мало показа, многие упражнения были правильно объяснены словесно, но их не показывала;
учитель отлично держится перед классом, уважительное отношение к учащимся;
дисциплина на уроке отличная;
настойчивость и требовательность учителя хорошая, старается максимально разнообразить урок;
старается добиться правильного выполнения различных упражнений у учащихся.
В. Учебная работа и поведение занимающихся
учащиеся относились к упражнениям ответственно;
интерес к работе присутствует;
эмоциональное состояние класса было весёлое, на мой взгляд содержание урока им понравилось.
Г. Выводы и предложения
1. Обобщённые данные педагогических наблюдений:
положительные моменты работы учителя: отлично держалась перед классом, много методических указаний, соответствующая дозировка упражнений, ведёт занятие интересно и разнообразно, соответствующая форма для занятия, общая физическая нагрузка соответствует физическим качествам обучающихся, правильно подобраны и правильная последовательность физических упражнений, корректна в общении с учениками, хорошие знания в спортивной терминологии. Достижения на занятии у детей были, многие выполняли упражнения правильно.
отрицательные моменты работы учителя на занятии: грубых ошибок на уроке я не заметила, единственно было мало показа упражнений на протяжении занятия.
моя общая оценка 4
2.Конкретные предложения учителю:
делать больше показа для лучшего освоения упражнений детьми.
Педагогическое наблюдение и разбор внеурочной деятельности по физической культуре.
Проводящий: Правдин Е. (2 класс) ЛФК
A. Подготовка учителя к проведению урока физической культуры
1. Подготовка конспекта :
задачи урока сформулированы понятно;
дозировка соответствует данному классу;
не достаточно методических указаний;
не достаточно индивидуальных методических указаний.
2. Подготовка предварительных условий успешного проведения занятия:
место проведения подготовлено хорошо;
инвентарь подготовлен;
предусмотрены санитарно-гигиенические нормы (в зале чисто, достаточно освещения для занятий, температура воздуха соответствующая).
Б. Проведение тренировочного занятия
были поставлены частные задачи занятия;
была оказана необходимая помощь учащимся для выполнения упражнений;
была применён фронтальный метод разминки,
подготовительная часть соответствовала поставленным задачам;
мало показа, многие упражнения были правильно объяснены словесно, но их не показывала;
учитель отлично держится перед классом, уважительное отношение к учащимся;
дисциплина на занятии удовлетворительная;
настойчивость и требовательность учителя хорошая, старается максимально разнообразить занятие;
старается добиться правильного выполнения различных упражнений у учащихся.
В. Учебная работа и поведение занимающихся
учащиеся относились к некоторым упражнения не совсем ответственно;
интерес к работе присутствует;
эмоциональное состояние класса было весёлое, на мой взгляд содержание занятия им понравилось.
Г. Выводы и предложения по занятию
1. Обобщённые данные педагогических наблюдений:
положительные моменты работы учителя на занятии: отлично держалась перед классом, соответствующая дозировка упражнений, ведёт занятие интересно и разнообразно, соответствующая форма для занятия, общая физическая нагрузка соответствует физическим качествам обучающихся, правильно подобраны и правильная последовательность физических упражнений, корректна в общении с учениками,. Достижения на уроке у детей были, многие выполняли упражнения правильно.
отрицательные моменты работы учителя на занятии: грубых ошибок я не заметил, единственно было мало показа упражнений на протяжении урока и мало методических указаний, терминалогия не соответствует.