Внеклассное мероприятие в 1 классе "Путешествие к планетам царства зубной щётки"
Внеклассное мероприятие в 1 классе "Путешествие к планетам царства зубной щётки"
Классный час в 1 классе «Б»
Тема: Путешествие к планетам царства Зубной щётки
Цель:
- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;
- развивать гигиенические навыки;
- умение общаться и сотрудничать.
Орг. момент. Приветствие.
Ход
- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие!
- Ребята, а вы любите путешествовать?
- А на чём любите путешествовать?
- Сегодня мы отправимся в путешествие ни на поезде, ни на самолёте и, даже, ни на ослике!
Сегодня мы отправимся в путешествие на космическом корабле к далёким планетам царства Зубной щётки. Во время нашего путешествия мы закрепим навыки гигиены, вспомним всех помощников, которые помогают нам оставаться чистыми, опрятными, а значит здоровыми!
Во время нашего путешествия мы должны соблюдать определённые правила
- Мы летим!!! Как самочувствие? О!!!Посмотрите! В иллюминаторе корабля показалась красивая, вся переливающаяся планета Мыльный пузырь!!!Эта планета имеет очень много спутников мыльных пузырят. Они то главные наши помощники по смыванию грязи.
-А как быстрее смыть грязь с рук ? С помощью чего?
- Конечно с мылом! Ведь мыло пенится, оно состоит из мыльных пузырьков, которые притягивают к себе частички грязи. А уж пену смыть нетрудно!!!
- А наши пузырята приготовили нам загадки про своих помощников, которые являются нашими друзьями по чистоте и порядку:
1. Гладко, душисто, моет чисто
Нужно, чтобы у каждого было!
Что это, ребята? (мыло)
- Для чего оно?
Вроде ёжика на вид
Но не просит пищи.
По одежде пробежит –
Она станет чище!(щётка)
- Для чего нужна щётка?
Вот какой забавный случай –
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока!
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж,
Все ребята любят …(душ)
- Для чего нужен душ?
Целых 25 зубков
для кудрей и хохолков
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком!(Расчёска)
- Для чего нужна расчёска?
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам,
По утрам и вечерам(зубная щётка)
- Для чего необходима зубная щётка?
- Вот какие молодцы! Отгадали все загадки! На планете Мыльный пузырь все остались довольны! А мы снова в путь!!!!
Оздоровительная минутка
Наверно вы устали, давайте, пока находимся в полёте, сделаем мозговую гимнастику, т. к. нам предстоит преодолеть много трудностей! Придётся много думать!
(Крутим указательный палец правой руки по ладошке левой)
Только вышел из ворот – Глядь, к нему другой идёт.
(к указательному присоединяется средний0
Вместе весело идти –
Ну – ка, третий, выходи!
(присоединяем безымянный палец)
Вместе встанем в хоровод –
(Ладонь прижимаем к ладони)
Вот!(Хлопок)
- Ой! Что случилось? Мы попали в какой то космический мусор! С какой - то неизвестной планеты поступил сигнал SOS! Жители этой планеты подверглись нападению предметов – грязнулек! Чтобы спастись, надо им завести предметы гигиены! Поможем? Но предметы эти надо сначала собрать! У каждого есть пазлы! Время у нас ограничено!
Нужно не только собрать пазлы, но и объяснить какую роль играет этот предмет в нашей жизни.( собирают пазлы)
Молодцы! Вы настоящие друзья! Помогли жителям неизвестной планеты!!!!Они вам очень благодарны!!!!Пока собирали пазлы – устали глаза, сделаем гимнастику для глаз!
Гимнастика для глаз
Я мотор завожу ( рука описывает большой круг, глазки следят за движением руки)
И внимательно гляжу! (описываем круг в другую сторону)
Поднимаюсь и лечу, (описываем рукой большие восьмёрки)
Возвращаться не хочу! ( следим за движением руки глазами)
- Ну вот другим помогли, теперь неприятности у нас! Заканчивается топливо!!! Чтобы не потерпеть крушение, надо подзаправиться. А заправляться мы будем стихотворением, автора, которого надо отгадать
Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка, как лягушка, ускакала от меня!
Вдруг из маминой, из спальни, кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник и качает головой..
Я – великий умывальник, знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник и мочалок командир!
- Кто автор этого стихотворения?(К. Чуковский)
- Чему учит Чуковский в этом стихотворении?
- Молодцы! Теперь подзаправились, можно лететь дальше!!!
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие в 1 классе "Путешествие к планетам царства зубной щётки" »
Классный час в 1 классе «Б»
Тема: Путешествие к планетам царства Зубной щётки
Цель:
- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;
- развивать гигиенические навыки;
- умение общаться и сотрудничать.
Орг. момент. Приветствие.
Ход
- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие!
- Ребята, а вы любите путешествовать?
- А на чём любите путешествовать?
- Сегодня мы отправимся в путешествие ни на поезде, ни на самолёте и, даже, ни на ослике!
Сегодня мы отправимся в путешествие на космическом корабле к далёким планетам царства Зубной щётки. Во время нашего путешествия мы закрепим навыки гигиены, вспомним всех помощников, которые помогают нам оставаться чистыми, опрятными, а значит здоровыми!
Во время нашего путешествия мы должны соблюдать определённые правила
- Мы летим!!! Как самочувствие? О!!!Посмотрите! В иллюминаторе корабля показалась красивая, вся переливающаяся планета Мыльный пузырь!!!Эта планета имеет очень много спутников мыльных пузырят. Они то главные наши помощники по смыванию грязи.
-А как быстрее смыть грязь с рук ? С помощью чего?
- Конечно с мылом! Ведь мыло пенится, оно состоит из мыльных пузырьков, которые притягивают к себе частички грязи. А уж пену смыть нетрудно!!!
- А наши пузырята приготовили нам загадки про своих помощников, которые являются нашими друзьями по чистоте и порядку:
1. Гладко, душисто, моет чисто
Нужно, чтобы у каждого было!
Что это, ребята? (мыло)
- Для чего оно?
Вроде ёжика на вид
Но не просит пищи.
По одежде пробежит –
Она станет чище!(щётка)
- Для чего нужна щётка?
Вот какой забавный случай –
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока!
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж,
Все ребята любят …(душ)
- Для чего нужен душ?
Целых 25 зубков
для кудрей и хохолков
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком!(Расчёска)
- Для чего нужна расчёска?
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам,
По утрам и вечерам(зубная щётка)
- Для чего необходима зубная щётка?
- Вот какие молодцы! Отгадали все загадки! На планете Мыльный пузырь все остались довольны! А мы снова в путь!!!!
Оздоровительная минутка
Наверно вы устали, давайте, пока находимся в полёте, сделаем мозговую гимнастику, т. к. нам предстоит преодолеть много трудностей! Придётся много думать!
(Крутим указательный палец правой руки по ладошке левой)
Только вышел из ворот – Глядь, к нему другой идёт.
(к указательному присоединяется средний0
Вместе весело идти –
Ну – ка, третий, выходи!
(присоединяем безымянный палец)
Вместе встанем в хоровод –
(Ладонь прижимаем к ладони)
Вот!(Хлопок)
- Ой! Что случилось? Мы попали в какой то космический мусор! С какой - то неизвестной планеты поступил сигнал SOS! Жители этой планеты подверглись нападению предметов – грязнулек! Чтобы спастись, надо им завести предметы гигиены! Поможем? Но предметы эти надо сначала собрать! У каждого есть пазлы! Время у нас ограничено!
Нужно не только собрать пазлы, но и объяснить какую роль играет этот предмет в нашей жизни.( собирают пазлы)
Молодцы! Вы настоящие друзья! Помогли жителям неизвестной планеты!!!!Они вам очень благодарны!!!!Пока собирали пазлы – устали глаза, сделаем гимнастику для глаз!
Гимнастика для глаз
Я мотор завожу ( рука описывает большой круг, глазки следят за движением руки)
И внимательно гляжу! (описываем круг в другую сторону)
Поднимаюсь и лечу, (описываем рукой большие восьмёрки)
Возвращаться не хочу! ( следим за движением руки глазами)
- Ну вот другим помогли, теперь неприятности у нас! Заканчивается топливо!!! Чтобы не потерпеть крушение, надо подзаправиться. А заправляться мы будем стихотворением, автора, которого надо отгадать
Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка, как лягушка, ускакала от меня!
Вдруг из маминой, из спальни, кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник и качает головой..
Я – великий умывальник, знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник и мочалок командир!
- Кто автор этого стихотворения?(К. Чуковский)
- Чему учит Чуковский в этом стихотворении?
- Молодцы! Теперь подзаправились, можно лететь дальше!!!