kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по робототехнике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по робототехнике создано для внеурочной деятельности с конструкторами Lego Wedo 1/0

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по робототехнике 2 класс»

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РОБОТЕХНИКЕ


п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Тип занятия

Элементы

содержания

Характеристика деятельности учащихся

Формирование УУД

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы и внеурочной занятости учащихся

Домаш

нее

задание


Дата


План

Факт

Раздел «Первые шаги». Знакомство с механизмами 20 часов

1

Введение. Знакомство с конструктором и правилами работы с ним. Программное обеспечение.




1 ч

Введение новых знаний. Практическая работа.

Знакомство с перечнем элементов LEGO ® 9580

Уметь описывать элементы конструктора, различать их, группировать элементы по признакам.

Личностные критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;

осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;

Регулятивные планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;

поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Познавательные

анализ объектов с целью выделения признаков;

синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.

Коммуникативные

аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;

выслушивание собеседника и ведение диалога.

Личностные критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;

Регулятивные планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;

поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Познавательные

анализ объектов с целью выделения признаков;

синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.

Коммуникативные

аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;

Книга для учителя, компании Lego Education


книга-инструкция

конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo);

программное обеспечение LEGO







стр.5

№8

07.09


2

-

4

Мотор и ось. Зубчатые колёса.





3 ч

Введение новых знаний

Практическая работа.

Что делает мотор. Равномерная зубчатая передача движения. Промежуточное зубчатое колесо. Понижающая и повышающая зубчатая передача. Блоки «Начало», «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки», «Включить мотор на…»

Уметь описывать предметы: мотор, ось, зубчатые колеса;

Знать механизм работы данных элементов.


книга-инструкция

конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo);

программное обеспечение LEGO

стр.9

№18

14.09

21.09

28.09


5

-

6

Датчик наклона. Датчик расстояния.




2 ч


Введение новых знаний

Практическая работа.

Как работает датчик наклона. Блоки «Фон экрана», «Ждать», «Экран». Изменение вида наклона и фона экрана.

Уметь описывать датчики наклона, расстояния;

Знать как работает датчик наклона. Блоки «Фон экрана», «Ждать», «Экран». Изменение вида наклона и фона экрана.

книга-инструкция

конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo);

программное обеспечение LEGO

стр.13

№28

05.10

12.10


7

-

9

Шкивы и ремни.

3 ч


Введение новых знаний

Практическая работа.

Ременная передача движения. Перекрестная ременная передача. Снижение скорости. Повышение скорости.

Блоки «Мощность мотора», «Звук», «Выключить мотор». Смена звуков и мощности мотора.

Знание основных принципов механики. Знакомство с основами программирования

Уметь выполнять

ременную передачу движения; перекрестную ременную передачу; снижать, повышать скорости.

книга-инструкция

конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo);

программное обеспечение LEGO

стр.17

№38

19.10

26.10


09.11


10-12

Коронное зубчатое колесо.

Червячная зубчатая передача

3 ч

Введение новых знаний. Практическая работа.

Передача движения под углом. Вход Датчик звука.

Коробка передач. Червячное колесо .Блок «Начать нажатием клавиши». Изменение клавиши запуска.

Знать понятия коронное зубчатое колесо;

червячная зубчатая передача;

уметь выполнять действия: передача движения под углом; вход; датчик звука;

коробка передач; червячное колесо .Блок «Начать нажатием клавиши». Изменение клавиши запуска.

книга-инструкция

конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo);

программное обеспечение LEGO

стр.21

№49

16.11

23.11

30.11


13

-

14

Кулачок. Рычаг.

2 ч

Введение новых знаний. Практическая работа.

Колебательное движение. Вход Случайное число – случайная смена скорости движения Блок «Цикл».

Рычаг для смены положения датчика наклона.

Знать понятия «колебательное движение», «кулачок», «рычаг»;

уметь выполнять действия: вход Случайное число – случайная смена скорости движения; смены положения датчика наклона.

книга-инструкция

конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo);

программное обеспечение LEGO

стр.25

№57

07.12

14.12


15

-

16

Блок «Цикл»

2 ч

Введение новых знаний. Практическая работа.


Работа блока «Цикл» со входом и без него.

Испытание блока «Цикл» на изученных механизмах. Создаём свои модели и программы.

Уметь применять знания по теме Блок «Цикл»

книга-инструкция

конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo);

программное обеспечение LEGO


21.12

28.12


17

-

18

Блоки «Прибавить к экрану» и «Вычесть из экрана»

2 ч

Введение новых знаний. Практическая работа.

Отсчёт. Изменение отсчёта. Где можно применить программу счёта.

Уметь выполнять

отсчёт; изменение отсчёта.

Знать где можно применить программу счёта.


книга-инструкция

конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo);

программное обеспечение LEGO

стр.32

№80

18.01

25.01


19

-

20

Блок «Начать при получении письма»

2 ч

Введение новых знаний. Практическая работа.



Блоки «Отправить сообщение», «Начать при получении письма». Реализация собственных идей.


Уметь реализовать собственные идеи.

книга-инструкция

конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo);

программное обеспечение LEGO




Раздел «Забавные механизмы» 14 часов

21

-

24

«Танцующие птицы». Первые шаги 7, 8, 9, 10

Защита проектов.




4 ч

Практическая работа.

7. Шкивы и ремни

8. Перекрестная ременная передача

9. Снижение скорости

10. Увеличение скорости

Уметь работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

управлять готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ

Личностные

начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными технологиями.

Регулятивные

освоение способов решения проблем формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели

Познавательные

построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные

признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

книга-инструкция

конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo);

программное обеспечение LEGO

стр.37

№8

01.02

08.02

15.02

22.02


25

-

28

«Умная вертушка». Первые шаги 4, 5

Защита проектов.





4 ч

Практическая работа.

4. Понижающая зубчатая передача

5. Повышающая зубчатая передача

Уметь работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

управлять готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ

книга-инструкция

конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo);

программное обеспечение LEGO

стр.41

№15

01.03

15.03

22.03


05.04


29

-

32

Обезьянка-барабанщица. Первые шаги 14, 15

Защита проектов.

4 ч

Практическая работа.

14. Кулачок

15. Рычаг

Уметь работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

управлять готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ

книга-инструкция

конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo);

программное обеспечение LEGO

стр.46

№28

12.04

19.04

26.04

03.05


33

-

34

Подготовка к выставке работ.

Представление проектов на выставке.




2 ч

Практическая работа.

Проекты

Уметь работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

управлять готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ

книга-инструкция

конструктор Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo);

программное обеспечение LEGO

стр.50

№38

10.05

17.05

24.05




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по робототехнике 2 класс

Автор: Тхор Лаура Курманбиевна

Дата: 01.10.2017

Номер свидетельства: 430492


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства