№ п/п | № урока | Тема | Форма проведения занятий | Дата проведения | Теория\ практика | контроль | УУД | РК, ПДД |
| | | | план | факт | | | | |
| | I четверть (9 ч) | |
-
| -
| С кем и где я живу | игра | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К: создают устные высказывания, формулирует проблему. | Дорога в школу |
-
| -
| Я, мое имя, его значение | игра | | | 0\1 | Текущий | П: формулируют задачи, которые следует решить Р: планируют свою деятельность. К: участвуют в коллективном обсуждении проблем. | |
-
| -
| В этом доме я живу | путешествие | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: с помощью учителя устанавливают причинно-следственные связи; Р: оценивают сложившуюся ситуацию на дороге. К: формулируют собственное мнение и позицию. | |
-
| -
| Фамилия, имена, отчества членов семьи, их возраст | комбинированный | | | 0\1 | Текущий | П: выбирают наиболее эффективные способы в зависимости от конкретных условий. Р: ставят задачи на усвоение готовых знаний и действий К: выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
-
| -
| Наши дороги: в школу, на работу, в магазин | игра | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: устанавливают причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений Р: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения К: обеспечивают бесконфликтную совместную работу в группе | Дорожные знаки по пути в школу |
-
| -
| Место работы, учебы членов семьи | комбинированный | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению К: создают устные высказывания, формулирует проблему. | |
-
| -
| Игры бабушек, дедушек | игра | | | 0\1 | Текущий | П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | |
-
| -
| Адрес школы. Дорога в школу | игра | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: находят и выделяют необходимую информацию, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | |
-
| -
| Моя школа | экскурсия | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Р: определяют и формулируют цель деятельности на занятии с помощью учителя. К: слушают и понимают речь других. | Мой родной город |
| | II четверть (7ч) | |
-
| -
| Школьный двор | путешествие | | | 0\1 | Текущий | П: преобразовывают информацию из одной формы в другую: подробно пересказывают небольшие тексты, называют их тему Р: адекватно воспринимают содержательную оценку своей работы с учителем; следуют на занятиях инструкциям учителя; вносят коррективы в свою работу. К: слушают и понимают речь других | Правила поведения на улице |
-
| -
| Традиции школы | комбинированный | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя энциклопедии, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. Р: работают по предложенному учителем плану. К: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им. | |
-
| -
| Забота школы о нас | комбинированный | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | |
-
| -
| Школьная библиотека | экскурсия | | | 0\1 | Текущий | П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К: создают устные высказывания, формулирует проблему. | Известные люди Кемерово |
-
| -
| Школьный музей | экскурсия | | | 0\1 | Текущий | П: формулируют задачи, которые следует решить Р: планируют свою деятельность. К: участвуют в коллективном обсуждении проблем. | |
-
| -
| Наш микрорайон | игра | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: с помощью учителя устанавливают причинно-следственные связи; Р: оценивают сложившуюся ситуацию на дороге. К: формулируют собственное мнение и позицию. | Мой район |
-
| -
| В этих домах живут мои друзья, одноклассники | комбинированный | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: выбирают наиболее эффективные способы в зависимости от конкретных условий. Р: ставят задачи на усвоение готовых знаний и действий К: выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
| | III четверть (10ч) | |
-
| -
| Предприятия и учреждения нашего микрорайона, интересные дома | игра | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений Р: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения К: обеспечивают бесконфликтную совместную работу в группе | |
-
| -
| Памятные (исторические) места (дома) микрорайона | путешествие | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению К: создают устные высказывания, формулирует проблему. | Памятные места г. Кемерово |
-
| -
| Прогулки на природу | экскурсия | | | 0\1 | Текущий | П: выбирают наиболее эффективные способы решения задач Р: планируют этапы решения учебной задачи и формулируют конечный результат действия К: выявляют проблему и оценивают способы её разрешения. | |
-
| -
| Полезные и ядовитые растения | комбинированный | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | Правила поведения в лесу |
-
| -
| В лес за здоровьем | игра | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: находят и выделяют необходимую информацию, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | |
-
| -
| Природа нужна нам, мы нужны природе | викторина | | | 1\0 | Текущий | П: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Р: определяют и формулируют цель деятельности на занятии с помощью учителя. К: слушают и понимают речь других. | Ботанический сад г. Кемерово |
-
| -
| Комнатные растения | Комбинированный | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: преобразовывают информацию из одной формы в другую: подробно пересказывают небольшие тексты, называют их тему Р: адекватно воспринимают содержательную оценку своей работы с учителем; следуют на занятиях инструкциям учителя; вносят коррективы в свою работу. К: слушают и понимают речь других | |
-
| -
| Домашние животные | комбинированный | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя энциклопедии, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. Р: работают по предложенному учителем плану. К: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им. | Правила перехода |
-
| -
| Личное снаряжение туриста | комбинированный | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | |
-
| -
| Групповое снаряжение туриста. | игра | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: создают модель поведения, отображающую учебную задачу Р: определяют то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К: создают устные высказывания, формулирует проблему. | |
| | IV четверть (7ч) | |
-
| -
| Рюкзак туриста. Его укладка. | игра | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: формулируют задачи, которые следует решить Р: планируют свою деятельность. К: участвуют в коллективном обсуждении проблем. | |
-
| -
| Уборка места привала, девиз «После нас лучше, чем до нас» | игра | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: с помощью учителя устанавливают причинно-следственные связи Р: оценивают сложившуюся ситуацию на дороге. К: формулируют собственное мнение и позицию. | Охрана природы. Красная книга |
-
| -
| Простейшие элементы ориентирования на местности | комбинированный | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: выбирают наиболее эффективные способы в зависимости от конкретных условий. Р: ставят задачи на усвоение готовых знаний и действий К: выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
-
| -
| Первоначальные понятия о топографии и топознаках. Карта. | игра | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: устанавливают причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений Р: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения К: обеспечивают бесконфликтную совместную работу в группе | |
-
| -
| Палатка. | комбинированный | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: ставят проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | Правила велосипедиста |
-
| -
| Понятие о расстоянии. Измерение расстояния парами шагов | игра | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: находят и выделяют необходимую информацию, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Р: составляют план и последовательность действий. К: проявляют умение общаться со взрослыми и сверстниками. | |
-
| -
| Узлы. Вязка узлов | комбинированный | | | 0,5\0,5 | Текущий | П: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Р: определяют и формулируют цель деятельности на занятии с помощью учителя. К: слушают и понимают речь других. | |
| | Итого: 33часа | | | | 13,5\ 19,5 | | | |