kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по внеурочной деятельности "Увлекательное чтение", 3 класс (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос­сии, планируемых результатов начального общего образования, на основе авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого «Литературное чтение», а также авторской программы учителей начальной школы СОШ № 49 Белоусовой Е.Г., Драницы Л.Л., Золотовой М.В..

«Увлекательное чтение» формирует обще-учебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной лите­ратуры и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравствен­ному и эстетическому воспитанию. Это фундамент информационной культуры. Она формирует базисные знания и умения в области поиска и обработки информации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по внеурочной деятельности "Увлекательное чтение", 3 класс (ФГОС) »

Календарно-тематическое планирование «Увлекательное чтение» 3 класс


раздел

тема

сроки

Планируемые результаты

Деятельность

обучающихся

М.т.б. ЭОРы

Формы

органи-зации образо-ватель-ного

процесса

личностные

метапредметные

предметные

1

Мир книг.

4 ч.

Проект: Чудо имя которому книга.

1 неделя сентября

Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.

Характеристика книги, ее структуры: обложка, форзац, титульный лист, деление содержания на главы, оглавление. Анализ и характеристика иллюстраций, помещенных на обложке, форзаце, цветных страницах (при помощи учителя). Осмысление текста вступительной статьи.



Беседа, творческая работа

2

История книги. Библиотеки мира.


2 неделя сентября

Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Умение использовать простейшие виды анализа различных тек­стов.

Упражнение в восприятии

учебного текста при самостоятельном чтении и на слух.

Нахождение в тексте ответов

на вопросы. Зачитывание вслух тех частей текста, которые подтверждают, обосновывают высказанное суждение. Уяснение главной мысли прочитанного текста (при помощи учителя). Сравнение своих ответов с ответами одноклассников. Участие в диалоге.




Беседа, творческая работа

3


Современные книги.

3 неделя сентября

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Умение использовать простейшие виды анализа различных тек­стов.

Анализ и характеристика иллюстраций. Чтение вслух плавно, целыми словами.

Выразительное чтение текстов, с анализом использования разной интонации, пауз, темпа.

Сравнение и характеристика особенностей прочитанных

произведений. Упражнение в восприятии информации на слух.


Беседа, творческая работа

4


Защита проекта.

4 неделя сентября

Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;

высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Умение самостоятельно

выбирать интересующую

литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации,

составляя самостоятельно

краткую аннотацию.

Упражнение в восприятии

произведения на слух и при

чтении про себя. Ответы на вопросы по содержанию литературного текста.

характеристика жанровых особенностей прослушанного произведения. Понимание и объяснение смысла и значения названия сказки. Участвуют в диалоге.


Творческая коллек-тивная работа

5






Осень. «Унылая пора, или очей очарование?» 4 ч.

Проект: Осенний календарь


1 неделя октября

Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Умение использовать простейшие виды анализа различных тек­стов.

Чтение стихов. Рассматривание иллюстраций и их анализ, толкование художественных образов, созданных поэтами и живописцами.



Беседа, творческая работа

6

Осеннее настроение в стихах и в прозе.

2 неделя октября

Восприятие литературного произведения как особого вида искусства.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.

Упражнение в восприятии

поэтического текста на слух

и при самостоятельном чтении. Ответы на вопросы по содержанию литературного текста.


Беседа, творческая работа

7


Народные осенние приметы, поговорки и праздники.

3 неделя октября

Знакомство с культурно-историческим наследием России, общечеловеческими ценно­стями.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Ответы на вопросы по содержанию фольклорного текста. Зачитывание вслух тех частей текста, которые подтверждают, обосновывают высказанное суждение.


Беседа, творческая работа

8


Защита проекта.

4 неделя октября

Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;

высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.


Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.

Инсценировка


Творческая коллек-тивная работа

9






Сказочный мир.

4 ч.

Проект: В гостях у сказки.

1 неделя ноября

Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Умение использовать простейшие виды анализа различных тек­стов.

Чтение с разной мотивацией

для постепенного увеличения скорости чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Определение жанра, характеристика жанровых особенностей прослушанного произведения.



Беседа, творческая работа

10

Народные сказки.

2 неделя ноября

Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Нахождение частей текста, которые подтверждают высказанное суждение. Сравнение сказок. Определение черт

фольклорной сказки: принцип кумулятивного построения – накопления героев и событий.


Беседа, творческая работа

11


Авторские сказки.

3 неделя ноября

Восприятие литературного произведения как особого вида искусства.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Работа в группе. Пересказ сказки подробно, с использованием средств выразительности, характерных для народной волшебной сказки.

Чтение вслух плавно, целыми словами с интонационным выделением особенностей текста, смысловых пауз.

Чтение вслух плавно, целыми словами с интонационным выделением особенностей текста, смысловых пауз.

Определение жанра,


Беседа, творческая работа

12


Защита проекта (инсценировка)

4 неделя ноября

Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;

высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.


Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.

Инсценировка сказок.


Творческая коллек-тивная работа

13


«Здравствуй, гостья –зима!»

4 ч.

Проект: Зимний календарь


1 неделя декабря

Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Зачитывание вслух тех частей текста, которые подтверждают, обосновывают высказанное суждение.



Беседа, творческая работа

14


Зимнее настроение в стихах и в прозе.

2 неделя декабря

Восприятие литературного произведения как особого вида искусства.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Чтение вслух плавно, целыми словами.

Выразительное чтение с анализом использования разной интонации, пауз, темпа. Сравнение своих ответов с ответами одноклассников.



Беседа, творческая работа

15


Народные зимние приметы, поговорки и праздники.

3 неделя декабря

Знакомство с культурно-историческим наследием России, общечеловеческими ценно­стями.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Умение использовать простейшие виды анализа различных тек­стов.

Анализ средств, используемых в сказках, с целью выявления особенностей этого жанра.


Беседа, творческая работа

16


Защита проекта.

4 неделя декабря

Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;

высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.

Упражнение в восприятии произведения на слух. Оценивание достоинства выразительного чтения, декламации. Конструирование монологического высказывания на заданную тему.


Творческая коллек-тивная работа

17




Народные забавы

4 ч.

Проект: Весёлая Масленица.

2 неделя января

Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Анализ текста: определение сюжета. Сравнение и характеристика особенностей прочитанного фольклорного произведения. Формулирование простых выводов.



Беседа, творческая работа

18


Масленица в произведениях русских поэтов, писателей и художников

3 неделя января

Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Упражнение в восприятии на

слух текста в исполнении

учеников. Анализ текстов.

Дополнение, оценивание вы-

полненной работы. Участие в диалоге. Проведение оценки работы своей группы, самооценки.


Беседа, творческая работа

19


Секреты масленицы.

4 неделя января

Знакомство с культурно-историческим наследием России, общечеловеческими ценно­стями.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.

Выразительное чтение стихотворного текста с использования разной интонации, пауз, темпа, логического ударения. Определение настроения произведения, нахождение в тексте отражения авторского отношения к изображаемому. Объяснение выбора слов, ис-

пользуемых в произведении,

для передачи его настроения.



Беседа, творческая работа

20


Защита проекта. Сценарий праздника.

1 неделя февраля

Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;

высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Умение использовать простейшие виды анализа различных тек­стов.

Проведение Масленицы по своему сценарию.


Творческая коллек-тивная работа

21

Быль и небылицы 4ч.

Проект: Школьный переполох.

2 неделя февра-ля

Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Декламация былей и небылиц. Упражнение в восприятии произведения на слух. Оценивание достоинства выразительного чтения, декламации. Определение настроения живописного произведения, сравнение его с настроением литературного произведения,

описание живописного полотна. Создание собственного текста.



Беседа, творческая работа

22

Небылицы,

Небылицы

переходят все границы.

3 неделя февра-ля

Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Анализ текста, ответы на вопросы по содержанию прочитанного.

Формулирование с опорой

на текст простых выводов

о небылицах как древнем способе шифровать и запоминать сведения о природе; о построении небылиц.



Беседа, творческая работа

23

Небылицы,

Небылицы

переходят все границы.

1 неделя марта

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Умение использовать простейшие виды анализа различных тек­стов.

Выразительное чтение текста с анализом и обоснованием использования разной интонации, пауз, темпа, логического ударения. Определение настроения произведения, нахождение в тексте отражения авторского отношения к изображаемому. Объяснение выбора слов, ис-

пользуемых в произведении,

для передачи его настроения.


Беседа, творческая работа

24


Защита проекта

2 неделя марта

Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;

высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.

Конструирование монологического высказывания на заданную тему. Рассматривание иллюстрации и ее анализ, толкование художественных образов, созданных живописцами



Творческая коллек-тивная работа

25

«Весна, весна, весенние деньки…»

4 ч.

Проект: Весенний

календарь


3 неделя марта

Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Работа в группе. Пересказ подробно, с использованием средств выразительности, характерных для произведений о весне.

Упражнение в восприятии на

слух текста в исполнении

учеников. Анализ текстов.

Дополнение, оценивание вы

полненной работы. Участие в диалоге. Проведение оценки работы своей группы, самооценки.


Беседа, творческая работа

26

Весеннее

настроение в стихах и в прозе.

1 неделя апреля

Восприятие литературного произведения как особого вида искусства.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Упражнение в восприятии на

слух стихотворения в исполнении учителя и одноклассников. Проведение подготовки к выразительному чтению на основе разметки текста: определение логических ударений, слов для выделения голосом, пауз – логических и психологических.



Беседа, творческая работа

27


Народные весенние приметы, поговорки и праздники.

2 неделя апреля

Знакомство с культурно-историческим наследием России, общечеловеческими ценно­стями.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Умение использовать простейшие виды анализа различных тек­стов.

Чтение вслух плавно, целыми словами с интонационным выделением особенностей текста, смысловых пауз. Анализ текста, ответы на вопросы по содержанию прочитанного.

Формулирование с опорой

на текст простых выводов

о приметах как древнем способе шифровать и запоминать сведения о природе; о построении поговорок.



Беседа, творческая работа

28


Защита проекта.

3 неделя апреля

Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;

высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.

Выразительное чтение с использованием разной интонации, пауз, темпа, логического ударения. Определение настроения произведения. Объяснение выбора слов, используемых в произведении, для передачи его настроения.


Творческая коллек-тивная работа

29

По страни-цам детских журна-лов. 4 ч.

Проект: Журнал полезный и интересный.

4 неделя апреля

Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Конструирование монологического высказывания на заданную тему. Рассматривание иллюстрации и ее анализ, толкование художественных образов, созданных живописцами



Беседа, творческая работа

30

История детского журнала.

1 неделя мая

Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Рассматривание иллюстрации и ее анализ, толкование художественных образов, созданных иллюстраторами и живописцами.



Беседа, творческая работа

31

Современные детские журналы.

2 неделя мая

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Умение использовать простейшие виды анализа различных тек­стов.

Конструирование монологического высказывания на заданную тему. Рассматривание иллюстрации и ее анализ, толкование художественных образов, созданных живописцами



Беседа, творческая работа

32

Защита проекта.

3 неделя мая

Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;

высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.

Создание своего журнала. Результат работы в группах.


Творческая коллек-тивная работа

33

Лето красное.

2 ч.

Проект: Летний

Календарь.


4 неделя мая

Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Выразительное чтение стихотворного текста с анализом и обоснованием использования разной интонации, пауз, темпа, логического ударения. Определение настроения произведения, нахождение в тексте отражения авторского отношения к изображаемому. Объяснение выбора слов, ис-

пользуемых в произведении,

для передачи его настроения.



Беседа, творческая работа

34

Задание на лето.


Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

Понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций. Умение использовать простейшие виды анализа различных тек­стов.

Подборка обучающимися списка рекомендованной для летнего чтения литературы


Беседа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по внеурочной деятельности "Увлекательное чтение", 3 класс (ФГОС)

Автор: Золотова М.В. Белоусова Е.Г. Драница Л.Л.

Дата: 16.10.2014

Номер свидетельства: 119445


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства