- Добрый день, ребята. Садитесь. - Начинаем занятие. Давайте улыбнёмся друг другу, подарим свои улыбки. Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что наше занятие пройдёт интересно и увлекательно. - Тема нашего занятия «Как собирать материал. Твои помощники. Этап» - Ребята, давайте откроем тетрадь на странице номер 8. - Ребята, в первом классе выполняют проекты на различные темы. Например: 1. «Мой домашний питомец» 2. «Загадочный мир животных» 3. «Наши деревья» 4. «Моя семья» 5. «Азбука цветов» 6. «Моя малая Родина» - Какую бы темы вы хотели выбрать? Почему? - Теперь когда вы выбрали тему проекта вы можете смело шагать по зеленой тропинке. - Хотите узнать больше по теме проекта? Давайте заглянем под грибочек на странице 8 и прочитаем что там написано. - Чтобы больше знать по теме твоего проекта, надо подобрать интересный материал. Чтобы узнать, как собирать материал по теме проекта, найдите рябину. Она вам подскажет, как это делать. - Давайте прочитаем, что вам нужно сделать под рябиной. - Под рябиной вам нужно выбрать и обвести карандашиком того, что (кто) поможет вам пополнить багаж знаний по вашей теме. Это будет ваш помощник. Помощник – тот, кто помогает кому- нибудь в чем-нибудь. - Итак, ребята, что вы выбрали? - Молодцы, ребята. Давайте послушаем что вам советует мудрый дельфин. «Вы сделали свой выбор. Теперь это ваши помощники. Вы к ним можете обратиться в любую минуту, будь то книга или учитель, газета или друг.» - Ребята, подбор материала и выбор помощника - это ваш первый этап работы над проектом. Вы поднялись на первую ступеньку проектной деятельности. - Посмотрите на страницу №9, найдите в правом верхнем углу человечка с лестницей. Ваша задача закрасить свою первую ступеньку. - Ребята, кто уже закрасил поднимите руки, что бы я видела, что вы закончили. - Ребята, давайте прочитаем на странице 9 что такое этап и помощник????? Этап – отдельный момент какого-нибудь процесса. Помощник – тот, кто помогает кому- нибудь в чем-нибудь. - Хорошо, ребята. А сейчас у нас с вами очень интересное и увлекательное задание –переменка. Посмотрите на страницу №9, у вас изображен рисунок с различными предметами. Ваша задача найти предмет, которому нет пары на этом рисунке. -Давайте поочереди начиная с первого ряда перечислим те предметы, что там изображены. -Хорошо, а теперь по одному будем выходить и находить пару предмету. - Какой предмет вы нашли? - Ребята, какие новые слова вы узнали? - Наше занятие подходит к концу. Посмотрите, у вас на партах у каждого лежат солнышко и тучка. Если вы были активны, узнали много нового и вам было интересно – покажите солнышко. А если вам было не интересно, вы были не активны, и не узнали ничего нового – тучку. Всем спасибо. Досвидания. |