Просмотр содержимого документа
«методичекая работа историков»
Анализ работы методического объединения учителей историков за 1 четверть
2014-2015 учебный год.
1. Анализ работы по реализации методической темы, целей и задач проблемы, поиски, решения.
Количество учителей историков - 4
1. Чуканова Т.Х. - учитель высшей категории, стаж 42 года
2. Комекова Ш.К. - учитель второй категории, стаж 8 лет
3. Окаева Д.Е. - учитель второй категории, стаж 15 лет
4. Сайдинова Г.К. - учитель первой категории, стаж 9 лет
МО учителей историков работает над проблемой: "Внедрение инновационных методов обучения на уроках истории"
Индивидуально каждый учитель МО имеет методическую тему, которая связана с общешкольной проблемой и проблемой МО, которая направлена для повышения качества знаний у учащихся.
МО историков было запланировано и проведено 3 заседания:
1. Август - 24.08.14 - на заседании была проанализирована работа за прошлый учебный год, составлен план работы на новый 2014-2015 учебный год, с учетом указаний инструктивно - методического письма.
2. Август - 28.08.14 - на заседании была рассмотрена учебная нагрузка учителей МО учителей, календарно - тематическое планирование.
3. Сентябрь - "Активизация по обеспечению профессионально- личностного роста педагогов"
Цель:
развитие нового познавательного отношения к действительности.
Основные задачи развития:
формирование мотивов учения, развитие устойчивых познавательных потребностей и интересов;
развитие продуктивных приемов и навыков учебной работы, «умения учиться»;
раскрытие индивидуальных особенностей и способностей;
развитие навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции;
становление адекватной самооценки, развитие критичности по отношению к себе и окружающим;
усвоение социальных норм, нравственное развитие;
развитие навыков общения со сверстниками, установление прочных дружеских контактов.
2. Работа по повышению качества знаний и успеваемости
КЛАСС
ВСЕГО УЧ-СЯ
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ
УСПЕВАЕМОСТЬ
11 А
17
70 %
100 %
11Б
11
36 %
100 %
10 А
9
55
100
10 Б
18
66
100
9 А
21
61
100
9 Б
20
35
100
8 а
27
50
100
8 б
27
40,7
100
7 А
27
55
100
7 Б
25
48
100
По итогам 1 четверти 2014-2015 учебного года, успеваемость - 100%, качество знаний - 53%
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ПРОДЕЛАННА РАБОТА ;
РАБОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ : Интерактивных методов .
3.Выполнение ГОСО по предмету
Обучение истории ведется в соответствии с ГОСО.
Учителем – Комековой Ш.К. ведется подготовка учащихся 9 аб классов к сдаче ВОУД ,согласно составленного графика и плана работы. Учитель Чуканова Т.Х. ведет подготовку учащихся 11а класс к сдаче ЕНТ, согласно составленного плана и графика работы.
4.Календарное планирование
Календарное планирование с 5 по 11 классы составлено согласно учебной программе истории
Записи в журнале ведутся в соответствии с календарно – тематическим планированием.
ФИО учителя, класс
Кол-во запланированных уроков
Кол-во проведенных уроков
Примечание
Чуканова Т.Х. 11 А
11 Б
18
18
18
18
По расписанию
По расписанию
Комекова Ш.К. 7а
9а
9б
10б
10 а
18
18
18
18
18
18
18
18
18
18
По расписанию
По расписанию
Сайдинова Г.К. 7 б
6 а
6б
18
18
18
18
18
18
По расписанию
Окаева Д.Е. 8 А
8Б
5 б
18
18
9
17
18
9
По расписанию
По расписанию
5Работа с одаренными учащимися
15.10.2014г. была проведена внутришкольная олимпиада по истории. Участие приняли учащиеся 8-11 классов.
6.Достижения учащихся
ФИ обучающегося
класс
мероприятие
место
Учитель
Рашид Лейла
10б
Внутришкольная олимпиада по истории
I
Комекова Ш.К
Жамалдин Ранагуль
11 а
Внутришкольная олимпиада по английскому языку
I
Чуканова Т.Х.
Иминов Халмурат
9 б
Внутришкольная олимпиада по английскому языку
I
Комекова Ш.К.
7. Исследовательская работа
Учителями МО истории ведется работа над научными проектами.
Начата работа с учеником 11 а класса Адрахмановым \
Тема:» Истории села Чилик ( Зайцево)
Взаоимопосещение уроков : посещено у коллег 6 уроков , 2 в методическиий день- казахский язык учитель Байсалбаева Г Б., Жамалшиевой Ш.Ж. отзыв об уроке – хорошо.
2 урока посещено у учителя КомековойШ К в 7 классе История Казахстана. Уроки интересные использована методика Орлеу
2 урока Посещено у СайдиновойШ К в 6 классе история Казахстана -Уроки хорошие
Выводы и рекомендации:
1. развитие продуктивных приемов и навыков учебной работы, «умения учиться»;
2. раскрытие индивидуальных особенностей и способностей;
3. развитие навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции
4.Организовать взаимопосещение уроков с целью обмена опытом
5.Пересмотреть свою работу с одаренными и слабоуспевающими детьми
6.. Уделить внимание над устранением ошибок учащихся по хронологии
7. Больше уделять внимание самообразованию каждого учителя МО историков