kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Бисероплетение" самообразование педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека бисеропоетения для всех кому интересно 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Бисероплетение" самообразование педагога»

Тема №2 Цветок «Фиалки».

Цель: выполнения цветка из бисера.

Задачи.

1. Учить детей плести цветок способом «петельного плетения», умение набирать определенное количество на проволоку и скручивать ее.

2. Развивать мелкую моторику рук, развивать память, мышление, воображение, закреплять умение слушать воспитателя.

3. Воспитывать трудолюбие, желание помогать друг другу.

Оборудование: небольшие кусочки ткани на каждого ребенка, бисер разного цвета, ножницы, небольшие отрезки проволоки.
Ход работы:

Показала детям образец, что бы дети знали, что получится в конечном результате. После этого предложила детям взять по небольшому отрезку проволоки и набрать 15 бисеринок. Детям был предложен бисер разного цвета, но дети взяли такой же бисер каким был выполнен мой образец. Сама так же начала выполнять работу вместе с детьми, что бы показывать последовательность действий. Когда дети набрали нужное количество бисеринок, показала, как надо скручивать проволоку. Чтобы бисеринки плотно прилегали друг другу, что бы между ними не было видно проволоки. После показа и объяснений дети приступили к выполнению.

Во время работы подходила к детям, помогала, если ребенок в чем-то затруднялся, объясняла индивидуально. Хвалила детей, которые старались, проводила в пример детей, которые хорошо и быстро справлялись с работой. Когда каждый ребенок сплел по 6 лепестков, дала им по одной бусинке с широким отверстием, которая предназначена для серединки цветка и показала детям, как нужно собирать цветок. Для этого надо взять 3 лепестка и просунуть кончик проволоки этих лепестков в отверстие бусинки. Затем другие 3 лепестка надо продеть в тоже отверстие, только с другой стороны. Для того что бы детям было легче просовывать, предложила им просовывать не все 3 конца сразу, а по одному.

После объяснения дети приступили к выполнению работы. Во время работы помогала детям, у которых возникли затруднения. Посмотрев на работы детей, можно сказать, что в целом дети справились. Но если мы посмотрим на работы Кладова Алексея и Игнатьевой Арины, то мы увидим одну и ту же ошибку, они недостаточно плотно скручивали проволоку, поэтому бисеринки свободно перемещаются по проволоке образуя пробелы. Но так как в целом дети справились с этим способом плетения, на следующее занятие предложила детям плести листочки для цветов, таким же способом «петельного плетения».





















Тема №3 листочки «Фиалки» и оформление композиции.

Цель :выполнение листочка фиалки из бисера и оформление композиции.

Задачи:

1. Учить детей плести листочки способом «петельного плетения», прикреплять листочки к цветку.

2. Развивать мелкую моторику рук, память, мышление; развивать умение выслушать задание до конца.

3. Воспитывать умение выслушать воспитателя; воспитывать трудолюбие, усидчивость, доводить начатое дело до конца.

Оборудование: кусочки ткани на каждого ребенка, бисер зеленого цвета, ножницы, проволок.

Ход занятия: занятие начала так же с показа образца. Предложила детям взять небольшие отрезки проволоки и набрать 30 бисеринок. Детям был предложен бисер зеленого цвета. Что бы показать последовательность действий, вместе с детьми начала работу. Во время работы подходила к тем детям, у которых возникали проблемы, и еще раз объясняла индивидуально.

Посмотрев на детские работы, мы можем отметить, что дети справились.

Следующим этапом работы было прикрепление листочка к цветку. Дети хорошо справились с этим заданием, и в итоге получилась композиция.









Тема №4 цветы «Ромашки».

Цель: выполнение цветка ромашки из бисера.

Задачи:

1. Учить детей плести лепесточки «ромашки» способом «параллельного плетения», используя схему плетения (на доске).

2. Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, творческое воображение; развивать умение выслушивать задание до конца.

3. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, терпение, самостоятельность, умение планировать свою работу.

Оборудование: бисер белого цвета, проволока, ножницы, кусочки ткани по количеству детей, доска и фломастер.

Ход занятия:

Занятия начала с показа образца. Затем познакомила детей с новым способом плетения. Для того что бы дети лучше поняли, сначала нарисовала последовательность действий на доске, а потом показала детям последовательность выполнения, как правильно просовывать проволоку и как правильно затягивать ее, чтобы лепесточки получались ровные, и бисерные ряды плотно прилегали друг к другу. После показа и объяснения дети приступили к заданию. Во время работы подходила к детям, у которых возникали трудности, еще раз объясняла индивидуально.

Посмотрев детские работы, мы можем отметить, что дети справились. Лишь в работе Даши Пичугиной мы можем увидеть, что проволока недостаточно плотно затянута, поэтому бисерные ряды не совсем плотно прилегают друг к другу.

Тема №5 Листочки «Ромашки» и оформление композиции.

Цель: выполнение листочка ромашки из бисера и оформление композиции.

Задачи:

1. Учить детей плести листочки способом «параллельного плетения», прикреплять листочки к цветку.

2. Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение, умение доводить начатое дело до конца. Закреплять умение плести способом «параллельного плетения».

3.Воспитывать трудолюбие, терпение, усидчивость.

Оборудование: бисер зеленого цвета, ножницы по количеству детей, кусочки ткани, проволока.

На этом занятии дети чувствовали себя уже более уверенно, они уже сами могли приготовить себе рабочее место, отрезать проволоку от общей катушки. Эту работу они уже выполняли без моего показа. Вначале занятия мы вспомнили, как плести этот способ и преступили к работе.

Проанализировав детские работы можно сказать, что дети справились с этой работой, проволоку затягивали хорошо, поэтому бисерные ряды плотно прилегали друг к другу, не образуя «пробелов».

Следующим этапом было прикрепление лепестка к цветку. Дети хорошо справились с этим занятием, и в итоге получилась композиция.







Тема №6 Коллективная работа. Цветок «Ноготка»

На последнем занятии предложила детям сплести одну совместную работу, но мнения детей разделились. Одни дети захотели плести способом «параллельного плетения», а другие плели ноготки способом «петельного плетения».

Цель: выполнять коллективную работу, цветок ноготка из бисера.

Задачи:

1. Закреплять полученные навыки плетения при выполнении совместной работы.

2. Развивать память, мышление, воображение, умение доводить дело до конца, закрепить умение плести способом «петельного плетения».

3. Воспитывать желание трудиться в коллективе, помогать друг другу, воспитывать трудолюбие, терпение, усидчивость.

Оборудование: бисер желтого и оранжевого цвета, проволока, кусочки ткани по количеству детей, ножницы.

Прежде чем приступить к работе, показала детям конечный результат на картинке, затем спросила, какие способом плетутся эти работы, попросила рассказать последовательность выполнения этих способов. Когда дети вспоминали оба способа плетения и последовательность их выполнения, мы приступили к работе. Детям уже почти не требовалась моя помощь, они самостоятельно отрезали проволоку и скручивали ее. Дети, которые плели способом «петельного плетения» еще должны были соблюдать цветовую композицию.

Посмотрев на совместные работы детей, мы увидим, что дети хорошо освоили оба способа. Проволоку скучивают и затягивают достаточно плотно, поэтому не видно пробелов между бисеринками и бисерными рядами.





































Тема №7 Коллективная работа. Листочки «Ноготка».

Цель: выполнять коллективную работу, листок ноготка из бисера и оформление композиции.

Задачи:

1. Закреплять полученные навыки плетения при выполнении совместной работы.

2. Развивать творческого воображения, эстетического вкуса. умение доводить дело до конца, закрепить умение плести способом «параллельного плетения».

3. Воспитывать желание трудиться в коллективе, помогать друг другу, воспитывать трудолюбие, терпение, усидчивость.

Оборудование: бисер желтого и оранжевого цвета, проволока, кусочки ткани по количеству детей, ножницы.

Дети приготовили свои рабочие места самостоятельно. Показала детям конечный результат, затем спросила, какие способом плетутся эта работа, попросила рассказать последовательность выполнения этого способа. После дети приступили к выполнению работы. При работе соблюдали правила по технике безопасности. Когда работа была готова, следующим этапом было прикрепление лепестка к цветку. Дети хорошо справились с этим занятием, и в итоге получилась коллективная композиция.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Бисероплетение" самообразование педагога

Автор: Грязнова Анастасия Вадимовна

Дата: 25.03.2024

Номер свидетельства: 647874


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства