План самообразования «Использование ключевых компетенций как один их факторов повышения качества знаний младших школьников».
План самообразования «Использование ключевых компетенций как один их факторов повышения качества знаний младших школьников».
План самообразования
«Использование ключевых компетенций как один их факторов повышения качества знаний младших школьников».
ЦЕЛЬ:
формирование коммуникативных компетенций в процессе обучения младших школьников.
Изучение теоретических наработок по данному вопросу, повышение эффективности обучения, выработка новых педагогических приёмов и методик.
Разработка материала для апробации на уроках с целью диагностики. Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План самообразования «Использование ключевых компетенций как один их факторов повышения качества знаний младших школьников».»
План самообразования
«Использование ключевых компетенций как один их факторов повышения качества знаний младших школьников».
ЦЕЛЬ:
формирование коммуникативных компетенций в процессе обучения младших школьников.
Изучение теоретических наработок по данному вопросу, повышение эффективности обучения, выработка новых педагогических приёмов и методик.
Разработка материала для апробации на уроках с целью диагностики. Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные.
Работаю по теме второй год - Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. Предполагаемый результат – овладение новой методикой работы с детьми,
Планирование работы по самообразованию
-теоретическое изучение проблемы (знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ ) -практическая деятельность (применение знаний, навыков и умений на практике: изготовление пособий и атрибутов, организация и проведение практической работы с детьми) -подведение итогов самообразования
Основные направления и действия для повышения личного самообразования
Профессиональное направление:
1. Своевременно повышать квалификацию на педагогических курсах.
2. Знакомиться с новыми авторскими программами по познавательному и речевому развитию детей.
3. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
4. Принимать активное участие в работе МО, в научно-практических конференциях, в конкурсах, семинарах.
5. Посещать НОД коллег и участвовать в обмене опытом.
6. Проводить открытые мероприятия в соответствие с планом работы МБДОУ.
Психолого-педагогическое направление:
1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.
2. Изучать современные психологические методики.
Методическое направление:
1. Изучать научно-методическую и учебную литературу.
2. Проектировать персональный сайт.
3.Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приемами через Интернет-сайты.
План методической работына 2015-2016гг.
Месяц
Работа по самообразованию
Сентябрь
Изучение ГОСО. Подготовка личного педагогического портфолио. Изучение методической литературы по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ. Пополнение предметно-развивающей среды группы. Подготовка наглядно-информационного материала для родителей на тему "Роль семьи в развитии речи ребенка"
Октябрь
Проведение род. собрания на тему: «Психологический климат семьи и его влияние на ребенка ». Участие в работе педагогического совета. Подбор и изготовление новых дидактических игр в соответствии с возрастом детей.
Ноябрь
Проведение консультации для родителей на тему: «Влияние внутрисемейных отношений и традиций на духовно-нравственный опыт детей» Посещение методического объединения по направлению «Коммуникация» Участие в дистанционных конкурсах. Посещение открытых занятий и мероприятий педагогов
Декабрь
Работа над развитием речи через театральную деятельность. Пополнение театрального уголка новым материалом. Подбор и подготовка мультимедийного материала по различным темам.
Январь
Изучение и ознакомление с периодическими изданиями по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. Подбор информационного материала в родительский уголок "Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками". Проведение конкурса "Мы - читающая семья"
Февраль
Посещение открытых занятий и мероприятий педагогов в рамках педагогического совета. Проведение семинара-практикума для воспитателей "Развитие коммуникативно-речевых умений педагогов" Ознакомление с периодической литературой по дошкольному воспитанию.
Март
Проведение театрализованного представления для родителей "По дорогам любимых сказок" . Посещение методического объединения по направлению «Социализация»
Апрель
Подборка информации и создание мультимедийной презентации на тему: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу». Подготовить материал по ознакомлению детей с праздниками, традициями и культурой русского народа.
Май
Проведение род. собрания с использованием нетрадиционных методов (Круглый стол и чаепитие) "Семья на пороге школьной жизни ребенка". Мультимедийная презентация для родителей по итогам года. Участие в работе педагогического совета.