kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

9 класс. Духовно-нравственное воспитание обучающихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа воспитания и социализации обучающихся предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«9 класс. Духовно-нравственное воспитание обучающихся. »

МБОУ Кистёрская СОШ

11 класс

Классный руководитель: Иволга Екатерина Альбертовна

4.Тематический период: «И помнит мир спасённый…»

Особенности периода:

- много физического труда по благоустройству

- празднование Дня Победы

- традиционные праздники «Турград», «Последний звонок»

Цель: формирование общественного мнения по важнейшим проблемам жизни общества и человеческих отношений

Задачи периода:

    • формирование мотивов труда

    • развитие нравственных чувств

    • воспитание чувства долга перед природой, забота о сохранности её богатств и их приумножении

    • ориентация на подлинно духовные ценности


Организация духовно-нравственного развития и воспитания по направлениям


Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов);


Месяц

Тема (название мероприятия)

форма

Основное содержание

Примечание


АПРЕЛЬ

«Невский лёд».



Устный журнал.



Системные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны, знание национальных героев и важнейших событий отечественной истории;




МАЙ

1. «Праздник с сединою на висках…».


2. Вахта памяти «Победа входит в каждый дом»


Литературная композиция




Способствовать развитию интереса к истории ВОв, воспитывать уважительное отношение к ветеранам Вов

Осознание конституционного долга и обязанностей гражданина своей Родины;



Воспитание социальной ответственности и компетентности (ценности: правовое государство, демократическое государство, социальное государство; закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны);



АПРЕЛЬ


«Нам все по плечу!»

День самоуправления

Приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками, старшими и младшими, взрослыми, с реальным социальным окружением в процессе решения личностных и общественно значимых проблем;



МАЙ

1. Дежурство по школе


2. Приём учащихся 4 класса в ДОО «Ровесник»





Общешкольный праздник

Осознанное принятие основных социальных ролей, соответствующих подростковому возрасту

Осознанное принятие роли гражданина, знание гражданских прав и обязанностей, приобретение первоначального опыта ответственного гражданского поведения;




Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности);




АПРЕЛЬ

1. Уборка братских могил.

2. Беседа о захоронении в братских могилах.

Совместный труд


Беседа

Любовь к школе, своему селу, городу, народу, России, к героическому прошлому и настоящему нашего Отечества; желание продолжать героические традиции многонационального российского народа

Знакомство с нравственной стороной перезахоронения в братских могилах

Знакомство с историей военных событий на территории села и перезахоронением в 60-е гг.



МАЙ

День семьи





Беседа

Понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимо-отношений в семье; осознание значения семьи для жизни человека, его личностного и социального развития, продолжения рода;




Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (ценности: жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой);



АПРЕЛЬ

1. Операция «Фантик».

2. «И станет мачехой Земля».



3. «Двигательная активность подростка и её значение».


4.«В здоровом теле – здоровый дух».


5. День Земли. День Воды.

Совместный труд

Круглый стол


Беседа



Спортивный праздник


Устный журнал

Умение придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту, демонстрировать экологическое мышление и экологическую грамотность в разных формах деятельности;

Осознание единства и взаимовлияния различных видов здоровья человека: физического, физиологического, психического, социально-психологического; репродуктивного; духовного

Знание основ законодательства в области защиты здоровья и экологического качества окружающей среды и выполнение его требований;




МАЙ

1. Весенняя экскурсия в лес со спортивными состязаниями.


2.Турград.


3. Поход ДОО «Ровесник».


Беседа по предупреждение дорожно-транспортных происшествий


2. «Как себя вести во время летних каникул».


Экскурсия, спортивные соревнования


Состязания, пикник.

Поход

Опыт самооценки личного вклада в ресурсосбережение, сохранение качества окружающей среды, биоразнообразия, экологическую безопасность;

Опыт участия в физкультурно-оздоровительных мероприятиях

Интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, туристическим походам, занятиям в спортивных секциях, военизированным играм;

Представления о факторах окружающей природно-социальной среды, негативно влияющих на здоровье человека; способах их компенсации, избегания, преодоления




Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (ценности: научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремленность и настойчивость, бережливость, выбор профессии);




АПРЕЛЬ

1. Операция «Фантик».



2. «День космонавтики»

Совместный труд


Классный час

Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, готовность содействовать в благоустройстве школы и её ближайшего окружения;

Осознание нравственной природы труда, его роли в жизни человека и общества, в создании материальных, социальных и культурных благ; знание и уважение трудовых традиций своей семьи, трудовых подвигов старших поколений



МАЙ

«Кем быть?»



Встреча с людьми разных профессий

Готовность к профессиональному выбору (умение ориентироваться на рынке труда, в мире профессий, в системе профессионального образования, соотносить свои интересы и возможности с профессиональной перспективой, получать дополнительные знания и умения



Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры эстетическое воспитание (ценности: красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности).



АПРЕЛЬ

«Выпускник»


Оформление общешкольной стенгазеты

Ценностное отношение к прекрасному, восприятие искусства как особой формы познания и преобразования мира



МАЙ

1. Весенняя экскурсия в лес со спортивными играми

2. «Последний звонок»

Экскурсия, спортивные соревнования

Традиционная линейка

Эстетическое восприятие предметов и явлений действительности, развитие способности видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде, спорте и творчестве людей, общественной жизни







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
9 класс. Духовно-нравственное воспитание обучающихся.

Автор: Иволга Екатерина Альбертовна

Дата: 25.10.2015

Номер свидетельства: 243756


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства