kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность. Сценарий креатив боя между командами учителей и старшеклассников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий креатив боя между командами учителей и старшеклассников.

Цель – создание условий для сотрудничества и психологического сближения учительского и ученического коллективов, творческой и креативной атмосферы в учреждении.

Задача: организация совместной деятельности учащихся и учителей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность. Сценарий креатив боя между командами учителей и старшеклассников.»

Сценарий креатив боя между командами учителей и старшеклассников.

Цель – создание условий для сотрудничества и психологического сближения учительского и ученического коллективов, творческой и креативной атмосферы в учреждении.

Задача: организация совместной деятельности учащихся и учителей

Формирование команд

Подготовительная работа:

Рекламные материалы, объявление :

Вызов командам :

Подготовка актового зала :

Составление заданий :

Музыкальное оформление :

Жюри:

Ведущий :



Звуковой сигнал начала (фанфары или что-то вроде…)

Ведущий о смысле вечера, о целях и задачах. Представление участников, команд (в смешном и героическом амплуа).

  1. Разминка. Ведущий: Я вам называю слово – любые ассоциации (Это может известное лицо, предмет, синоним, даже антоним.) Например, трубка – Сталин, табак, телефон, курительная – побеждает та команда, на которой остановился ряд ассоциации по времени «Стоп-игра». Итак, лысый – безволосый, Ленин, колобок, гладкий, волосатый.

  2. Минута интеллекта «Головоломка»

  3. «Крокодил». А) Командиру достается слово, он без слов, мимикой, движениями, действием поясняет, о каком предмете идет речь. Команда угадывает За угаданное слово – 1 балл; Б) На лбу командира наклеиваем слово, команда без слов, мимикой, движениями, действием поясняет, о каком предмете идет речь. Командир угадывает. За угаданное слово – 1 балл;

  4. Конкурс капитанов. Это должен быть самый безбашенный, разговорчивый, реактивный человек в команде. Человек-балаболка. Словесная перепалка. «Семья собирается в гости к Петровым». У каждого капитана роль : отец – капитан учителей, жена – капитан 11 классов, дочка – капитан 10 классов (аксессуары). Представьте хорошо ситуацию: все нервничают, все на пределе срыва, тема – что надеть, зачем ходить, все качества Петровых, все недовольны друг другом. Мгновенно реагируйте на слова партнёров. (Оценивается игра каждого).

  5. В это время команде достается задание «Создай образ и представь, защити его». Конкурс называется «Презентация образа». ( Аксессуары цветы бумажные, юбки, трость, шляпы, бусы, портфель, вуаль, веер и.т.д.) – вспомогательные слова « Мы создали образ – кого?. Это…» Решение неоднозначное. Главное – обосновать свой выбор.

  6. «Следопыт». Догадайся, чья это сумка (три сумки), обосновать. По 4 человека от команды. Решение неоднозначное. Главное – обосновать свой выбор.

  7. В это время команда должна решить открытую задачу». Решение неоднозначное. Главное -обосновать свой выбор.

  8. Конкурс танцоров. По 2 человека от команды. «Переключайся». Ведущий: Вам даётся музыкальная нарезка. Вы должны прослушать ее и через 1 минуту танцевать под эту музыку. ( цыганочка, рок-н-ролл, русская народная, индийский танец). Оценивается танец каждого. Главное – соблюсти ритм и создать правильный образ.

  9. В это время команда готовит инсценирование старой сказки на новый лад. «Теремок», «Репка», «Колобок».

  10. Инсценирование старой сказки на новый лад. «Теремок», «Репка», «Колобок». Условие. Сюжет известен. Под него современную ситуацию. Экспромт ценится!!!

  11. . «Фильм, фильм, фильм». Я читаю медленно текст, вы должны изобразить в точности действие. (по 2 человека от команды) Экспромт - Инсценирование. (Оценивается игра каждого).

Солнце встает…. Медленно встает… еле-еле встает. (10 класс) «В станционной будке смотритель пьет чай – пьет вприкуску… пьет пошвыркивая – пьет причмокивая – пьет позёвывая. (учитель). Забегает кот ( 11 класс), шныряет по будке – подбегает к хозяину, нежно трется об ногу смотрителя – нежно трется о ботинок смотрителя – мяучит – сильно мяучит –– царапает спину – сильно царапает – смотритель пинает кота – тот поднимает хвост - в это время забегает собака ( 10 класс) , кусает кота в ухо– кот орет – очень сильно орет – собака лижет руку хозяину- красиво лижет руку – с выражением просит баранку - баранка падает – кот хватает баранку , убегает, собака скулит, повиливая хвостом,– убегает за котом. В это время в будку заходит красавица (11 класс), красиво подходит к смотрителю – красиво обнимает его, очень красиво обнимает его – красиво отталкивает – очень красиво отталкивает – красиво уходит. Смотритель хватается за сердце, сильно хватается за сердце. Издалека раздается гудок поезда (учитель), посвистывая, гудя и тарахтя, проезжает мимо. Солнце садится, очень медленно садится.

9. Финальная песня « Замыкая круг ..» (Чалых Л.В.) не оценивается.

Подведение итогов. Награждение команд.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Власова Людмила Михайловна

Дата: 12.05.2018

Номер свидетельства: 469231


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства