Пятница 25 сентября |
Режимные моменты | Совместная деятельность детей с учётом интеграций образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная |
утро | Пальчиковые игра «В лес идем мы погулять» Цель: Развитие моторики рук. Д / игра: « Назови ласково». Цель: Тренировать детей образовывать слова уменьшительно – ласкательного наклонения. Рассматривание картинок грибов. Цель: Упражнять детей различать грибы по внешнему виду, называть их, познакомить со строением грибов. Формировать первичные представления о правилах сбора грибов, связанные с личной и экологической безопасностью. Проблемная ситуация «Как пользоваться лесными дарами?». Цель: дать понятие того, что не все съедобные грибы, ягоды можно есть. Рассказать о непригодных местах для собирания грибов или ягод. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на природе. | Д/игра «Найди, о чем я расскажу» Цель: Формировать умение находить предметы по перечисленным признакам.С Полей К, Софией,Ромой. | Обеспечить детей игровым , дидактическим и наглядным материалом речи. |
оод Речевое развитие (развитие речи) | Викторина «Лес и мы» Задачи: Систематизация знаний детей о лесе и его обитателях. Обобщать и уточнять знания детей о животных, растениях, птицах. Воспитывать экологическую культуру детей. Воспитывать желание по–доброму относиться к людям, к природе, умение сочувствовать, сопереживать. Развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок. Материал: Загадки, картинки: дерева и человека. Литература: интернет разработка. Г.Я.Затулина стр.22,31 | Обогащать опыт детей предоставив детям самим проделать опыт »Как пьют воду деревья»(бинт,гуашь,баночка) |
Художественно-эстетическое (аппликация) | «Кудрявые деревья» (коллективная). Задачи: Упражнять детей вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и ажурной кроны (береза, рябина, клен, яблоня) Формировать умение изображать характерные особенности, делающие образ выразительным; передавать форму в соответствии с характером и настроением образа. Развивать композиционные умения. Совершенствовать и разнообразить аппликативную технику (вырезать симметричные изображения из бумаги, сложенной вдвое). Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве. Материал: Цветная и фактурная бумага, ножницы, клей, кисточки, салфетки, бумажные силуэты деревьев для образца, простые карандаши. Ватман. Литература: Стр.54 И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа). | Поддерживать детей в стремлении продолжать рисовать самостоятельно. |
Физическое развитие(на итие | Задачи: повторить упражнения с детьми в ходьбе и беге с чётким фиксированием поворотов (ориентир-кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию с мячом в задании на равновесие ; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. ЛитератураЛ.И. Пензулаева стр15 №8 | Обеспечить детей игровым материалом для развития ОВД. |
Прогулка 1 | Карточка №2. Наблюдение за крапивой. Цели:развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. | Игра «Быстро передай». Цель: Закрепить умение передавать мяч друг другу Матвеем,АртёмомК, Амалией, Юлей, Кириллом,Дианой | Создавать условия для развития двигательной активности путём выноса необходимой атрибутики. |
Совместная деятельность | «Лесовичок». Задачи: Упражнять детей мастерить забавные поделки с использованием шишек, плодов, семян растений, пластилина. Развивать творческую фантазию детей, умение замечать сходство веточек, корней, шишек, растений с различными фигурами. Закреплять умение соединять части поделки различными способами, используя пластилин. Воспитывать любовь к природе. Материал: Шишки, пластилин, веточки, семена, подставки для поделок. Литература: Стр.63 О.А.Скоролупова «Осень. Часть I» Занятия с детьми старшего возраста Работа в уголке музыкального развития: «Игра с бубном» Цель: Формировать умение детей слышать динамику музыки и в соответствии самостоятельно менять характер движений; ритмично стучать в бубен, прислушиваться к темпу музыки. Формировать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость. | «Сколько раз ударил бубен»-развивать слуховое восприятие с Ариной, Полиной З, Матвеем, Амалией, | Обеспечить детей природным материалом для изготовления поделок, развития творческих способностей и фантазии |
Прогулка2 | Подвижные игры:. «Совушка - сова». Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал. Интеграция: физическое развитие. «Не оставайся на полу» Цель: Упражнять детей самостоятельно организовывать знакомые игры. Игра – эстафета «Грибники». Цель: Упражнять детей соблюдать правила эстафеты, совершенствовать основные движения при ходьбе и беге | «Пройди-не задень»-упражнять в ходьбе перешагивая через предметы с Соней И, Кириллом. | Обеспечить детей игровым материалом для развития ОВД. |
вечер | Театрализованная деятельность В.Сутеева «Под грибом». Цель: Развивать и поддерживать интерес к театру. Упражнять разыгрывать несложное представление по знакомым литературным произведениям. Использовать для воплощения образа известные выразительные средства. Работа в уголке ИЗО: «Раскрашивание листвы деревьев, деревьев, пейзажы». Цель: Формировать умение раскрашивать предметы, не выходя за линии. Развивать эстетические чувства. Закрепить цвета и оттенки. Разгадывание и сочинение загадок о грибах и деревьях. Цель: Закрепить знания детей о грибах и деревьях, упражнять выделять их ключевые признаки. Развивать связную речь, фантазию, воображение. | Этюд «Покажи промокшего воробья, бабочку»-развивать тв. Способности, уверенность в себе, умение импровизировать. | Обеспечить детей необходимыми для театрализации костюмами для развития творческих способностей ,артистизма. |
Взаимодействие с родителями | Работа с родителями: Отразить в выставке деятельность детей за тематическую неделю. |