kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по аппликации «Пес Барбос» для дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать умение самостоятельно компоновать объекты в работе, умения преобразовывания одних фигур в другие путем складывания и вырезания, закрепить умения работы с ножницами.

Задачи:

Обучающая: знакомить обучающих с различными видами геометрических фигур и составление их в единую композицию.

Развивающая: развивать художественный вкус, фантазию

Воспитательная: аккуратность, изобретательность, пространственное воображение.

Зрительный ряд: репродукция с изображением щенка возле будки.

Литературный ряд: загадка про собаку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по аппликации «Пес Барбос» для дошкольников»

Занятие по аппликации «Пес Барбос» для дошкольников

План – конспект занятия по аппликации

по теме: «Пес Барбос».

Вид занятия: Бумаготворчество (аппликация)

Цель: Формировать умение самостоятельно компоновать объекты в работе, умения преобразовывания одних фигур в другие путем складывания и вырезания, закрепить умения работы с ножницами.

Задачи:

Обучающая: знакомить обучающих с различными видами геометрических фигур и составление их в единую композицию.

Развивающая: развивать художественный вкус, фантазию

Воспитательная: аккуратность, изобретательность, пространственное воображение.

Зрительный ряд: репродукция с изображением щенка возле будки.

Литературный ряд: загадка про собаку

Оборудование для преподавателя: Лист формат А4, заготовка вырезанного щенка, квадрат 8х8 см 2 штуки, квадрат 4х4 см, полоса зеленого цвета шириной 2 см (по длине листа), ножницы, простой карандаш, клей- карандаш, фломастеры.

Оборудование для обучающихся: Лист формат А4, заготовка вырезанного щенка, квадрат 8х8 см 2 штуки, квадрат 4х4 см,, полоса зеленого цвета шириной 2 см (по длине листа), ножницы, простой карандаш. клей- карандаш, фломастеры.

Ход занятия

Занятие смешанного типа с применением технических средств обучения

1.Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности к занятию. Сообщение темы и целей занятия.

2.Беседа.

Пед.- Ребята, я загадаю вам загадку. а вы угадаете её.

В будке живет, Кости грызет. Лает и кусается – Как называется?

Дети- собака!

Пед. – правильно, собака! Но где же живет собака?

Дети- В домике.

Пед. Домик для собаки называется будка. Сегодня мы с вами сделаем домик для собаки в технике аппликация.

3.Показ преподавателя.

Объяснение и демонстрация последовательного выполнения работы.

Пед. Ребята, вспомним, что мы не просто художники, а немного волшебники.

Сегодня мы превратим квадрат в треугольник. А маленький квадрат в круг.

- Как мы расположим лист бумаги, вертикально или горизонтально? (горизонтально).

- В низу листа на одну каплю клея приклеим зеленую полоску бумаги (трава)

- На траву приклеим собаку с правой стороны листа.

- С левой стороны, приклеим большой квадрат. ( это будет будка)

- У будки есть крыша? (Отв.Дет.:Да)

Пед. Какой формы крыша? (Отв.Дет. Треугольник)

Но у нас есть только квадраты. Как превратить квадрат в треугольник? (Отв. Дет. Сложить квадрат.)

Пед. Складываем квадрат углом, разрезаем по линии сгиба. Готовый треугольник приклеиваем сверху на квадрат.

Пед. Как же собака в будку будет заходить? (Отв. Дет. Нужна дверь)

Пед. Берём маленький квадрат, вырезаем круг. Приклеиваем в центре большого квадрата. Будка готова.

Пед. Апликацию дорабатываем фломастерами. Рисуем собаке цепь и шерсть.

4.Самостоятельная работа. Во время самостоятельной работы детей педагог следит за правильным расположением деталей на листе, безопасной работой ножницами.

5 Музыкальная физминутка. Дети встают на разложенные на полу круги и под музыку делают упражнения.

6.Итог работы. Выставка. Дети сами оценивают, анализируют работы. Высказывают своё мнение, что получилось в работе. Дети расказывают свое впечатление от работы по данной теме.

Выставка детских работ.





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Выгонов, В.В. Изделие из бумаги [Текст]. — М. Изд. дом МСП, 2001. — 128с.

  2. Горичева, В.С., Филиппова, Т.В. Мы наклеим на листок солнце, небо и цветок [Текст]. — Ярославль: Академия развития, 2001. — 96с. — (Лучшие поделки)

  3. Гусакова, М.А. Аппликация [Текст]. — М.: Просвещение, 1987. — 128с.

  4. Долженко, Г.И. 100 поделок из бумаги [Текст]. — Ярославль: Академия развития, 1999. — 144с. — (Серия: «Умелые руки»)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по аппликации «Пес Барбос» для дошкольников

Автор: Тыдыкова Елена Викторовна

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247405


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства