kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Девицы- красавицы", посвященное международному женскому дню 8 марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное мероприятие проводится во внеурочное время в торжественной обстановке. Данное мероприятие поможет в развитии творчески и познавательных способностей участниц, в формировании культуры поведения и культуры слушания, корректного отношения друг к другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Девицы- красавицы", посвященное международному женскому дню 8 марта»

Овчинникова Т.Н., учитель математики,

МБОУ СОШ № 19 г. Белово

Кемеровской области


« Девицы – красавицы »

( конкурсная программа, посвящённая международному женскому дню 8 марта)


Участники:

команды девочек 9 – 11 классов.

Цель:

  • содействовать развитию межличностных отношений учащихся разных классов;

  • развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся;

  • формирование эстетического вкуса и стремления к прекрасному;

  • формирование культуры поведения и культуры слушания, корректного отношения друг к другу;

  • формирование чувства ответственности и чувства личной причастности к происходящему.




Ход программы



Ведущий 1:

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты мальчишки,

Одноклассниц поздравьте с весной!

Ведущий 2:

Где цветы – там отступят морозы,

Чтоб ручьем зазвенела капель,

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Ведущий 1:

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы,-

Ведущий 2:

Март свой день приближает восьмой.

Так дарите, мальчишки букеты,

Поздравляйте девчонок с весной!

Ведущий 1:

.Добрый день, дорогие друзья.

Ведущий 2:

Так уж повелось в нашей жизни – отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести конкурсную программу для наших очаровательных и обаятельных девушек, которая называется « Девицы – красавицы» и отпраздновать особый день – праздник весны, праздник Женщин, праздник Девушек. Одним словом – Международный женский день 8 марта .

Ведущий 1:

Сколько существует мир, столько существует и женщина. Ну, может быть, чуть меньше, чем мужчина. Женщина сплошная загадка. Кто , как не женщина, может создать прекрасное настроение? Если бы не было женщин, сколько стихов не написал бы А. С. Пушкин, сколько картин не создал бы Леонардо да Винчи, сколько бы мужчин ходили бы без пуговиц. Итак , я надеюсь, что вы захватили с собой по - больше улыбок и аплодисментов для участниц нашего конкурса..

Ведущий 2: В нашем конкурсе принимают участие команды : …….

Приглашаем команды, занять свои места

Ведущий 1: Позвольте представить вам жюри: …………

Оценивать жюри будет по пятибалльной системе, в конце конкурса мы узнаем команду победителя.

Ведущий 2: Конкурс № 1: «Визитная карточка»

Каждая команда готовит своё представление в произвольной форме . Перед конкурсом заранее провести жеребьёвку, в какой последовательности будут представлены команды.

Ведущий 1:

Конкурс № 2« Весёлая кулинария »

Участницам предлагается весёлая викторина, имеющая отношения к продуктам питания. Вопросы задаются всем конкурсантам, очко начисляется той команде, которая первой дала правильный ответ.

  1. Назовите фирменное блюдо сороки – воровки, которым она кормила своих деток.

( Кашка)

  1. Как звали кота, который мог одновременно с аппетитом кушать и выслушивать своего собеседника? ( Васька)

  2. Что представляет собой ежедневная пища жителей острова Чунга – Чанга?

( Кокосы и бананы)

  1. Герой какого произведения и за что получил в награду

Сто фунтов винограда

Сто фунтов мармелада,

Сто фунтов шоколада

И тысячу порций мороженого?

( Ваня Васильчиков из сказки К. Чуковского « Крокодил» за спасение Петрограда от «яростного гада»)

5. Герой какой повести - сказки учил: « Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Так вкуснее получается»? ( Э. Успенский « Дядя Фёдор, пёс и кот», кот Матроскин)

6. Назовите продукт, которым ворона собиралась позавтракать. ( Сыр)

7. Лучшим истребителем каких продуктов называл себя с гордостью Карлсон?

( Пирогов и варенья)

8. Что съел на ужин Буратино в харчевне «Трёх пескарей», заплатив за себя, кота и лису золотой? ( Корочку хлеба)

9. Назовите соседа рябчика во рту у буржуя согласно меню, которое составил В. Маяковский. ( Ананас)

10. Как называется булочное изделие, которым можно порулить? ( Баранка).

Ведущий 2: Для подведения итогов с первых двух конкурсов слово предоставляется жюри.

Ведущий 1: Конкурс № 3: «Звёздный дождь»

Образ звезды в творчестве поэтов – песенников встречается так часто, что можно говорить о «звёздном дожде», даже о «звёздном ливне», который обрушился на мир песни. Нетрудно догадаться, что конкурс «звёздный дождь» - музыкальный.

Задача участников – по фрагменту мелодии вспомнить и пропеть ( назвать ) строчку, в которой присутствует слово «звезда» или производные от него. Музыка звучит для каждой команды по очереди. Если запись музыкальных фрагментов по каким – либо причинам затруднена, можно использовать другой вариант проведения конкурса. В этом случае ведущий напевает ( читает) песенную строку со словом «звезда», а участники должны определить автора песни и её название. Дополнительное очко можно занести на счёт той команды, которая назовёт ещё и исполнителя песни.

Примеры песенных фрагментов, которые могут быть использованы в этом конкурсе.

1. Ночь тиха, пустыня внемлет богу,

И звезда с звездою говорит.

( «Выхожу один я на дорогу» Стихи М, Ю. Лермонтова, муз. Е. Шашиной, исп. Л. Русланова, А, Герман и др.)


2. Светит незнакомая звезда,

Снова мы оторваны от дома.

( «Надежда», муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова, исп. А.Герман и др.)


3. Только ветер гудит в проводах,

Тускло звёзды мерцают.

(«Тёмная ночь», муз. Н. Богословского, сл. В. Агатова, исп. М. Бернес)


4. Зачем мне теперь заря?

Звёзды падают в моря…

( «Единственная моя», муз. И сл. О.Газманова, исп. Ф. Киркоров, О. Газманов)


5. Сиреневый туман над нами проплывает,

Над тамбуром горит полночная звезда..

( «Сиреневый туман», муз. И сл. В.Маркина, исп. Автор.)

6. Две звезды,

Две светлых повести,

В своей любви,

Как в невесомости…

( «Две звезды», муз и сл. И. Николаева, исп. А Пугачёва и В. Кузьмин.)


7. Так вперед - за цыганской звездой кочевой –

На закат, где дрожат паруса ….

( «А цыган идёт», песня из кинофильма «жестокий романс», муз. А. Петрова,

сл. Р. Киплинга.)

8. Под небом голубым

Есть город золотой,

С прозрачными воротами

И яркою звездой.

(«Город золотой», песня из кинофильма «Асса», муз. Франческо да Милано ( XVI в.), сл. Б. Гребенщиков, исп. Группа «Аквариум»)

Ведущий1:

Конкурс № 4: « Модельеры »

В нашем очередном конкурсе вы превратитесь в модельеров. Получив ткань ( газету) вы должны в течении 3 минут смоделировать из неё оригинальный костюм. Потом наряд продемонстрировать с комментарием.

Ведущий 2: Сейчас мы узнаем результаты прошедших двух конкурсов. Слово предоставляется жюри .

Ведущий1:

Конкурс № 5 « « Кто на свете всех милее?»

Для проведения этого конкурса понадобится особый реквизит: листы ватмана ( по количеству команд) с изображением физиономий весёлых рыжих девчонок, отличающихся пока одним недостатком – отсутствием на лице главного украшения – веснушек. Восполнить этот пробел – предметный смысл состязания. Для этого будут нужны фломастеры жёлтого, коричневого и красного цветов.

Команды выстраиваются в колонны у линии старта. Каждый участник в порядке очерёдности украшает лицо своей рыжей модели симпатичной веснушкой. Эстафетной палочкой является фломастер, передаваемый следующему визажисту на линии старта. Состязание продолжается до тех пор, пока звучит весёлая музыка. За это время палочка может быть передана внутри команды произвольное количество раз в зависимости от скорости работы её «Косметологов». При оценивании «Визажистов» учитывается количество веснушек, а также озорство и обаяние, которое они придают лицу милых дам

Ведущий 2:

Конкурс № 6: «Статья в газету»

Этот конкурс выявит целый букет весьма ценных качеств конкурсанток: аналитический и творческий склад ума, гибкость мышления, способность быстро принимать решения.

Для проведения этого конкурса понадобится следующий реквизит: газеты ( любые популярные издания – «толстушки» - «Аргументы и факты», «Комсомолка», «Собеседник» и др., можно газеты заменить уже вырезанными заголовками статей, равное количество заголовков каждой команде), ножницы, альбомные листы, клей. Задача девушек – из заголовков статей газеты создать статью, т. е составить интересный, по - возможности остроумный текст на любую тему. Время подготовки газетного материала – 5 минут.

Ведущий1: Для подведения итогов конкурсов «Статья в газету» и «Кто на свете всех милее» слово предоставляется жюри.

Ведущий 2: Конкурс № 7: « Конкурс хороших хозяек»

Все женщины – отличные хозяйки и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. Наш конкурс для хороших хозяек: с закрытыми глазами надо определить, что находится в блюдце. В блюдечки насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку). По одной участнице от каждой команды приглашаем к столу жюри , где всё для проведения конкурса приготовлено.


Ведущий 1: Конкурс № 8: «Актёрского мастерства»

1. Каждой команде предлагается выбрать фразу, которую надо будет произнести как:

а) солдат в строю;

б) робот;

в) человек в хорошем настроении;

г) диктор телевидения.

Даются на выбор такие фразы: « Улыбнитесь, за вами следят», « Спокойно Маша, я Дубровский», «Скоро будет по другому», « Летите, голуби , летите», « Люся, у меня тут лампочка не зажигается», « Я жду тебя уже целый день».

2. Создать причёску:

а) «атака левым флангом»;

б) «несжатая полоса;

в) « взрыв на макаронной фабрике»;

г) « Бахчисарайский фонтан»;

д) сход снежной лавины.

Ведущий 2: Попросим жюри подвести прошедших двух конкурсов.

Ведущий 1:

Последний конкурс нашей программы Конкурс №10 « Художественной самодеятельности». Каждая команда должна была готовить номер художественной самодеятельности ( песня, танец, этюд, выразительное чтение, игра на музыкальных инструментах и т. д.). Итак , приглашаем на сцену ………………..


Ведущий 2:

А сейчас мы узнаем победителей нашего . Слово предоставляется жюри

Подведение итогов

Члены жюри подводят итоги конкурсов, называют победителей. Награждаются все участники небольшими сувенирами и сладкими подарками.

Ведущий 1: Слово для поздравления нашим юношам


1. Поздравления от мальчиков

Да здравствуют девчонки.

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнётся

Вам с голубых небес!

Да здравствуют худышки!

Да здравствуют толстушки!

Все, у кого серёжки

И на носу веснушки.

И в классе вам - пятёрок!

И дома вам – похвал!

Чтоб все киноактёры

Влюблялись наповал!

Ну, в общем, поздравляем!

И просим не сердиться:

Не всем же удаётся

Мальчишками родиться.


2. Исполняется песня.


Вопросы болельщикам


Во время проведения некоторых конкурсов, пока идёт подготовка команд , можно провести игру с болельщиками. Наиболее активные болельщики могут принести дополнительные очки своим командам.

1. Конкурс литературных перевертышей

Сказки;

  1. «Республика прямых стёкол» («Королевство кривых зеркал»)

  2. «Большой кум» («Маленький Мук»)

  3. «Бодрствующая уродина» («Спящая красавица»)

  4. «Четыре дистрофика» («Три толстяка»)

  5. «Девочка без ноги» («Мальчик с пальчик»)

6. . «Петушок однотонный» («Курочка Ряба»)

  1. «Пёс босиком» («Кот в сапогах»)

  2. «Километровочка» («Дюймовочка»)

9.. «Кубичек» («Колобок»)

  1. «Простак коричневой деревни» («Волшебник Изумрудного города»)

  2. «Пациент Эх выздоравливает» («Доктор Айболит»)

Литературные произведения:

  1. «Слуга белолицых» («Вождь краснокожих»)

  2. «Отец» («Мать»)

  3. «Гений» («Идиот»)

  1. «Благодеяние без поощрения» («Преступление и наказание»)

  2. «Заплыв под хатой дятла» («Полёт над гнездом кукушки*)

  1. «Радость до глупости» («Горе от ума»)

  1. «Рождение иод проспектом Роддом» («Убийство на улице Морг»)

  1. «Матери без родителей» («Отцы и дети»)

  2. «Переросток» («Недоросль»)

  1. «Под крышкой» («На дне»)

  2. «Известный материк» («Таинственный остров»)

  3. «Простолюдин и богач» («Принц и нищий»)

  4. «Солдатский сынок» («Капитанская дочка»)

  1. «Ему в Америке умирать плохо» («Кому на Руси жить хорошо»)

  1. «Живые тела» («Мёртвые души»)



2. Русские эквиваленты английских пословиц

\. Кот в перчатках не поймает мышки. (Без труда не вынешь рыбку из пруда)

  1. В Риме делай то, что римляне делают, (Не суйся в чужой монастырь со своим уставом. В какой народ попадёшь — такую и шапку наденешь)

  2. Две собаки вряд ли поделят одну кость. (Два медведя в одной берлоге не уживутся)

  1. И кошка может посмотреть на короля. (3а погляд денег не берут)

  2. Мёд сладкий, да пчёлы кусают. (И хочется, и колется)

  3. Любопытство сгубило кота. (Любопытной Варваре на базаре нос оторвали)

7. Ранняя птичка съедает червячка, (Кто рано встаёт, тому Бог подаёт)

  1. Маленький голубь может нести важные вести. (Мал, да удал. Мал золотник, да дорог)

  2. Молчаливого дурака считают мудрецом. (Молчи, за умного сойдёшь)

10. В королевстве слепых и одноглазый король. (На без рыбье и рак рыба)

II. Алмаз режет алмаз. (Клин клином вышибают)

  1. Грек встречает грека. (Нашла коса на камень)

  2. Если не можешь ехать на двух лошадях сразу, не выступай в цирке. (Не в свои сани не садись)

  3. Невинный тот, кто умер. (Не ошибается тот, кто ничего не делает)

  4. Орлы не ловят мух. (Не царское это дело)

  5. Не учи рыбу плавать. (Не учи учёного)

  6. Игра не стоит свеч. (Овчинка выделки не стоит)

  7. Однажды битый — вдвойне скромней. (Обжегшись на молоке дуешь на воду)

  8. Гнилое яблоко испортит всю корзину. (Ложка дёгтя в бочке мёда. Паршивая овца всё стадо портит)

  9. Плохой работник обвиняет свои инструменты. (Плохому танцору всегда ботинки жмут)



Литература


  1. Савченко Е.В., Жиренко О.Е. Классные часы. 5 – 9 класс. – М.: ВАКО, 2006 г.

  2. Шаульская Н. А. Поиграем в эрудитов? Идеи для школьных викторин и олимпиад. – Ростов н/Д: Феникс, 2005 г.

  3. Алоева М. .А. Классные часы в 5 – 7 классах. / Под ред. Г.Н. Сибирцовой. Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005 г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Овчинникова Татьяна Николаевна

Дата: 03.02.2017

Номер свидетельства: 387317


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства