kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знай и люби свой родной край(Волгоградская область)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внекласное мероприятие в рамках патриотического воспинания.воспитание к малой Родине вот с чего надо начинать в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знай и люби свой родной край(Волгоградская область)»

Этапы

Формы, методы,

методические приёмы

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся

Осуществляемые

действия

Формируемые

умения

1. Мотивирование к учебной деятельности(ОРГ.момент) (1-2мин)

Цель, которая должна быть достигнута учащимися:

- подготовиться к продуктивной работе .

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе:

-способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.

Задачи:

-создать положительный эмоциональный настрой;

-помочь принять правильную рабочую позу.

Фронтальная. Словесная. Слово учителя.

Приветствие учащихся .

Вы готовы

начать наш классный час?



Приветствуют учителя.

Организуют своё рабочее место.


Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

2.Постановка учебной задачи.(4-5 мин)

Цель, которая должна быть достигнута учащимися:

-обсудить заданную тему

Цель, которую хочет достичь учитель:

-побуждать учащихся к активности и осознанию необходимости данной темы.

-создать проблемную ситуацию для подведения к теме урока.

Задачи : -повторить сведения об лексическом значении слов «родной край», «родина».




Фронтальная. Словесный, практический.

Чтение, беседа, письмо.

Ребята, как вы понимаете значение слов «Родной край»?


Что для вас «РОДНОЙ КРАЙ»?

Как вы думаете, нужно ли изучать историю, природу родного города ?

Отвечают на вопросы, оргументируют свои ответы.

Место где мы живём.


Мой дом, Родина.

Изучать историю нужно, так как очень интересно знать о своём городе.











Принимают учебную задачу.

3.Получение новых знаний(20мин)



















4. Применение знаний и способов действий (10 мин.)

Цель, которая должна быть достигнута учащимися:

-закрепить знания о родном городе,

- познакомиться со достопремичательностями родного города.

Цель, которую ставит перед собой учитель:

- создать условия для эмоционального осознания величия родного города и героического прошлого города;

- побуждать детей к необходимости

извлекать информацию из окружающей среды(улицы, здания города).


Задачи:

-развивать умения работать в группах.

-развивать умение выделять главное и обосновывать свой ответ;

- развивать способность давать адекватную самооценку.

Фронтальная. Словесный, практический.Просмотр презентации.














Просмотр фильма «Мы Волгоградцы»








Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический.

Работа в группах.

















Ребята,мы с вами проживаем в Волгоградской области, горд -герой Волгоград является областным центром. Наша область очень большая(презентация), по территории области протекает множество рек. Какие реки области вы знаете ?

На берегу Волги раскинулся областной центр Волгоград.

Сейчас мы свами отправимся в телеэкскурсию по родному городу.

Как называют жителей Волгограда, а как вас можно назвать?

Когда будите смотреть фильм будьте внимательны, факты которые вы увидите вам помогут в выполнении задания.



Ребята. Мы совершили нашу экскурсию.

Понравилась ?

Скажите, что вам из увиденного знакомо, а что нет?

Что особенно понравилось и почему?


Сейчас мы с вами выступим роли художников марок и задание группам одинаковое , нужно сконструировать марку «Мой родной край».

Отразите историю, современность, природу на своих марках.





Чтение стиха Степь(Т.Лавровой)



Отвечают на вопросы.

Смотрят презентацию


Среди них Волга, Дон, Медведица, Бузулук



Волгоградцы.







Смотрят фильм.

Отвечают на вопросы.


Да.











Работают в группах.

































Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

5. Рефлексия деятельности на классном часе (итог).

Цель:

-осознание учащимися своей УД,

-самооценка результатов деятельности своей и класса.

Задачи:

-учить самооценке своей деятельности и деятельности класса
















Фронтальная. Словесный. Беседа.

Обсуждение работ групп.

- Закончите предложения:

На классном часе узнал……


Самым интересным на классном часе было….

Обсуждают получившиеся маркиж.



Заканчивают предложения в зависимости от своего состояния, впечатления от классного часа.

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знай и люби свой родной край(Волгоградская область)

Автор: Чернышева Любовь Алексеевна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331435


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства