Внеклассное мероприятие "Праздник осенних и летних именинников"
Внеклассное мероприятие "Праздник осенних и летних именинников"
Праздник проводится для сплочения детского коллектива в 1 классе в дни осенних каникул. Игровыми героями являются ученики старших классов. Праздник проводится совместно с родителями. По итогам праздника небольшие подарки получают дети, родившиеся летом и осенью. После праздника целесообразно устроить чаепитие в классе для детей и родителей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Праздник осенних и летних именинников" »
Праздник осенних и летних именинников
(фанфары) Ученик 1:
Не толпитесь у дверей, Проходите поскорей. Здесь вас с чаем, ребятишки, Ждут баранки и коврижки.
Ученик 2:
Для ловких, умелых У нас поощренье: Конфет много разных И много печенья.
Ученик 3:
Внимание! Внимание! Внимание! Открывается веселое гуляние. Торопись честной народ, Тебя праздник наш зовет.
Ученик 4:
Ждет нас множество затей: В игры можно поиграть, Ум, смекалку показать. От души повеселить, Сладкого чайку напиться.
Ученик 5:
Дорогие ребята! Время зря не тяните — К нам побыстрее приходите!
Ведущий:
А сегодня у нас «звездный час»! Для кого же он настал сейчас?
Ученик 7:
Для осенних ребятишек: Для девчонок и мальчишек.
В ярких костюмах на сцену выходят клоуны Танька и Манька
Т.- Манька!
М.- Танька! (обнимаются) Т.- Как я рада тебя видеть! М. - Я тоже очень рада! Т. - Здравствуй, Маня! М. - Здравствуй, Таня!
Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»
Т. -Так, мы с тобой что-то позабыли сделать. М. - Я ничего не забыла. Т. - Мы забыли поздороваться с ребятами. М. - Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Танька, виновата. Т. - Все равно, Манька, кто виноват… Надо поздороваться. Начинай ты. М. - А я не умею. Т. - Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай. Это очень просто..
-Здравствуйте, ребята, здравствуйте! М. - Хорошо, теперь я.
(обращаясь к ребятам)
Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Танька подходит к Маньке и чуть тише говорит: Т. - «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди. М. - Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте». Т. - (раздраженно). Ты, Маня, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь - я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленькая уже. М. - А-а... (начинает хныкать). - Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженная, уходит в сторону). Т. - Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе).
Т. и М. - Здравствуйте, ребята, здравствуйте! М. - Сколько здесь гостей! Т. - Сколько вокруг друзей! М. - Всех девчонок и мальчишек, шалунов и шалунишек. Т. - Мы зовем на представленье под названьем «День рожденья»! М. - Сколько добрых лиц вокруг! Эй, ребята, шире круг!
Ведущий :
Приглашаю в хоровод Шумный радостный народ! Хоровод, хоровод — В круг вставайте, дети! Всем кто песенки поет, Краше жить на свете! Хоровод, хоровод — Весело поется. Закружился небосвод, Заплясало солнце! Хоровод, хоровод — Радостные лица. Кто не знает, пусть тогда С нами веселится. Ведущий. На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Клоуны. Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у...» Ведущий. Раз, два, три. Начали... Итак, начинаем веселье.
В центр класса приглашают всех осенних и летних именинников. Вокруг них все встают в хоровод и поют песню «Пусть бегут неуклюже….»
С ревом входит Царевна Несмеяна….
Ведущий: Это что ещё такое? Кто здесь плачет? Что случилось?
Ц.Н. – (ревет) У меня никогда такого не было! Все поют… веселяться… Я тоже так хочу!
В. – так в чем же дело? Мы тебя приглашаем на наш праздник! Когда у тебя день рождения?
Ц. Н. – (воет) Не знаю!!!
В. – Ну хорошо! Ты только не плачь! Давай вспоминать: летом или осенью, как у наших нынешних именинников?
Ц.Н (плачет ещё громче) Не помню!!!!
В. Ну хорошо! Ты пока посиди, успокойся, посмотри на ребят, а там может и припомнишь чего! Ребята, мы оставим царевну на нашем празднике?
Танька: А мы пока с вами давайте поиграем! Вы любите играть?
Манька: Тогда делимся на три команды и садимся на стульчики
1. Посчитайка 1)Чтоб одеть тепло сыночков, Не хватает двух носочков. Сколько же в семье сынков, Если в доме шесть носков? (4)
2)Столько книжек у ребяток, Сколько у Алеши пяток. Принесла ребяткам Галя Мячик, книжку, мишек. Вы, ребята, посчитали, Сколько стало книжек? (3)
3)К трем лягушкам у болота Прибежали два енота, Прискакала тетя жаба И пришла наседка Ряба. Сколько в камышах болотных Оказалось земноводных? (4)
4)Я к реке иду из дома,
А навстречу - сто знакомых.
Вдруг один из ста ребят,
Тот, что был с сачком в руке,
Повернуть решил назад.
Сколько нас идет к реке?
(2)
5) В нашей группе есть Антоша,
Нина, Коля и Алеша,
Витя, Ира, Вова, Маша,
Соня, Кира и Наташа,
Две Марины, Света, Миша.
Сколько же всего детишек?
(15)
6) Света принесла из школы
Три пятерки за глаголы,
За предлоги - тройку,
А за суффикс - двойку.
Сколько в дневнике у Светы
Положительных отметок?
(4)
7) У Надюши пять тетрадок,
Кляксы в них и беспорядок.
Нужен Наде черновик.
Вася, первый ученик,
Дал еще тетрадку Наде
Сколько у нее тетрадей?
(6)
8) Сестры-белочки сидели
Вшестером в дупле на ели.
К ним еще одна примчалась -
От дождя она спасалась.
Все теперь сидят в тепле.
Сколько белочек в дупле?
(7)
9) Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек?
(8)
А теперь загадки хоть и веселые, но не простые.
1. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор).
2. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)
3. У Коли 10 конфет, а у Светы 6 конфет. Сколько конфет Коля должен дать Свете, чтобы конфет у них было поровну? (2)
Ведущий: молодцы, Танька и Манька! Хорошие задачки приготовили!
“Сладкоежки”
По классу в различных местах подвешены конфетки. Задача ребят – найти конфетки. Кто-то найдет больше, а кто и меньше. В конце конкурса поделиться с теми, кому не досталось.
Ц. Н. (плачет) – А мне ничего не досталось! Ни одной конфеточки! А еще на праздник пригласили!
В. – ну это не беда! Наши ребята тебя обязательно угостят, только ты не плачь! Правда, ребята? (дети угощают Ц. конфетами)
Ц – А я между прочим тоже всякие разные загадки знаю…Хотите загадаю? Только они уж больно у меня хитрые, про наших, про сказочных героев…Вы их наверно, и не угадаете…
В. - а ты загадай сначала, а уж там и посмотрим!
Конкурс от Царевны Сказочные загадки.
1) Он пиявок добывал, Карабасy продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали ... (Бyратино - Дyремар)
2) В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика ... (Тотошка - Шарик)
3) Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали ... (Чебyрашка - Колобок)
4) Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это доктор ... (Айболит - Карабас)
5)Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок, Его звали ... (Колобок - Иван-Царевич)
6) Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит. Ей лишь крыска дорога, А зовут ее ... (Яга - Шапокляк)
7) И красива, и мила, Только очень уж мала! Стройная фигyрочка, А зовут ...(Снегyрочка - Дюймовочка)
8) Жил в бутылке сотни лет, Наконец, увидел свет, Бородою он оброс, Этот добрый ... (Дед Мороз - Старик Хоттабыч)
9) С голубыми волосами И огромными глазами, Эта куколка - актриса, И зовут ее ... (Алиса - Мальвина)
10) Потерял он как-то хвостик, Но его вернули гости. Он ворчлив, как старичок Этот грустный ... (Пятачок - Ослик Иа)
11) Он большой шалун и комик, У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, А зовут его ... (Незнайка - Карлсон)
12) Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)
В. – Вот видишь, наши ребята все знают. Ребята, а вы мне напомните, зачем мы сегодня с вами собрались?
Тогда следующий конкурс Игра "Желалки"
Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только "Да" и только "Нет" Дружно дайте мне ответ: Если "нет" вы говорите, То ногами постучите, Если говорите "Да", В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами) Внука водит он туда? Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши) Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно ... (Да) После пятницы - среда? Дружно мы ответим ... (Нет) Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети ... (Да) День рожденья - день веселый? ... (Да) Ждут вас игры и приколы? ...(Да) С юмором у вас в порядке? ...(Да) Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет) Именинника поздравим? ... (Да) Или к бабушке отправим? ... (Нет) Ему подарим шоколадку? ... (Да) Поцелуем сладко-сладко? ... (Да) С днем рожденья поздравляем! И, конечно пожелаем: Вырастать Мишутке больше ... (Да) Непременно быть потолще! ... (Нет) Быть здоровым, умным, сильным! ... (Да) И крикливым, и драчливым ... (Нет) Чтоб родители любили! ... (Да) Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет) Чтоб мороженным кормили! ... (Да) Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть? ... (Да)
Танец
Конкурс от клоунов
"Повара" Нам на праздник день рождения нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время командам надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «К» Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.
Конкурс от Царевны
Игра "Доскажи словечко"
1) У меня учёный пес - Круглой пуговкою нос. Если в чём-то я не прав, Громко лает он: ... (гав-гав)
2) Хороша ворона-птица, Да в певицы не годится. Как откроет рот - кошмар - Слышно только: ... (кар-кар-кар)
3) Кто усатый, как разбойник, Перепрыгнул подоконник, Распугал соседских кур И мурлыкает: ... (мур-мур)
4) Гусь крикливый, с длинным носом. Шея - словно знак вопроса. Гусь идет гулять в луга И гогочет: ... (га-га-га)
5) Пятачок помоет в луже И торопится на ужин. Отрубей я ей сварю, Скажет мне она: ... (хрю-хрю)
6) Колокольчиком звеня, Убежала от меня. Тает луг в вечерней мгле, Где искать ее: ... (ме-ме)
7) Hе спеша шагает с речки, В шубе ей тепло, как в печке, Подойдет она к избе И зовет меня: ... (бе-бе)
8) Ходит Зорька по лугам, Молоко приносит нам. Жить бы Зорьке в терему, А она в хлеву: ... (му-му)
Переваливаясь важно, В речку прыгнули отважно И, о чём-то говоря, Шумно плещутся: ... (кря-кря)
Только вишня расцвела, Прилетела в сад пчела. Я давно за ней слежу, Ищет мёд она: ... (жу-жу)
Ведущий. Посмотрите на именинников: Все сияют, как новые полтинники. Все такие хорошие, все такие пригожие. Не зря любуются ваши родители, А также окрестные жители. 1-й ученик. В день вашего рождения Желаем всяческих, благ земных, Желаем жить вам, не старея, До сотни лет среди родных. 2-й ученик. А в жизни скромной, повседневной — Чтоб каждый час вам приносил Побольше бодрости душевной, Физических побольше сил. 3-й ученик. Желаем вам: В работе — скорости, В здоровье — бодрости, В счастье — вечности, В жизни — бесконечности. 4-й ученик. Желаем вам: От солнца — тепла, От людей — добра, От мамы с папой — нежности, От друзей — любви и вечности. 5-й ученик. Желаем в жизни много счастья. Любви, душевного тепла, Чтоб миновали вас ненастья, Вся жизнь, чтоб светлая была! Все вместе. Поздравляем!
Игра "Поздравлялки"
Каждая команда произносила по одному слову: 1 команда - поздравляем! 2 команда - с днем! 3 команда - рождения!
Герои вручают именинникам подарки
Итоговый танец
Все приглашаются за праздничный стол
Дополнительные конкурсы:
"Третий лишний".
В центр ставятся стулья, их на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило – выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
“День-ночь”
(ведущий объясняет правило: “Представьте, что мы все находимся в лесу, каждый из вас какой-нибудь зверек. А я царь зверей – лев. Вот когда я говорю: “День”, то лес оживает и звери живут, гуляют, в общем, делают все как звери в лесу. А как только я говорю: “Ночь”, то все звери (ребята) замирают в позе, ведь в лесу все ночью должны спать. А лев (ведущий) ходит и смотрит, чтоб никто не шелохнулся: если увидит кого-то в движении, то ребенок-зверушка выбывает из игры. Потом ведущий говорит: “День” и т.д.)
Ручеёк Играет нечетное число детей. Игроков разбивают на пары, дети в парах берутся за руки, пары становятся друг за другом. Когда по сигналу все поднимают руки, водящий закрывает глаза, пробегает под ними и хватает любого игрока за руку. Образовавшаяся пара становится в конец колонны, а игрок, который остался без пары, стает ведущим.