00-10:40

8 день

11.07.2016


10:00-10:40


9 день

12.07.2016

10:00-10:40



10 день

13.07.2016



10:00-10:40

11 день

14.07.2016


10:00-10:40


12 день

15.07.2016

10:00-10:40



13 день

18.07.2016



10:00-10:40

14 день

19.07.2016


10:00-10:40


15 день

20.07.2016

10:00-10:40



16 день

21.07.2016



10:00-10:40

17 день

22.07.2016


10:00-10:40


18 день

25.07.2016

10:00-10:40

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Программа летней детской площадки "созвездие" 2016 год

Автор: БУЛГАКОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА

Дата: 30.10.2017

Номер свидетельства: 435490


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства