Под торжественную музыку и бурные аплодисменты в зал с родителями заходят выпускники ( держат звёзды) и становятся на сцене.
Вед.2 Торжественный вечер, посвящённый выпуску 2016года, объявляется открытым.
Вед.1 Вимание! Равнение на флаг. К выносу государственного флага Украины стоять смирно.
Гимн.
Ведущая 1: Последний школьный ваш звонок Совсем недавно прозвучал. Он возвестил для вас, для нас Итог - начало всех начал.
Ведущая 2: Как долго ждал ты этот миг,
Гнал дни и месяцы, о будущем мечтая
И лишь сейчас, возможно, понимаешь,
Что школа пройдена. Ты просто выпускник!
Ведущая 1: Наши одиннадцатиклассники уже не школьники, а будущие студенты. Каждый из них - в своем роде звезда. (Помашут звёздами) А все вместе - яркое созвездие и наш праздник похож на настоящий звёздный бал. Поэтому предлагаю сегодняшний вечер назвать
«Звёздным космическим круизом».
Ведущая 2: Почему Звёздным??? Потому, что каждый из вас на протяжении этих школьных лет превращался из крохотной искры в яркую звёздочку. И нет среди вас ни одной похожей друг на друга звезды, ведь каждый из вас неповторим и индивидуален.
Ведущая 1: Почему Космическим??? Да потому, что 11 лет учёбы для всех нас были как полёт в космос – что-то далёкое , манящее и неизвестное.
Ведущая 2: Итак, мы начинаем !!!!!!!!! Просим занять свои места в зале.
(выпускники садятся в зал)
Ведущая 1 В нашем зале собрались представители всех знаков зодиака! А еще астрологи и звездочеты, вложившие немало труда в то, чтобы выпускники ярко засверкали - это наши дорогие учителя и родители выпускников!
Ведущая 2: Сегодня на лайнере «Ученье» мы совершим наш последний совместный полёт вокруг школьного континента, продолжительность которого составляет 11 звёздных лет жизни
(звучит сигнал в аэропорту, выходит ведущий и объявляет)
Ведущий 1: Внимание! Объявляется регистрация билетов у стойки 11 на рейс № 2016 лайнера «Ученье»
Управление полётом берёт на себя экипаж в составе:
Первого пилота – Павленко Т.В. Второго пилота - Миколаенко И.Н. Пилот 2: Но, как известно, к полету допускаются только пассажиры, имеющие посадочный билет. А у наших выпускников его пока нет.
Пилот 1: Я думаю, что это не проблема, ведь у нас сегодня волшебный вечер, сегодня все желания выпускников исполняются. И если им нужны документы, то мы их непременно предоставим.
Пилот 2: Итак, для вручения аттестатов об образовании на сцену приглашается директор нашей школы Сургучова Екатерина Авксентиевна и заместитель директора по учебной работе Еня Галина Николаевна.
Наказ
Номинация «Мистер Независимость»
Как редко встречается в нашей жизни Человек во всём замечательный. Артистичный, весёлый, задорный, шальной
И, конечно, совсем независимый.
Влад
(Вручаются Аттестаты и выпускники прикрепляют свою звезду на полотно. аплодисменты.) Фанфары.
Номинация "Мисс Очарование".
Коль в человеке все прекрасно: Лицо и мысли, и одежда, Тогда, быть может, не напрасно Фотомоделью стать надежда.
Ксюша
3. Номинация "Мисс и мистер Обаяние".
Если кто-то вам улыбнулся, И вокруг разлилось вдруг сиянье - К вам фортуна внезапно вернулась, Вот что сделало обаянье. Валик
4. Номинация "Незаменимый".
Пусть не обойдет тебя призвание, Будет нужен выбранный удел! Пусть найдется время и желание Для полезных людям добрых дел! Максим
5. Номинация "Душа класса".
Лидером в классе стать очень не просто, Нужно для всех интересным быть, Вряд ли помогут тут тебе звезды, Важно людей знать и любить. Нина
6. В номинации « Темпераментный, индивидуальный, сокровенный, уникальный, небанальный, импозантный, и по-рыцарски галантный» победителем стал конечно же
Саша Муниц.
7. Номинация "Солнце класса".
Неважно, какая сегодня погода, Пусть даже на улице дождик идет, В душе и на сердце легко в непогоду, Когда с вами рядом солнце живет. Саша Нестеренко.
8.Номинация "Умники и умницы"!
Как замечательно, что в школе есть ребята, Чьи ум и знания приносят славу ей, Ведь именно о них произнесут когда-то: Вы - гордость и надежда наших дней! Настя
9.Номинация "Мечта девочек".
Мечтают девчонки о принцах с детства, И Грея под парусом алым ждут, Не замечая, что с ними вместе Рядом мечты их по жизни идут. Андрей.
10. Номинация "Фотомодель". Желаем оставить свой след, Дарить людям радость и счастье! Иметь много личных побед И всем улыбаться почаще!
Леся_.
11. Номинация "Мистер Надежда и Опора". Жизнь не покажется штукой сложной, Когда опереться на друга можно, И несмотря на все перемены, Надежность ценилась в любое время. Юра
12. Номинация "Мисс Доброта".
Среди всех человеческих качеств Оно ценится неспроста: Жизнь не может идти иначе, Пока в мире есть доброта. Дария
13. Номинация "Настоящий джентльмен".
Джентльмен не просто званье, Что дается вам от Бога, Джентльменом быть - призвание, Вот возьми и сам попробуй! Ваня.
(Ответное слово выпускников директору и завучам )
--------------Мы считали Вас очень строгой, и в течение нескольких лет
Мы стремились, чтоб наши дороги обходили бы Ваш кабинет.
---------------- Ho oднaжды Bы пpoщe, дoбpee стали c нaми вoпpocы peшaть.
Просто мы повзрослели и стали за поступки свои отвечать.
-----------------Вы самый замечательный директор, так много школе отдали своей! Все очень уважают Вас за это от первоклашек до учителей. -----------------Желаем, чтоб ребята год за годом спешили к Вам с приходом сентября. Чтоб называли лучшей Вашу школу, директора за всё благодаря.
(Цветы директору)
Нелёгкая у завуча работа!
Он как паук: среди дрожащих нитей
В порядке их держать – его забота!
Сравненье за обиду не примите!
Он - как пчела: с рассвета до заката
Содержит в четком ритме школьный дом!
Он был простым учителем когда-то,
Ребят учил он просто день за днём…
Вы о нас заботились всегда,
А сегодня мы уходим робко
В сложный и неведомый мир взрослых.
Будем часто вспоминать о Вас.
Не забудьте наш весёлый класс
(Цветы завучу, проводить со сцены директора и завуча)
Пил.1 Внимание! Равнение на флаг. К выносу государственного флага Украины стоять смирно! Флаг вынести.
Пилот 2: Наших выпускников сегодня пришли поздравить……………………………………..
………………………………………………………………………………………………
Пилот 1: Внимание - внимание! В салон первого класса уже приглашены выпускники 2016 года. Мы рады приветствовать их на борту нашего лайнера. Пилот 2: А так же уважаемые гости, дорогие учителя и любимые родители наших выпускников. Пилот 1: Уважаемые пассажиры! Просим Вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее. Пилот 2: Наш лайнер «Ученье» отправляется в круиз вокруг школьного континента. . Температура за бортом 27 градусов выше ноля, на борту 30 градусов выше ноля. Пилот 1: Сегодня мы совершим наш полёт, продолжительность которого составляет 11 лет школьной жизни. Пилот 2: Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления, Пилот 1: говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал. Пилот 2: Во время полёта разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы, Пилот 1: заряжать всех хорошим настроением, дарить подарки, признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу! Пилоты : Приятного Вам полёта!
Пилот 1 :Пусть за окном летит, кружится снег, Иль за окном чудесная погода, Родился человек, родился человек, И рады все в любое время года
Пилот 2 : Внимание на экран! изобр созвездия «Ностальжи» (детская презентация) муз. Веселые обезьянки
Пилот 1 : Вот в такой любви и заботе проходило младенчество наших выпускников. Материнская ласка навсегда останется в их сердцах.
((((На сцене выпускники))))
------------------: Посмотрите в окно иллюминатора!
Впереди «Неизвестный сказочный остров», где впервые на эту землю ступила нога наших первоклассников. И их сразу же здесь окружила вниманием, заботой и любовью коренная жительница острова – первый учитель: Чутур Ольга Павловна. Итак, Мы совершаем посадку.
( звук самолёта „приземление)
--------------Когда – то 11 лет назад, Мы очутились в этих стенах, И жизнь пошла на новый лад: В звонках, уроках, переменах…
---------------Четыре года были с нами вы, Четыре самых лучших и прелестных, И вот теперь – выпускники мы, Нам не вернуть тех дней чудесных.
--------------Спасибо вам за то, что вы на свете есть, За то, что терпеливо нас всему учили, Что рассказали, что такое совесть, честь, За то, что в нашей жизни были!
(изображение Острова сказочный ) ( видеоролик о начальной школе )
------------------: Слова благодарности и глубокой признательности мы хотим сказать своему первому учителю.
-----------------: Вы нас узнали? Посмотрите… Стоят здесь ваши первоклашки. Носили ранцы мы большие, Линейки, ручки, промокашки.
--------------: Мы вас с любовью вспоминаем Такой родной, такой знакомой, Как мама вы к нам относились, И с вами были мы, как дома.
----------------: Мы будем помнить вас такой, И память нам не изменить, Выпускники сейчас пред вами Хотят колени преклонить.
------ Наша первая учительница – Ольга Павловна предстала пред нашими очами в образе сказочной волшебницы. ------ Доброй, умной, красивой, справедливой. ------- Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам. ------- И она совершила чудо! Она сделала из нас учеников! Вот как это было!
(сценка) Выходит учитель начальных классов.
Учитель: Здравствуйте, дети, я ваша учительница. Я буду вас учить писать, читать, считать. И на каждом уроке мы будем делать маленькое открытие. Так, дети, а кто уже умеет считать?
-------------: Я умею считать только деньги ... -------------: А я умею считать конфеты... Учитель: Ой, а кто это у нас весь глобус цифрами исписал? --------------: Это я! Потому что я умею считать только в глобальных масштабах! Учитель: Поднимите руки, кто уже знает буквы? ---------------: Я знаю целых три буквочки: вот эту (показывает букву X), вот эту (показывает букву У) и вот ... Учитель: Так, третью буквочку не надо... ----------------: Ну и правильно, буква Z вообще английская! Учитель: Ну, все, дети, заболталась я с вами, урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали? -------------------: Я открыла новую звезду... -------------------: Я открыл закон всемирного тяготения... детей к знаниям... ------------------: Я открыла гармонию чисел... -------------------: А я открыла Димкин портфель и положила туда кирпич! Учитель: А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению! Все: А за урок? Учитель: А за урок всем по 10 баллов!
(выступление первой учительницы) Цветы, проводить со сцены
Выпускники под муз. Песенка мамонтенка.
Мы зрелую жизнь начинаем уже, Но будем мы помнить всегда и везде Но будем мы помнить всегда, Но будем мы помнить везде, Как мы веселились, влюблялись, учились И как беззаботно мы в детстве кружились, Но детство ушло безвозвратно И нам не вернуться обратно!
(звук самолёта „взлет»)
----------- : Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента. - -----------------: Перед намигорная гряда горы и фото учителей
(фото учителей на экране) за которой наши выпускники всегда чувствовали себя защищёнными от штормовых ветров, снегопадов, бурь, метелей. Это наши учителя! свет ---------------: Мы совершаем посадку прямо у подножия этой горной гряды (звук самолёта „приземление»)
-------------. Учеба шла как по маслу. . Все хотели учиться, все хотели стать отличниками. -------------. Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания! --------------. Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий! И мы им были очень рады, но…. началась новая сказка. (Табличка «ДПА» «ЗНО») --------------. «Пойди туда, не знаю куда...» ---------- Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в другие места («МЕДПУНКТ») ------------ Особенно часто это происходило на контрольных. «Принеси то, не знаю что...» --------------. Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно. ( Табличка «3» и «2») ----------------. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели ключиком в страну знаний. ----------------.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний. ------------ Но школьная сказка закончена. Осталось перевернуть последнюю страницу и сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране знаний. Все: Нашим учителям!
----------Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, получение яблочного уксуса на химии, правописание «уж замуж невтерпеж», громкая трель свистка на физкультуре… и, конечно, зачеты, контрольные, экзамены…
------------- Мы знаем, что когда-то, давным-давно, вы, любимые учителя, тоже были маленькими, как мы. И сегодня мы расскажем всем, какими вы были, когда были маленькими.
(видео про учителей)
1 ----------------: Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькая Г, Н. с детства любила проверять журналы. Сначала она проверяла только журналы «Мурзилка» и «Веселые картинки»………а когда стала постарше, ей стали доверять другие журналы «Плейбой» и «Космополитен»………………, а сейчас ей доверяют журналы и посерьезнее…………
2 ---------------: Вот маленькая М. С. когда ее укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книги. Но однажды ей попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда она решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках и писать с ними диктанты.
-------У героев фильма не было такого учителя как М. С., потому у них и были «2», а у нас – нет, мы диктант в 9 кл написали все просто прекрасно, сама М.С. этого не ожидала.
3 -----------------А В. И. в детстве любила наряжаться, одежду выбирала яркую, красочную , надевала бусы , на голову веночек, а мама ей всё приговаривала: «Иди на учителя , дочка, и всегда будешь в костюмах, платьях красивых». Так и стала В. И. учителем украинского.
------ І нас вона навчила людей шанувати і вірно любити країну свою.
4 -----------------: Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькая Л. Ф. и маленький А.В. в детстве любили считать до 10. А потом они подросли, и им разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так они и стали учителями математики.
5 -------------------: Когда учителя были маленькими, они уже в детстве умели проявлять свои таланты. Например, А. В. , И. И., Р. А. выучили английский и французский языки раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже они узнали, что эти слова были и не английскими….., и не французскими. ….. -------Вот так же радовалась и А.В., когда мы на английском хоть «кто там» говорили!
6 -------------------: Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая В. В. и Е. А. вооружившись совочками, вместе ходили в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, они садились под грибком и рассказывали друг другу разные страшные истории. Поэтому, когда они выросли, они стали географом и историком.
7 -------------------: Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая Т.В. в детстве любила рисовать портреты Менделеева. Но только взрослые почему-то думали, что это не Менделеев, а Дед Бабай, и в ужасе разбегались. А Т. В. это так нравилось, что она решила стать учителем
--------А вот с нами таких курьёзов не случалось, потому что Т.В. строго следила за ТБ на уроках и не позволяла нам химичить так, как крот! химии, чтобы хоть иногда, но всё-таки шокировать окружающих если не рисунками , так опытами! 8 -------------------: Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленький В. В. всегда жалел бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и он ставил им за это отличные оценки.
-----И вот благодаря В.В. и физике мы в жизни сможем справиться с нечистой силой и победить любую Бабу Ягу и Кощея, которые встретятся нам на пути!
9 ---------------:А Л. Г . даже никогда не была маленькой - она с рождения знала всё о вреде курения и алкоголя и всегда повторяла: «Мозг – это мышца,которую надо тренировать!!!», потому и не удивительно, что её будуще было предопределено- она была просто обречена на то , чтобы заботиться о здоровье детей.
10 ---------------: А маленькая Е.П. родилась,как говорится , в рубашке, тут же разрезала её ножницами, схватила кисточки в руки , села за пианино и начала красиво петь , так что наша школа давно была укомплектова учителем труда, музыки и рисования.
------Вот такая она у нас мастерица.
11 -------------А маленькую И. Н. в детстве в детстве никак не могли отучить от пустушки, девочка всё время убегала от всех, зная что у неё отнимут её любимую игрушку и так добегалась, что стала учителем физкультуры и довольно часто свистит в свисток, вспоминная детство.
12 ----------------:А у маленького И. Ю. в детстве было мало развлечений, вот он и решил всю жизнь играться то с молотком и гвоздями, то со стамеской, то с отвёрткой и даже со станками, и это у него ,надо сказать, неплохо получается.
-----Вот И. Ю. и научил нас всему , что поможет нам построить свои летучие коробли и улететь на них к своей мечте!
(Свет)
------------------За то, что к знаниям вели, На трудности не обратив вниманья, Лишь благодарности одни Вам выражаем на прощанье.
------------------Мы пожелаем вам добра И синевы над головами, Побольше радости, тепла, Побед и меньше расставаний.
------------------И даже если вдруг всплакнуть, Вы захотите на прощанье, То знайте, мы выпускники Мы говорим лишь: "До свиданья".
Цветы в зал (((Песня для учителей)))
-------------------: Ребята! Выпускники и выпускницы! Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то да хорош. Только лучше нашей классной Не старайся - не найдешь! (классному руководителю)
-------------- В этот торжественный вечер она тоже хочет поздравить нас с окончанием школы и пожелать нам счастливого пути. А нашим классным руководителем была Павленко Татьяна Витальевна . Ей слово.
Выступление классного руководителя.
( Фото- презентация , видео под. муз. Скрябина «Старые фотографи»)
Звучит космическая музыка. (звук самолёта „Взлет»)
---------------: Внимание! Мы приближаемся к огромному, самому прекрасному уголку нашего континента, который называется «Райский уголок» ----------------Здесь нас всегда ждут, всегда поймут и простят, на путь истинный наставят, красиво оденут и вкусно накормят. ----------------: Потому что для жителей этого уголка, их дети самые красивые, самые умные, самые талантливые и желанные. -----------------: Позади удачи и неудачи, слёзы радости и печали. Все эти годы с нами были наши родители. И пусть нам кажется, что порой они не понимают нас, понапрасну волнуются, излишне переживают. Такова родительская доля. -----------------: Ещё не раз они подставят нам своё плечо поддержки, так же будут волноваться, и переживать за нас. ------------------: Дорогие родители! Вот мы - ненаглядные Ваши чада: Мальчишки ваши и ваши девчата, Деточки ваши, кровиночки ваши. Нет их дороже, ближе и краше.
-------------------: А сколько бессонных ночей и денёчков Отдано для дочерей и сыночков!
(Фото-презентация родителей и детей «Райский уголок» И. Аллегрова «Мы вдвоём»
--------------------И конечно же на всю жизнь мы запомним простые истины , звучащие из уст наших мам и пап.
(Родители на сцене вместе с детьми )
Чему учит мама ( папа)
1. Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
"Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла". М
2. Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:
"Молись, чтоб эта гадость отстиралась!" М
3. Мама (Папа)учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
"Потому что я так сказала, вот почему!" Д
4. Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:
"Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!" Д
5. Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
"Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю". М
6. Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:
"Закрой рот и ешь суп!" М
7. Мама научила меня СТОЙКОСТИ:
"Не выйдешь из-за стола, пока не доешь". Д
8. Мама(Папа) учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
"Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе". Д
9. Мама(Папа) учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
"Уж погоди, дома я с тобой поговорю". М
10. Мама(Папа) научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:
"Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься".
М
11. Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:
"Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!" М
12. Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ:
"Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь". Д
13. Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:
"Это у тебя все от отца!" М
14. Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
"Чтоб твои дети были такие же, как ты!"
15. Но иногда мама говорила нечто странное :
«У всех дети как дети, а ты ведёшь себя как непонятно что»
-----------------И конечно мы свято чтим семейный устав:
(Семейный устав , зачитывание)
1. Мама права.
2. Несмотря ни на что, мама всё равно права.
3. Папа не кричит - он обращает внимание на важные вещи.
4. Мама не ругается - она советует.
5. Папа не пилит – он акцентирует детали.
6. Мама не спорит – она объясняет ситуацию.
7. Мама не висит в Интернете – она идёт в ногу со временем.
8. Папа не валяется на диване - он медитирует.
9. Мама не бездельничает - она расслабляется.
---------------Дорогие наши родители, Мы хотим вам спасибо сказать За заботу, за то, что вы с нами Все готовы экзамены сдать. ----------------Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли. Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить вы нам помогли. ------------------Вам мы все обязаны поддержкой, Взрослой жизни постигая суть. Оправдаем ваши мы надежды, Среди сотен свой отыщем путь!
Родители уходят со сцены ,а Юренко Е.П. ……………… (песня для дочерей Л. Успенской «Лети, лети…» или Валерии «Ты моя»)
----------------: Милые наши, дорогие мамы и папы! Спасибо вам! ----------------: У нас, ребята, великолепные родители. Я думаю, что мы также благодарны им за красоту и счастье этого вечера. -----------------: Мы учились в замечательной школе, потому что в ней великолепные учителя.
-----------------: Прекрасные родители плюс прекрасные учителя – и вот вам результат:
Вместе: … Прекрасные дети!
(звук самолёта„взлет»)
Пилот 2: Наш лайнер снова стремится ввысь. С высоты нашего полёта очень хорошо видно, что за 11 лет школьной жизни наши выпускники освоили огромный школьный континент, который забыть невозможно.
Пилот 1 : Мы находимся в поле притяжения созвездия «Мечта» . Пилот 2 : Сегодня мы станем очевидцами удивительного события. В созвездии « Мечта» сегодня зажглись новые звезды. Нам всем не терпится узнать кем же станут наши выпускники в будущем. .
Пилот 1 : Все очень просто, проведем тайное голосование под названием «Парад мечты». У нас есть ящик, куда выпускники бросят листочки с названием профессии, о которой они, действительно, мечтают. Возможно, что там мы найдем и редкие специальности!
Пилот 2 : Ребята, пишем на листочках самую заветную мечту о профессии, и бросаем в наш ящик! Мы откроем его, рассортируем по специальностям, и расскажем всем, о чем могут мечтать люди.
Пилот 1 : А после торжества я предлагаю выйти на улицу, сжечь все ваши записки, и при этом загадать желание, которое обязательно сбудется!
_Пилот2 Ну – ка, посмотрим, кем вы себя видите в будущем.
__1_________ Нина мечтает стать мастером маникюра и тщательно к этому готовится. (человек творческой профессии)
_2__________ А вот Саша Муницын – будущий организатор транспортных перевозок по всей Украине, у него будет свой автогараж.
_1__________ Саша Нестеренко будет заботиться о здоровье людей, это будущий фитнес- тренер и инструктор по плаванию.
_2________ Настя собирается связать свою жизнь с педагогикой и начинает прежде всего с себя – учится водить машину.
_1__________А Андрей с пелёнок знал, что ему нужно изучать компьютеры.
_2________Леся чётко знает, чего хочет – работать полицейским, командовать парнями.
_1__________ А вот у Юры много вариантов – он думает.(Юра для будущей профессии уже и взгляд выработал – так смотрят на нарушителей порядка.)
__2________Даша выбрала самую полезную специальность – она будет лечить людей.
_1_________ А вот Иван, чтобы не делал, он будет «стричь зелень, капусту, доллары» при любой специальности.
_2___________Вот такие звёзды зажглись сегодня на нашем небосклоне!!!!!!!!!
(Свет) Вед. 1 : Вот и подошёл к концу наш круиз по школьному континенту.
Вед. 2: Уже не вызовет к доске учитель И не запишет ничего в дневник. Теперь себе ты сам руководитель, Но всё равно всю жизнь ты - ученик.
Вед. 1 Задачу с неизвестными решать, И на ошибках столько раз учиться, И столько раз экзамены сдавать.
Вед. 2: Желаем все накопленные знанья Уметь всегда успешно применять, Достойно встретить жизни испытанья И выдержать экзамены на «Пять»!
Вед. 1. Мечта любая непременно сбудется, О детстве память сердце сохранит, Как первый вальс, оно не позабудется, Как первый вальс в душе оно звучит.
Вед. 2. И школьный вальс берёт своё круженье, Кружись, Земля! Вселенная, кружись! Сошли на трап мы с лайнера «Ученье» Чтобы подняться на ракету «Жизнь».
Вед. 1. Дорогие гости, пусть для вас Воплощением молодости, счастья. Прозвучит последняя школьная песня
(Выпускники исполняют песню Потапа и Насти)
(В конце песни дождь из конфети .)
Вед 1 На сцене этой вы стояли В прощальный час последний раз!
Вед 2 Слова прощальные сказали Вы знаете, последний раз!
Вед 1 Пусть в сердце легкая лежит тревога Ты помни нас и школу не забудь!
Вед 2 Остановись, у школьного порога, В большую жизнь иди, счастливый путь!
Вед. 1 И в эту жизнь поведут вас ваши родители. В добрый час! Счастливого пути!
Оба: До свидания!!!!!!!!!!!!!!!
Все стоя провожают выпускников из зала
Посвящение учителям
(На мотив песни «Белеет мой парус» из к/ф «12 стульев»,