Внеурочное занятие в рамках факультативного курса "Этикет для малышей"
Внеурочное занятие в рамках факультативного курса "Этикет для малышей"
Разработка занятия по внеурочной деятельности в рамках факультативного курса "Этикет для малышей". Материал содержит игровой и познавательный материал. в материал включены игры,хороводы, названия новогодних песен. Проведение мероприятия планируется вокруг новогодней ёлки. для проведения мероприятия рекомендовано от десяти участников. для наилучшего впечатления проведения мероприятия мною в конце занятия были вречены новогодние сувениры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие в рамках факультативного курса "Этикет для малышей"»
Конспект внеурочного занятия «Здравствуй, Зимушка-зима!»
в рамках факультатива «Этикет для малышей».
Цель: Создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурно-игровой программе.
Задачи:
- сплочение детского коллектива;
- развитие коммуникативных качеств.
Оборудование: музыкальный центр, фонограммы новогодних песен, 2 микрофона, атрибуты для конкурсов, сладкие призы.
Ход мероприятия
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на конкурсно-игровой программе «Зимушка-зима». Заканчивается 2014 год - год деревянной Лошади впереди 2015 год – год деревянной Козы! От всей души желаем вам исполнения самых заветных желаний, успехов и счастья в Новом году! Сегодня, в последние деньки уходящего года скучать вам не придётся. Мы будем играть, шутить, петь и танцевать и я предлагаю перейти к первому конкурсному заданию.
Ребята, сейчас я буду рассказывать вам стихотворение, а вы внимательно слушайте и выполняйте все движения, которые встретятся.
Пришла Зимушка-зима, все дорожки замела.
По сугробам мы идём, дружно песенку поём. (топают на месте)
Нас сугробы не пугают, выше ножки поднимаем, (поднимают ноги)
Лучше лыжи мы возьмём и поедем с ветерком, (изображают езду на лыжах)
Нам летят в лицо снежинки, лёгкие все как пушинки,
Мы нагнёмся в право, в лево, увернёмся мы от них. (делают наклоны)
А потом в снежки сыграем, берём в руки снег, бросаем. (лепят снежки, бросают)
И не страшен нам мороз, весело играем. (изображают игру в снежки)
А затем согреем нос, уши, щеки, руки. (трут нос, уши, щеки, руки)
Нравится зимой гулять, тут уж не до скуки.
Но пора нам возвращаться, значит, будем мы прощаться. (машут рукой)
Завтра встанем мы пораньше и опять пойдём кататься. (изображают ходьбу)
Молодцы ребята, вы были очень внимательны, и у вас всё получилось замечательно.
- Куда же мы с вами пришли?
- На ёлку.
- Так давайте станем вместе в дружный хоровод.
Новогодний хоровод. «Мы на свет родились, чтобы радостно жить»
- Что-то вы заскучали. Предлагаю немножечко взбодриться. Следующая игра называется «Снежок».
Песня «Сказка новогодняя»
Все становятся в круг и под музыку начинают передавать снежок. Когда музыка остановится, игрок, у которого остался в руках снежок, должен будет выполнить какое-либо задание. Это задание он вытащит из волшебной коробочки (станцевать танец, спеть песню, рассказать стихотворение, анекдот, показать мимикой какой-либо предмет и т.д.). После выполнения задания, снежок дальше передают по кругу.
(Проводится игра)
Хоровод «Падают снежинки».
- А вот такую игру вы знаете? Она называется «Елочки бывают» В лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, и высокие, и тонкие. Если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх. "Низкие" - приседайте и руки опускайте. "Широкие" - делайте круг шире. "Тонкие" - делайте круг уже. А теперь поиграем! (Ведущий играет, стараясь запутать детей).
А теперь под музыку. В этой игре будьте очень внимательны. Когда поётся слово «ёлочки», вам, ребята, необходимо поднять руки высоко вверх, а когда поётся слово «пенёчки», вы должны присесть. С каждым куплетом темп увеличивается. Готовы. (Дети отвечают)
(Проводится музыкальная игра «Ёлочки-пенёчки»)
«Елочки-пенечки»
Я пущу под музыку по кругу свою волшебную шапочку. Когда музыка прекратиться, на ком остановится шапочка, вы ее одеваете на голову, говорите свое поздравление или пожелание другу, учителю или родителям и оно обязательно исполнится.
Дети играют в игру “ Новогодние пожелания”
«Карнавал»
Танец – “Игра-танец ЛАВАТА”
БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ («Здравствуй, дедушка мороз»)
В углу площадки обозначается льдина. На ней стоят двое водящих - белые медведи. Остальные на площадке - медвежата. По сигналу водящие, взявшись за руки, выбегают на площадку и ловят медвежат - догоняют игрока и берут его в свою цепочку. Других медвежат они ловят уже вместе.
Игра продолжается до тех пор, пока в цепочке не окажутся все медвежата.
Игрокам не разрешается разъединять руки белых медведей и вырываться, когда их поймают.
Игра называется «Снежинки». Образуем группы по 6 человек. Каждая группа становится своим маленьким кружком, соединившись в центре правой рукой, изображая снежинку. Когда играет музыка, все игроки разбегаются по залу. Как только музыка прекращается, игроки должны образовать первоначальные снежинки. Группа, справившаяся с заданием позднее всех, выбывает и садится на своё место.
(Проводится игра)
Песня «Белые-белые, в декабре, в декабре».
Зима: Много лет назад люди считали, что, украшая новогоднюю елку, они делают злые силы добрее. О злых силах все уже давно забыли, но ёлка по - прежнему символ новогоднего праздника. Я предлагаю вам спеть песенку для елочки.
Хоровод «В лесу родилась елочка».
Ведущий: Вот и подошла к завершению наша праздничная конкурсно-игровая программа. Ребята, за то, что вы сегодня не поленились, пришли на праздник, у меня для вас есть призы.