5 августа в Чапаевском реабилитационном центре отделение Пестравка прошёл праздник посвещённый светафору.К детям пришли в гости буратино и кукла Катя.Они угостили детей сладостями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Всемирный день светафора»
«Светофор».
Цель: Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете – красный, желтый, зелёный. Развивать речевую и двигательную активность детей. Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания. Материал: Макет и костюм светофора, три флажка и три воздушных шарика красного, жёлтого и зелёного цветов, макеты рулей машины.
Ход занятия: Занятие проходит в зале, оформленном под улицу с перекрёстком и светофором.
Воспитатель: Ребята, куда мы с вами попали? Дети: В зал. Воспитатель: Что нам напоминает наш зал? Дети: Улицу. Воспитатель: Мы с вами, ребята, находимся на перекрёстке улиц. А сейчас я вам загадаю загадку. Вы её внимательно послушайте и скажите, про что она.
Три моих волшебных глаза Управляют всеми сразу. Я моргну – пойдут машины, Встанут женщины, мужчины. Отвечайте вместе хором. Как зовусь я? Дети: Светофором. Воспитатель: Правильно, ребята – это светофор. Появляется светофор. Светофорик: Здравствуйте, ребята. Я – светофорик и я хочу, чтобы вы послушали обо мне стихотворение: Светофор. М.Пляцковский. Стоп машина, стоп мотор, Тормози скорей шофёр. Красный глаз глядит в упор, Это строгий светофор. Вид он грозный напускает, Дальше ехать не пускает. Обождал шофёр немножко, Снова выглянул в окошко. Светофор на этот раз Показал зелёный глаз. Подмигнул и говорит: «Ехать можно – путь открыт». Воспитатель: Ребята, кто самый главный на перекрёстке? Дети: Светофор. Воспитатель: Правильно, ребята, на этом перекрёстке самый главный светофор. Он помогает машинам и людям. А как он помогает? Дети: Воспитатель: Да, ребята, правильно. У светофора есть три глаза – три цвета. Какие цвета у светофора? Дети: Красный, жёлтый, зелёный. Воспитатель: Правильно. Молодцы, ребята! А как вы думаете, какой из этих трёх цветов светофора самый главный: красный, жёлтый или зелёный? Дети: Воспитатель: У светофора все цвета главные. Ребята, вот загорелся красный свет у светофора. О чём он нам говорит? Дети: Воспитатель: Правильно, красный просит нас остановиться и подождать другой цвет светофора. А о чём нам говорит жёлтый свет светофора? Дети: Воспитатель: Правильно, молодцы. Жёлтый цвет светофора просит нас приготовиться. А к чему приготовиться? Дети: Воспитатель: Правильно, умницы и умники у меня ребята. Жёлтый свет просит нас приготовиться к тому, что скоро загорится зелёный свет. А что нам говорит зелёный цвет светофора? Дети: Воспитатель: Зелёный свет нам говорит: «Проходите, путь открыт». Светофорик: Какие ребята молодцы, столько много про меня знают. Воспитатель: Светофорик, а у тебя есть игра? Поиграй с нами. Светофорик: С удовольствием я поиграю с вами. У меня есть любимая игра – она так и называется «Светофор». Послушайте внимательно, как надо в неё играть: если я подниму красный флажок – вы должны стоять, если жёлтый флажок подниму – то вы должны присесть, а зелёный флажок подниму – шагать. Проводится игра «Светофор». Воспитатель: Ребята, сейчас вы были пешеходами, а теперь вы шофера, сидите за рулём машины. Вот вам рули. Светофорик, а у тебя есть игра для шоферов? Светофорик: Да, есть. Называется она «Машины и светофор». Вы будете ехать по этой круговой дороге. Если у светофора загорелся красный свет, то шофера должны остановить свои машины. На жёлтый – приготовиться, а на зелёный ехать. А кто ошибается, то есть нарушит правило движения, того я буду сажать на скамеечку. Проводится игра «Машины и светофор». Воспитатель: Ребята, а сейчас послушайте загадку. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь, Я машинам помогаю и тебе хочу помочь. Дети: Светофор. Воспитатель: Ребята, сегодня мне по дороге в детский сад попался зайка и подал мне светофоры. Он сказал, что лесные звери их приготовили для нас. Но они какие-то странные. Вот посмотрите на них, что напутали звери. Проводится дидактическая игра: «Какой светофор правильный» - карточки с изображениями светофоров, у некоторых поменяны местами цвета. Светофорик: Ребята, а вы молодцы. Быстро справились с заданием. А мне так понравилось с вами играть, что я хочу поиграть ещё в одну игру. Называется она «Три волшебных цвета». Если я покажу вам красный шарик, то вы стойте тихо, жёлтый – хлопайте в ладоши, а зелёный – маршируйте. Проводится игра «Три волшебных цвета». Воспитатель: Светофорик, а ребята знают про тебя стихи. Светофорик: Я с удовольствием их послушаю. Ребёнок: Если свет зажёгся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зелёный говорит: «Проходите, путь открыт!»
Ребёнок: Красный свет – проезда нет Свет зелёный говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет предупрежденье – Жди сигнала для движенья. Воспитатель: Ребята, нам пора прощаться со Светофориком. Давайте скажем Светофорику спасибо за то, что он помог нам разобраться в своих сигналах. Дети благодарят Светофорика. Светофорик: Мне очень понравилось, ребята, с вами играть. И я надеюсь, что вы запомните, что означают мои цвета: Красный – Дети: Стой, Светофорик: Желтый – Дети: Жди, Светофорик: А зелёный – Дети: Проходи. Светофорик прощается с детьми и уходит.