kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Прощай начальная школа! Здравствуй, 5 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества.

ЗАДАЧИ:

1. Стимулировать активность детей в пении, музыкально-ритмических движениях. Развивать творческие способности.
2. Воспитывать умение общаться, дружить, прививать чувство благодарности, доброты.

Оформление. Праздник проводится в актовом зале школы. На стенах - праздничные плакаты, посвященные окончанию начальной школы. Выпущенная родителями газета, посвященная школьной жизни учеников класса в течение четырех лет Передняя часть сцены украшена воздушными шарами В центре заранее приготовлены стулья для выпускников – полукругом, в зале стулья для родителей и приглашенных. Под музыку к песне «Маленькая страна» дети парами заходят в торжественно украшенный зал. Родители аплодисментами встречают нарядно одетых учащихся 4 класса.Весь праздник сопровождается презентацией с фотографиями учащихся в разные годы, с различных мероприятий, уроков, праздников, походов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Прощай начальная школа! Здравствуй, 5 класс"»

« Выпускной бал в начальной школе»


Уч-ся. Объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает на Праздник прощания

4-ый класс в майский день!".


Ведущий: Добрый день!  Мы очень рады видеть вас у нас на празднике!

Сегодня  снова финиширует очередной проект «Школа – сад». Проект,  на который было затрачено:  4 года 36 месяцев 2992 часа 720 дней и ночей. (Аплодисменты)

Ведущий 1.

Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы.

(Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену выходят учащиеся 4ого класса)

- Вот они, наши выпускники!

Ученик: Мы приветствуем гостей!
Дорогих учителей!
Всех знакомых,
Незнакомых!
И серьёзных,
И весёлых! Хором: 4 класс, 4 класс пригласил на праздник вас!

Исполняется песня на мелодию «Золотая свадьба»

Праздник, праздник празднуем семьей, праздник, праздник, праздник выпускной.
В школе нашей нынче суета, крики шум у нас и всюду красота!
Все мы немножко волнуемся, щеки румянцем горят.
Мамы и папы и бабушки смотрят на взрослых ребят.

Повзрослели Ваши малыши, и теперь они - выпускники.
Посмотрите здесь они стоят, не кричат они и, вроде, не шалят!
Все мы немножко волнуемся, щеки румянцем горят.
Мамы и папы и бабушки смотрят на взрослых ребят!



Учитель : - Послушайте некоторые статистические данные о выпуске:


- Наш выпуск населяют 7человек.  Из них абсолютное большинство – дети.

- Хотя последнее слово всегда за единственным взрослым.

- Средний возраст – 11 лет, а общий – 404 года  5 месяцев и 11 дней.

- Общий рост - 1015 метров 62 сантиметра.

- Общий вес -  267 килограммов  45 граммов.

- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

- И поправился на 4 кг, а кто и больше.

- Любители поговорить с соседом.

- Ссорятся и тут же мирятся.

- Гордятся болтливой половиной класса, то есть мальчиками.

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимая школа – наша!

- А общее настроение – веселое (хором)

Год 2012 знаменателен тем, что именно в этот год пошли в 1 класс нынешние выпускники 4- ого класса.


На сцену выходят 3ученика в костюмах с белыми шарфами (джентльмены).

1: Джентльмены, мы кого-то ждем?
2: В самом деле, сэр, почему мы не начинаем?
3: Да, почему вы не открываете наше заседание?
4: Джентльмены! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших леди не начнём.

1: Так где же они? Вечно надо шерше этих ля фам!
2: Джентльмены! Истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15.
3: Истинные леди не опаздывают. Они задерживаются.
4: Тише! Тише! Джентльмены, кажется они, идут.



Леди входят. Встают рядом с джентльменами.

1 Д : Леди и джентльмены! Разрешите теперь открыть последнее заседание?
1 Л : Простите, я не поняла, почему же последнее заседание?
2 Д : Последнее потому, что для нас это последний звонок в начальной школе.
2 Л : Последний звонок! Сколько мы об этом мечтали! Скорее закончить начальную школу и - на каникулы!
3 Д: Об этом не надо. Лучше приготовьте носовые платки. Сегодня будет много слез грустных и радостных.
3 Л : Сэр, вы собираетесь плакать?
4 Д : Джентльмены не плачут, но у них есть леди. Они такие нежные.
Я думаю, что платки понадобятся не только нашим леди, но и взрослым.
4 Л : Ну и что! Неужели вы стыдитесь? Ведь столько всего связывает нас с сидящими в этом зале.



Песня на мелодию песни “Замечательный сосед”

Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.




1 Ученик: Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

2 Ученик Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

3 Ученик Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!


Ведущий. Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 класс - это…

Дети:

  • -Сборище детских сердец

  • -Любители поговорить с соседом.

  • -Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.

  • -Ссорятся и тут же мирятся.

  • -Обожают писать записки на уроке.

  • -Гордится болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.

  • -Самый шумный класс на перемене.

  • -Следы на потолке после визга радости.

  • -На уроках шумят, что листья шуршат.

  • -Головная боль Марианны Александровны.

  • -Средний возраст - 11 лет, а общий - 76.

  • -Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2012г.

  • -Любимый день недели - воскресенье.

  • -Любимое время года - лето.

  • -Любимые уроки - физкультура и математика.

Ведущий. Дорогие, ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти года удивительно быстро.

Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит сейчас для вас в стенах нашей начальной школы в предпоследний раз.

Звонок.

Ведущий. С этого звонка вот так когда-то всё и началось

1 Ученик: Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

2 Ученик: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в школьный класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

3 Ученик: Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

1 Ученик. Да, мы стоим на пороге нашей новой жизни!
2 Ученик . Опять всё в первый раз: новые учителя, новые предметы.
3 Ученик . А что это вы сразу загрустили? А хотите школьный анекдот?
1 Ученик . Да, ты что?
2 Ученик . А что? Их сейчас в газетах и журналах печатают. Ну, так смотрите…

Анекдоты-сценки

1 Ученица. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

2 Ученица. Да ты что!!!

1 ученица. - Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4-й класс».

Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно…

2 Ученица. - Почему?

1 Ученица. - Лучше бы на книге было написано: «11-й класс». А так сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.

2 Ученица. - Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.


1 Ученица . Да уж, разное бывало! А помните, как контрольных боялись?

2 Ученица . А как тетради и учебники забывали?

1 Ученица . Или домашнее задание забывали сделать?

2 Ученица . Ух, страшно было!

1 Ученица. Давайте расскажем, как у вас проходили уроки!




На мотив песни « разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.


1 вед . Урок математики.


На мотив песни «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

2 вед. Урок русского языка.


На мотив песни «Чунга-чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить школу

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.



1 Уч. - Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

2 Уч. - А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

3 уч. С портфеля? С первого звонка?

4 уч. - С кусочка белого мелка?

5 Уч. - С первой буквы? С первой оценки?

6 Уч. С первой школьной переменки?

7 Уч. - А может, с первого тетрадного листка?

8 уч. - С альбома, красок, дневника?

9 Уч. - С доски и парты.

10 Уч. - С букваря!

11 уч. - С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!



1 ученик:

Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

  1. Ученик: А вы знаете, что такое школа?



Песня на мелодию “Коммунальная квартира”.

Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

Учитель:

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Учитель: И вот наступает долгожданная переменка. Переменка эта так быстро пролетает, что вы фактически её не замечаете. Но какую работу вы проделываете за это короткое время!

Сценка "Переменка". (2 девочки ведут диалог. На заднем плане 3 мальчика изображают катание на спине и т.п.).

1 Уч. -Перемена!

2 Уч. -Перемена!

1 Уч. -4 класс залез на стену.

2 Уч. -Мокрые волосы,

1 Уч. Растрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

2 Уч. -Может быть Ваня, Толя, Данила и Женя

-Всю перемену ныряли в бассейне?

1 Уч. -Или на них, на несчастных пахали?

2 Уч. - Или в пасть крокодила пихали?

-(Мальчики хором) Нет!

В перемену мы отдыхали!


1 Уч. : Но вот прозвенел звонок,
Зовёт он нас на урок,
Входит учитель в класс,
Учитель глядит на нас.



Учитель: Был на наш класс налёт?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть, класс не наш?
Дети: Нет!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель: Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!

Ученик 1. Вот  такие мы  все разные.
Ученик 2. Весёлые и задорные.
Ученик 3. Послушные и не очень.
Ученик 4. Но всем нам интересно.
Ученик 5. И все трудности  мы  всегда встречаем с улыбкой.


Учитель. А сейчас хотелось бы сказать несколько слов о родителях, ведь они у ребят особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие!

Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.



Ученик: Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Спа-си-бо! (хором)


Ответное слово предоставляется родителям.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель- царь и бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

А еще тебе желаем,

Пятиклассник дорогой

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

Жмем тебе на счастье руку

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую

Что воспитывала вас


Вручение родителям медалей "Самой любимой маме", "Самому лучшему папе" и т.п.



Учитель : Дорогие ребята!
Вы эти четыре года учились не зря,
И вот на руках у вас табеля.
Родители, щедрость свою проявите
И детям подарки тоже вручите.

Родители вручают подарки (книги)

Учитель. А теперь предлагаю вам немного поиграть. Мы представляем вам единственный в своём роде школьный аукцион для детей и их родителей. Наш аукцион не совсем обычный. Прежде всего сегодняшние лоты - это то, без чего вам никак не обойтись в жизни. Оплачивать покупаемые лоты можно не только рублями…

-Я вам зачитаю "прейскурант", в котором указана возможная форма оплаты:

  • 1.Детское стихотворение.

  • 2.Детская песня.

  • 3.История из школьной жизни.

  • 4.Правило по русскому языку или физико-химико-математическая формула.

-По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не купите. Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, мы будем подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. (Получает лот тот, кто "платит" по прейскуранту).

1.- И так, первый лот . В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. В холодные зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться теплее…

(фотографии администрации с автографами).



2.- Продолжаем торги. Лот № 2! Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.

(кусочек мела)



3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.

(страничка из классного журнала)



4.- А теперь лот № 4

То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта меча в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью.

(дневник с "пятёрками").



5.- Лот № 5!

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы сможете поместить его в рамочку, повесить на любую стену вашей квартиры… И любоваться с утра до вечера.

(план эвакуации из школы)



Учитель. -Наш аукцион подошёл к концу. Всех благодарю за участие.



Учитель: Ребята, а сейчас хочу, представить вам вашего нового классного руководителя – Викторову Екатерину Петровну.

(Аплодисменты)

А теперь пришло время передать символический штурвал другому капитану – вашему новому педагогу, который поведёт вас дальше по интересному и неизведанному школьному пути. Учитель. Уважаемая Екатерина Петровна! Разрешите преподнести Вам в этот торжественный день золотой ключик от сердец ваших учеников.

(Вручается золотой ключик)


Учитель: А теперь я хочу зачитать Акт приема – передачи 4 класса.


Акт приёма-передачи учащихся 4 класса ГБОУ СОШ с.Новокуровка.
Я, нижеподписавшаяся, Гуськова Марианна Александровна -учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса: мальчиков – 4 шт., девочек – 3шт., средний рост 130 см, средний вес 40 кг. Рук - 14, ног - 14, умных голов – 7.
За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны. Языков-7, а потому средняя скорость разговора 400 слов в минуту. Глаз - 14, в том числе: 14 добрых, любопытных, озорных, светлых, 0-безразличных. Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, Управления образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали хорошие открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.


23 мая 2016 года. Первый учитель: ________/ М.А.Гуськова /
Кл. руководитель: _______ / Е.П.Викторова /



Учитель. Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни - 5-й класс.

Учитель. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошиблась, именно прожитых вместе лет. Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей. Учитель.. И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителя начальных классов не пропадет.

Учитель.И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5-й класс. Единственным второгодником является учитель начальных классов, которая в очередной раз оставлена на повторный курс обучения.

Учитель. О грустном говорить не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент - вручение дипломов об окончании начальной школы ученикам!

(Вручение дипломов)


Слово первому учителю

Мой класс любимый, от меня уходит,
А я обратно в первый прихожу.
Там будут снова палочки, крючочки,
И первые прочтенные слова.
Учить я буду, где поставить точку,
И что обозначает «дважды два».
Но будет все иначе, по-другому:
Другой я Даше бантик повяжу,
Диктант проверю я другому Вячеславу,
Не этого я Ваню накажу.
Совсем не эти Женя и Данила Друзьями будут – не разлей вода.
Катюшу я  другую на прививку,
Уговорю пойти -  как и тогда.
И может быть теперь совсем уж не Татьяна,
Рыдать за партой будет на весь свет,
Что почему-то кошка на картинке
Похожей вышла на велосипед.
Про Мурку, Кешку, Барсика и Бамса -
Расскажут мне другие. Но сейчас
Мой класс любимый от меня уходит

А я встречаю снова первый класс!

Песня для учителя на мотив песни "Надежда"

Светит нам знакомая звезда,
Что Начальной школою зовётся,
Здесь мы были счастливы всегда,
Нас лучами согревало солнце.
Но мы переходим в 5-й класс,
Наступает время расставанья,
Очень много добрых слов и фраз
Хочется сказать вам на прощанье!

Припев:

Учитель! Всегда рядом вы.
Поможет нам классная мама.
Мы были порой неправы,
Случалось, немного упрямы.

Но 4 года позади,
Стали мы серьёзней и умнее.
Благодарны вам за те сады,
Что взрастили, душу не жалеея.
Время урожай вам собирать
И пора вам подводить итоги.
В 5-й класс питомцев отправлять -
Вам спасибо, первый наш учитель!

Припев:



Учитель. Внимание! Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника».

Ученик. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно обещаем!

Учитель.
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (ОБЕЩАЕМ)
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С. (ОБЕЩАЕМ)
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (ОБЕЩАЕМ)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания. (ОБЕЩАЕМ)

Учитель: Ребята, ваши родители тоже хотят дать клятву.

Уважаемые Родители! Просьба для принятия клятвы встать!

Детям в ученье поможем всегда! Да!

Чтобы детьми была школа горда! Да!

Нас не пугает задач чехарда! Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда Да!

Клянёмся детей не лупить никогда Да!

Только слегка пожурить иногда Да!

Будем спокойны, как в речке вода Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда Да!

Будем вставать по утрам в холода Да!

Когда завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! Да!



  1. Уч. Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

  1. Уч. Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

  1. Уч. Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!



  1. Уч. Не беспокойтесь папы, мамы,

 За двойки в дневниках у нас,

Мы самый  умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

  1. Уч. Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!"



Прощальная песня.

  1. В коридорах становится тише.
    Слышно даже биенье сердец,
    До свиданья начальная школа
    Шлем тебе наш прощальный привет!

Мы грустим, мы поем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни.
Как пришли мы сюда малышами
И какие от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья.
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья до новых встреч.



  1. В этом классе вы с нами мечтали,
    И дорогою знаний вели.
    Здесь друзей мы своих повстречали,
    Здесь открытия делали мы.
    Не грусти наш любимый учитель,
    Прибежим мы к тебе и не раз,
    Пусть придут к нам на смену другие,
    Мы такие одни лишь у вас.

Учитель. В добрый путь, ребята! Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой как этот школьный звонок!


































Акт приёма-передачи учащихся 4 класса

ГБОУ СОШ с.Новокуровка

Я, нижеподписавшаяся, Гуськова Марианна Александровна -учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса: мальчиков – 4 шт., девочек – 3шт., средний рост 130 см, средний вес 40 кг. Рук - 14, ног - 14, умных голов – 7.
За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны. Языков-7, а потому средняя скорость разговора 400 слов в минуту. Глаз - 14, в том числе: 14 добрых, любопытных, озорных, светлых, 0-безразличных. Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, Управления образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали хорошие открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.





23 мая 2016 года. Первый учитель: ________/ М.А.Гуськова /
Кл. руководитель: _______ / Е.П.Викторова /




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Прощай начальная школа! Здравствуй, 5 класс"

Автор: Гуськова Марианна Александровна

Дата: 13.09.2016

Номер свидетельства: 343577

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сценарий внеклассного мероприятия «Прощай, начальная школа» "
    ["seo_title"] => string(71) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchai-nachal-naia-shkola-1"
    ["file_id"] => string(6) "207550"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430548619"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Выпускной в 4 классе "Прощай начальная школа! Здравствуй 5 класс!""
    ["seo_title"] => string(69) "vypusknoi_v_4_klassie_proshchai_nachal_naia_shkola_zdravstvui_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "427577"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1504819298"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Внеклассное мероприятие по теме "Имя твоё несу через жизнь как святыню""
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoiemieropriiatiiepotiemieimiatvoioniesuchieriezzhiznkaksviatyniu"
    ["file_id"] => string(6) "265627"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450004279"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Cценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой" "
    ["seo_title"] => string(74) "ctsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "107250"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403192560"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Праздник "Масленица" для начальных классов "
    ["seo_title"] => string(45) "prazdnik-maslienitsa-dlia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "159846"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421949719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства