Цель: Воспитание у обучающихся 6-х классов устойчивости к стессовым ситуациям как важной психолого-физиологической составляющей здоровья детей ;
Задачи:
- расширить и углубить знания детей о стрессах в окружающем их мире и возможности им противостоять, не нарушая собственного здоровья и писихологического комфорта;
- способствовать внедрению стрессоустойчивости на уроках и внеклассных занятиях, во внеурочное время;
- продолжить формирование у детей ценностей здоровья и здорового образа жизни;
Актуальность занятия: необходимость повышения здоровья и уровня психологической комфортности школьников, эффективности обучения и воспитания в современном, информационном обществе.
Ожидаемые результаты:
участники занятия будут погружены в процесс знакомства с вероятностью избегания стрессов и спланируют собственную траекторию стрессоустойчивого развития.
Тип занятия: эвристическая конференция;
Форма занятия : групповая.
Методы:
- практическая групповая работа;
- познавательное занятие с элементами деловой игры, создание ситуации успеха;
-практическая работа, групповые задания, самооценка по итогам работы ;