kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выпускной вечер Церемония вручения премии "Сова - 2012".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник по случаю окончания детьми начальной школы я провела с участием учащихся 8 класса (ведущие), родителей и  администрации школы.Ребята активно участвовали в создании сценария, придумывали диалоги, сценки, писали остроумные реплики. Музыка, песни сделали вечер по-настоящему незабываемым. Родители принимали живое участие в подготовке праздника, готовили подарки,выступали, вели видеосъёмку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной вечер Церемония вручения премии "Сова - 2012". »

Оборудование:

пригласительные билеты музыкальные заставки и видеоматериалы статуэтки конверты с фамилиями благодарности и грамоты похвальные листы свидетельства об окончании начальной школы папки с фотографиями фонограммы колокольчик

Ход мероприятия

Входят ведущие. Звучит музыкальная заставка к телепередаче «Песня года».

Ведущий I: Привет вам шлёт страна чудес! Вот – вот откроются ворота. Под звуки вальса, под оркестр Войдут сюда…

Ведущий II: Мы ждём кого-то?

Ведущий I: Ты что, забыл? Да как же можно! Сегодня праздник у друзей! Кто год за годом (эх и сложно!) Старались ближе стать, родней!

Ведущий II: Учились, не зная особой печали, Много умеют и многое знают!

Ведущий I: Добрый день, уважаемые гости, дорогие учителя, родители. Сейчас мы все немного волнуемся. Сегодня необычный день – прощание с начальной школой.

Ведущий II: Ещё минута – и появятся Слегка взволнованны и смущены Герои вечера, принцессы праздника – Наши выпускники. Звучит мелодия из к/ф «Приключения Шерлока Холмса». На сцену выходят четыре ученика в костюмах с белыми шарфами (джентльмены).

I: Джентльмены, мы кого-то ждём?

II: В самом деле, сэр, почему мы не начинаем?

III: Да, почему Вы не открываете наше заседание?

IV: Джентльмены! Учитывая важность и серьёзность нашего заседания, мы без наших леди не начнём.

I: Так где же они? Вечно надо шерше этих ля фам!

II: Джентльмены! Истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15.

III: Истинные леди не опаздывают. Они задерживаются.

IV: Тише! Тише! Джентльмены, кажется, они идут.

Звучит «Полонез Агинского». Леди входят и встают рядом с джентльменами.

I: Леди и джентльмены! Разрешите теперь открыть последнее заседание?

Леди: Простите, я не поняла, почему же последнее заседание?

II: Последнее потому, что для нас это последний звонок в начальной школе.

III: Последний звонок! Сколько мы об этом мечтали! Скорее кончить начальную школу и – на каникулы!

IV: Об этом не надо. Лучше приготовьте носовые платки.

I: Сегодня будет много слёз грустных и радостных.

II: Сэр, вы собираетесь плакать?

III: Джентльмены не плачут, но у них есть леди. Они такие нежные.

IV: Я думаю, что платки понадобятся не только нашим леди, но и взрослым.

Леди: Ну и что! Неужели вы стыдитесь? Нас очень многое связывает с сидящими в этом зале.

I: И всё же, леди и джентльмены, я считаю, что у нас есть повод веселиться, смеяться и петь. Дальше будем мы учиться! И на много долгих лет будем одной семьёй: доброй, дружной, озорной!

II: Да, господа, учиться нам ещё долго и это замечательно!

Леди и джентльмены уходят под «Полонез».

Музыкальный сигнал.

Ведущий I (очень торжественно): А сейчас я предлагаю открыть церемонию вручения школьной премии «Сова – 2012» за победы и достижения в нелёгком ученическом труде.

Ведущий II: Церемонию открывает номинация «Ученик – 2012». Это верные, надёжные друзья и очень симпатичные ребята.

Ведущий I: Победителей в этой номинации представляет директор школы Герасимова Лариса Евгеньевна.

Директор вручает дипломы и премии за отличную учёбу и творческое отношение к внеклассной работе.

Ведущий II: Конечно, важно знать науки – Изучают их без скуки. На уроках не шутя, Не может жить 4 «А».

Два ученика: Как-то рано поутру с другом сели мы в метру. И поехали в метре фильм смотреть о кенгуре. Вот сидим мы с ним в кине без пальта и без кашне, А вернее, я и ты без кашны и без пальты. Любит кины детвора, если в кинах кенгура Ходит-бродит по шоссу, носит в сумке шимпанзу. Кенгуру в кафу зашёл, занял там свободный стол И сидит за доминой с шимпанзой и какадой. Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян, Тут и взрослый, сняв пенсню, хохотал на всю киню. Интересное кино, жаль, что кончилось оно. В гардероб пора бежать: будут польта выдавать.

Стихотворение «Алик – математик».

Хоть ты смейся, хоть ты плачь – Не люблю решать задач, Потому что нет удачи на проклятые задачи! Может быть, учебник скверный? Может быть, таланта нет? Но нашёл я способ верный – Сразу посмотреть в ответ. Сколько чашек, сколько ложек? Можно просто, без затей: Сосчитай часы и кошек, Перемножь их на людей. Занимайтесь на здоровье, Если вам не жалко сил. Ну, зачем читать условие: Раз – прибавил, два – решил. В общем, нехитра наука, Если посмотреть в ответ.

Оля: Только дед моложе внука Оказался на пять лет. К Магадану город Нальчик Ближе стал, чем Камышев. А один индийский мальчик Съел на завтрак пять слонов. Стал до Марса путь недлинный: Двести метров от Земли . Два мальчишки с половиной С полдевчёнкой в школу шли.

Илья: Алик – математик бойкий: Множит, делит пополам. Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?!

Ведущий I: Звучит песня «Наш класс». Исполняют выпускники. (На мотив песни «Наш сосед») Как же нам не веселиться, день сегодня просто класс! Дальше будем мы учиться, Всё получится у нас! И девчонки и мальчишки – Неразлучные друзья! Друг за друга мы горою, Вместе мы одна семья.

Ведущий I: Мы продолжаем церемонию вручения школьной премии. От этих встреч в душе Следы останутся надолго, Надёжно сердце, как мотор, Бегут быстрее волка.

Ведущий II: Здоровье крепкое у них, Прекрасные фигуры. Выпускники благодарят Уроки физкультуры! Следующая номинация «Будущие звёздочки спорта». Победителей представляет учитель физкультуры Суздалева Галина Васильевна.

(Мелодия песни Т. Мяги «Секундомер». Вручение дипломов и Сов.)

Ведущий I: Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на дороге, а то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймёшь.

Ведущий II: А сейчас вашему вниманию представляется шуточная миниатюра «Спортивная перемена».

(Выходят Едакина В. и Николаев И. Слышны звуки футбольного матча.)

1. Внимание! Внимание! 2. Наш микрофон установлен в здании №2 школы №14. 1. До конца перемены осталось пять минут. 2. В раздевалке мы видим Жданова Николая и Красикова Кирилла. 1. Оба они в хорошей форме. Внезапно Кирилл даёт подзатыльник Коле. Коля отвечает серией лёгких ударов. 2. К ним присоединяются ещё трое ребят. 1. В результате этого «пятиборья» Коля и Кирилл теряют форму. 2. У Коли оторван рукав и отлетает одна пуговица. 1. У Кирилла стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. 2. Соревнования продолжаются! 1. Один из приёмов борьбы самбо, а именно «болевой приём», провёл Оганесян Анан: он дёрнул за волосы Фурину Лену. 2. Позор Анану! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. 1. У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Особенно отличается Зуев Юрий. Он применяет жим, толчок, рывок и … врывается в класс первым! 2. Но он опоздал! Под партой уже лежит Фадеев Миша и пускает мыльные пузыри. 1. До начала урока остаётся совсем немного. 2. Палян Альберт и Михайлов Илья на последних секундах заканчивают упражнение, …заданное на дом. 1. Для участников этих «спортивных» игр приготовлены всевозможные сюрпризы. 2. Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу. 1. На этом наш репортаж заканчивается. 2. Спасибо за внимание!

Ведущий I: Сценки из школьной жизни. (Музыкальная заставка из «Ералаша»). 1. - Миша, ты почему опоздал на урок? - Учиться никогда не поздно.

2. -Итак, мы решили уравнения и получили, что х=0 - Это надо же, столько мучений и всё зря!

3. -Где впервые одержал победу великий полководец А.В.Суворов? - На 67 странице учебника.

4. - Витта, я надеюсь больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради. - Я тоже на это надеюсь.

5. - Юра, ты всё решил? - Нет, сдал пустой листок. - Я тоже! - Ты что! А вдруг Валерия Владимировна подумает, что мы друг у друга списали?

6. - Коля, тебе какой предмет в школе нравится больше всего? - Звонок.

Ведущий II: Наши выпускники проявили необыкновенную находчивость и потрясающую сообразительность. И я с удовольствием объявляю следующую номинацию «Находчивость 2012».

Ведущий I: Победителей в этой номинации представляет завуч школы Денисова Светлана Мирзаевна.

(Музыкальная заставка, награждение победителей.)

Ведущий II: Мы присоединяемся к поздравлениям наших номинантов и искренне надеемся, что среди выпускников нет нестарательных и нерадивых.

Ведущий I: А вот о причине нерадивости и нестарательности давайте поподробнее. Предлагаем вашему вниманию сценку «Несправедливые оценки»

Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые. Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку… Она: Если всё знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Она (с иронией): Да, доказать трудно. Он: В том – то и дело! На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – правильно сесть, то есть сесть рядом отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, пожалуйста, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром. Он: Это же элементарно: глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши…, чтобы мыть. Она: Всё ясно! По – моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. Не трудно догадаться о главной оценке в твоём дневнике. (Он, вздыхая, уходит. На спине прикреплена двойка).

Ведущий I: Природа милая, Тебе одной я внемлю, Ты подарила мне И небеса и землю, И их помощником Я буду век за веком, Лишь от того, что я Являюсь человеком!

Ведущий II: Вы, конечно, догадались, что следующая номинация «Знатоки природы». Перед объявлением победителей я предлагаю поиграть вам, уважаемые зрители. Итак, за одну минуту попробуйте дать как можно больше ответов. Победителя ждёт приз. Готовы? Тогда минута начинается прямо сейчас. (Ведущие задают вопросы, вручают призы за правильные ответы.)

Начало весны по календарю? (с 21 марта). Трава от 99 болезней (зверобой). Слепыми или зрячими рождаются зайчата (зрячими). Что вниз вершиной растёт? (ледяная сосулька). Кто может пить ногой? (лягушка). Не дерево, а суковато (олень). Самый маленький зверёк? (землеройка-малютка – длина тела всего 3,5 см). Назовите самую маленькую птичку (крапивник и королёк). Сколько надо взять «а», чтобы получить птицу? (сорок – сорока). Что было вчера и будет завтра? (новое утро). Чем стрекочет кузнечик? (ногой о крыло). Пингвин – птица? (да). Разноцветные грибы? (сыроежки). Какая ягода бывает красной, чёрной, белой? (смородина). В мае появляется – не рак, не рыба, не зверь, не птица, не человек. Нос долог, голос тонок. Летит – кричит, сядет – молчит. Кто его убьёт – свою кровь прольёт (комар). Самая высокая трава? (бамбук). Появились бубенчики, распустились колокольчики (ландыш). Весь мир кормлю, сама не ем (земля). Кто к нам раньше прилетает – стрижи или ласточки? (ласточки). Какая птица выше всех летает? (орёл). Не портной, а с иголками не расстаётся? (ёж). Детёнок ещё не родился, а уж отдан на воспитание. У кого это? (У кукушки). Висит сито, не руками свито (паутина). Сколько ног у паука? (восемь).

Ведущий I: Номинантов представляет учитель биологии Плехова Елена Сергеевна.

(Вручение дипломов и премий).

Ведущий II: Уважаемые зрители, приглашаем вас на урок окружающего мира.

Сценка.

Учитель: - Ребята, на рисунках – следы разных представителей живой природы. Внимательно рассмотрите изображения и скажите: чьи это следы? Понятно? (Да!) Внимание! ( Отгадывают: следы волка, собаки, медведя, лисицы, росомахи). Правильно, а это чьи? (след руки человека) Ученик: Носонога! Учитель: Чьи?! Ученик: Носонога!

(Звучит песня «Следы невиданных зверей»)

Ведущий I: Дорогие гости! Встречайте победителей следующей номинации «Восходящие звёздочки сцены». Их представит классный руководитель будущего 5 «А» Хорошилова Ольга Сергеевна.

(Вручение дипломов и премий.)

Ведущий II: Друзья! Выпускники приготовили для вас сюрприз… Программу продолжает новый художественный фильм «Красная шапочка». Внимание на экран. (На экране титры) В главных ролях: Красная шапочка – Фурина Елена Волк – Оганесян Ананиа Охотники – Волжанский Николай Жданов Николай Красиков Кирилл. В эпизодах: Деревья – Михайлов Илья Зуев Юрий Скидан Никита. Дождь Балакина Витта Едакина Виолетта Мосинёва Полина. Ворон – Фадеев Михаил.

Режиссёр Рустами Наргис

Помощник режиссёра – Куличкова Ольга

Текст за кадром читает – Палян Альберт

(Голос за кадром. Музыка из мультфильма «Фильм! Фильм! Фильм!».)

Режиссёр: Камера, мотор! Пом. режиссёра: Эпизод третий, дубль первый. (Оглушительно хлопает.)

В двадцать второй студии «ЛентТВ» снимается к/ф «Красная Шапочка на новый лад». Действие известной истории переносится в Мамонтовку, в сосновый лес, который ещё присутствует на территории микрорайона. Современно одетая Красная шапочка, идёт по лесной дорожке, слушает музыку и весело напевает.

Красная шапочка: Ла-ла-ла-ла-ла весело поём…

Внезапно из-за деревьев появляются охотники.

Охотники: Да где же этот волк? А, вот он! (Хватают Красную шапочку).

Режиссёр: Стоп! Охотники, вы что делаете? Вам всё равно, кого ловить? Это – не Волк, это – Красная шапочка. Ясно? Охотники: Между этой Красной шапкой и Волком отличий нет. Она вообще больше похожа на гамбургер. Режиссёр: Камера, мотор! Пом. режиссёра: Эпизод третий, дубль второй. Красная шапочка: Ла – ла – ла…

Из своего логова вышел уставший, мечтающий об отпуске Волк и крадучись пошёл за Красной Шапочкой. Деревья сцепили свои ветки, чтобы не допустить его к девочке. Но волк преодолел эту преграду и догнал её.

Волк: Ещё одна, хоть бы отпуск дали! (Воет) У – у… Красная шапочка (восторженно): Ой, а можно мне отпуск? Волк (гневно): Ну, уж нет! Сначала отпуск мне, настоящему мужчине…то есть, я хотел сказать, волку. Красная шапочка (растроенно): Не дают. (Вздыхает). Волк: Ну, тогда нам не по пути. (Убегает).

«Подул» ветер (слышны завывания «у – у»), «деревья» зашумели, пошёл «дождь», «закаркал» ворон.

Ворон: Кар-р, снимите меня! Режиссёр: Стоп, снято! Всем спасибо, молодцы!!!

Ведущий II: А знаешь, Соня, после выпускного я приглашаю тебя на свидание. Ведущий I: Коля, ты что, сума сошёл? Ведущий II: Нет, просто весна наступила. Ведущий I: А у нас выступают звёзды эстрады группа « Витаминки» с песней «Весенний джаз». Встречайте. (Приложение.)

Ведущий II (смеётся): Ты знаешь, я вспомнил анекдот. Учительница спрашивает: - Кто самый популярный человек? Вовочка тянет руку: - Майкл Джексон!!! Учительница: - Садись, два. На следующий день: Итак, дети, кто самый популярный человек? Вовочка: - Президент!!! Учительница:- Молодец, пять! Вовочка садится, смотрит на портрет Майкла Джексона, шепчет: - Сорри, Майкл, бизнес!

Ведущий I: По-английски прозвучало: - Это «a», а это – «h» И в процессе наших встреч Мы изучим English – речь. Ведущий II: На сцену приглашаются победители в номинации «Знатоки английского языка 2012». Конверт вскрывает учитель английского языка, завуч по воспитательной работе, Антипова Мария Владимировна. (Вручение дипломов и премий). Сценка на английском языке.

Алик: Вот и кончились уроки! И бегут вперегонки По дорожке, по дороге Туфельки и башмаки.

Коля: Роща близко, поле близко, Солнце в небе голубом. Сколько смеха, сколько визга, Сколько радости кругом!

Алик: Жду каникул я с волненьем, Уж наемся я варенья! Буду долго отдыхать, Буду целый день играть.

Коля: Встречусь я со старшим братом, Погоняю я кота – Ведь каникулы настали – Всё чудесно! Красота!

Алик: Когда конфеты кончаются Очень все огорчаются. И когда апельсины кончаются – Тоже все огорчаются.

Коля: А когда уроки кончаются – Редко кто огорчается: Скорей во дворе встречаются, В «доспехи» свои облачаются, На качелях во всю качаются… В общем, много чего приключается, Когда уроки кончаются.

Ведущий I: Следующая номинация так и называется «Любители приключений». Победителей этой номинации представляет зам. директора по безопасности Киселёв Александр Владимирович. (Вручение дипломов и премий.)

Ведущий II: За годы учёбы в начальной школе каждый из выпускников смог чем-то отличиться и тем самым запомниться учителю и одноклассникам. Продолжая церемонию вручения школьной премии, я с большим удовольствием объявляю следующую номинацию «Философ 2012», которую представит учитель начальных классов Медведева Ирина Ивановна. (Вручение дипломов и премий.)

Ведущий I: Уважаемые родители! Вы немало настрадались за долгие четыре года. «Пострадайте» в последний раз.

Родительские страдания.

1. Ах вы, детушки, детишки горемычные, Жизнь была у вас порой – симпатичная. А теперь мы вас куда отдаём?

2. Как – нибудь переживём!

1. Состояние у нас – истерическое, Наступил сейчас момент – исторический: Перешли мы, наконец, в пятый класс. (Поздравляют друг друга).

2. Очень рады за всех нас!

1. Ах вы, детушки, детишки горемычные, Оценки у вас всех – «преотличные». Так ли будет в новом году?

2. Нас оценят по труду!

Выпускники:

1. К вам сегодня обращаясь, Хотим спасибо вам сказать: Мы столько раз вас огорчали, Но вы всегда прощали нас.

2. Наши милые, любимые, родные, Кроме вас, дороже нет людей. Как говорится, дети – радость в жизни, А вы для нас – опора в ней!

3. Солнце радостно нам светит, Кружат в танце мотыльки. Нас теперь в начальной школе Назовут – выпускники.

4. Четыре года нас учили – Отучили, наконец, Приводила в школу мама, Забирал всегда – отец.

5. В дождь и ледяную стужу, В будни, праздники порой, По сугробам и по лужам В школу шли, как в дом родной.

6. Телевизор не смотрели, Даже мультики про Роки: Над тетрадками сидели - С нами делали уроки.

7 Белой стаей годы пролетели, Но душа, как прежде, молода, Соловьи ещё не все пропели Утекла ещё не вся вода.

8. Сегодня праздник радости и света, И грустить не время, не пора, Долгих лет вам, яблонь в белом цвете, Радости, и счастья, и добра.

Ведущий II: Приступаем к церемонии награждения в номинации «Жизнь”. Право вскрыть конверт предоставляется зам. директора по хозяйственной части Хорошиловой Татьяне Ивановне. (Вручение благодарностей самым активным родителям.)

Выступление родительского комитета.

Ведущий I: Дорогие выпускники! С самого первого звонка проучились вы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.

Ведущий II: Множество разных фактов засели в ваши головы, а некоторые из них до сих пор там не помещаются!

Ведущий I: 1836 часов за школьной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям!

Ведущий II: Неизмеримое количество часов репетиций, во время которых звучат бесчисленные нравоучения и наставления, похвала и поощрение бессменного руководителя Руженцевой Валерии Владимировны. Встречайте!

Выступление классного руководителя.

Ведущий I: Внимание! Сейчас наступит важный момент: вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва: Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей – истинных леди и джентльменов, перед лицом своих родителей – мучеников, торжественно клянусь:

- у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного; (КЛЯНУСЬ) - не доводить учителей до температуры кипения сто градусов; - быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам; - вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки; - плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины; - быть достойными своих учителей и родителей.

Ведущий II: Слово предоставляется директору школы, Герасимовой Ларисе Евгеньевне.

Директор: Планета школьная кружится, как Земля, Идут уроки друг за дружкой торопливо, Этап начальный пролетел уже, друзья, И классы старшие вас ждут нетерпеливо. В начальной школе постигаются азы, Простые правила грамматики и счёта, Никто не станет спорить, что они важны, Как крылья птице для высокого полёта! Не забывайте, что в труде успехов суть. Свои таланты раскрывайте посмелее. Мы говорим вам, дети, в добрый путь! Вы стали выше, образованней, взрослее!

Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в пятый класс.

Ведущий I: Вот и подошёл к концу праздник прощания с начальной школой. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет звонкой и весёлой, как этот школьный звонок. (Подаётся последний звонок.)

Ведущий II: Завершая церемонию награждения школьной премией «Сова – 2012» прозвучит песня «До свидания, начальная школа!» (Приложение).

Финал

Приложение I.

Весенний джаз.

I: Мы идём по городу, солнышко светит, Люди улыбаются, глядя на нас: « Посмотрите, как пригожи! » «Хороши мы, ну и что же? » Мы идём любимой улицей И поём весенний джаз.

Пр.: О том, что кончилась зима, Невероятная зима: Зима, четвёртая с восьмого года! И к нам опять идёт она, Такая юная весна И снова просыпается природа!

II: Тормозят водители на перекрёстке, Постовой с улыбкой попускает нас: «Ну, артисты, молодцы! Проходите, удальцы!» Мы идём по Ленточке И поём весенний джаз.

Пр.: О том, что кончилась зима, Опять оттаяли дома, И нет плохой погоды у природы. Проснись и пой, пришла она, Такая юная весна, Весна и просыпается природа.



Весна…

















Приложение II.

Выступление классного руководителя. - А годы летят, мои годы как птицы летят И нет уже сил оглянуться назад, В то время, когда наши сегодняшние выпускники впервые переступили порог школы, а класс, в котором они будут учиться, был тайной, известной только папе. Но через несколько минут прозвучит последний звонок, который известит об окончании начальной школы. Дети многому научились за четыре года учёбы, надеюсь, что и родители тоже пополнили багаж своих знаний и своего жизненного опыта. Не всегда было легко. И всё-таки хорошего было гораздо больше, чем наших неудач. Работать с такими талантливыми артистами в качестве художественного руководителя было очень интересно. От имени выпускников, родителей и от себя лично разрешите поблагодарить педагогов, работавших в классе (Антипову М.В., Питинову Е.Е., Саитбаталова А.Б., Суздалеву Г.В.). Им и тем преподавателям, которым предстоит работать с ребятами дальше, я от всей души желаю достигнуть взаимопонимания. Огромное спасибо Светлане Владимировне за её внимание и стремление вкуснее нас накормить. Нашей охране в лице Александра Геннадьевича мы обязаны не только своей безопасностью, но и помощью в решении разнообразных хозяйственных проблем. С чувством искренней благодарности я присоединяюсь к добрым словам и пожеланиям, высказанным администрацией в адрес самых активных родителей - помощников. Позвольте также поблагодарить за помощь, оказанную в классе и вручить благодарственные письма следующим родителям: Балакиной С.В., Волжанским Н.Н. и В.В., Красиковым Е.А. и В.С., Николаевым М.И. и И.А., Мосинёву А.В. и Оганесян Д.С. и С. Е. Спасибо! Благополучия и удачи! Ребята! Я хочу пожелать вам счастья. Это очень ёмкое слово – счастье. Это когда люди зажигают звёзды, Это когда в мире от тебя теплее, Это знать, что все мы – внуки Прометея. Что такое счастье? С правдой быть в ладу, Малого и старого Не давать в беду. Первым в каждом деле Подавать пример, Брать при штурме цели Точный глазомер. Что такое счастье? Строить день-деньской, Чтоб остаться долго в памяти людской. Мирно жить с соседом, Презирать скандал, Накормить обедом, кто в пути устал. Что такое счастье? Молодым умом Постигать науки На пути земном. Верить в человечность, Коль придёт беда, Чуткость и сердечность Проявлять всегда!



Приложение III: Финальная песня «До свиданья, начальная школа!»

I: Осень в школе дверь однажды распахнула, Вдруг настала дивная пора. Только время быстрой птицей промелькнуло, Школа – верный друг твой навсегда.

Пр.: Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой Целый мир загадок мирозданья Тайны открывает нам с тобой.

II: В школьной жизни будни разные бывают: Взлёты, счастье и ненастье ждёт порой. Смех и радость дружбе часто помогают – Песни всюду мы поём с тобой.

Пр.: Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой Годы младшей школы неоднажды Вновь наполнят сердце добротой.

III: Мы сегодня расстаёмся с младшей школой, Верим – ждут нас светлые года. Очень доброй и счастливой детской сказкой Школа будет в памяти всегда.

Пр.: Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой, Школе мы не скажем: «До свиданья!», 2 р. Школа не прощается с тобой. 2р.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Выпускной вечер Церемония вручения премии "Сова - 2012".

Автор: Руженцева Валерия Владимировна

Дата: 30.12.2014

Номер свидетельства: 149104


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства