kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие клуба РиД "Мы за чаем не скучаем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие создаст в коллективе родителей и детей атмосферу добра, доверия, взаимопонимания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие клуба РиД "Мы за чаем не скучаем"»

Занятие клуба «РиД». 1 класс.

«Мы за чаем не скучаем».


Цель. Создать в коллективе родителей и детей атмосферу добра, доверия,

взаимопонимания.

Задачи: 1) помочь детям адаптироваться в школьной среде;

2) укрепить связь в классном коллективе между детьми, родителями, бабушками, дедушками, между учителями и учениками.



Уч. Дорогие родители, бабушки и дедушки, дяди и тёти, все вы когда-то ходили в школу. У каждого из вас есть или была первая любимая учительница, а может есть или была самая любимая учительница – физкультуры, музыки, математики, литературы…. Ради встречи с этим человеком вы спешили в школу. Наши занятия помогут вам вспомнить те удивительные минуты детства, помогут обрести новых друзей, откроют в вас новые возможности. В добрый путь!


  1. Нас в школу приглашают задорные звонки.

Мы были малышами, теперь – ученики.

  1. Любим чистый, светлый класс –

Все. Это раз!

3. Здесь читаем мы слова –

Все. Это два!


  1. Нет лентяев посмотри –

Все. Это три!.


  1. Нет дружней нас в целом мире.

Все. Получается четыре!

  1. Любим петь и танцевать –

Все. Это пять!


6. Первый класс! Первый класс! Просто первоклассный класс!

На стене картины, карты, в три ряда сверкают парты.


7.Интересно это тут всем пятёрки раздают?


Уч. Милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником Днём матери, наполненным яркими красками осени, ароматами зелени и фруктов, собранных в садах и лесах. Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав вас хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как вас любят дети, как дорого им ваше внимание. С праздником!


  1. Мы поздравить нынче рады

Женщин всех, кто с нами рядом!


  1. Но отдельно поздравляем наших бабушек и мам!

И с любовью посвящаем наш концерт сегодня вам.


  1. Ходит в школу на собранья, варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц носит деньги почтальон.

Если бабушка сказала: «То – не трогай, то – не смей!»

Надо слушать, потому что дом наш держится на ней.

  1. Дорогие дедушки и бабушки, спасибо вам за тепло и ласку.


  1. Сейчас мы откроем вам секрет, почему любим вас и гордимся вами.


  1. Я люблю своего дедушку за то, что он играет со мной, бабушку за то, что она меня вкусно кормит.


  1. Бабушка, я люблю тебя за то, что мне с тобой всегда радостно, и ты мне всё разрешаешь.


  1. Я обращаюсь к своему прадедушке, который погиб на войне. Я верю, дорогой прадедушка, что, когда ты воевал, ты защищал всех детей.


Уч. Посмотрите, пожалуйста, на фотографии наших дедушек и бабушек, которых уже нет в живых. Прошу почтить минутой молчания всех, ушедших из этой жизни. Все они прожили трудную, но достойную жизнь.


Минута молчания.


Моя бабушка.


Со мною бабушка моя и, значит, главный в доме – Я.

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол, и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт. Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдёт – я уже проверил.

Р. Рождественский.


Уч. А сейчас, дорогие бабушки, у нас к вам есть несколько вопросов:

  1. Как звали Вашу первую учительницу?


  1. Когда и где Вы пошли в первый класс?


  1. Какое стихотворение из школьной программы Вы помните?


  1. Какое событие школьного детства Вам больше всего запомнилось?


  1. Вы занимались каким-нибудь видом спорта?


  1. Ваше любимое варенье?


  1. Ваша любимая телепередача?


  1. Любите ли Вы печь пироги?


  1. А какой Ваш любимый школьный предмет?


  1. Какой предмет любит Ваш внук (внучка)?


Учитель. Если так говорят: « Человек пожилой», –

Это мудрость и клад, это фонд золотой.

Это россыпь таланта и горенье в очах…

Это наши атланты и в делах, и в речах.

Вам спасибо за всё, и почёт вам и честь,

И спасибо за то, что Вы были и есть.

Душой молодейте, стареть рановато.

Так будьте здоровы, живите богато!


Дети приглашают бабушек и дедушек на их любимый в молодости танец – вальс. «Раз, два, три на носочки».


А П Л О Д И С М Е Н Т Ы.

А теперь давайте поближе познакомимся с Вашими дочурками, т.е. с нашими мамами.

П О М О Щ Н И Ц А .


Маме я помочь стараюсь, – может мама мной гордиться:

Мама платье мне стирает, я – в тетрадке единицы.


Я помощница во всём, гладим тоже мы вдвоём:

Гладит мамочка простынку, ну а я котёнку спинку.


И диктанты вместе пишем, пишем с мамочкой, не дышим,

Мы диктовку не простую: мама пишет, я диктую.

Е. Раннева.


Уч. Как вы, ребята, думаете, легко ли быть мамой?


Какие у мамы руки? А голос, какой? Какое у мамы сердце?

(мягкие, ласковые) (мягкий, нежный) (любящее, мудрое)


Дорогие мамы мы сделали рентгеноскопию вашего сердца. Посмотрите, какое оно у вас.

На плакате нарисовано огромное сердце, внутри – изображение играющих детей, солнца, ручья.

Так трудно ли быть мамой?


Сценка « Кто куда пойдёт?»


– Мы играли у ворот. Вдруг сказал друзьям Федот:

– Я пойду в четвёртый класс.

И похвастался Тарас: «Я в бассейн школьный».

– Я в балет, – призналась Оля.

– Ну, а я пойду, друзья, в первый класс, – сказал Илья, –

Попрощаюсь с детским садом.

Тут расплакалась вдруг Влада:

– Не хочу играть я с вами – я пойду к любимой маме.


Все дети подходят к любимым мамам и играют в игру « Если весело живётся делай так».


Шутка Е. Раневой «Если маме стало грустно».


– У младшей сестры глазки мамины, и волосы мамины тоже,

И носик как мамин маленький, а как на меня похожа!


– А у нас с сестрой Маринкой непослушные ботинки:

Сами лезут в лужу прямо. Не ругай ботинки, мама!


– Мамин труд я берегу: помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед наготовила котлет

И сказала: «Слушай, выручи – покушай!»

Я поел немного – разве не подмога?


Уч. Обратите, пожалуйста, внимание на корзинку. В ней очень необычные яблоки. (В яблоках отверстия, в отверстиях – фото первоклассников – маленьких,) Я думаю вы их уже давно заметили и, конечно, узнали.

Ребята, сейчас ваши мамы вспомнят смешные истории из вашего детства.


Игра «Устами младенца». (Рассказы мам.)


Мамы поют колыбельные своим детям.


А П Л О Д И С М Е Н Т Ы .


Игра «Составь пословицу». Играют все.


При солнышке тепло, при матери добро.

Без матери нет человека.

Нет лучше дружка, чем родная матушка.

Материно сердце в детях.


– Я придумал закон возвращения:

Если просишь у мамы прощения,

То она меня сразу прощает

И улыбку свою возвращает.


– Дорогие наши мамы мы вас очень любим!


Песня о маме.


– Что-то мамы заскучали, угостим-ка мы их чаем.

А какой же чай нальём? Дома мы зелёный пьём.


– А я в пакетиках люблю.


– Лучше – чёрный, листовой, мы всегда берём такой.


– Нет фруктовый, ароматный самый вкусный и приятный.


Уч. Подождите, ребята, не спорьте. У меня есть идея – давайте предложим мамам необыкновенный чай. Соберём его со всего света. Согласны? А поможет нам в этом Чайный Куст.


Чайный Куст. Приветствую вас, дорогие друзья!

Без чая прожить в нашей жизни нельзя!


– Откуда приехали к нам Вы сюда?


– Ч. Куст. Люблю путешествовать я, господа;

Живу на Цейлоне, Кавказе, в Китае,

И в солнечной Индии я обитаю,

Ив Грузии встретите часто меня…


–Нескромный вопрос Вы позволите Вам? (Чайный Куст Кивает)

О возрасте Вашем вопрос я задам.


Чайный Куст. В рассвете своём я сейчас нахожусь,

Я полон энергии, этим горжусь!


– Так всё-таки возраст, скажите каков?


Ч. Куст. Ну, скажем, не мальчик – 17 веков! (Подходит мальчик, одетый в костюм дворецкого)


– Сэр, уже 17 часов. Время пить чай.


Ч. Куст. Ох уж эти англичане! Они чай пьют строго по часам, ни минутой

позже.


Уч. Может, и мы начнём чаепитие?


– Молоко мы вскипятили, чай в него уже долили.

К чаю кексы, мармелад, кто-то будет торту рад.


– Дорогие гости!

Может вам подать печенье? Как вам наше угощенье?

Пейте чай и отдыхайте, звукам музыки внимайте.

Звучит классическая музыка. ( Все пьют чай.)


– Чай нам дарит и веселье, и безудержный задор,

А ещё, в том нет сомненья, задушевный разговор.

– Хорошо за чашкой чая дома, тихим вечерком,

Посидеть вдвоём, мечтая, с милой мамой. Хорошо!




Игра «Музыкальные стульчики».


На этой весёлой ноте мы с вами скажем друг другу: « До свидания!»







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие клуба РиД "Мы за чаем не скучаем"

Автор: Кирилова Екатерина Федоровна

Дата: 11.07.2016

Номер свидетельства: 337326


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства