Внеурочное мероприятие. 1 апреля - день смеха и веселья.
Внеурочное мероприятие. 1 апреля - день смеха и веселья.
Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить с традициями праздника, сплотить родительский и ученический коллективы, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперников.
Задачи:
- развитие умений работать в команде, сплочение классного коллектива;
- укрепление благоприятного психологического климата в классе, гуманизации отношений;
- воспитание у школьников творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие. 1 апреля - день смеха и веселья.»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский профессионально-педагогический колледж им. В.В.Арнаутова» (ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж им. В.В.Арнаутова»)
Внеклассное мероприятие "1 апреля – день смеха и веселья"
Выполнила: студентка группы 32 Н
Специальности 050146 Преподавание в начальных классах
Разваляева Анастасия
Методист: Бровченко Н.Ю.
г.Михайловка, 2015 год
Школа: №7
Класс: 4 «А»
Учитель: Егорова Татьяна Михайловна
Студент: Разваляева Анастасия Владимировна
Дата: 3.04.2015
Тема: «1 апреля – День смеха и веселья»
Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить с традициями праздника, сплотить родительский и ученический коллективы, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперников.
Задачи:
- развитие умений работать в команде, сплочение классного коллектива;
- укрепление благоприятного психологического климата в классе, гуманизации отношений;
- воспитание у школьников творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Оборудование:
1 вед.: День сегодня непростой,
День сегодня озорной.
2 вед.: Будь внимателен, гляди
В свой обман не попади!
1 вед.: В день апрельского веселья
Не забудь про приключения.
2 вед.: Этот праздник тем хорош,
Что на будни не похож!
1 вед.: День смеха— всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.
2 вед.: Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось.
1 вед.: В Древней Руси с 1 апреля было связано собственное поверье: считалось, что в этот день просыпается домовой. И, чтобы он не очень рьяно брался наводить порядок, рекомендовалось сбивать его с толку всевозможными розыгрышами и шутками, жертвами которых были домочадцы – потому что, кто ж его, домового, видит? В Англии шутить принято с полуночи до полудня, а кто попался на шутку, весь год будет носить прозвище первоапрельского дурака.
2 вед.: Сегодня мы проведем веселые конкурсы, игры, загадки.
1 вед.: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго ждали, не скроем, Наш всенародный день смеха.
2 вед.: На праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости Смех, Забаву, Веселье и Развлеченье, Шутку и Юмор для потех!
1 вед.: Нынче праздник дураков - Россияне, здрасте! Море шуток и стихов - У кого зубастей?!
2 вед.: У кого острей язык И покрепче нервы, Тот сегодня знаменит, Тот сегодня - первый!
1 вед.: Если ты попал впросак Первого апреля, То и сам не будь дурак - Впереди неделя!!!
2 вед.: Поздравляю с праздником, Праздником - проказником! Никому не надоели Шутки первого апреля, А скорей - наоборот: Посмеяться рад народ!
1 вед.: А сейчас поиграем в игру «Я». Мы будем задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.
2 вед.: Кто любит шоколад? (Я).
1 вед.: Кто любит мармелад? (Я).
2 вед.: Кто любит груши? (Я).
1 вед.: Кто не моет уши? (Грязнуля).
2 вед.: Кто любит апельсин? (Я).
1 вед.: Кто любит мандарин? (Я).
2 вед.: Кто пьёт бензин? (Машина).
1 вед.: Любите загадки?
Отгадайте их тогда.
2 вед.: Медлить здесь совсем не нужно,
Отвечайте быстро, дружно!
1 вед.: На заборе по утру кукарекал … (петух)
2 вед.: Он зимой в берлоге спит. Догадались, это … (медведь)
1 вед.: Есть мух и комаров здорова, в болоте квакает … (лягушка)
2 вед.: Уши длинные, он трус, спрятался под кустик … (заяц)
1 вед.: Хвост на веер так похож, знают все, что это … (павлин)
2 вед.: На одной ноге стоит на болоте – это … (цапля)
1 вед.: Лает он на улице и зовётся … (пёс)
2 вед.: Полосатая, как мяч, всем известно – это … (зебра)
1 вед.: Уф, какие вы не обманщики! Вы всегда говорите правду? И сегодня никого не обманули? А можно я вас чуть-чуть сегодня пообманываю? А чтобы мы поняли, что вы поняли, что я вас обманываю подайте сигнал «топотом», ежели я говорю правду – «хлопками».
2 вед.: Нам однажды повстречалась супермодница одна.
Вам такую не увидеть и не встретить никогда.
Я на ней увидел юбку ….
Не одну, а сразу две …
1 вед.: На плечах из рыбы шубка …
И горшок на голове …
На ногах её сапожки …
На высоком каблуке …
2 вед.: А в ушах висят серёжки …
И колготки – на руке …
А ещё на ней есть блуза …
Зонтик-тросточка в руке …
1 вед.: На плече висит медуза…
И портфель на поводке …
Молодцы, ребята! Вы отлично справились с этим заданием!
2 вед.: Ну, а теперь у нас конкурс « Напиться воды». Разделимся на две команды. На расстоянии 6–8 метров для каждой команды мы ставим два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.
1 вед.: Теперь ответьте на мои вопросы:
1.Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка) 2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз) 3. Что такое клевое дело? (Рыбалка) 4. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы) 5. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре) 6. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.) 7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 8. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок) 9. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено) 10. Какой песок в Печоре? (Мокрый)
2 вед.: Далее у нас конкурс «Гримаса». Для участия в конкурсе я приглашаю всех, кому нравится гримасничать. Победит тот, кто больше смешных рожиц скорчит.
1 вед.: Пришло время загадок:
Лихо мерили шаги Две огромные ноги. Сорок пятого размера Покупал он сапоги.
Дяди Степы каждый шаг Описал поэт ... (Михалков, а не Маршак).
Кто с утра до ночи варит, К овощам предельно строг, Рыбу вкусную пожарит? Ну конечно ... (повар, а не педагог).
Помещенье убирает, Пол помыть не забывает, Только свой помоет сектор, Это точно наш ... (уборщица, а не директор).
Мылом, мылом, мылом, мылом Умывался без конца, Смыл и ваксу, и чернила С неумытого лица. До сих пор лицо горит! Кто он?.. («Мойдодыр», а не «Доктор Айболит»).
Известно, без сомненья, всем, Кого мы здесь ни спросим, Что по таблице шестью семь Конечно ... (42, а не 48).
То веселый, то унылый, Продает то хлеб, то мыло. Или шубы, например, Это — ... (продавец, а не милиционер).
Кукла с синими кудрями, Ну-ка отгадайте сами, Не Марина, и не Даша, Имя у нее ... (Мальвина, а не Наташа).
2 вед.: Я объявляю конкурс художников! Нарисуйте закрытыми глазами ухо, две пары ног, хобот, голову, туловище. Что получилось?
1 вед.: Окончился праздник, настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз.
2 вед.: Запомните этот веселый День смеха, И мы не забудем о вас.