Подъем, зарядка.
Цель: Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние
Задачи: продолжать укреплять физическое здоровье детей .
И - К работа: Иванов Федя – учить не задерживать дыхание, дышать через нос, полной грудью..
Утренний моцион.
Цель: Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике.
И – К работа. Вика – коррекция черт характера – нерасторопность ( все делать четко по плану, не отвлекаться от дела)
Уборка закрепленных участков.
Цель: формирование навыков аккуратности, четкого и обязательного выполнение инструкций; коррекция внимания.
И - К Р –Тимур – коррекция негативных черт характера - неаккуратности через практическую деятельность ( сложить вещи на индивидуальной полочке)
Завтрак
Цель: приучать детей выполнять добросовестно обязанности дежурного
И – К Р –Саша– «делай как я» - работа в паре с воспитателем (сервировка стола к завтраку)
Подготовка к урокам, передача детей учителю.
Цель: настроить детей на успех.
Прием воспитанников
Цель: беседа с учителем о прошедшем школьном дне, о домашнем задании, поведении и успеваемости детей. Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.
И-К работа: Саша коррекция негативных черт характера – неаккуратности через практическую деятельность (повесить правильно школьную форму)
Обед
Цель: приучить детей правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, тщательно, бесшумно пережевывать пищу;
И – К Р.- Виктория – бережное отношение к хлебу
Подготовка к дневному сну
Цель: развивать умение правильно готовиться к дневному сну (делать все без шума, спокойно)
И-К Р. –Тимур – воспитание положительного отношения к дневному сну через убеждение, что сон – лучшее лекарство.
Тихий час
Цель: создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.
Прогулка «Рассматривание травянистых растений.»
Цель: сформировать у детей представления о состоянии растений осенью.
Игра «Крокодил»
Задачи: учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.
И-К работа: Саша – развитие навыков партнерских отношений.
Труд на отдыхе, уборка закрепленного участка.
Полдник
Цель: уметь пользоваться столовыми приборами, салфеткой;
И –К работа: Саша– развитие аккуратности, желания пользоваться салфеткой.
Самоподготовка
Цель: формировать у детей знания, умения, навыки самостоятельной деятельности, через самостоятельные задания, дополнительные.
К.Р.задания Упражнение «Классификация»
Учащимся предлагается подчеркнуть и объяснить:
- красным мелком в отдельных группах - фрукты, одежду, мебель
- синим мелком в отдельных группах - овощи, обувь, посуду
1.Тарелка, кресло, диван, чашка, стол, чайник
2.капуста, лимон, картофель, лук, банан, огурец
3.сандалии, шуба, валенки, кофта, юбка, сапоги, кеды
Выполнения письменного задания
Физминутка.
По осеннему лесу
Тихо мы идём.
Листочки собираем,
В корзиночки кладём.
Тот листочек за пеньком,
Тот листок на ветке,
Ну а этот, как пушинка,
Закружился в ветре.
По осеннему леску
Долго мы гуляли
И из листьев золотых
Свой букет собрали.
Выполнения устного задания
Итог.
Воспитательное занятие «Золотая осень» (ИЗО)
Цель:обобщить знания учащихся о сезонных изменениях в природе осенью.
Развивать речь, наблюдательность, мышление, навыки работы в команде.
Воспитывать любовь к природе.
Задачи:
вспомнить названия месяцев осени и её признаки, объяснить смысл сезонных пословиц.
Отрабатывать навыки рисования, используя приём примакивания.
Ход занятия
–Раскройте шире глазки:
какие осень любит краски?
-Какие цвета использует художница-осень, чтобы показаться во всей своей красе? (красный, жёлтый, оранжевый и т.д.)
-Подует ветерок, и полетят с деревьев листочки.
-Вот какие листочки передала нам Осень на урок!
Игра « С какого дерева лист?
- давайте представим, что мы очутились в осеннем лесу.
Звучит осенняя музыка (концерт Вивальди «Времена года- осень»)
- сейчас мы поможем осени нарисовать красками листья на этих деревьях. Будем использовать приём примакивания мятым листом бумаги. Какие цвета краски нам понадобятся для работы? (красный, жёлтый, зелёный, оранжевый)
Самостоятельная работа.
Итог. .
Ужин.
Цель: развивать умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.
И-К работа: Саша - коррекция негативной черты – торопливость во время приема пищи.
Свободное время
Цель: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить занятия по душе, конструктивно общаться со сверстниками.
И.Р. – прием «Давай думать вместе» Саша (отношение к сверстникам)
Вечерний моцион
Цель: формирование санитарно-гигиенических навыков у детей.
Сон