kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное мероприятие"День Святого Валентина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное мероприятие "День святого Валентина",посвященое Дню всех влюбленных,которое отмечается 14 февраля.Задачи мероприятия-использовать активные и творческие формы воспитательной работы,демонстрировать достижения учеников во внеклассной работе,воспитывать силу воли,терпение,стремление к полезному времяпровождению и позитивному общению со сверстниками.Во внеурочной работе большое значение имеет самоуправление учащихся,которое позволяет большинству школьников принять участие в организаторской деятельности,формирует личность гражданина.Успех внеурочной деятельности зависит не только от активности учащихся,но и от педагогического влияния,умения учителя придать интерес учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие"День Святого Валентина"»





Кесарева Галина Петровна

Учитель литературы

МОУ»Тихоновская общеобразовательная школа

Вохомского района Костромской области»

«День влюбленных»









































Цели:

- организация досуговой деятельности учащихся;

- развить творческую активность, речь, мышление, память, внимание;

- расширить кругозор детей;

- воспитывать чувство товарищества, доброжелательность.

Оформление класса: Класс оформлен в красно-белых тонах: на стенах и на доске  прикреплены всевозможные сердечки. Появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее наряд, украшенный красными сердечками).

Реквизит: 2 бумажных сердечка, разрезанных на 4 части; 2 воздушных шара: синий и красный, ромашка с 12 лепестками;  плакат с нарисованными сердцами и к нему 3 стрелы, 10 сердечек на веревочке, ножницы, повязка на глаза, 2-скакалки, музыка

Ход мероприятия








































Методическая разработка внеклассного мероприятия,

посвященного Дню Святого Валентина

При входе в класс, утром, до занятий, каждому ребенку раздаются половинки сердечек. (Сердечки заранее разрезаны. Каждый участник получает одну половинку сердечка. Они понадобятся для праздника)

Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:Любовь

То змейкой, свернувшись клубком,

У самого сердца колдует,

То целые дни голубком

На белом окошке воркует.

То в инее ярком блеснет,

Почудится в дреме левкоя...

Но верно и тайно ведет

От радости и от покоя.

Умеет так сладко рыдать

В молитве тоскующей скрипки,

И страшно ее угадать

В еще незнакомой улыбке.





Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина - день всех влюбленных!!! А что вы знаете 

о празднике? Кто такой Св.Валентин?



Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

А знаете ли вы, кем придумана «валентинка»? 14 февраля 1415 года появилась первая «валентинка». Её автором был Чарльз, Герцог Орлеанский, который в то время как раз находился в заточении. Чтобы скрасить досуг он сочинял романтические стихи для своей жены, и позже мода на такие послания распространилась по всей Европе. Открытки, изготовленные промышленным способом, появились ближе к концу восемнадцатого столетия. Как правило, они были украшены изображениями сердец и купидончиков. Подарить кому-то такую покупную валентинку было в то время самым распространенным способом признания в любви. Открытки часто были сделаны очень искусно: их раскрашивали вручную и щедро украшали кружевом, кусочками шёлка или атласа, цветочками из экзотических перьев, стеклянными бусинами. Нередко они были парфюмированными.

Однако всенародная популярность пришла к «валентинке» лишь после того, как была усовершенствована почтовая система. Вплоть до середины 18 века не всякий гражданин мог позволить себе получать корреспонденцию, да-да - именно получать! Ведь за письмо или открытку почта взимала плату с того, кому она была адресована. А если учесть, что многие открытки были анонимными, то популярной даме пришлось бы выкладывать круглую сумму вообще неизвестно за кого. Учитывая это обстоятельство, авторы посланий часто доставляли их своими силами, и так продолжалось, пока почтовые тарифы не стали значительно ниже, а работа почты - эффективнее.

Бумажными «валентинками» раньше обменивались вместо подарков. Они приобрели особую популярность в Англии. Их делали из цветной бумаги и подписывали цветными чернилами. Изобретательность влюбленных в создании «валентинок» не знала предела.

Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Интересные факты.

Но есть в мире некоторые страны, отличающиеся особенным отношением к празднованию Дня Святого Валентина. В первую очередь это Саудовская Аравия, которая является единственной в мире страной, где этот праздник... официально запрещён, причем под страхом больших штрафов.

Как здорово, что у нас этот праздник не отменили! К тому же, на Руси существовал свой праздник любви и верности, посвящённый святым Петру и Февронье. В настоящее время этот праздник возрождается.



Ведущий І: Но не будем о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело. Тем более, что в Италии существуют свои традиции празднования.

Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день близким сладости. Этот день так и называется в Италии - сладкий. И я хочу подарить вам сладкие сердечки на память о нашей встрече. Но прежде чем вы их съедите, сначала вспомните дорогих вам, любимых людей. Пожелайте про себя им что-нибудь хорошее, а может быть, вы загадаете для них желание.

(Угощение конфетами в форме сердечка.)



Ведущий ІІ: Хотите, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотрите, дети 

любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.



(Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.



Вот видишь!



А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.



Ведущий ІІ: Утром мы раздали вам половинки сердечек. Достаньте их, пожалуйста, они вам понадобятся для первого конкурса.

Конкурс «Отыщи свою вторую половинку»

Ведущий: На счет три, вам надо найти свою вторую половинку. (То есть, половинки сердечек должны совпасть по линии разреза.)



Для участия в конкурсе приглашаются пары...



Конкурс «Пантомима»

Девочки становятся по одну сторону зала, мальчики - по другую. Они получают задание на карточках: (пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк.) Сначала пантомиму показывают девочки, потом мальчики.

Все награждаются призами.

Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.

Конкурс «Знатоки»

Ведущий: Все вы знаете много сказок. В них тоже часто встречаются влюблённые пары. Но злой Кощей позавидовал им и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным героям. Сейчас каждая пара получит листочки. Необходимо соединить влюблённых.

Трубадур Василиса – Премудрая

Кай Принцесса

Принц Герда

Иван – Царевич Золушка

Эльф Русалочка

Принц Дюймовочка

Зрители помогают той паре, за которую они болеют.

Ведущий І: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Внимательно посмотрите друг на друга, а теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "Опиши партнера"

Дети становятся спиной друг к другу. Мальчикам задают вопросы о внешности девочек. Затем вопросы задают девочкам. (Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.)

Ведущий І: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара.

Конкурс «Танцевальный»

Ведущий І: Приглашаем последние пары исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!

(Пары исполняю танец).

Ведущий: А сейчас мы проверим на прочность вашу дружбу. Для участия приглашаются три пары участников.

конкурс: «Неразлучные друзья»

Ведущий: Сможете ли вы поддержать друг друга. Встали рядом, одна рука на поясе у другого, вторая свободна. Вам нужно разобрать и собрать ручку с колпачком. Победители получают сердечки.

Ведущий: Ну что ж, как всегда – победила Дружба!

А сейчас мы проверим ваши знания устного народного творчества. Вам нужно будет закончить пословицу.

Конкурс: «Закончи пословицу»

Любишь взять – люби и ……. . покорны.

Любишь говорить – люби и ….. . саночки возить.

Любви все возрасты ….. . отдать.

Любишь кататься – люби и …. . слушать.

Игра «Сеанс телепатии».

(Один человек выходит за дверь и прячет в коробке нужный предмет. Остальные участники находятся в классе. Затем водящий входит в класс. А учитель читает список предполагаемых предметов. Дети должны отгадать, что лежит в коробке.)



Угадайте, что дарят французы на день влюбленных? Этот подарок находится внутри данной коробки ( в коробке – печенье).



Ведущий: Итак, друзья, наш праздник подошёл к самому главному моменту. В результате разнообразных конкурсов у нас определились пять пар-победительниц. Наш финальный конкурс «Бант дружбы»



конкурс «Бант дружбы»

Каждая пара стоит, крепко взявшись за руки. Свободными руками участники завязывают вокруг талии ленту – «бант дружбы»



Ведущий: Сегодня эти ребята у нас на празднике завоевали звание «Самая дружная пара». 

Ведущий: Сегодня эти ребята у нас на празднике завоевали звание «Самая дружная пара». Поприветствуем победителей!

(Награждение победителей)



Ведущий: Праздник наш подошёл к концу. Ребята, дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра и тепла, и любви, пока звучат волшебные слова. Предлагаю обменяться валентинками и вручить друг другу подарки, которые вы приготовили.



Ведущий ІІ: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару мы выберем путем голосования.

Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину.



(Звучит лирическа музыка).



Святой Валентин: (поднимает над головой две половинки яблока). Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается дружба, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеурочное мероприятие"День Святого Валентина"

Автор: Кесарева Галина Петровна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300588


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства