kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие. Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю Вашему вниманию конспект внеклассного занятия по технологии на тему "Мы, играя, выбираем, что умеем и что знаем". Целями данного занятия являются: обобщить знания о разных профессиях; провести упражнения на сплочение. Занятие проводится в виде соревнований. Учащиеся делятся на две группы и соревнуются. На данном занятии используются различные виды работ. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие. Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем. »

Тема. Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем.

Цели:

  • обобщить знания о разных профессиях;

  • провести упражнения на сплочение.

  1. Организация класса.

У.: Здравствуйте, ребята! Тихо садитесь.

  1. Подготовка к занятию.

Деление учеников на две команды, выбор капитанов, придумывание название команд.

  1. Конкурс капитанов.

У.: В народе говорят: «Птицу по крыльям, человека по знаниям узнают». Сейчас проверим, какими знаниями обладают капитаны.

1. Назовите страницу, на которой лежит закладка в книге.

2. Назовите длину ручки.

  1. Соревнования команд.

  1. Труд умелые руки любит.

Назовите инструмент.

Двум представителям команд, стоявшим лицом к доске, вкладывают в руку инструменты и, напомнив, что они острые, колющие и обращаться с ними надо осторожно, просят «осмотреть» их руками (руки за спиной) и назвать инструмент. (Отвертка, молоток, гвоздь, плоскогубцы, пассатижи, гаечный ключ).

  1. В мире профессий разных не счесть, самая лучшая – наша, учителя.

Проверим, какие вы знаете профессии.

Каждой команде дается слово, составить названия профессий с каждой буквой данного слова. (Слово профессия).

  1. Не сиди, сложа руки, не будет и скуки.

Что спрятано в круге?

На каждом крыле доски с задней стороны размечено по 10 кругов. От каждой команды по очереди выходят участники. Задание: превратить круги в какие-либо предметы (одушевленные и нет).

  1. У кого сноровка, тот и работает ловко.

Конкурс строителей. С завязанными глазами построить первую 10-тиэтажку в нашем городе. Строим этажи, для этого используем готовые модули (спичечные коробки). Выигрывает тот, кто быстрее построит дом и у кого дом будет ровнее.

  1. Пословица – всем делам помощница.

Объясните смысл пословиц:

  • Всякая работа мастера хвалит.

  • Сам молчун, да руки громкие.

  1. Пословица – всем делам помощница.

По очереди будем называть пословицы о труде.

  1. Сиамские близнецы.

От каждой команды по 2 человека. Нужно обняться так, чтобы у одного ученика осталась свободной правая рука, а у другого – левая. В таком положении нужно будет выполнить задание: Вдеть нитку в иголку.

  1. Слушай загадку – готовь отгадку.

Ты учишь буквы складывать, считать,

Цветы растить и бабочек ловить, 

На всё смотреть и всё запоминать, 

И всё родное, родину любить.

Ответ (воспитатель).

Встаём мы очень рано, 

Ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу.

Ответ (Водитель).

Кто в дни болезней всех полезней 

И лечит нас от всех болезней?

Ответ (Доктор).

Кто учит детишек читать и писать, 

Природу любить, стариков уважать?

Ответ (Учитель).

С огнём бороться мы должны, 

С водою мы напарники. 

Мы очень людям всем нужны, 

Ответь скорее, кто же мы?

Ответ (Пожарные).

Вот на краешке с опаской 

Он железо красит краской, 

У него в руке ведро, 

Сам раскрашен он пестро.

Ответ (Маляр).

Принялась она за дело, 

Завизжала и запела. 

Ела, ела, дуб, дуб, 

Поломала зуб, зуб.

Ответ (Пила).

Сам худ - голова с пуд. 

На работу вышел - каждый услышал.

Ответ (Молоток).

Рядом с дворником шагаю, 

Разгребаю снег кругом 

И ребятам помогаю 

Делать гору, строить дом.

Ответ (Лопата).

Зубы имеют, 

А зубной боли не знают?

Ответ (Грабли).

В лесу родился, а дома хозяйничает.

Ответ (Веник).

На что взглянет этот глаз – 

Всё картинке передаст.

Ответ (Фотоаппарат).

Толстый тонкого побьёт. 

Тонкий что-нибудь прибьёт.

Ответ (Молоток и гвоздь).

Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

(Иголка с ниткой).

  1. Итог занятия.

Определение победителей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Внеклассное занятие. Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем.

Автор: Кобликова Вера Васильевна

Дата: 21.03.2015

Номер свидетельства: 189514

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час на тему:"Путешествие в страну здоровья" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "104425"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402693073"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства