1.Орг. момент Цель: -создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в деятельность. | Подготовленные ведущие вступают между собой в диалог. | Учитель в позиции консультанта: заранее готовит учащихся к роли «ведущих»: I ведущий знает «хабылык» как настольную игру; 2 ведущий знает «хабылык» как вид спорта. | Готовятся и настраиваются на начало занятия. Подготовленные ведущие эмоционально настраивают учащихся на усвоение изучаемого материала; формулируют тему. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: формулируют тему занятия. Коммуникативные: овладевают определенными средствами общения. |
Изучение нового Цель: -организовать формирование новых знаний о якутской национальной настольной игре «Хабылык». | 1. Презентация об истории якутской национальной игры «Хабылык» (выступает подготовленный учащийся). 2. Видеоролик: «Как изготовить атрибуты игры» 3. Мастер-класс: «Хабылык» как вид спорта: - Диалог ведущего с приглашенным тренером по национальной настольной игре, задает тренеру 1-2 вопроса об игре «хабылык»; - тренер по национальной настольной игре проводит занятие для детей; - мини-турнир | Учитель в позиции консультанта заранее проводит подготовительную работу: - готовит учащегося к выступлению по теме; - организует работу по созданию видеоролика; - организует совместную работу с родителями по теме занятия. | 1. Выступают со своими сообщениями: показывают презентацию, и видеоролик. 2.Знакомятся с презентацией, слушают, задают вопросы. 3.Знакомятся с правилами игры, участвуют в игре. | Личностные: осознают свои возможности в учении. Регулятивные: работают по предложенному плану педагога, используя необходимые средства; адекватно воспринимают оценку со стороны взрослого. Познавательные: находят (по заданию учителя) необходимую информацию из дополнительных источников знаний, готовят сообщения; извлекают новую информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные: овладевают определенными средствами общения. |
Контролирующее задание Цель: -организовать фронтальную проверку. | Викторина «Проверь себя» (проводит подготовленный ведущий) | Учитель в позиции консультанта: - готовит учащегося к выступлению; - организует совместную работу с родителями по теме занятия. | Отвечают на вопросы, слушают других, контролируют, исправляют ошибки. Ведущий раздает сувениры-значки с символикой «Хабылык» участникам игры. | Познавательные: применяют приобретённые знания в нестандартных ситуациях. Коммуникативные: овладевают определенными средствами общения. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку со стороны. |
5. Подведение итогов | Учитель подводит итог занятия: - Перед вами лежат смайлики: «веселый» и «грустный». Выберите себе смайлик и прикрепите его на доску. Учитель делает выводы по самооценке детей, мотивирует свои выводы. | Учитель в позиции консультанта. | Выбирают себе смайлик, который ближе по смыслу к результату их работы на занятии. | Личностные: анализируют свое эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности. |