kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Визаж"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Художественно-эстетическое творчество:

  • Тема «Вредные и полезные привычки»
  • Тема «Сведения о коже»
  • Тема «Профессия визажист. Уход за кожей тела»
  • Тема «Уход за кожей рук. Здоровье ногтей»
  • Тема «Типы кожи»
  • Тема «Этапы ухода за кожей лица. Массажные линии»
  • Тема «Маски. Защита кожи от внешних воздействий»
  • Тема «Проблемная кожа. Уход за проблемной кожей»
  • Тема «Уход за кожей лица разных типов»
  • Тема «Уход за кожей вокруг глаз и уход за губами»
  • Тема «Индивидуальная карта красоты»
  • Тема «Уход за волосами. Общие сведения»
  • Тема «Цветометрия»
  • Тема «Цветотипы внешности»
  • Тема «Палитра для цветотипов внешности»
  • Тема «Основа под макияж»
  • Тема «Ровный тон кожи. Цветокоррекция»
  • Тема «Декоративная косметика»
  • Тема «Профессиональная палитра и инструменты визажиста»
  • Тема «Электронные программы «Салон красоты».
  • Тема «Типы лица. Корректировка формы лица с помощью декоративных средств»
  • Тема «Корректировка формы и положения глаз»
  • Тема «Корректировка формы лба и носа»
  • Тема «Корректировка формы губ»
  • Тема «Уход за ресницами и бровями»
  • Тема «Виды макияжа»
  • Тема «Деликатный макияж»
  • Тема «Вечерний макияж»
  • Тема «Авангардный макияж»
  • Тема «Индивидуальный макияж»
  • Тема «Модный макияж»
  • Тема «История парфюмерии. Парфюмер. Эфирные масла»
  • Тема «Классификация ароматов. Парфюмерный этикет»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Визаж"»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА


Принята на заседании

педагогического совета

от «19» января 2023г.

Протокол № 3

Утверждаю

Директор МБОУ ДО ЦТ

__________/Е.С. Миндрина/

Пр. № 14 от 19.01.2023г.




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА


ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ


« Визаж (макияж, косметология) »

(указывается наименование программы)


Уровень программы: ознакомительный



(ознакомительный, базовый или углубленный)



Срок реализации программы: 3 месяца (72 часа)


(общее количеств очасов)



Возрастная категория: от 12 до 18 лет


Форма обучения: очная, дистанционная



Вид программы: модифицированная


(типовая, модифицированная, авторская)



Программа реализуется на бюджетной основе


ID-номер программы в Навигаторе: 54448


Автор-составитель:


Серикова Ирина Игоревна -

педагог дополнительного образования

(указать ФИО и должность разработчика)









с. Красное, 2023


СОДЕРЖАНИЕ


I раздел. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.


1.1.Пояснительная записка………………. ……………………………...…4

1.2. Цели и задачи программы…………………………………..………..6-7

1.3.Содержание программы. ……………….……………………………..8

1.4. Планируемые результаты…………………………………………..…8

II раздел. Комплекс организационно-педагогических условий.


2.1.Календарный учебный график……………………………..…..…..10-13

2.2.Условия реализации программы………………………….…….……..13

2.3. Формы аттестации…………………………………………….……..13

2.4.Оценочные материалы………………………………….…..…….……14

2.5.Методические материалы…………………………………………...…15

3.Список литературы………………………………………………….…15

Приложение ………………………………………………………16-17



















Введение.

 Понятие «красота» традиционно рассматривается с различных точек зрений. Одна из них – забота о физической внешности. Физическая красота несёт в себе потенциал формирования личности взрослеющего человека. Красота развивает эстетический и художественный вкус, прививает чувство гармонии, меры, такта, учит оценивать себя и стремиться к самосовершенствованию.

В данное время для подростков актуален поиск деятельности, обеспечивающий постоянный авторитет в мире сверстников или взрослых. Достижение желаемого результата, реализация творческого потенциала благотворно влияет на самооценку подростка. Образовательная программа «Визаж», дает возможность подросткам успешно адаптироваться в современных условиях и осознанно решать проблемы жизненного и профессионального самоопределения.

Внешний облик человека играет немаловажную роль при знакомстве и общении. В человеке важно все – красота внутренняя, духовная, внешняя привлекательность и обаяние. Одна из основных проблем, волнующих подростков, – это оценка своего внешнего вида. Многие из них задаются вопросом, насколько они соответствуют представлениям о красоте, принятым в их среде и в современном мире. От степени удовлетворенности подростков (особенно девушек) своей внешностью зависят и многие другие качества личности – жизнерадостность, открытость, общительность. Подростки, негативно оценивающие свою внешность, более склонны к депрессии и тревоге. Им нужна помощь, чтобы справиться с подобными переживаниями и обрести уверенность в себе.

В настоящее время актуальными становится специальности, относящиеся к индустрии красоты. Профессия визажист, занимает в их списке значимое место. При наложении макияжа нужно учитывать не только индивидуальность человека, но и отражать направления моды, подчеркивая его общий стиль – манеру одеваться и держать себя в обществе. Работа над созданием образа требует соответствующей подготовки, поэтому необходимо знать основы косметологии, и уметь создавать имидж.

Программа «Визаж» относится к ознакомительному уровню, что развивает широту интересов обучающегося. Программа направлена на то, чтобы помочь подростку увидеть в себе и принять индивидуальные особенности внешности, научить его подчеркивать свои достоинства. Обучить подростков основным приемам правильного ухода за своей внешностью, помочь учащимся сориентироваться в огромном количестве имеющихся сейчас в продаже парфюмерно-косметических препаратов, понять, какое средство необходимо для определенного типа волос и кожи, а какое противопоказано; разобраться в основных техниках макияжа, понять специфику профессий сферы красоты.



I раздел

Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.


    1. Пояснительная записка.

Направленность программы – Программа имеет художественную направленность. Она готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у обучающихся складывается отношение к собственной художественной деятельности.

Новизна программы:

Интеграция с рядом учебных предметов является средством разностороннего развития способностей детей. Интеграция в данной программе объединяет знания, систематизирует, расширяет их и служит основой познавательного интереса.

Прослеживаются следующие связи предмета здоровья и красоты:

- с биологией (физиология и строение органов человека);

- химией (современные средства ухода, химические реакции);

- физикой (физическое стимулирование, физические процессы, происходящие в организме);

- историей (история парфюмерии, макияжа и т.д.);

- рисованием (цветоведение, макияж);

- физическим воспитанием (правильная осанка, профессиональная гимнастика, условия продуктивного целесообразного труда).

Отличительной особенностью данной образовательной программы является то, что она позволяет дополнять и расширять представления детей о красоте и здоровье с позиции здоровьесбережения (здоровый образ жизни, рациональное питание, правила личной гигиены и пр.)

Актуальность  данной образовательной программы обусловлена тем, что обозначенные в ней знания и умения по макияжу и уходу за кожей учитывают современные достижения науки и техники (новые способы и методы коррекции лица, новые технологии, использование новых материалов). Это позволяет развить творческий потенциал каждого обучающегося, влиять на формирование личности и эстетический вкус.

Темы составлены на авторском материале с учетом педагогических идей и целей, с учетом потребностей обучающихся. Материал полезен не только для повседневной жизни, но и для будущей профессии. Для получения законченного образа в хореографической постановке или для нового образа в модных коллекциях театра моды.

Педагогическая целесообразность программы - Изучение данной программы помогает обучающимся приобрести практические навыки, умения общаться, выразить себя в творчестве, установить гармоничные отношения с собой и модой, развить вкус. И ведущая идея программы - провести обучающихся от понимания через знания и умения к творчеству в таких областях как: правильный уход за кожей лица, азбука макияжа, модные тенденции для повседневной жизни и сцены; культура сценического макияжа.

Адресат программы – дети среднего и старшего школьного возраста (12-18 лет). Подростковый возраст называют переходным. Организм взрослеет, изменяются внешность и поведение ребенка. Ведущей деятельностью в этом возрасте становится личностное общение со сверстниками, на первый план выходит проблема внешности, из-за которой часто возникают всевозможные комплексы. Подростки склонны к самокритичности. Они умеют находить недостатки даже там, где их практически нет, при этом явно преувеличивая их значение. Это усугубляется тем, что в силу психологических особенностей подростки склонны находить себе идеал — например, в лице какой-либо звезды. Все это приводит к большому количеству экспериментов со своей внешностью, порой не самых удачных.

Объем программы – 72 часа.

Форма обучения – очная.

Режим занятий – занятия проводятся 3 раза в неделю, по 2 часа, с перерывами между занятиями 10 минут.

Особенности организации образовательного процесса - образовательная программа «Визаж» включает в себя изучение теории и выполнение практических заданий по ухожу за своей кожей.

Содержание программы содействует профессиональному самоопределению обучающихся путем приобретения специальных знаний, умений и навыков в сфере красоты. Программа позволяет осуществить пробы, оценить свои потребности и возможности и сделать обоснованный выбор возможной будущей профессиональной деятельности.



1.2 Цель и задачи программы.

Цель программы: создание активной мотивирующей среды для овладения обучающимися знаниями и умениями в области косметологии и макияжа с помощью художественных средств.

Задачи:

Предметные:

- дать элементарные знания по уходу за кожей, волосами;

- научить разбираться в косметических средствах и правильно ухаживать за своей внешностью;

- познакомить с бьюти-терминологией, теорией цветотипов внешности, основными техниками макияжа;

- обучить правилам выполнения основных видов макияжа;

- дать понятие о парфюмерном этикете;

Личностные:

- способствовать развитию адекватной самооценки своей внешности;

- привить желание выполнять учебные действия, использовать фантазию, воображение при выполнении учебных действий; с

- привить стремление к здоровому образу жизни и активному познанию окружающего мира;

- сформировать интерес к занятиям и стремление к дальнейшему освоению программ художественной направленности.

Метапредметные:

развитие умение находить варианты решения различных творческих задач;

развитие осознанного стремления к освоению новых знаний и умений;

овладение логикой сравнения, анализа, синтеза и обобщения;

овладение умением вести диалог, контактировать со сверстниками;

 овладение умения понимать причины успеха/неуспеха.


    1. Содержание программы.

Учебный план

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Форма/контроля

аттестации

Всего

Теория

Практика

Контроль

Вводное занятие

2

2

-

-

-

Воспитательная работа

3

3

-

-

-

Художественно-эстетическое творчество

66

32

34

-

Фронтальный

Итоговая аттестация

1

-

-

1

Контрольное занятие

ИТОГО:

72

38

34

1



Содержание учебно-тематического плана


Раздел 1. «Вводное занятие» (2 часа)

Знакомство с техникой безопасности, знакомство с образовательной программой.

Раздел 2. «Воспитательная работа» (3 часа) - Приложение 1.

Раздел 3. Художественно-эстетическое творчество (66 часов):

  • Тема «Вредные и полезные привычки»

  • Тема «Сведения о коже»

  • Тема «Профессия визажист. Уход за кожей тела»

  • Тема «Уход за кожей рук. Здоровье ногтей»

  • Тема «Типы кожи»

  • Тема «Этапы ухода за кожей лица. Массажные линии»

  • Тема «Маски. Защита кожи от внешних воздействий»

  • Тема «Проблемная кожа. Уход за проблемной кожей»

  • Тема «Уход за кожей лица разных типов»

  • Тема «Уход за кожей вокруг глаз и уход за губами»

  • Тема «Индивидуальная карта красоты»

  • Тема «Уход за волосами. Общие сведения»

  • Тема «Цветометрия»

  • Тема «Цветотипы внешности»

  • Тема «Палитра для цветотипов внешности»

  • Тема «Основа под макияж»

  • Тема «Ровный тон кожи. Цветокоррекция»

  • Тема «Декоративная косметика»

  • Тема «Профессиональная палитра и инструменты визажиста»

  • Тема «Электронные программы «Салон красоты».

  • Тема «Типы лица. Корректировка формы лица с помощью декоративных средств»

  • Тема «Корректировка формы и положения глаз»

  • Тема «Корректировка формы лба и носа»

  • Тема «Корректировка формы губ»

  • Тема «Уход за ресницами и бровями»

  • Тема «Виды макияжа»

  • Тема «Деликатный макияж»

  • Тема «Вечерний макияж»

  • Тема «Авангардный макияж»

  • Тема «Индивидуальный макияж»

  • Тема «Модный макияж»

  • Тема «История парфюмерии. Парфюмер. Эфирные масла»

  • Тема «Классификация ароматов. Парфюмерный этикет»

Раздел 4. Итоговая аттестация (1 час): практическое выполнение задания по итогам реализации образовательной программы.



    1. Планируемые результаты.

По итогу реализации программы обучающиеся должны:

знать:

1. Основные типы волос и кожи.

3. Правила ухода за телом.

4. Способы сохранения здоровья.

5. Сезонную теорию цветотипов внешности

6. Виды макияжа и способы коррекции лица с помощью декоративной косметики.

7. Классификацию ароматов и парфюмерный этикет.

8. Специфику профессий: консультант, косметолог, визажист, парфюмер.

уметь:

1. Пользоваться бьюти-терминологией.

2. Разбираться в косметических средствах.

3. Правильно ухаживать за кожей, телом, волосами.

4. Пользоваться необходимыми косметическими инструментами: кисти, спонжи, аппликаторы, электрическая щетка.

5. Выполнять различные виды макияжа.

6. Правильно подбирать цветовую палитру в зависимости от типа внешности.

Полученные обучающимися знания и навыки помогут им не только в повседневной жизни, но и дадут представление о профессии визажиста, помогут в выборе дальнейшего профессионального пути.

  1. Комплекс организационно-педагогических условий.


2.1 Календарный учебный график.


п/п

Дата

Тема занятия

Кол-во часов

Время проведения занятия

Место проведения занятия

Форма проведения занятия

Форма контроля

план

факт

23.01


Вводное занятие:

- знакомство с техникой безопасности;

- знакомство с программой.

2

2 часа по 40 минут


ЦТ

Кб. №18

групповая


28.01


Воспитательная работа

1

40 минут


ЦТ

Кб. №18

групповая


28.01



«Вредные и полезные привычки»

1

40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

29.01



«Сведения о коже»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

30.01


«Профессия визажист. Уход за кожей тела»

2

2 часов по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

04.02


Т«Уход за кожей рук. Здоровье ногтей»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

05.02


Воспитательная работа


1

40 минут


ЦТ

Кб. №18

групповая


05.02






Тема «Типы кожи»

1

40 минут


ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

06.02



Тема «Этапы ухода за кожей лица. Массажные линии»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

11.02


Тема «Маски. Защита кожи от внешних воздействий»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

12.02


Тема «Проблемная кожа. Уход за проблемной кожей»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

13.02


Тема «Уход за кожей лица разных типов»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

18.02


Тема «Уход за кожей вокруг глаз и уход за губами»

2

2 часа по 40 минут


ЦТ

Кб. №18

групповая


19.02


Тема «Индивидуальная карта красоты»

2

2 часа по 40 минут


ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

20.02


Тема «Уход за волосами. Общие сведения»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

25.02


Тема «Цветометрия»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

26.02


Тема «Цветотипы внешности»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

27.02


Тема «Палитра для цветотипов внешности»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

04.03


Тема «Основа под макияж»

1

40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

04.03


Воспитательная работа

1

40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая


05.03


Тема «Ровный тон кожи. Цветокоррекция»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

06.03


Тема «Декоративная косметика»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

11.03


Тема «Профессиональная палитра и инструменты визажиста»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

12.03


Тема «Электронные программы «Салон красоты».

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

13.03


Тема «Типы лица. Корректировка формы лица с помощью декоративных средств»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

18.03


Тема «Корректировка формы и положения глаз»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

19.03


Тема «Корректировка формы лба и носа»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

20.03


Тема «Корректировка формы губ»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

25.03


Тема «Уход за ресницами и бровями»

2

2часа по 40минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный

26.03


Тема «Виды макияжа»

2

40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный


27.03


Деликатный макияж»

2

2 часа по 40минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный


01.04


Тема «Вечерний макияж»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный


02.04


Тема «Авангардный макияж»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный


03.04



Тема «Индивидуальный макияж»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный


08.04


Тема «Модный макияж»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный


08.04

09.04


Тема «История парфюмерии. Парфюмер. Эфирные масла»

4

4 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный


10.04


Тема «Классификация ароматов. Парфюмерный этикет»

2

2 часа по 40 минут

ЦТ

Кб. №18

групповая

Фронтальный


15.04


Воспитательная работа

1

40 минут


ЦТ

Кб. №18

групповая



15.04


Итоговая аттестация

1

40 минут


ЦТ

Кб. №18

групповая

Контрольное занятие



2.2 Условия реализации программы

Основное оборудование:

- ноутбук;

- антисептические и гигиенические средства;

- образцы косметической продукции;

- наборы для проведения косметических процедур на каждого учащегося: полотенца, повязки на голову, салфетки, ватные диски, зеркала, одноразовые кисти и аппликаторы, пробники косметической продукции, емкости для пробников и использованных материалов.


2.3 Формы аттестации

Способом контроля над успешностью реализации программы, является проведение итоговой аттестации в виде контрольного занятия (Приложения 2), на котором учащиеся выполняют задание, согласно пройденным темам и получают оценку: «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».

Оценка «отлично» выставляется при исчерпывающем выполнении поставленной задачи, за безупречное исполнение задания, в том случае, если задание исполнено ярко и выразительно, убедительно и законченно по форме. Выявлено свободное владение материалом, объём знаний соответствует программным требованиям.

Оценка «хорошо» выставляется при достаточно полном выполнении поставленной задачи (в целом), за хорошее исполнение задания, том случае, когда обучающимся демонстрируется достаточное понимание материала, проявлено индивидуальное отношение, однако допущены небольшие неточности. Допускаются небольшие погрешности, не разрушающие целостность выполненного задания. Обучающийся в целом обнаружил понимание материала.

Оценка «удовлетворительно» выставляется при демонстрировании достаточного минимума в исполнении поставленной задачи, когда обучающийся демонстрирует ограниченность своих возможностей, неяркое, необразное исполнение элементов задания. Требования выполнены с большими неточностями и ошибками, слабо проявляется осмысленное и индивидуальное отношение, обучающийся показывает недостаточное владение техническими приемами. Выявлен неполный объём знаний, пробелы в усвоении отдельных тем.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется при отсутствии выполнения минимального объема поставленной задачи. Выставляется за грубые технические ошибки и плохое владение материалом. Выявлены значительные пробелы в усвоении темы.

Аттестация проводится в виде контрольного занятия, форма фиксации результатов – контрольный лист.


    1. Оценочные материалы

– тестирование, наблюдение, творческая деятельность, диагностическая карта.



2.5 Методические материалы

Перечень методических и дидактических материалов, которые используются для работы на занятиях и для самостоятельной работы, необходимых для достижения целей программы.

В мастерской накоплен достаточный объем материалов для осуществления учебного процесса:

- подборка книг, учебных пособий, журналов и статей на тему красоты и здоровья;

- конспекты учебных занятий: «Гармония цвета», «Какой цвет вам к лицу»; «Изучение внешних данных», «Профилактика вредных привычек» и пр.;

- сборник занимательных заданий и игры;

- инструкционные карты;

- раздаточные материалы: открытки с макияжами, шаблоны для зарисовок, рабочие, карточки-блоттеры с ароматами; флаеры о косметической продукции и пр.;

- справочник о продукции и словарь терминов;

- мультимедийные презентации к занятиям;

- цветовой круг, цветовые карты и наборы цветных лоскутов для определения цветотипа внешности;

- электронные средства обучения- электронная программа «Виртуальный стилист», электронная продукция в виде развивающих игр, электронные контрольные тесты.

Все методические материалы в мастерской представляют собой блоки по темам:

- Здоровый образ жизни

- Макияж и визаж

- Уход за кожей и волосами

- Цветотипы внешности

- Разработки конспектов занятий и др. мероприятий













































3. Список литературы

1.     Дарья Платонова «Макияж» 2015 г.

2.     Маймон Треверс «Справочник дизайнера: по формам и стилям», 2015 г

3.     Н. Сергеенкова «Волшебный мир макияжа»

4.     Мари Андерсон «Модель» 2016 г.

5.     Ким Джонсон Гросс «Дресс код» 2010 г.

6.     Майри Макензи «Мода: путеводитель по стилям» 2016 г.

1.     А. Френд, Ш. Уорд «макияж. Секреты профессионала», 2016 г.

 

Интернет-сайты:

http://ladycharm.net/2016/11/razlichnye-vidy-makiyazha-i-texnika-naneseniya/

http://makeup.ru/article/vidy-makiyazha-glaz-osnovnye-nazvaniya-i-tehniki


Нормативные документы:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 года № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

3. Рыбалёва И.А. «Проектирование и экспертирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: требования и возможность вариативности» - учебно-методическое пособие; Краснодар: Просвещение-Юг, 2019. – 138 с.

4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования и к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи».

5. Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 20 марта 2020 г. Министерство просвещения РФ.












Приложение № 1



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

Центр творчества





ПЛАН

воспитательной работы в объединении «Визаж»

на 2022-2023 год


месяц

Наименование мероприятия

Форма проведения

1.

январь

«Правила безопасности»

беседа

2.

февраль

«Мы выбираем жизнь!»

беседа

3.

март

«Правильный режим дня»

просмотр фильма








































Приложение № 2


Итоговая аттестация (контроль знаний, умений, навыков)

в объединении «Визаж».


Дата проведения ______________


Тема: Итоговая аттестация ознакомительной общеобразовательной программы.

Формы проведения: итоговый урок

Уровень оценки: «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».


№п/п

Фамилия, имя

Уровень оценивания

1.



2.






Вывод: по результатам итоговой аттестации можно сделать вывод, что ознакомительную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Визаж» обучающиеся (усвоили успешно, не усвоили).




Педагог дополнительного образования И.И.Серикова




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Визаж"

Автор: Серикова Ирина Игоревна

Дата: 10.02.2023

Номер свидетельства: 625291


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства