№ п/п | Тема | Содержание | Количество часов | Дата проведения |
Теория | Практика |
1 | Человек и его интеллект | Что такое интеллект. Понятие интеллекта, творчества. Дар и талант. Различные виды интеллекта. Практические задания, развивающие игры | 1 | | 02.09.15 |
2 | Диагностическое тестирование | | 1 | 09.09.15 |
3-4 | Обобщение и ограничение понятий | Интеллектуальная разминка. Понятия. Отношения между понятиями: род – вид. Обобщение понятий. Практические задания, развивающие игры | | 2 | 16.09.15 23.09.15 |
5-6 | Обобщение и ограничение понятий | Тренинг внимания. Ограничение понятий. Практические задания, развивающие игры | | 2 | 30.09.15 07.10.15 |
7-8 | Выделение существенных признаков | Интеллектуальная разминка. Что такое признак. Выделение существенных признаков. Практические задания, развивающие игры | | 2 | 14.10.15 21.10.15 |
9 | Обобщение понятий при построении определений | Обобщение понятий и формулирование определений. Практические задания, развивающие игры | 1 | | 04.11.15 |
10 | Отношение между понятиями: рядоположности, часть - целое | Функциональные отношения между понятиями: часть – целое, последовательности, рядоположности. Практические задания, развивающие игры | 0,5 | 0,5 | 11.11.15 |
11-12 | Сравнение понятий. Установление сходства и различий | Тренинг зрительной памяти. Сравнение понятий. Отношения между понятиями: част – целое, последовательности, рядоположности. Практические задания, развивающие игры | | 2 | 18.11.15 25.11.15 |
13 | Сравнение понятий. Отношения противоположности | Тренинг внимания. Сравнение понятий. Отношение противоположности. Практические задания, развивающие игры | | 1 | 02.12.15 |
14-15 | Установление причинно-следственных связей | Тренинг внимания. Функциональные отношения между понятиями: причины и следствия. Установление причинно-следственных связей. Практические задания, развивающие игры | | 2 | 09.12.15 16.12.15 |
16-17 | Логические задачи | Установление связи между понятиями. Практические задания, развивающие игры | 1 | 1 | 23.12.15 13.01.16 |
18-19 | Классификация понятий | Классификация понятий. Правила классификации. Практические задания, развивающие игры | 1 | 1 | 20.01.16 27.01.16 |
20 | Классификация понятий | Классификация понятий. Умение классифицировать понятия по двум и трём признакам. Практические задания, развивающие игры | 0,5 | 0,5 | 03.02.16 |
21-22 | Сравнение понятий. Аналогия | Сравнение понятий и смысловых словосочетаний. Практические задания, развивающие игры | 1 | 1 | 10.02.16 17.02.16 |
23-25 | Поиск закономерностей | Закономерность. Закон. Поиск закономерностей. Представление закономерностей в различных видах. Решение логических задач. Практические задания, развивающие игры | 1 | 2 | 24.02.16 02.03.16 09.03.16 |
26-27 | Поиск закономерностей | Поиск закономерностей. Представление закономерностей в различных видах. Практические задания, развивающие игры | 1 | 1 | 16.03.16 30.03.16 |
28 | Выделение существенных признаков предметов | Существенные и несущественные признаки. Практические задания, развивающие игры | 0,5 | 0,5 | 06.04.16 |
29 | Поиск закономерностей | Практические задания, развивающие игры | | 1 | 13.04.16 |
30-31 | Объяснение понятий в зависимости от контекста | Объяснение значений слов. Подбор и объяснение значений слов в зависимости от контекста. Составление предложений. Практические задания, развивающие игры | | 2 | 20.04.16 27.04.16 |
32-33 | Логические задачи | Повторение: отношения между понятиями. Классификация. Практические задания, развивающие игры | 1 | 1 | 04.05.16 11.05.16 |
34 | Итоговое тестирование | 1 | | 25.05.16 |