Цели и задачи программы. Цели: 1. формирование у детей знаний, умений и навыков на основе овладения и освоения программного материала; 2. воспитание нравственно-эстетических чувств; 3. раскрытие художественно-творческих, музыкально-двигательных способностей, творческой активности, самостоятельности, выносливости, упорства, трудолюбия обучающихся. Задачи: Образовательные – обучить навыкам, знаниям, умениям танцевального искусства в рамках данной программы; познакомить с разными жанрами хореографического искусства (классический танец, народные танцы: русский, словацкий, украинский, арабский народные танцы). Развивающие - развить музыкально-ритмическую координацию, мышечное чувство, осанку, стопу; музыкально-двигательную память; творческие и индивидуальные способности духовного мира ребенка. Воспитательные – создать крепкий и дружный коллектив; адаптировать к современной жизни. Планируемые результаты освоения программы Данная программа ориентирована на формирование гармонически развитой личности. К числу планируемых результатов освоения курса программы отнесены: личностные результаты -активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; метапредметные результаты-обнаружение ошибок при выполнении заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видения красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий; предметные результаты -выполнение хореографических комбинаций на необходимом уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умение характеризовать музыкальное произведение, согласовать музыку и движение. Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяется по трем уровням. Первый уровень результатов достигается относительно простыми формами, второй уровень более сложным, третий уровень-самыми сложными формами внеурочнойдеятельности. Первый уровень результатов-приобретение учащимися социального знания (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.); понимание социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов-получение школьником опыта переживания позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальным реальностям в целом. Третий уровень результатов-получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. |