kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа психолого-педагогического сопровождения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальные и экономические проблемы, национально-демографические и политико-правовые перемены в современной России коснулись и системы образования. Как следствие обесценивания духовно-нравственных идеалов, растет детская безнадзорность и беспризорность, падает жизненный уровень, увеличивается число неблагополучных семей, происходит дистанцирование школы от детей с трудной судьбой. Дефицит гуманности и милосердия в обществе сказывается на детях, их проблемам стали уделять меньше внимания не только в  семье, но и в образовательных учреждениях.

Вот поэтому . Вот поэтому педагогическая деятельность классного руководителя  направлена на компенсацию недостатков воспитания и образования, выявленных при поступлении  в школу, коррекцию и педагогическую поддержку обучающихся, консультативно-методическую и просветительскую работу с родителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа психолого-педагогического сопровождения »

Программа психолого-педагогического сопровождения

_____________________учащегося ___ класса __________________________________________ на 20___-20__ учебный год

Цели программы:

    формирование культуры здорового образа жизни, общей культуры подростка;

   воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободам человека;

   создание основы для выбора и освоения профессиональных программ.

Основные направления:

  организация социальной и медико – психолого-педагогической помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

  обеспечение реальных мер по защите прав и законных интересов детей.

Основные исполнители:

   администрация школы

   классный руководитель

     инспектор по охране прав детства

     участковый.

Ожидаемые конечные результаты:                 сокращение роста детской преступности;

                совершенствование гражданско-патриотического воспитания;

                укрепление физического, психологического и духовного здоровья учащегося;

                повышение социальной активности и заинтересованности школьника.

Сроки реализации Программы: 20___– 20___ учебный год.

Пояснительная записка

Социальные и экономические проблемы, национально-демографические и политико-правовые перемены в современной России коснулись и системы образования. Как следствие обесценивания духовно-нравственных идеалов, растет детская безнадзорность и беспризорность, падает жизненный уровень, увеличивается число неблагополучных семей, происходит дистанцирование школы от детей с трудной судьбой. Дефицит гуманности и милосердия в обществе сказывается на детях, их проблемам стали уделять меньше внимания не только в семье, но и в образовательных учреждениях.

Три категории детей (дети-инвалиды, дети–сироты, дети-правонарушители) характеризуются тем, что их положение законодательно и нормативно регулируется государством, существуют специальные органы и ведомства, которые выявляют таких детей, устанавливают их статус, а также специальные учреждения для них. Однако есть еще одна категория детей «группы риска», к которой обычно относят детей из неблагополучных семей, плохо успевающих в школе, характеризующихся различными проявлениями девиантного поведения и т.д. Эта категория детей является «неофициальной», но внимание к ней значительно возросло. Вот поэтому педагогическая деятельность классного руководителя направлена на компенсацию недостатков воспитания и образования, выявленных при поступлении в школу, коррекцию и педагогическую поддержку обучающихся, консультативно-методическую и просветительскую работу с родителями.

№ п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Дата

1.

«Задачи обучения и воспитания на 2011-2012 учебный год»- беседа

сентябрь

.

2.

Посещение на дому с целью выяснения жилищно-бытовых условий проживания учащегося.

сентябрь

.

3.

Работа по проблеме «Суицидные дети»

сентябрь


4.

«Круг моего общения» - беседа

октябрь


5.

«Успеваемость учащегося за два месяца учебы в школе» - встреча с родителями в школе

октябрь


6.

Посещение на дому с целью «Формирование нравственной позиции по отношению к наркотикам, алкоголю, курению».

октябрь


7.

«От нравственного здоровья к физическому» -практическое занятие

ноябрь


8.

«Участие ребенка в классном самоуправлении»- кл.час.

ноябрь

.

9.

Посещение на дому с целью проверки выполнения Владом режима дня для семиклассника

ноябрь


10.

«Трудовое участие ребенка в жизни семьи» - собрание

декабрь


11.

«Как улучшить память» беседа

декабрь


12.

Посещение на дому с целью ознакомления родителей «Итоги 2 четверти».

декабрь


13.

«Мы все разные» - беседа

январь


14.

«Физическое развитие и физическая подготовленность учащегося» - анкетирование


январь


15.

Посещение на дому с целью проверки как проводит свой досуг ребенок.

январь


16.

«Знания мой капитал»- беседа

февраль


17.

Сочинение на тему6 «Мой папа самый…..»

февраль


18.

Посещение на дому с целью проверки выполнения рекомендаций, полученных от классного руководителя

февраль


19.

«Мой родной край» просмотр и обсуждение презентации

март


20.

Индивидуальная беседа об авторитете родителей для сына

март


21.

Посещение на дому с целью ознакомления родителей «Итоги 3 четверти».

март


22.

«Изучение взаимного восприятия» - тест Т. Лири

апрель


23.

«Здоровье наших детей»- беседа

апрель


24.

Посещение на дому с целью проверки санитарного состояния комнаты, где занимается мальчик.

апрель


25.

Беседа об активном отдыхе во время летних каникул

май


26.

«Я становлюсь личностью»-беседа

май


27.

Посещение на дому с целью ознакомления родителей с успеваемостью ребенка и о переводных экзаменах»

май


28.

Разбор конфликтных ситуаций

по мере необходимости


29.

Привлечение подростка к участию в традиционных мероприятиях, проводимых в школе, в классе и внешкольных мероприятиях.

в теч. года


30

Привлечение ребёнка и его родителей к участию в районных, областных и школьных конкурсах.

в теч. года


31.

Занятость школьника в период каникул

ноябрь, январь, март, лето


32.

Оказывать консультативную и методическую помощь в родителям

в теч. года




Классный руководитель: ___________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа психолого-педагогического сопровождения

Автор: Цурихина Оксана Владиславовна

Дата: 10.07.2014

Номер свидетельства: 109779


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства