kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Изучение природы родного края"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по «Изучение природы родного края»

№ п/п

Тема урока.

Тип урока.

 

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Формы контроля

Дата

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

План

Факт

 

Тема 1. История возникновения названия населенного пункта. Историческое прошлое села.

 

1

История возникновения Новоселицкого района

 

Должны знать:

-понятие "краеведение";

-особенности географического положения города,  района, области;

-историко-культурные достопримечательности города и района, области;

Должны уметь:

-находить местоположение своего района, города на карте области, России;

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;

Регулятивные УУД:

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД:

-Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

 

ЛичностныеУУД -ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д.

Индивидуальная

текущий

06.09

 

 

2

История возникновения Новоселицкого района Посещение сельской библиотеки

 

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

Должны уметь:

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;

 

Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям

 

Индивидуальная

текущий

13.09

 

 

3

История возникновения села Журавского

 

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;

 

Регулятивные УУД:

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД: -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям

 

Индивидуальная

текущий

20.09

 

 

4

Историческое прошлое села Журавского

Посещение школьной библиотеки

 

Должны знать:

 -объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

-названия улиц,  памятных мест, рек, озер;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

Должны уметь:

-находить местоположение своего района, города на карте области, России;

 

Регулятивные УУД:

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям

 

Индивидуальная

текущий

27.09

 

 

5

Историческое прошлое

Новоселицкого района

Должны знать:

 -объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

-названия улиц,  памятных мест, рек, озер;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

 

Должны уметь:

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;

 

Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД: -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям

 

Индивидуальная

текущий

04.10

 

 

6

Историческое прошлое

Новоселицкого района

Посещение школьного музея 

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;

 

Регулятивные УУД:

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям

 

Индивидуальная, групповая, коллективная деятельность

текущий

11.10

 

 

7

Историческое прошлое

села Журавского

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

-названия улиц,  памятных мест, рек, озер;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

Должны уметь:

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;

Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД:- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

-ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д.

Индивидуальная, групповая, коллективная деятельность

текущий

18.10

 

 

 8

Защита проекта «Мое родное село»

Должны знать:

 -имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;

 

Регулятивные УУД:

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД: -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям

 

Индивидуальная

текущий

25.10

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Изучение природы родного края" »

Календарно - тематическое планирование по «Изучение природы родного края»

п/п

Тема урока.

Тип урока.


Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Формы контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

Тема 1. История возникновения названия населенного пункта. Историческое прошлое села.

1

История возникновения Новоселицкого района


Должны знать:

-понятие "краеведение";

-особенности географического положения города,  района, области;

-историко-культурные достопримечательности города и района, области;

Должны уметь:

-находить местоположение своего района, города на карте области, России;

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;

Регулятивные УУД:

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД:

-Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


ЛичностныеУУД -ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д.

Индивидуальная

текущий

06.09


2

История возникновения Новоселицкого района Посещение сельской библиотеки


Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

Должны уметь:

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;


Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Индивидуальная

текущий

13.09


3

История возникновения села Журавского


Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;


Регулятивные УУД:

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД: -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Индивидуальная

текущий

20.09


4

Историческое прошлое села Журавского

Посещение школьной библиотеки


Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

-названия улиц,  памятных мест, рек, озер;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

Должны уметь:

-находить местоположение своего района, города на карте области, России;


Регулятивные УУД:

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Индивидуальная

текущий

27.09


5

Историческое прошлое

Новоселицкого района

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

-названия улиц,  памятных мест, рек, озер;

-достопримечатель-

ности своего района и села;


Должны уметь:

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;


Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД: -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Индивидуальная

текущий

04.10


6

Историческое прошлое

Новоселицкого района

Посещение школьного музея

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;


Регулятивные УУД:

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Индивидуальная, групповая, коллективная деятельность

текущий

11.10


7

Историческое прошлое

села Журавского

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

-названия улиц,  памятных мест, рек, озер;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

Должны уметь:

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;

Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД:- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

-ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д.

Индивидуальная, групповая, коллективная деятельность

текущий

18.10


8

Защита проекта «Мое родное село»

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;


Регулятивные УУД:

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД: -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Индивидуальная

текущий

25.10


Тема 2. Поверхность земли родного края и ее охрана. Весенний план мероприятий по охране поверхности земли родного края

9

Поверхность земли родного края и ее охрана.

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

-названия улиц,  памятных мест, рек, озер;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

Должны уметь:

-использовать элементы исследовательской работы при изучении родного края;


Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

-умение оценивать трудность предлагаемого задания;

-устойчивый интерес к изучению природы, человека.


Групповая, коллективная деятельность

текущий

01.11


10

Природные зоны Новоселицкого района

Должны знать: -имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-выполнять правила природоохранного поведения;


Регулятивные УУД:

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД: -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Групповая, коллективная деятельность

текущий

15.11


11

Поверхности Новоселицкого района

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

Должны уметь:

-применять полученные знания на практике;

-работать с дополнительной литературой, наглядными пособиями;


Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД: -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

ЛичностныеУУД

-умение оценивать трудность предлагаемого задания;

-устойчивый интерес к изучению природы, человека.


Групповая, коллективная деятельность

текущий

22.11


12

Экскурсия

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-формировать собственную позицию;

-вырабатывать и отстаивать свою точку зрения.


Регулятивные УУД:

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД:- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Индивидуальная, групповая, коллективная деятельность

текущий

29.11


13

Поверхности села Журавского и её охрана

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

- основные транспортные магистрали;

-названия улиц,  памятных мест, рек, озер;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

Должны уметь:

-использовать элементы исследовательской работы при изучении родного края;

-вырабатывать и отстаивать свою точку зрения.


Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД: - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

ЛичностныеУУД

-  формировать чувство прекрасного на основе знакомства с природой и культурой родного края при изучении состава и свойств воды и воздуха,

 в определении  правил поведения на водоеме, значении воды и воздуха на Земле, взаимосвязи и взаимозависимости между компонентами живой и неживой природы;


Групповая, коллективная деятельность

текущий

6.12


14

Экскурсия

Должны знать: -ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

-названия улиц,  памятных мест, рек, озер;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

Должны уметь:

-формировать собственную позицию;

-вырабатывать и отстаивать свою точку зрения.


Регулятивные УУД:

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД: -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

ЛичностныеУУД

-умение оценивать трудность предлагаемого задания;

-устойчивый интерес к изучению природы, человека.


Групповая, коллективная деятельность

текущий

13.12


15

Весенний план мероприятий по охране поверхности земли родного края

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-использовать элементы исследовательской работы при изучении родного края;

-формировать собственную позицию;

-вырабатывать и отстаивать свою точку зрения.


Регулятивные УУД: -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД:- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Групповая, коллективная деятельность

текущий

20.12


16

Экскурсия

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

Должны уметь:

-выполнять правила природоохранного поведения;

-применять полученные знания на практике;


Регулятивные УУД:

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД: - Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


ЛичностныеУУД

-  формировать чувство прекрасного на основе знакомства с природой и культурой родного края при изучении состава и свойств воды и воздуха,

 в определении  правил поведения на водоеме, значении воды и воздуха на Земле, взаимосвязи и взаимозависимости между компонентами живой и неживой природы;


Индивидуальная, групповая, коллективная деятельность

текущий

27.12


17

Экскурсия

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-использовать элементы исследовательской работы при изучении родного края;


Регулятивные УУД:

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

-умение оценивать трудность предлагаемого задания;

-устойчивый интерес к изучению природы, человека.


Групповая, коллективная деятельность

текущий

17.01


18

Защита проекта «Поверхность земли родного края и ее охрана»

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

Должны уметь:

-работать с дополнительной литературой, наглядными пособиями;

-вырабатывать и отстаивать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Индивидуальная

текущий

24.01


Тема 3.Достопримечательности родного края

19

Достопримечательности родного села

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

-названия улиц,  памятных мест, рек, озер;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

Должны уметь:

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;


Регулятивные УУД:

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД: - Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


ЛичностныеУУД

-ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д.

Групповая, коллективная деятельность

текущий

31.01


20

Пекарня. Экскурсия.

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;



Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

-умение оценивать трудность предлагаемого задания;

-устойчивый интерес к изучению природы, человека.


Групповая, коллективная деятельность

текущий

07.02


21

Дом М.Наргана. Экскурсия.

Должны знать:

- основные транспортные магистрали;

-названия улиц,  памятных мест, рек, озер;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

Должны уметь:

-описывать функции города, быт, традиции, культуру;


Регулятивные УУД:

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Индивидуальная, групповая, коллективная деятельность

текущий

21.02


22

Дворец культуры.

Экскурсия.

Должны знать: -объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

Должны уметь:

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;

-описывать функции города, быт, традиции, культуру;


Регулятивные УУД:

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

-умение оценивать трудность предлагаемого задания;

-устойчивый интерес к изучению природы, человека родного края

- основы экологической культуры


Групповая, коллективная деятельность

текущий

28.02


23

Пожарная станция. Экскурсия.

Должны знать:

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

Должны уметь:

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;

Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД: -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Групповая, коллективная деятельность

текущий

07.03


24

Колхоз «Им. 1-е Мая».Экскурсия.

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;

-описывать функции города, быт, традиции, культуру;


Регулятивные УУД:

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

-умение оценивать трудность предлагаемого задания;

-устойчивый интерес к изучению природы, человека родного края

- основы экологической культуры


Индивидуальная, групповая, коллективная деятельность

текущий

14.03


25

Памятник природы родного села «Каменья» Экскурсия.

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

Должны уметь:

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;


Регулятивные УУД:

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД:- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

ЛичностныеУУД

-ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д.

Групповая, коллективная деятельность

текущий

21.03


26

Памятник родного села. Экскурсия.

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;

-описывать функции города, быт, традиции, культуру;


Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

-умение оценивать трудность предлагаемого задания;

-устойчивый интерес к изучению природы, человека родного края

- основы экологической культуры


Групповая, коллективная деятельность

текущий

04.04


27

Полезные ископаемые села Журавского – вода. Экскурсия.

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

- основные транспортные магистрали;

-названия улиц,  памятных мест, рек, озер;

Должны уметь:

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;


Регулятивные УУД:

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД:- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Личностные:

-  формировать чувство прекрасного на основе знакомства с природой и культурой родного края при изучении состава и свойств воды и воздуха,

 в определении  правил поведения на водоеме, значении воды и воздуха на Земле, взаимосвязи и взаимозависимости между компонентами живой и неживой природы;


Групповая, коллективная деятельность

текущий

11.04


28

Водоемы родного края. Экскурсия.

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;

-описывать функции города, быт, традиции, культуру;


Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные

-умение оценивать трудность предлагаемого задания;

-устойчивый интерес к изучению природы, человека родного края

- основы экологической культуры


Групповая, коллективная деятельность

текущий

18.04


29

Церковь. История и судьба. Приход сегодня. Экскурсия.

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-ведущие отрасли хозяйства, их центры и предприятия;

Должны уметь:

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;

-описывать функции города, быт, традиции, культуру;


Регулятивные УУД:

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Личностные

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Групповая, коллективная деятельность

текущий

25.04


30

Знаменитые и талантливые люди нашего села.

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;


Должны уметь:

-описывать функции города, быт, традиции, культуру;


Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

-умение оценивать трудность предлагаемого задания;

-устойчивый интерес к изучению природы, человека родного края

- основы экологической культуры


Групповая, коллективная деятельность

текущий

02.05


31

Встреча с поэтами села. Экскурсия

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

Должны уметь:

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;

-описывать функции города, быт, традиции, культуру;


Регулятивные УУД:

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД: - Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Групповая, коллективная деятельность

текущий

8.05


32

Встреча с Ветераны войны (труда) села Журавского. Экскурсия.

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-определять географическое положение района, города, своего населенного пункта,

его влияние на особенности развития территории;

-описывать функции города, быт, традиции, культуру;


Регулятивные УУД:

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД: -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

ЛичностныеУУД

-умение оценивать трудность предлагаемого задания;

-устойчивый интерес к изучению природы, человека родного края

- основы экологической культуры


Групповая, коллективная деятельность

текущий

16.05


33

Защита проекта «Достопримечательности родного края».

Должны знать:

-имена поэтов, писателей, художников своего села и района;;

-правила учебного сотрудничества;

-литературу о родном крае;

-правила поведения в природе;

Должны уметь:

-описывать функции города, быт, традиции, культуру;


Регулятивные УУД:

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

ЛичностныеУУД

- основы экологической культуры;

-осознанное положительное отношение к культурным ценностям


Индивидуальная

текущий

23.05


34

«Родной край – часть великой России». Оформление пособия

Должны знать:

-объекты образования, медицины, культуры, досуга и спорта;

- основные транспортные магистрали;

-названия улиц,  памятных мест, рек, озер;

-достопримечатель-

ности своего района и села;

Должны уметь:

-вести наблюдения за явлениями в природе, поиск, сбор и описание объектов своей

местности;

-описывать функции города, быт, традиции, культуру;


Регулятивные УУД:

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

ЛичностныеУУД

-умение оценивать трудность предлагаемого задания;

-устойчивый интерес к изучению природы, человека родного края

- основы экологической культуры


Индивидуальная, групповая, коллективная деятельность

текущий

30.05




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Слепухина Юлия Геннадьевна

Дата: 02.10.2014

Номер свидетельства: 116124


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства