Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня.
Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня.
Подъем, зарядка.
Цель: Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние
Задачи: продолжать укреплять физическое здоровье детей .
И - К работа: Иванов Федя – учить не задерживать дыхание, дышать через нос, полной грудью..
Утренний моцион.
Цель: Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике.
И – К работа. Вика – коррекция черт характера – нерасторопность ( все делать четко по плану, не отвлекаться от дела)
Уборка закрепленных участков.
Цель: формирование навыков аккуратности, четкого и обязательного выполнение инструкций; коррекция внимания.
И - К Р –Тимур – коррекция негативных черт характера - неаккуратности через практическую деятельность ( сложить вещи на индивидуальной полочке)
Завтрак
Цель: приучать детей выполнять добросовестно обязанности дежурного
И – К Р –Саша– «делай как я» - работа в паре с воспитателем (сервировка стола к завтраку)
Подготовка к урокам, передача детей учителю.
Цель: настроить детей на успех.
Прием воспитанников
Цель: беседа с учителем о прошедшем школьном дне, о домашнем задании, поведении и успеваемости детей. Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.
И-К работа: Саша коррекция негативных черт характера – неаккуратности через практическую деятельность (повесить правильно школьную форму)
Обед
Цель: приучить детей правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, тщательно, бесшумно пережевывать пищу;
И – К Р.- Виктория – бережное отношение к хлебу
Подготовка к дневному сну
Цель: развивать умение правильно готовиться к дневному сну (делать все без шума, спокойно)
И-К Р. –Тимур – воспитание положительного отношения к дневному сну через убеждение, что сон – лучшее лекарство.
Тихий час
Цель: создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.
Прогулка «Рассматривание травянистых растений.»
Цель: сформировать у детей представления о состоянии растений осенью.
Игра «Крокодил»
Задачи: учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.
И-К работа: Саша – развитие навыков партнерских отношений.
Цель:обобщить знания учащихся о сезонных изменениях в природе осенью.
Развивать речь, наблюдательность, мышление, навыки работы в команде.
Воспитывать любовь к природе.
Задачи:
вспомнить названия месяцев осени и её признаки, объяснить смысл сезонных пословиц.
Отрабатывать навыки рисования, используя приём примакивания.
Ход занятия
–Раскройте шире глазки:
какие осень любит краски?
-Какие цвета использует художница-осень, чтобы показаться во всей своей красе? (красный, жёлтый, оранжевый и т.д.)
-Подует ветерок, и полетят с деревьев листочки.
-Вот какие листочки передала нам Осень на урок!
Игра « С какого дерева лист?
- давайте представим, что мы очутились в осеннем лесу.
Звучит осенняя музыка (концерт Вивальди «Времена года- осень»)
- сейчас мы поможем осени нарисовать красками листья на этих деревьях. Будем использовать приём примакивания мятым листом бумаги. Какие цвета краски нам понадобятся для работы? (красный, жёлтый, зелёный, оранжевый)
Просмотр содержимого документа
«Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. »
«24.09.2014»
Подъем, зарядка.
Цель: Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние
Задачи: продолжать укреплять физическое здоровье детей .
И - К работа: Иванов Федя – учить не задерживать дыхание, дышать через нос, полной грудью..
Утренний моцион.
Цель: Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике.
И – К работа. Вика – коррекция черт характера – нерасторопность ( все делать четко по плану, не отвлекаться от дела)
Уборка закрепленных участков.
Цель: формирование навыков аккуратности, четкого и обязательного выполнение инструкций; коррекция внимания.
И - К Р –Тимур – коррекция негативных черт характера - неаккуратности через практическую деятельность ( сложить вещи на индивидуальной полочке)
Завтрак
Цель: приучать детей выполнять добросовестно обязанности дежурного
И – К Р –Саша– «делай как я» - работа в паре с воспитателем (сервировка стола к завтраку)
Подготовка к урокам, передача детей учителю.
Цель: настроить детей на успех.
Прием воспитанников
Цель: беседа с учителем о прошедшем школьном дне, о домашнем задании, поведении и успеваемости детей. Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.
И-К работа: Саша коррекция негативных черт характера – неаккуратности через практическую деятельность (повесить правильно школьную форму)
Обед
Цель: приучить детей правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, тщательно, бесшумно пережевывать пищу;
И – К Р.- Виктория – бережное отношение к хлебу
Подготовка к дневному сну
Цель: развивать умение правильно готовиться к дневному сну (делать все без шума, спокойно)
И-К Р. –Тимур – воспитание положительного отношения к дневному сну через убеждение, что сон – лучшее лекарство.
Тихий час
Цель: создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.
Прогулка «Рассматривание травянистых растений.»
Цель: сформировать у детей представления о состоянии растений осенью.
Игра «Крокодил»
Задачи: учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.
И-К работа: Саша – развитие навыков партнерских отношений.
Цель:обобщить знания учащихся о сезонных изменениях в природе осенью.
Развивать речь, наблюдательность, мышление, навыки работы в команде.
Воспитывать любовь к природе.
Задачи:
вспомнить названия месяцев осени и её признаки, объяснить смысл сезонных пословиц.
Отрабатывать навыки рисования, используя приём примакивания.
Ход занятия
–Раскройте шире глазки:
какие осень любит краски?
-Какие цвета использует художница-осень, чтобы показаться во всей своей красе? (красный, жёлтый, оранжевый и т.д.)
-Подует ветерок, и полетят с деревьев листочки.
-Вот какие листочки передала нам Осень на урок!
Игра « С какого дерева лист?
- давайте представим, что мы очутились в осеннем лесу.
Звучит осенняя музыка (концерт Вивальди «Времена года- осень»)
- сейчас мы поможем осени нарисовать красками листья на этих деревьях. Будем использовать приём примакивания мятым листом бумаги. Какие цвета краски нам понадобятся для работы? (красный, жёлтый, зелёный, оранжевый)