kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по внеурочной деятельности "Юный турист: изучаю родной край" (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Юный турист: изучаю родной край"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по внеурочной деятельности "Юный турист: изучаю родной край" (1 класс)»

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности

1 класс

№ п/п

№ урока

Тема

Форма проведения занятий

Дата

проведения

Теория\ практика

контроль

УУД


РК, ПДД





план

факт







I четверть (9 ч)


С кем и где я живу

игра



0,5\0,5

Текущий

П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу

Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К: создают устные высказывания, формулирует проблему.

Дорога в школу

Я, мое имя, его значение

игра



0\1

Текущий

П: формулируют задачи, которые следует решить

Р: планируют свою деятельность.

К: участвуют в коллективном обсуждении проблем.


В этом доме я живу

путешествие



0,5\0,5

Текущий

П: с помощью учителя устанавливают причинно-следственные связи;

Р: оценивают сложившуюся ситуацию на дороге.

К: формулируют собственное мнение и позицию.


Фамилия, имена, отчества членов семьи, их возраст

комбинированный



0\1

Текущий

П: выбирают наиболее эффективные способы в зависимости от конкретных условий.

Р: ставят задачи на усвоение готовых знаний и действий

К: выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Наши дороги: в школу, на работу, в магазин

игра



0,5\0,5

Текущий

П: устанавливают причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений

Р: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения

К: обеспечивают бесконфликтную совместную работу в группе

Дорожные знаки по пути в школу

Место работы, учебы членов семьи

комбинированный



0,5\0,5

Текущий

П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу

Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

К: создают устные высказывания, формулирует проблему.


Игры бабушек, дедушек

игра



0\1

Текущий

П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Р: составляют план и последовательность действий.

К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками.


Адрес школы. Дорога в школу

игра



0,5\0,5

Текущий

П: находят и выделяют необходимую информацию, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Р: составляют план и последовательность действий.

К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками.


Моя школа

экскурсия



0,5\0,5

Текущий

П: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на занятии с помощью учителя.

К: слушают и понимают речь других.

Мой родной город



II четверть (7ч)


Школьный двор

путешествие



0\1

Текущий

П: преобразовывают информацию из одной формы в другую: подробно пересказывают небольшие тексты, называют их тему

Р: адекватно воспринимают содержательную оценку своей работы с учителем; следуют на занятиях инструкциям учителя; вносят коррективы в свою работу.

К: слушают и понимают речь других

Правила поведения на улице

Традиции школы

комбинированный



0,5\0,5

Текущий

П: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя энциклопедии, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

Р: работают по предложенному учителем плану.

К: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им.


Забота школы о нас

комбинированный



0,5\0,5

Текущий

П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Р: составляют план и последовательность действий.

К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками.


Школьная библиотека

экскурсия



0\1

Текущий

П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу

Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К: создают устные высказывания, формулирует проблему.

Известные люди Кемерово

Школьный музей

экскурсия



0\1

Текущий

П: формулируют задачи, которые следует решить

Р: планируют свою деятельность.

К: участвуют в коллективном обсуждении проблем.


Наш микрорайон

игра



0,5\0,5

Текущий

П: с помощью учителя устанавливают причинно-следственные связи;

Р: оценивают сложившуюся ситуацию на дороге.

К: формулируют собственное мнение и позицию.

Мой район

В этих домах живут мои друзья, одноклассники

комбинированный



0,5\0,5

Текущий

П: выбирают наиболее эффективные способы в зависимости от конкретных условий.

Р: ставят задачи на усвоение готовых знаний и действий

К: выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации




III четверть (10ч)


Предприятия и учреждения нашего микрорайона, интересные дома

игра



0,5\0,5

Текущий

П: устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений

Р: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения

К: обеспечивают бесконфликтную совместную работу в группе


Памятные (исторические) места (дома) микрорайона

путешествие



0,5\0,5

Текущий

П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу

Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

К: создают устные высказывания, формулирует проблему.

Памятные места г. Кемерово

Прогулки на природу

экскурсия



0\1

Текущий

П: выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Р: планируют этапы решения учебной задачи и формулируют конечный результат действия

К: выявляют проблему и оценивают способы её разрешения.


Полезные и ядовитые растения

комбинированный



0,5\0,5

Текущий

П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Р: составляют план и последовательность действий.

К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками.

Правила поведения в лесу

В лес за здоровьем

игра



0,5\0,5

Текущий

П: находят и выделяют необходимую информацию, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Р: составляют план и последовательность действий.

К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками.


Природа нужна нам, мы нужны природе

викторина



1\0

Текущий

П: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на занятии с помощью учителя.

К: слушают и понимают речь других.

Ботанический сад г. Кемерово

Комнатные растения

Комбинированный



0,5\0,5

Текущий

П: преобразовывают информацию из одной формы в другую: подробно пересказывают небольшие тексты, называют их тему

Р: адекватно воспринимают содержательную оценку своей работы с учителем; следуют на занятиях инструкциям учителя; вносят коррективы в свою работу.

К: слушают и понимают речь других


Домашние животные

комбинированный




0,5\0,5

Текущий

П: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя энциклопедии, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

Р: работают по предложенному учителем плану.

К: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им.

Правила перехода

Личное снаряжение туриста

комбинированный




0,5\0,5

Текущий

П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Р: составляют план и последовательность действий.

К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками.


Групповое снаряжение туриста.

игра




0,5\0,5

Текущий

П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу

Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К: создают устные высказывания, формулирует проблему.




IV четверть (7ч)


Рюкзак туриста. Его укладка.

игра




0,5\0,5

Текущий

П: формулируют задачи, которые следует решить

Р: планируют свою деятельность.

К: участвуют в коллективном обсуждении проблем.


Уборка места привала, девиз «После нас лучше, чем до нас»

игра




0,5\0,5

Текущий

П: с помощью учителя устанавливают причинно-следственные связи

Р: оценивают сложившуюся ситуацию на дороге.

К: формулируют собственное мнение и позицию.

Охрана природы. Красная книга

Простейшие элементы ориентирования на местности

комбинированный




0,5\0,5

Текущий

П: выбирают наиболее эффективные способы в зависимости от конкретных условий.

Р: ставят задачи на усвоение готовых знаний и действий

К: выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Первоначальные понятия о топографии и топознаках. Карта.

игра




0,5\0,5

Текущий

П: устанавливают причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений

Р: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения

К: обеспечивают бесконфликтную совместную работу в группе


Палатка.

комбинированный




0,5\0,5

Текущий

П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Р: составляют план и последовательность действий.

К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками.

Правила велосипедиста

Понятие о расстоянии. Измерение расстояния парами шагов

игра




0,5\0,5

Текущий

П: находят и выделяют необходимую информацию, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Р: составляют план и последовательность действий.

К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками.


Узлы. Вязка узлов

комбинированный




0,5\0,5

Текущий

П: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на занятии с помощью учителя.

К: слушают и понимают речь других.




Итого: 33часа




13,5\

19,5







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по внеурочной деятельности "Юный турист: изучаю родной край" (1 класс)

Автор: Морозова Светлана Николаевна

Дата: 09.06.2016

Номер свидетельства: 333608


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства