kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательный час "Профилактика коронавирусной инфекции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

О профилактических мерах в период пандемии, о сохранении  здоровья, об усилении имунитета студентов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный час "Профилактика коронавирусной инфекции"»

План-конспект

воспитательного мероприятия

Тема: ««Осторожно! Коронавирус! COVID 19!»»

Дата проведения: 14 октября 2020 г.

Участники: студенты группы № 1 «Сварочное производство»

Форма проведения: классный час - лекция

Цель:

1. формирования и развития знаний о вирусе и мерах профилактики;

2. ознакомление с путями заражения, с симптоматикой заболевания и профилактическими мерами по недопущению распространения заболевания, сохранения здоровья.

Использование современных образовательных технологий:

Метод исходной мотивации

Вступление

Метод общения в Onlain - режиме

Основная часть воспитательного мероприятия

Метод коллективного анализа ситуаций.

Заключение и рефлексия

План мероприятия:

  1. Вступление.

  2. Основной этап.

  3. Заключение.

  4. Рефлексия.

Ход мероприятия:

Вступление.


Добрый день! Сегодня мы будем говорить о коронавирусе или COVID-19.

Как известно, вирус был обнаружен в китайском городе Ухань.

30 января 2020 г. Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) ввела чрезвычайную ситуацию по всему миру, цель которой – обращение внимания стран для мобилизации собственных ресурсов, направленных на лечение больных. Если у каких-то стран нет такой возможности, необходимо обратиться за помощью.

На 31.08.2020 в России коронавирус обнаружили у 995 тысяч 319 человек. Случаев смертей от коронавируса зафиксировано 17 тысяч 200. Выздоровело – 809 387 человек.

И уже на 1 сентября 2020 года в мире заразились этой болезнью 25 миллионов 553 тысячи 998 человек. Умерло 858 тысяч 517 человек.

  1. Основной этап.

Как вы думаете, что такое КОРОНАВИРУС?

Коронавирусы — это семейство вирусов, которые ранее поражали преимущественно животных, но в последнее время передаются от человека человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars).

Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?

• Чувство усталости

• Затруднённое дыхание

• Высокая температура

• Кашель и / или боль в горле


Как передаётся коронавирус?

1. Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает.

2. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз.

3. Изначально, вспышка произошла от животных, предположительно, источником стал рынок морепродуктов в Ухани, где шла активная торговля не только рыбой, но и такими животными, как сурки, змеи и летучие мыши.

Как защитить себя от заражения?

1. Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей тела..

2. Держать руки в чистоте, часто мыть их водой с мылом или использовать дезинфицирующее средство.

3. Также стараться не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час).

4. Носить с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке очистить руки.

5. Всегда мыть руки перед едой.

6. Быть особенно осторожными, когда находитесь в людных местах и других системах общественного транспорта. Максимально сокращать прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касаться лица.

7. Носить с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывать нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизировать их после использования.

8. Не есть еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы.

9. Избегать приветственные рукопожатия и поцелуи в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется.

Несмотря на определенное снижение темпов распространения коронавирусной инфекции COVID-19 в мире эпидемиологическая ситуация в целом остается угрожающей. Ситуация усложняется индивидуальными проблемами и трудностями, характерными для различных стран и континентов, в том числе и различиями показателей распространения инфекции, а также объективными возможностями систем здравоохранения.

Как показала практика введения карантина в различных странах мира, в том числе режима самоизоляции и жестких профилактических мероприятий, все это позволило снизить темпы распространения коронавируса SARS-CoV-2, уменьшить влияние на медицинскую инфраструктуру, однако полностью взять под контроль передачу вируса методами неспецифической профилактики в целом не удается.

Сложность определяется и такими факторами как нахождение различных стран на разных этапах борьбы с коронавирусной инфекцией и различиями в строгости ограничительных мероприятий: одни страны жесткие ограничительные мероприятия вообще не вводили (Швеция, Исландия, Финляндия, Дания, Норвегия, Беларусь), другие ввели строжайшие карантинные меры (Китай, Южная Корея, Япония, Гонконг), некоторые уже начали ограничительные меры ослаблять, а другие предпочитают продолжать сохранять режим строгой самоизоляции. А если к этому добавить колоссальный экономический ущерб от карантинных мероприятий, предусматривающих особый режим хозяйственно-экономической деятельности во время карантина, ограничение передвижения транспортных средств и населения, очевидно, что такой метод реагирования на пандемию COVID-19 может использоваться лишь как краткосрочная мера, а единственно перспективным методом борьбы с распространением заболевания является вакцинация от коронавирусной инфекции.

Несмотря на то, что у коллективного иммунитета существует серьезное преимущество в том, что носители высокого уровня антител к SARS-CoV-2 смогут жить и работать в обычном режиме даже в последующий период эпидемии коронавируса, человечество не может допустить естественного формирования коллективного иммунитета, поскольку тяжесть течения заболевания для определенных групп населения и отсутствие эффективного контроля за его распространением приведет к многочисленным жертвам среди населения и перегрузке систем здравоохранения даже в самых развитых странах, не говоря уже о странах со слабо развитой экономикой и низким уровнем доходов.

  1. Заключение.

Вывод: Если мы сейчас будем халатно относиться к происходящему, последствия не заставят себя ждать!!!

  1. Рефлексия.

- Какие выводы вы сделали ?

- Что нового узнали, чему научились и что поняли сегодня?

Будьте обязательно ЗДОРОВЫ!

Спасибо всем за активное участие!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Воспитательный час "Профилактика коронавирусной инфекции"

Автор: Леонова Татьяна Ивановна

Дата: 12.10.2020

Номер свидетельства: 559869


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства